Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Стратегический анализ производственно-хозяйственной деятельности ООО «ЛАЙК ТЕНДЕР»

Работа №16071

Тип работы

Рефераты

Предмет

стратегический менеджмент

Объем работы19
Год сдачи2018
Стоимость900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
349
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................
1. Стратегический анализ производственно-хозяйственной деятельности ООО «ЛАЙК ТЕНДЕР».........................................................................................
1.1 История развития ООО «ЛАЙК ТЕНДЕР»...........................................
1.2 Миссия, цели развития ООО «ЛАЙК ТЕНДЕР».....................................
1.3 Сфера деятельности ООО «ЛАЙК ТЕНДЕР»..........................................
1.4 Организационная структура ООО «ЛАЙК ТЕНДЕР».............................
1.5 Анализ производственно-хозяйственной деятельности ООО «ЛАЙК ТЕНДЕР»
1.6 Анализ рыночной среды и конкурентной позиции ООО «ЛАЙК ТЕНДЕР»
1.7 Система целей и стратегий развития и функционирования ООО «ЛАЙК ТЕНДЕР»
1.8 Разработка схемы «конкурентное преимущество – ресурсы и технологии – ключевая компетенция»................................................................
2. Разработка модели инновационного проекта «Внутрикорпоративная сеть «ЛАЙК ТЕНДЕР»
2.1 Идея проекта
2.2 Цель и задачи проекта
2.3 Руководство проектными работами
2.4 Проектный анализ
2.5 Планирование проектных работ
2.6 Реализация проектных работ
2.7 Оценка эффективности инновационного проекта
2.8 Завершение проектных работ
3. Влияние инновационного проекта на эффективность деятельности ФДА



Организация ООО "ЛАЙК ТЕНДЕР" создана Валерием Овечкиным в 2015 году. Согласно документам, предъявленным при регистрации, основным видом деятельности является Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления.
Основанием для создания предприятия стало то, что Петр Первый активизировал процессы проведения конкурсов, которые регламентировали отношения государства и производителей, готовых предложить свои услуги на определенных условиях в деле осуществления тех или иных работ. В последующем законодательство в вопросах проведения торгов и конкурсов систематизировалось: объявления о поиске подрядчиков размещались в печатных изданиях, купцов принимали по отдельности, а уже во времена Екатерина Великой был выпущен целый свод правил проведения подрядных работ и осуществления поставок. Александр Великий продолжил легализировать контрактную систему и разрешил присылать коммерческие предложения через почту, подписав при этом порядка ста различных постановлений. «Ведомости» Москвы и Санкт-Петербурга, в свою очередь, публиковали информацию о результатах торгов.
Наиболее полный закон о подрядах и поставках был принят в начале 20 века и включал упоминания о практически всех аспектах технологии проведения тендеров – аукционах, залоговых исполнениях обязательств, финансовых претензиях, проектах договоров, технических заданиях и уголовных производствах. Поэтому, можно сказать, что правовые основы проведения тендеров в России были заложены давно, и современным теоретикам от экономики необходимо было только увязать нормативно-правовые положения и придать терминологии соответствующий времени вид.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Работу высылаем на протяжении 24 часов после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ