Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Имидж компании как фактор конкурентного преимущества (Университет управления «ТИСБИ»)

Работа №161076

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

маркетинг

Объем работы37
Год сдачи2023
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - компания SOKOLOV.
Есть приложения.

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИМИДЖА КОМПАНИИ КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА 5
1.1. Анализ конкурентных преимуществ компании 5
1.2. Сущность понятий имидж и репутация 7
1.3 Имидж компании как фактор конкурентного преимущества 10_Toc131319676
1.4. Методы оценки и формирования имиджа компании SOKOLOV 13
ГЛАВА 2.ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА КОМПАНИИ КАК ФАКТОРА КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА 18
2.1. Характеристика деятельности компании SOKOLOV 18
2.2. Разработка стратегических целей компании SOKOLOV 19
2.3 SWOT – анализ ситуации в сети SOKOLOV (Экспресс Пэй) 22
2.4. Планирование мероприятия по формированию имиджа компании 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 38

Актуальность темы курсовой обусловлена ежедневными изменениями в сфере услуг и расширении предлагаемого сервиса. Любая компания, независимо от профиля, является сложной структурой, переходящей из одного этапа в дру-гой на протяжении всего своего существования.
Все сотрудники организации являются одним целым и составляют свой микроклимат. Безусловно, автоматизация и роботизация требуют большего ко-личества высококвалифицированных работников, ежедневно возрастают требо-вания к образованию, особенно непрерывному на протяжении всей жизни со-трудника, как в организации, так и за ее пределами.
Стоит отметить, что и низкоквалифицированный труд также продолжает оставаться востребованным, грузчики, фасовщики, доставщики – ряд профессий получает новую жизнь. Тем не менее, внимательное, вежливое, заботливое от-ношение к клиентам, четкая организация обслуживания и работы, сводящая к минимуму ожидание в очередях, и конечно самое главное - высокое качество продукции и имидж компании продолжают играть ключевую роль в выборе.
Непревзойденное качество воплощено и в украшениях, и в ювелирных ча-сах SOKOLOV. Производственный комплекс бренда является одним из самых высокотехнологичных в отрасли. Здесь используется только специализирован-ное оборудование из Италии, Швейцарии, Германии и США. Бережно храня традиции ювелирного промысла и часового дела, специалисты сочетают ручной труд и современные разработки. Сегодня бренд SOKOLOV объединяет круп-нейшее в Европе ювелирное производство, аффинажный завод, пул оптовых дистрибуторов в России и СНГ, а также собственную и многоканальную розни-цу, основанную на прямой коммуникации с клиентами через мобильное прило-жение, веб-сайт и сеть фирменных магазинов. SOKOLOV — самый любимый и самый известный в России ювелирный бренд, лидер рынка по объемам произ-водства украшений и ведущий игрок рынка ювелирного ритейла.
Целью исследования является выявить особенности имиджа компании, как фактора конкурентоспособности компании.
Задачи для достижения цели исследования:
1. Раскрыть сущность понятия имидже компании, как фактор конкуренто-способности;
2. Дать характеристику компании;
3. Выявить факторы конкурентного преимущества.
Объект исследования – имидж ювелирного холдинга
Предмет исследования – персонал, как конкурентное преимущество.
Методы исследования:
1. Поисковый и аналитический
2. Маркетинговые – анкетный опрос, метод наблюдения и метод эксперт-ной оценки, проведенные в феврале и марте 2023 года.
Теоретические аспекты формирования имиджа нашли отражение в трудах зарубежных ученых: С. Ван-Райля, Дж. Грегори, Дж. Даттона, Г. Даулинга, Б. Джи, Ф. Котлера, Р. Кристиана, Ч. Фомбруна, А. Эллвуда, а также отечествен-ных: И.В. Алешиной, A.A. Крупанина, В.П. Попкова, Г.Г. Почепцова, А.П. Сит-никова, Г.Л. Тульчинского, и др.
Теоретическая и практическая значимость работы.
Теоретическая значимость исследования состоит в доказательстве поло-жений о назначении имиджа и важности репутации.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате проведенных исследований мы убедились в актуальности
выбранной темы и данной работы: на данный момент имидж играет огромную
роль для организации на рынке среди конкурентов. PR-технологии позволяют компании формировать имидж, выделяться среди большого числа конкурентов, привлекать внимание потенциальных потребителей и значительно снижать за-траты на традиционную рекламу. Набор инструментов для этого достаточно широк, что позволяет компании выбирать наиболее подходящие методы и ин-струменты
исходя из его индивидуальных особенностей и потенциала. Например, SMM - это один из современных нестандартных способов продвижения, который поз-воляет вам активно распространять информацию о компании или ее продукты и услуги в интернет-пространстве. Каждая компания может объединить свою аудиторию и общаться с ней через сообщество. Сообщества бывают двух типов: группы и общедоступные страницы.
Современное развитие интернет технологий каждый день предлагает все более точные и удобные инструменты для рационального использования марке-тингового бюджета и получения максимального эффекта от рекламных кампа-ний. При формировании у сотрудников предприятия определенных установок в рамках организационной культуры следует спрогнозировать, стимулировать и спланировать желаемое поведение. Но также нужно учитывать имеющуюся на предприятии культуру.
Вместе с тем, формирование имиджа остается своевременной актуальной проблемой в российских организациях. Как показывает практика руководители многих организаций недооценивают значение имиджа компании, несмотря на то, что в новейшей литературе подчеркивается, что имидж является, как и цель, за-дачи и ценности, важными составляющими в формировании команды организа-ции. Именно имидж организации, оказывает большое влияние на подсознатель-ное формирование впечатлений. Эти впечатления складываются под влиянием названия организации, дизайна интерьера, цветов, используемых в рекламе и др.



1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: Курс лекций.- М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002.- 479 с.
2. Беркович М. И., Галанин С. И. Ювелирное производство России. [Текст]. / М. И. Беркович, С. И. Галанин – Новосибирск : Всероссийский экономиче-ский журнал ЭКО, 2009. – С. 80-94
3. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие / Б.Л. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2013. – 509 с.
4. Бурганова Л.А. Теория управления - М.: ИНФРА-М, 2009. – 153 с.
5. Власова Ю. Д. Анализ тенденций на ювелирном рынке и перспективы про-изводства ювелирных изделий на заказ как одного из направлений развития ювелирной отрасли [Текст] / Ю. Д. Власова, Т. А. Раченко. – Тольятти : Век-тор науки ТГУ. Серия: Экономика и управление. № 2 (37). 2019. – С. 13-18
6. Гавриленко, Н. И. Возрастание роли стратегического маркетинга в управле-нии хозяйствующими субъектами [Текст]. / Н. И. Гавриленко. – М. : «Ме-неджмент в России и за рубежом», 2008.
7. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Информационные технологии. Учебное посо-бие.-М.:ИЭП, 2010. 638с.
8. Д`Алессандро Д. Войны брендов. /Пер.с англ. под ред. Ю.Н. Каптеревского. СПб.: Питер, 2011. – 474с.
9. Дубровин И.А. Бизнес-планирование на предприятии: Учебник для бака-лавров / И.А. Дубровин. — М.: Дашков и К, 2017. — 432 c.
10. Захарьин В.Р. Рекламная политика// Практика рекламы.- №3.-2013. –с.15
11. Карх Д. А. Анализ рынка ювелирных изделий [Текст] / Д. А. Карх, С. Р. Царегородцева, В. М. Гаянова, З. О. Фадеева. – Челябинск : ЮжноУраль-ский государственный университет (национальный исследовательский уни-верситет), 2015. – С. 106-113
12. Костанян С.Л. Информационные технологии. – М.: Дело, 2011. – 436 с.
13. Кокорина А. А. Анализ розничной торговли ювелирными изделиями [Текст] / Л. Н. Стребкова, А. А. Кокорина. – Гомель (Беларусь): Белорус-ский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2020. – С. 256- 259
14. Маркетинг: Учебник для вузов./ А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 1996
15. Миронова Н. Н. Рекомендации по повышению конкурентоспособности российской розничной торговли ювелирными изделиями на базе исследова-ния мнений потребителей [Текст] / Н. Н. Миронова, В. И. Жеребцов, М. И. Тимофеев.– М. : Московский гуманитарный университет, 2014. – С. 310-318
16. Учебное пособие. - М.: Тандем. Гном-пресс, 2001. – С. 305
17. Ушницкая Г. И. Разработка маркетинговой стратегии ювелирного пред-приятия [Текст] / Г. И. Ушницкая – Якутск : Государственное бюджетное учреждение «Академия наук Республики Саха (Якутия)», 2007. – С. 51-53
18. Разумовская Е. А. Анализ ювелирной отрасли России: финансовый аспект. [Текст] / Е. А. Разумовская, А. С. Лапин – Тольятти: «Основы экономики, управления и права» №1 (20), 2020. – С. 30-36
19. Симонова Е.В. Конкурентоспособность предпринимательских структур малого инновационного и крупного бизнеса / Е.В. Симонова // Современные тенденции развития менеджмента и государственного управления: материа-лы межрег. науч.-практ. конф. (Орел, 27 января 2016 г.). – Орел: Издатель-ство ОФ РАНХиГС, 2019. – С. 218-220.
20. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг: Учебник. [Текст]. / Р. А. Фатхутдинов – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», переиздат., 2021. – 640 с
21. Шмелев, Н. А. Стратегический маркетинг. [Текст]. / Н. А. Шмелев, А. С. Ваганов, Л. А. Данченок. – М. : Моск. финансово-промышл. академия, 2014. – 77 с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ