Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Повышение транспортной доступности микрорайона«город Спутник» путем интеграции в транспортную систему города Пензы

Работа №160023

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

транспорт

Объем работы63
Год сдачи2017
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
7
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
1Анализ транспортной доступности микрорайона «город Спутник» и существующих транспортных развязок, связывающих уличнодорожную сеть микрорайона с улицей Терновского 6
1.1 Анализ места расположения микрорайона «город
Спутник» 6
1.2. Анализ существующей дорожно-транспортной ситуациив районе перекрёстка улиц Терновского и Петровской г. Пензы 9
1.3 Исследование и анализ интенсивности транспортных и пешеходных
потоков 14
1.4 Анализ конфликтных точек перекресткаулиц Терновского
и Петровской г. Пензы 17
Выводы 18
2 Организационные мероприятия по повышению транспортной
доступности микрорайона «город Спутник» 19
2.1 Мероприятия по повышению транспортной доступности
микрорайона «город Спутник» 19
2.2 Проектирование дороги-дублера улицы Терновского 19
2.2.1 Трассирование дороги 19
2.2.2Разбивка трассы 23
2.2.3Построение схемы обустройства автомобильной дороги 26
2.3 Проектирование дорожных одежд 29
2.4 Проектирование земляного полотна автомобильной дороги 32
Выводы 33
3. Экономическая оценка проекта дороги-дублера улицы Терновского ... 34
3.1 Определение сметной стоимости мероприятий 34
3.2 Составление локальной ресурсной ведомости на устройство
дорожной одежды и обустройство схемы движения 38
Выводы 44
Заключение 45
Список использованных источников 47
ПриложениеА (обязательное) Презентация выпускной
квалификационной работы 51


В настоящее время в России наблюдается интенсивное и закономерное увеличение численности населения в городах, а, следовательно, и интенсивное строительство спальных микрорайонов на недавних окраинах. Города интенсивно поглощают пригородные села и деревни.Одновременно с увеличением численности жителей, закономерно увеличивается число автомобилей, что увеличивает нагрузку на существующую дорожную сеть.
В связи с увеличением количества транспорта меняется и характер дорожной обстановки на перекрестках. Увеличение транспортной нагрузки приводит не только к невозможности использования нерегулируемых перекрестков, но и требует серьезной реорганизации существующих схем движения путем расширения проезжих частей,обустройства дополнительных полос движения и организация раздельногопофазного разъезда транспорта, обустройствокруговых разъездов и многоуровневых развязок. В ряде случаев, при значительном увеличении транспортной нагрузки и невозможности дальнейшего расширения проезжей части улицы, рассматриваются вопросы строительства дорог-дублеров и радиальнокольцевых дорог, соединяющих периферийные районы между собой и с центром города.
Рассматриваемый микрорайон «город Спутник»является одним из самых динамично застраиваемых районов города Пензы.
Объект исследования - микрорайон «город Спутник» города Пензы и транспортные развязки связывающие его с городом Пенза.
Предмет - анализ существующих транспортных развязок и пути интеграции улично-дорожной сети «города Спутника» в транспортную систему Пензы.
Цель работы -повышение транспортной доступности микрорайона «город Спутник», обеспечивающее снижение заторовых состояний на существующих транспортных развязках.
Для реализации указанной цели необходимо решить следующие задачи:
1 проанализировать транспортную доступность микрорайона «город Спутник» и существующие транспортные развязки, связывающие уличнодорожную сеть микрорайона с улицей Терновского;
2 рассмотреть схему организации движения на перекрестке ул. Терновского и Петровкого г. Пензы и выявить причины возникающих заторов на данном участке дорог;
3 разработать проект по строительству дороги-дублера ул. Терновского;
4 провести экономическую оценку предложенных мероприятий.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В рамках поставленной цели выпускной квалификационной работы проведен анализ транспортной доступности интенсивно развивающегося микрорайона «город Спутник», который показывает, что при проектировании и строительстве микрорайона небыли учтены пропускные возможности улицы Терновского являющейся основной транспортной магистралью, связывающей юго-восток города Пензы с центром.
Все заезды в сторону «города Спутника» с улицы Терновского выполнены в виде левого поворота. Особенно сложная ситуация складывается на перекрестке улиц Терновского и Петровского. Несмотря на произведенную в 2010 - 2012 годах реконструкцию улицы Терновского, грамотную организацию светофорного регулирования и пофазного разъезда, на данном перекрестке возникают регулярные заторы, связанные с левоповоротным движением транспорта в сторону микрорайона «Спутник» и обратное правоповоротное движение с улицы Петровского в сторону центра.
Из результатов измерений интенсивности на перекрестке ул. Терновского и Петровская следует, что трафик перекрестка характеризуется высокой загрузкой в течение всего дня с максимальным значением в утренние и вечерние часы с незначительным снижением в обеденное время.
В качестве способа повышения транспортной доступности микрорайона «город Спутник» был выбран вариант проектирования дороги- дублера улицы Терновского, проходящей вдоль берега Суры к улицам Ростовской, Боровиковского, Стрелочной, Галетной без светофорных развязок до выезда на ул. Металлистов.
Проведено трассирование автомобильной дороги, в ходе которого установлено, что автомобильная дорога состоит из двух отрезков с длинами 600 и 875 метра, пересекающихся под углом 45 0, в этой связи произведен расчет полукруглого элемента автомобильной дороги. Общая длинна дороги- дублера составляет 1475 метров.
Исходя из максимальной предполагаемой нагрузки на проезжую часть, произведен расчет упругости конструкции дорожной одежды и толщина отдельных слоев. Показаны варианты проектирования земляного полотна автомобильной дороги в поперечном разрезе.
Проведенный экономический расчетстроительства дороги-дублера улицы Терновского протяженностью 1500 метров показал, что на это требуется затратить 62 653 903,6 рублей, из них наиболее затратным является устройство дорожной одежды и обустройство проезжей части - 59 988 796 рублей.



Бабков,В.Ф. Проектирование автомобильных дорог[Текст]. - М.:
Транспорт, 2000. - 368 с.
Болдакова, Е. В. Технико-экономическое обоснование при проектировании автомобильных дорог [Текст]. - М: Транспорт. 2001. - 207 с.
Методические указания к выполнению курсовой работы «Основы проектирования автомобильных дорог»[Текст]/ А.Г. Малофеев, - Омск: СибАДИ, 2007.- 125 с.
Технические средства организации дорожного движения/ Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, - Москва: Стандартинформ, 2005. - 146 с.
ГОСТ Р.21.1207 - 97 СПДС. Условные графические обозначения на чертежах автомобильных дорог /Госстрой России.-М.: ГУП ЦПП, 1997.-26 с.
ГОСТ Р 21.1701 - 97. Система проектной документации для
строительства. Правила выполнения рабочей документации автомобильных дорог /Госстрой России. - М.: ГУП ЦПП, 1997.
ГОСТ Р 21.302 - 96. СПДС. Условные графические обозначения в документации по инженерно-геологическим изысканиям.
ГОСТ 25100 - 95. Грунты. Классификация.
Земляное полотно автомобильных дорог общего пользования: Типовые материалы для проектирования. Серия 503-0-48,87.
ОДН 218.046-01. Проектирование нежестких дорожных одежд / Государственная служба дорожного хозяйства. - М.: Министерство
транспорта Российской Федерации, 2001. - 143 с.
Методические рекомендации по проектированию жестких дорожных одеж / Государственная дорожная служба Министерства транспорта Российской Федерации. - М.: 2004. -135 с.
ГОСТ Р 52398-2005. Классификация автомобильных дорог.
ГОСТ Р 52399-2005. Геометрические элементы автомобильных дорог.
ГОСТ Р 52289 - 2004. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.
ГОСТ Р 52290 - 2004. Технические средства организации дорожного ...25


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ