Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Маркетинг в социальных сетях как инструмент продвижения бренда

Работа №79181

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы104
Год сдачи2017
Стоимость4370 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
208
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1. Теоретические и методические основы продвижения бренда в
социальных сетях 6
1.1. Сущность бренда и методы его продвижения 6
1.2. Понятие и принципы работы социальных сетей, инструменты продвижения в социальных сетях 12
1.3. Методы оценки эффективности продвижения бренда в социальных
сетях 28
2. Анализ продвижения бренда «Шар» в социальных сетях 36
2.1. Общая характеристика ПБОЮЛ Ляшко М.Г 36
2.2. Анализ программ продвижения бренда «Шар» 45
2.3. Исследование эффективности работы ПБОЮЛ Ляшко М.Г. в социальных сетях 50
3. Разработка рекомендаций по продвижению бренда «Шар» в социальных сетях 57
3.1. Маркетинговое исследование потребителей с целью увеличения
информативности ресурсов бильярдных клубов «Шар» 57
3.2. Рекомендации по продвижению бренда «Шар» в социальных
сетях 65
3.3. Оценка эффективности предложенных рекомендаций 69
Заключение 76
Список использованных источников 80
Приложения

Рынок интернет-рекламы и интернет-продвижения очень быстро меняется. Появляются новые каналы продвижения, помогающие брендам менее навязчиво, но более эффективно проникать в сознание потребителей. На сегодняшний день практически каждый, даже самый маленький, бренд имеет свое представительство в социальных сетях. Страницы брендов в социальных сетях позволяют потребителям не только просматривать информацию о бренде и его услугах, но и участвовать в обсуждениях общественно значимых проблем.
SMM (Social Media Marketing, маркетинг в социальных сетях) - это новый виток рекламы в интернете.
SMM - это процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы.
Основной упор в SMM делается на создании контента, который люди будут распространять через социальные сети самостоятельно, уже без участия организатора. Считается, что сообщения, передаваемые по социальным сетям, вызывают больше доверия у потенциальных потребителей услуги. Это связывается с рекомендательной схемой распространения в социальных медиа за счёт социальных связей, лежащих в основе взаимодействия.
Благодаря тому, что в социальных сетях пользователи сами предоставляют информацию о себе, появляется возможность максимально точно выбирать целевую аудиторию, а также площадки, где она представлена в большей степени. Также это позволяет выбирать наиболее подходящие способы коммуникации с потенциальными потребителями, при этом в наименьшей степени затрагивая незаинтересованных в этой рекламе пользователей.
Нахождение бренда в социальных сетях, решает сразу несколько рекламных и маркетинговых задач:
- составление более подробного портрета аудитории;
- вход бренда в личное пространство потребителя;
- контроль образа бренда и мнений потребителя о нем;
- повышение лояльности и узнаваемости;
- повышение продаж за счет новых механик стимулирования сбыта;
- реклама бренда, услуги, продукта;
- привлечение новой целевой аудитории;
- увеличение количества продаж, оказания услуг;
- постоянная обратная связь.
Актуальность данной работы обусловлена тем, что социальные сети на сегодняшний день занимают значительное место в жизни большинства людей, а это в свою очередь позволяет использовать их как один из инструментов воздействия на аудиторию. Социальные сети все активнее занимают важное место в системе маркетинговых коммуникаций.
С каждым днем появляется все больше инструментов и приложений, позволяющих продвигать бренды в социальных сетях. Это доказывает, что социальные сети являются огромным ресурсом маркетинга, требующим большого внимания и серьёзного изучения.
Цель работы - разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинга в социальных сетях как инструмента продвижения бренда.
Исходя из цели работы, можно выделить следующие задачи:
- определение сущности бренда и характеристика методов его продвижения;
- исследование принципов работы социальных сетей;
- выделение инструментов продвижения бренда в социальных сетях;
- анализ деятельности ПБОЮЛ Ляшко М.Г.;
- анализ программ продвижения бренда «Шар» в социальных сетях;
- оценка эффективности деятельности бренда «Шар» в социальных сетях;
- проведение исследования среди посетителей с целью выяснения уровня удовлетворенности работой предприятия в социальных сетях и увеличения их полезности;
- разработка рекомендаций по продвижению бренда «Шар» в социальных сетях;
- оценка эффективности предложенных рекомендаций.
Объект исследования - сеть бильярдных клубов «Шар».
Предмет исследования - совокупность технологий маркетинга в социальных сетях.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в разработке рекомендаций по увеличению эффективности продвижения бренда с помощью социальных сетей.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и приложений. Первая глава посвящена теоретической части продвижения бренда через социальные сети. Во второй главе приводится анализ деятельности ПБОЮЛ Ляшко М.Г.. В третьей главе приводятся результаты исследования, разрабатываются рекомендации по продвижению и проводится оценка их эффективности.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данной выпускной квалификационной работе были изучены особенности продвижения бренда через социальные сети.
При написании работы была изучена теоретическая часть по маркетингу в социальных сетях и о продвижении через социальные медиа в целом, были рассмотрены теоретические и методические основы продвижения бренда в социальных сетях, принципы работы социальных сетей, инструменты продвижения, методы оценки эффективности продвижения бренда в социальных сетях.
Было выявлено, что бренд - комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. А носителями бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда, логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки и т.п.
Уровень ценности бренда для потребителя позволяет товару быть более конкурентоспособным, а порой и более дорогостоящим по сравнению с другим товаром.
Социальная сеть - это онлайн сервис, позволяющий создавать социальные связи, строить взаимоотношения, распространять информацию и многое другое.
Также в работе были выделены основные преимущества социальных сетей, такие, как практически неограниченные возможности распространения информации, наличие профилей с максимальным количеством личной информации о пользователях, возможность построения социальных связей и т.д.
Помимо этого были изучены методы оценки эффективности продвижения бренда в социальных сетях.
В работе также были выявлены пять самых популярных социальных сетей в Рунете. На первом месте - ВКонтакте, на втором - Facebook, на третьем - Одноклассники, на четвертом - Twitter, на пятом - YouTube.
Важным в продвижении является постоянное отслеживание и анализ его результатов и своевременное реагирование на их изменения.
В практической части выпускной квалификационной работы был проведен анализ деятельности предприятия ПБОЮЛ Ляшко М.Г. Было отмечено, что предприятие приносит стабильную прибыль.
Также были рассчитаны коэффициенты текущей и быстрой ликвидности и коэффициенты рентабельности собственного капитала и рентабельности продаж.
Коэффициент текущей ликвидности предприятия составил 2,33, что соответствует норме и говорит о его достаточной платежеспособности.
Значение коэффициент быстрой ликвидности в данном случае составило 1,02. Это означает, что у предприятия достаточно активов, которые можно в сжатые сроки перевести в денежные средства и погасить краткосрочную кредиторскую задолженность.
Рентабельность собственного капитала 0,27. Это означает, что прибыль предприятия составляет 27% от суммы, авансированной в капитал.
Рентабельность продаж составляет 0,39. Следовательно, прибыль предприятия составляет 39% от выручки.
Помимо этого был проведён SWOT-анализ, который позволил сделать следующие выводы.
1. Наиболее сильная сторона предприятия - удобное месторасположение заведений и наличие оборудования для самых популярных разновидностей бильярда (пирамида, снукер, пул.
2. Наиболее уязвимой слабой стороной с учетом рыночных угроз является узкая целевая аудитория.
3. Особо критичной для освоения рыночных возможностей является такая слабая сторона, как возможность появления крупных конкурентов.
4. Особенно актуальной возможностью является расширение целевой аудитории.
Также был проведен анализ программ продвижения бренда «Шар» за второе полугодие 2016 года и анализ деятельности бренда непосредственно в социальных сетях. Было выявлено, что с учетом специфичности бильярда как развлечения и довольно небольшого населения города Нижнекамска, продвижение в социальных сетях осуществляется на приемлемом уровне, но есть потенциал для его дальнейшего развития.
Для анализа эффективности продвижения бренда «Шар» в социальных сетях, а также для выявления потребностей потребителей, был проведен онлайн-опрос.
Анализ программ продвижения бренда «Шар», исследование эффективности продвижения бренда в социальной сети ВКонтакте, а также проведение опроса посетителей позволили определить текущее состояние сообщества и предложить следующие рекомендации по продвижению бренда ВКонтакте и других социальных сетях.
1. Изменение дизайна группы ВКонтакте.
2. Заключение информационных партнёрств ВКонтакте, обмен ссылками с тематически близкими сообществами.
3. Регулярная публикация рекламных постов в группах с необходимой целевой аудиторией.
4. Создание и ведение аккаунтов в социальных сетях Facebook, Instagram, YouTube.
5. Проведение в социальных сетях розыгрышей.
6. Создание сайта.
7. Введение услуги онлайн-бронирования столов.
8. Проведение мастер-классов с титулованными спортсменами с подключением онлайн-трансляций и проведение конкурса.
9. Выкладывание видео-уроков.
Таким образом, предложенные рекомендации помогут увеличить как охват аудитории в социальных сетях, повысить лояльность и приверженность к бренду, так и увеличить количество посетителей непосредственно бильярдных клубов.
Ожидаемый прирост прибыли от внедрения предложенных мероприятий за период с 1 августа 2017 г. по 31 июля 2018 г. составляет 6 324 300 руб. Эффективность вложенных в мероприятие средств - 21,16.
Срок окупаемости затрат на мероприятия - 0,05 года (0,6 месяца).



1. Аакер Д. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. - М.: Гребенников, 2003. - 374 с.
2. Акулич, М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 352 с.
3. Амблер, Т. Практический маркетинг. - СПб.: Питер, 2000. - 213 с.
4. Андросов, Н. Интернет-маркетинг на 100%. - СПб.: Питер, 2012. - 240 с.
5. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2007. - 736с.
6. Багиев Г.Л. Оценка стоимости бренда в контексте лояльности потребителей // Бренд-менеджмент. - 2006. - С. 146-154.
7. Батра Р, Майерс Дж, Аакер Д. Рекламный менеджмент. - М.: Вильямс, 2004. - 254 с.
8. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики. - М.: КНОРУС,
2005. - 456 с.
9. Бойетт Д. Гуру маркетинга. - М.: Изд-во Эксмо, 2004. - 245 с.
10. Герман Д. Рождение бренда: практическое руководство. - М.: Гелиос, 2004. - 240 с.
11. Гитомер Дж. Бизнес в социальных сетях. Как продавать, лидировать и побеждать. - СПб., 2012. - 192 с.
12. Годин А.М. Брендинг: Учебное пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2006. - 248 с.
13. Годин С. Идея-вирус? Эпидемия! Заставьте клиентов работать на ваш сбыт. - СПб.: Питер, 2005. - 256 с.
14. Голубков Е.П. Еще раз о понятии "бренд" // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - 354 с.
1. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. - СПб.: Питер,
2002. - 348 с.
16. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2016. - 152 с.
17. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 368 с.
18. Кармин А.С. Психология рекламы. - СПб.: Изд. ДНК, 2004. - 245 с.
19. Кеглер Т., Доулинг П., Тейлор Б., Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете. Москва, 2003. - 640 с.
20. Козейчук Д.А. Феномен антилояльности потребителей в системе управления брендами // Бренд-менеджмент. - 2009. - С. 146-152.
21. Котлер Ф. Маркетинг XXI века. - СПб. Издательский Дом "Нева", 2005. - 543 с.
22. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. - М.: Издательство АСТ, 2009. - 230 с.
23. Котлер Ф. Основы маркетинга. - Издательский дом «Вильямс»,
2004. - 578 с.
24. Коэн М. Почему покупатели делают это. - М.: Эксмо , 2008. - 191 с.
25. Макашева З. М. Брендинг. - СПб.: Питер , 2011. - 283 с.
26. Митчелл А. Зачем изобретать велосипед? Все, что нужно, - это заново открыть истинное значение доверия к бренду // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - С. 54-56.
27. Моисеева Н.К. и др. Брендинг в управлении маркетингом. - М.: Омега-Л, 2006. - 182 с.
28. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. - М.: ИТК Дашков и Ко, 2016. - 148 с.
29. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 345 с.
30. Парабеллум А., Мрочковский Н., Калаев В.. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса, СПб., 2013. - 176 с.
31. Пашутин С. Б. Феноменология бренда. Экономические стратегии. -
2006. - С. 104-111.
32. Пименов П.А. Основы рекламы: Учебное пособие. - М.: Гардарики,
2005. - 357 с.
33. Питерс Т. Человек-бренд: 50 верных способов превратиться из рядового сотрудника в бренд оригинальности, преданности и инициативности. - М.: «Вильямс», 2006. - 358 с.
34. Райен, Д. Краткий курс интернет-маркетинга. - М.: ШКИМБ, 2013. - 320 с.
35. Розен Э.. Анатомия сарафанного маркетинга. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 416 с.
36. Рэнделл Дж. Брендинг: Краткий курс. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. - 326 с.
37. Саттон Д., Кляйн Т. Новая наука маркетинга. Маркетинговое управление предприятием. - СПб.: Питер, 2004. - 385 с.
38. Семенова А. Ю. Трансформация чувственности бренда // Бренд - менеджмент. - 2006. - С. 86-93.
39. Статт Д. Психология потребителя. - СПб.: Питер, 2003. - 345 с.
40. Соловьева Е. Программы бренд-лояльности: опыт российских и зарубежных торговых компаний // Бренд-менеджмент. - 2005. - С. 51-59.
41. Тамберг В. Урежьте культ! // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. - 2008. - С. 350.
42. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент. - СПб.: Издательский Дом "Нева", 2003. - 451 с.
43. Тимофеев М. Надо ли "западать" на брендинг? // Российская торговля. - 2005. - С. 18-20.
44. Тихомиров В.П. Маркетинг в социальных медиа. Интернет- маркетинг коммуникации: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2013. - 288 c.
45. Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 525 с.
46. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник. - М.:
Экономистъ, 2005. - 1289 с.
47. Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 210 с.
48. Хейг М. Крупнейшие ошибки брендинга. - СПб.: Нева,
2003. - 191 с.
49. Черняховская, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика. - М.: Высшее образование, 2008. - 533 с.
50. Шарков Ф. И. Брендинг и культура. - М.: Социальные отношения: Перспектива, 2003. - 266 с.
51. Шарп Б. Как растут бренды. - М.: «МИФ», 2017. - 272 с.
52. Щербаков С.. Партизанский маркетинг в социальных сетях, СПб.: 2015. - 170 с.
53. Эллвуд Я. 100 приемов эффективного брендинга. - СПб.: Питер, 2002. - 367 с.
Электронные ресурсы
54. Аудитория социальны сетей Рунета
http://www.cossa.ru/155/108642/
55. Заметки SMM - специалистам [Электронный ресурс]. -http://www.cossa.ru/234/40896/[режим доступа: 09.05.16]
56. Раздумывая над контентом для соцсетей [Электронный ресурс]. -http://www.cossa.ru/155/101803/
57. Рейтинг социальных сетей на 2017 год [Электронный ресурс]. - http ://gs. seo-auditor.com.ru/ socials/2017/
58. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Татарстан [Электронный ресурс]. -http://tatstat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/tatstat/ru/statistics/population/
59. Чем измерять эффективность продвижения в социальных сетях [Электронный ресурс]. - https://texterra.ru/blog/chem-izmeryat-effektivnost- prodvizheniya-v-sotsialnykh-setyakh.html
60. Что такое и как происходит SMM и SMO продвижение в
социальных сетях? [Электронный ресурс]. -
http://lpgenerator.ru/blog/2015/05/21/chto-takoe-i-kak-proishodit-smm-i-smo- prodvizhenie-v-socialnyh-setyah/
61. Эволюция Интернет-рекламы [Электронный ресурс]. -
http://lpgenerator.ru/blog/2013/08/08/evolyuciya-internet-reklamy/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ