Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Инструменты продвижения организации в сети Интернет (на примере компании «Студия мебели «Манго»)

Работа №15957

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы63 стр.
Год сдачи2017
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
716
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
Глава 1. Инструменты продвижения организации в сети Интернет 7
1.1 Понятие и специфика продвижения в сети Интернет 7
1.2 Поисковые системы и сайт компании 10
1.3 Тематические сайты и социальные сети 24
Глава 2. Прикладной анализ инструментов продвижения «студии мебели Манго» в сети Интернет 31
2.1 Анализ продвижения организации в сети Интернет 31
2.2 Анализ продвижения конкурентов в сети Интернет 42
2.3 Предложения по совершенствованию продвижения организации в сети Интернет 50
Заключение 58
Список используемой литературы 61


Перед любой организацией стоит вопрос максимизации прибыли. Каждый предприниматель, менеджер, бизнесмен ищет варианты сделать свою
продукцию доступной наибольшему числу покупателей. Интернет как нельзя
лучше и дешевле может предоставить познавательную информацию с описаниями реальных товаров, услуг, позволит компании заинтересовать потенциального покупателя.
Огромное число людей с разнообразными интересами, находящихся на
разных стадиях покупательского цикла, используют информацию из Интернета как основу для принятия решения о покупке. Таким образом, ни одна
компания, желающая успешно функционировать на рынке, уже не может
позволить себе игнорировать столь важную рекламную площадку как Интернет.
В русскоязычном сегменте Интернета (Рунете) существуют уже сотни
тысяч сайтов, а количество русскоязычных блогов превысило два миллиона.
Интернет-бизнес стремительно набирает обороты. В 2010 году Россия стала
лидером по росту рынка интернет-рекламы, опередив развитые страны, а
также другие страны БРИК.
Если ранее сеть использовалась исключительно в качестве среды передачи файлов и сообщений электронной почты, то сегодня решаются более
сложные задачи распределенного доступа к ресурсам. Как источник информации о товарах и услугах на сегодняшний день Интернет не имеет равных и
представляет собой мощнейший рекламный ресурс. Каждый имеющий доступ к сети потребитель легко сможет выбрать для себя оптимальное по цене
и качеству предложение. В свою очередь, предлагающая товар либо услугу
фирма имеет дополнительные возможности для распространения информации о своем предложении и изучения потребностей и вкусов покупателя.
Еще несколько лет назад Интернет был, как гигантская библиотека и
главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации. В
настоящий «коммуникационный» этап своего развития Интернет несет на себе уже ряд маркетинговых задач. Например, исследование Института рекламы подтверждает, что реклама в Интернет превосходит по действенности радио- и телевизионную рекламу. На сегодняшний день Интернет является
мощным, но что еще более важно, гибким, интерактивным инструментом
маркетинга.
Появление и развитие Интернета прибавило целый ряд инструментов,
чья функция состоит в достижении цели продвижения товаров, а также несколько дополнительных задач, связанных с использованием Сети — к ним
относятся создание и продвижение собственного web-сайта и формирование
собственного уникального имиджа в Интернете.
Web-сайт компании обычно выступает центральным элементом коммуникативной политики, проводимой в Интернете. Поэтому так важна задача
его продвижения, от успешной реализации которой в значительной степени
зависит эффективность всей коммуникативной политики.
Именно этим обуславливается актуальность рассмотрения данной темы
в работе.
Анализ источников и использованной литературы. Рекламу в интернете рассматривали в своих трудах такие авторы как Ченцов В.И.,
Успенский И.В., Парамонова Т., Комаров В., Мельников И.В., Бочаров
М. П., Чумиков А. Н., Тишков М., Багрин Ю.
Рекламу в социальных сетях изучали: Шефер М., Халилов Д., Аббдулин Р.
Повышение экономической эффективности инструментами рекламы в сети Интернете описывали: Миналев С.А., Галкин С. Е., Андерсон
К., Севостьянов И. О., Иванов Д. В., Гроховский Л. О., Фиронов, Ф. А.
Алексеев А.А. Формирование имиджа путем интернет-рекламы изучали:
Алексеев А.А., Зверинцев, А.Б.
Объект исследования – инструменты продвижения организации.
Предмет исследования: инструменты продвижения мебельного салона
«Студия мебели «Манго» в сети Интернет. Цель – анализ инструментов продвижения «Студия мебели «Манго» в
сети Интернет.
Задачи:
1) рассмотреть понятие и специфику продвижения в сети Интернет
2) рассмотреть инструменты продвижения организации с помощью поисковых систем и корпоративного сайта;
3) рассмотреть инструменты продвижения организации с помощью тематических сайтов и социальных сетей;
4) проанализировать способы продвижения мебельного салона «Манго» в
сети Интернет;
5) выявить и проанализировать конкурентов с точки зрения их позиционирования в Интернет;
6) сформулировать предложения по продвижению в сети Интернет салона «Манго».
Методы исследования:
• Теоретические: структурно-функциональный анализ, прогнозирования, классификации, прогнозирования.
• Эмпирические: анкетирование, описание, наблюдение, статистический и математический.
Структура работы обусловлена поставленными целями и задачами. Работа содержит введение, две главы, шесть параграфов, заключение, список
литературы, включающий в себя сорок один источник.
В первой главе достигается задача теоретического анализа инструментов продвижения компании в сети интернет, ознакомление со способами и
наиболее доступными подходами. Во второй главе рассматривается специфика деятельности организаций «студии кухни Манго», сравниваются инструменты продвижения компаний в сети интернет.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Большинство сайтов в сети интернет запрашивают определенную установленную ими сумму за размещение баннеров, рекламных объявлений и
информации о компании и не все компании способны позволить себе это, но
результат стоит потраченных средств.
Поисковые сайты значительно упрощают клиентам поиск корпоративного сайта или интересующих товаров. Исходя из этого, следует позаботиться о том, чтобы ваша компания находилась в первых рядах поисковых результатов, но в последнее время ввиду высокой конкуренции среди мебельных компаний все тяжелее становится попасть на первые строчки поисковиков.
Был проведен анализ инструментов продвижения в сети Интернет компании студия мебели «Манго».
Сайт имеет приятный внешний вид: корпоративные цвета, логотип организации на главной странице, добавлен онлайн калькулятор шкафов-купе.
Корпоративный сайт компаний «Студия мебели Манго» включает в себя все необходимые разделы для клиентов, давая им всю необходимую информацию.
Информация об организации размещается на таком сайте, как «Мебельный город». Разместить на этом сайте информацию о своей компании и
каталог предлагаемых товаров может позволить себе любая компания, из-за
приемлемых расценок. При этом получить достаточно хорошую рекламу.
Также, данные о компании существуют и на других информационных
сайтах, например, таких как «Адреса и телефоны» - справочный каталог Екатеринбурга.
На сегодняшний день социальные сети очень популярны, но вместе с
популярностью в них появляется много рекламы и множество корпоративных страниц. Возьмем, к примеру, всем известную социальную сеть «Вконтакте», в которой существует сообщества организации «Студия мебели Манго». На данный момент в группе всего 32 участника, что по меркам интернета очень малое количество. Компания только начала продвижение в сети интернет и стоит уделить больше внимания социальной сети ВКонтакте, т.к. это
одна из крупнейших соц. сетей Рунета.
В поисковых системах требуется активное развитие, т.к. найти в результатах по запросу «мебель Екатеринбург» сайт организации невозможно.
В сфере мебельной продукции очень большая конкуренция, но периодически отслеживая изменения у конкурентов, улучшая условия для клиентов, можно поддерживать бизнес на должном уровне, тем самым завоевывать
популярность и поддерживать имидж организации.
Для сравнения инструментов продвижения был проведен анализ конкурентов.
Мебельных компаний на данный момент большое количество, чтобы
упростить отбор конкурентов, изначально были отсеяны все интернетмагазины. Далее были взяты наиболее популярные марки, имеющие совпадение хотя-бы по одной ключевой товарной позиции.
Так как продукция компании студия мебели «Манго», рассчитана на
средний класс и выбран средний ценовой рыночный сегмент, то были исключены такие компании как «Мария», «Много мебели», «Komandor», «Lorena», «Кухонька». Возможность разработки индивидуального проекта, так
же отсутствует у компаний «Идеал+», «Аллоджио», соотношение цены и качества у компании «КУПЕ» низкое, из-за этого они тоже были исключены.
По таким критериям как соотношение цены и качества, ценового диапазона, ассортимента и наличия индивидуальной разработки проекта, был
выявлен один основной конкурент, максимально приближенный по всем
критериям – это «Союз мебель». Компания «Союз мебель» является более
крупной компанией, имеет большее количество денежных ресурсов для размещения платной рекламы на тематических сайтах.
Информация об организации «Союз мебель» размещена на таких сайтах как DK.RU - деловой портал города: полная, полезная и интересная информация для регионального бизнеса, СОТКА –справочник мебельных фабрик.
Имеются профили в таких социальных сетях, как Instagram, YouTibe,
Вконтакте. Количество участников в группе Вконтакте составляет 287 участников
В первую очередь продвижение в сети интернет нужно поднять до
уровня конкурентов, использовать аналогичные ресурсы размещения информации, дополняя новыми идеями и изменяя недостатки, которые явно заметны у конкурентов.
На данный момент компании предстоит большая работа по продвижению в поисковых системах и социальных сетях. Реклама и наличие профилей
в таких социальных сетях, как Instagram и Одноклассники хороший выбор
для данной компании. Исходя из предпочтений целевой аудитории, стоит периодически размещать информацию развлекательного характера, полезные
статьи, чтобы в очередной раз напомнить о себе и создать приятное отношение к компании. Публикации обязательно должны быть с фото или видео дополнением
Так же организации необходимо привлечение внимания большего количества потенциальных клиентов в этих целях стоит рассмотреть возможность сотрудничества с порталом blizko.ru в рамках рекламной кампании и
возможность размещения рекламы в справочнике 2ГИС. Размещение рекламы в справочнике следует проводить поэтапно, т.е. не пакетом, а постепенно
добавляя дополнительные возможности. А далее, увидев результат от каждого этапа на практике, можно в итоге прийти к пакетной рекламе.


О информации, информационных технологиях и о защите информации :федер. закон Рос. Федерации от 27 июля 2006 г.№149-ФЗ.
2) О рекламе : федер. закон Рос. Федерации от 13 марта 2006 г. №
38-ФЗ //Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2006. – № 12. – С. 3799.
Монографии, книги, брошюры, статьи, выступления
3) Агафонов А. Сетевой Маркетинг. Система рекрутирования в
Интернете. – М., 2017. – С. 110.
4) Алексеев, А.А. Как сделать рекламу Вашей фирмы в сети Интернет: Пошаговое руководство для фирм желающих сделать рекламу своей
продукции в сети Интернет. – М., 2013. – С. 218.
5) Андерсон, К. Длинный хвост. Эффективная модель бизнеса в
интернете. – СПб.: Питер, 2015. – С. 290.
6) Багрин, Ю. Интернет как новый маркетинговый канал // Маркетинг и реклама. – 2015. – №11.– С. 38.
7) Бочаров, М. П., Чумиков, А. Н., Тишкова, М. PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0. – М., 2014. – С. 150.
8) Галкин, С. Е. Бизнес в Интернет. — М: «Центр», – 2014. – С.
144.
9) Ермолова Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях
Facebook, Twitter, Google+. – М., – 2013. – С. 550.
10) Жильцова, О. Н., Жильцов, Д. А., Синяева И. М. Рекламная
деятельность. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. – М.,
2017. – С. 234.
11) Жильцова, О. Н., Жильцов, Д. А., Синяева И. М. Связи с общественностью. Учебное пособие для академического бакалавриата. – М.,
2017. – С. 338.62
12) Зверинцев, А.Б. Формирование имиджа» / А.Б. Зверинцев
Коммуникационный менеджмент. – М., 2013. – С. 61.
13) Кот, Д. E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство. – М.,
2013. – С. 140.
14) Котлер, Ф., Картаджайя, Х., Сетиаван, А. Маркетинг 3.0: от
продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе. – М., 2012. – С.
230.
15) Либерман, А. SMM Обучение. Принципы заработка в
Instagram. – М., 2017. – С. 90.
16) Мельников, И.В. Интернет - технологии в маркетинге. – СПб.:
Питер, 2013. – С.29.
17) Миналев, С.А. Инструментальные средства повышения экономической эффективности интернет-рекламы. – СПб.: Питер, 2015. – С.172.
18) Мусихина, Т. Практические инструменты интернет-маркетинга.
– СПб.: Питер, 2014. – С.140.
19) Номейн, А. ВКонтакте: продвижение группы. – М., 2017. – С.
42.
20) Парамонова, Т., Комаров, В. Методический подход к оптимизации выбора наиболее эффективного средства Интернет-рекламы // Практический маркетинг. – 2016. – №9. – С.27.
21) Поляков, Е., Полякова, Т. Свой бизнес в «ВКонтакте». Как
привлекать по 100 клиентов в день. – М., 2016. – С.180.
22) Румянцев, Д. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии. – М., 2015. – С. 380.
23) Севостьянов, И. О., Иванов, Д. В., Гроховский, Л. О., Фиронов, Ф. А. Продвижение порталов и интернет – магазинов. – М., 2014. – С.
250.
24) Семенчук, В. Мобильное приложение как инструмент бизнеса.
– М., 2017. – С. 270.
25) Уэллс, У. Реклама. Принципы и практика. – М., 2015. – С. 1250.63
26) Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях. – М., 2013. – С.
360.
27) Христосенко, М. Бизнес-сайт: как найти клиентов и увеличить
продажи. – М., 2014. – С. 140.
28) Ченцов, В.И., Успенский, И.В. Интернет как эффективное
средство маркетинговых коммуникаций», Энциклопедия маркетинга. – М.,
2015. – С. 197.
29) Шефер, М. Маркетинг в твиттере. Используйте инструмент, который многие недооценивают. – М., 2013. – С. 140.
Интернет-источники
30) «BLIZKO.ru», интернет-справочник, городской портал покупателя [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://blizko.ru. Дата обращения:
10.05.2017.
31) «DK.RU», деловой портал города: полная, полезная и интересная информация для регионального бизнеса [Электронный ресурс]. Режим
доступа: http://dk.ru. Дата обращения: 10.05.2017.
32) «Адреса и телефоны», справочный каталог Екатеринбурга
[Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ekaterinburg.adresa-telefony.ru.
Дата обращения: 10.05.2017.
33) «Мебельный город», официальный сайт журнала [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://mg-e.ru. Дата обращения: 10.05.2017.
34) «СОТКА», справочник мебельных фабрик [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://meb100.ru. Дата обращения: 10.05.2017.
35) «Союз мебель», сайт организации [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.souz-mebel.ru. Дата обращения: 10.05.2017.
36) «Студия мебели Манго», сайт организации [Электронный ресурс]. Режим доступа: мебель-манго.рф. Дата обращения: 20.05.2017.64
37) Блог Аббдулина Руслана. «Основные этапы продвижения в социальных сетях. Платные и бесплатные методы раскрутки» [Электронный
ресурс]. Режим доступа: https://abdullinru.ru
38) Бокарев Тимофей «Способы продвижения компании в сети
Интернет», Библиотека Интернет Индустрии. Режим доступа:
http://www.i2r.ru. Дата обращения: 20.05.2017.
39) Википедия, Свободная Энциклопедия [Электронный ресурс].
Режим доступа: http://ru.wikipedia.org. Дата обращения: 16.05.2017.
40) Все виды Интернет маркетинга, Часть I [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://blog.flymarketing.ru.
41) Лиля Леднёва. 4 действительно эффективных способа раскрутить бизнес в социальных сетях. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
https://lifehacker.ru

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ