Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Стратегия маркетинга и упрощенной схемы налогообложения в системе антикризисного управления (на примере ИП «Сайфутдинов Д.В.»)

Работа №15834

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

маркетинг

Объем работы107стр.
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
745
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 6
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности и
существующей системы налогообложения для субъектов малого
бизнеса в РФ 13
1.1. Антикризисный менеджмент: современная специфика 13
1.2. Роль налогового планирования для субъектов малого бизнеса в
России 30
Глава 2. Общая экономическая характеристика организации и
анализ финансового состояния предприятия быстрого питания ИП «Сайфутдинов Д.В.» 41
2.1. Структурно-экономический анализ деятельности ИП«Сайфутдинов
Д.В.» за 2014-16 гг 41
2.2. Анализ структуры налоговых обязательств и налоговой нагрузки
предприятия быстрого питания ИП «Сайфутдинов» в 2017 г 54
Глава 3. Комплексная программа мер по совершенствованию работы предприятия быстрого питания ИП «Сайфутдинов Д.В.» в рамках оптимизации политики маркетинга и налогообложения 59
3.1. Меры по совершенствованию системы маркетинга на предприятии
ИП «Сайфутдинов Д.В.» 59
3.2. Социально-экономическое обоснование предложенных мер 65
3.3. Разработка авторской системы предложений, направленных на
оптимизацию налоговой политики в ИП «Сайфутдинов Д.В.» 77
3.4. Получение финансово-экономического эффекта от внедрения
разработанной системы мер по усовершенствованию налоговой
политики в ИП «Сайфутдинов Д.В.» в первом квартале 2018 г 87
Заключение 93
Список использованной литературы 99
Приложения 103

Актуальность темы определяется условиями переживаемого малым бизнесом экономического кризиса (например, закрытие предприятий быстрого питания в Свердловской области) и, соответственно, поисками действенного инструментария, позволяющего, если не победить эти обстоятельства, то выйти из них непобеждёнными. Одним из инструментариев является, на наш взгляд, антикризисный маркетинг, позволяющий превратить недостатки работы на предприятие быстрого питания ИП «Сайфутдинов Д.В.», в скрытые возможности мероприятий по стабилизации и удержанию организации общественного питания на оптимальном уровне доходности. Неожиданная смена политического курса, падение цен, например, на нефть, - станут причиной кризисной ситуации, которая может завершиться потерей клиентской базы, платежеспособности и банкротством организации.
В таких условиях (говорит нам теория), единственным средством, позволяющим предприятию быстрого питания ИП «Сайфутдинов Д.В.» выжить и развиваться далее является эффективное антикризисное управление. Напомним, что именно в условиях кризиса первой половины 90-х гг. закрепился термин «антикризисное управление». Обобщая сказанное, можно зафиксировать: создание базы данных клиентуры, размещение рекламных сообщений в местной прессе и на радио, в городском пространстве и на автомобилях, проведение различных рекламных и лотерейных акций, публичные выступления перед разными категориями общественности, осуществление бартерных сделок, создание мелкой рекламной продукции с брендом предприятия быстрого питания - действенный антикризисный маркетинг.
Кроме этого, актуальным в политике оптимизации деятельности предприятия быстрого питания ИП «Сайфутдинов Д.В.» может служить принятие более удобной формы налогообложения. Не случайно развитие системы налогообложения малого бизнеса в Уральском регионе является одним из важнейших направлений решения большинства экономических и социальных проблем на региональном уровне, испытав последствия экономического кризиса, перед предприятиями стоит задача, как сохраниться, стать более конкурентно способными и удержаться на рынке. В результате система налогообложения занимает особое место в экономике предприятий Российской Федерации.
В этой связи изучение проблем налогообложение субъектов малого бизнеса напрямую помогает проанализировать и оценить налоговой политики правительства в РФ. Становиться необходимым дальнейшее развитие теоретических исследований практических применений по налогообложению субъектов малого бизнеса.
Актуальность темы с практической точки зрения выражается в том, что определенные в выпускной квалификационной работе стратегии развития могут найти свое дальнейшее практическое применение в деятельности конкретного предприятия. Проводимое исследование и данные рекомендации могут способствовать оптимизации работы в объектах малого предпринимательства в РФ с профилем деятельности «общественное питание».
Предложенные меры по совершенствованию политики антикризисного маркетинга и принятие упрощенной схемы налогообложения, если и не приведут предприятие к возрастанию величины получаемой ею добавленной стоимости, то отвернут от путей банкротства.
Гипотеза исследования: предполагается, что в арсенале современного антикризисного маркетинга существуют способы превращения обнаруженных кризисом недостатков предприятия, в том числе и по организации быстрого питания в её достоинства.
Для автора работы актуальность темы и исследования заключается в том, что предложенная тема исследования включает в себя весь комплекс доходов и расходов на исследуемом предприятии малого бизнеса. Это особенно важно при проведении анализа всего предприятия быстрого питания ИП «Сайфутдинов Д.В.», а не отдельных его структур (например, расчетной группы при проведении анализа расходов на оплату труда).
Целью исследования является экономическая деятельность предприятия быстрого питания ИП «Сайфутдинов Д.В.» за 2017 г.;разработка комплексной антикризисной программы мер, представленных новой маркетинговой политикой и применением упрощенной системы налогообложения в работе предприятия (что, по мнению автора позволит получить экономический эффект уже в конце первого квартала 2018 г.).
Для решения поставленной цели выпускной квалификационной работы автором намечено решение следующих задач:
1) провести сбор и анализ имеющейся литературы, нормативной базы, документов и источников, полученных на предприятии быстрого питания ИП «Сайфутдинов Д.В.»;
2) выявить взаимосвязь маркетинга и антикризисной системы управления (менеджмента);
3) изучить особенности системы налогообложения субъектов малого бизнеса в РФ;
4) проанализировать и дать общую экономическую характеристику предприятию быстрого питания ИП «Сайфутдинов Д.В.»в том числе ис рекламно-маркетинговой точки зрения;
5) провести исследование системы налоговых обязательств и налоговой нагрузки предприятия быстрого питания ИП «Сайфутдинов Д.В.» в 2017 г.;
6) проанализировать роль налогового планирования в предприятии быстрого питания ИП «Сайфутдинов Д.В.»;
7) разработать комплексную программу мер, направленную на общее улучшение деятельности в предприятии быстрого питания ИП «Сайфутдинов» с помощью новой маркетинговой стратегии и ввода упрощенной системы налогообложения в первом квартале 2018 г.;
8) провести экономический расчет возможного экономического эффекта от внедрения комплексной программы мер: применение новой маркетинговой политики и упрощенной системы налогообложении в первом квартале 2018 г..
Объектом исследования является предприятие быстрого питания Ип «Сайфутдинов Д.В.».
Предметом исследования является деятельность предприятия общественного питания в условиях экономического спада.
Методологическая основа исследования. Методами, используемые при написании настоящей работы, являются системный, теоритический, аналитический, логический, сравнительный.
Основными принципами системного подхода являются: целостность, структуризация, иерархичность построения, множественность исследования любого объекта, как сложной целостной социально-экономической системы.
В основе сравнительного метода лежит сравнение отдельных показателей, рассчитанных для конкретной организации с нормативным значением данных показателей или с показателями аналогичного периода.
Современное состояние вопроса: Теоретическую и источниковуюбазу
исследования составили экономические труды российскихи зарубежных
ученых в области маркетинговых исследований, кризис-менеджмента, теории доходов и прибыли, факторов производства, налогов и налогообложения, государственного регулирования экономики, работы отечественных и зарубежных экономистов в области теории и практики проблем налогообложения. Рассмотрена нормативная основа Российской Федерации, затрагивающая деятельность предприятий.
В процессе работы над темой исследования были использованы следующие исследования отечественных и зарубежных ученых.
В отечественных научных разработках по финансовой проблематике, например, Семенова И.М., Фельдмана А.Б., Петрова А.М., Парушина Н.В., Покудова А.В., Тихонова Е.П., Фадеева Ю.Л., Филина Ф.Н., Бахрушиной М.А., Богатко А.В., Гетьмана Бабаева Ю.А., Кондракова В.Г., Ивашкевича В.Б. дана
характеристика системы расчетов.
Использованы различные теоретические положения и практические рекомендации по расчетам в соответствии с современными требованиями и принципами рыночной системы хозяйствования.
В учебных пособиях по финансовой отчетности - Заббарова О.А., Карзаева Н.Н., Нечитайло А.И., Никифорова Н.Л., Новодворский В.Д., Ефимова О.В., Мельник Н.В., Ларионов А.Д., Сорокина Е.М., Чернова В.А, обосновываются теоретико-методологические и практические основы современной концепции исследования финансовой отчетности хозяйствующих организаций. На основе последних нормативных материалов авторы подробно рассматривают методику составления и анализа по существующим формам финансовой отчетности предприятия.
В зарубежных работах Гаррисона Р., Кэлахана ДЖ., Торнтона М, Рокуэла Л., Корригана Ш., Мисеза л., Ротбарда М.Н., Салерно Д.Ж., Скоузена М., Хаберлера Г., Хайека Ф., рассматриваются основы экономического анализа. Приведены основные методики анализа, представленные как метод обоснования управленческих решений, направленного на поиск резервов и выбор путей повышения эффективности работы предприятия.
В отечественных исследованиях, посвященных вопросам антикризисного управления на предприятиях и фирмах в сложившихся сложных экономических условиях, таких например, как Баринова В.А., Круша З.А., Попова Р.А., Титова В.В., Уткина Г.П. и тд. был разработан концептуальный методологический подход для решения существующих задач по сложившейся кризисной ситуации в управлении на крупном производстве.
В работах Финка С.И., Фомина Я.А., Шеремета А. Д., посвященных вопросам диагностики кризисного состояния предприятия.организации менеджмента, кризисам в экономике рассматриваются основные методы и алгоритмы определения, которые позволяют с гарантированной достоверностью определять кризисное или нет состояние предприятия в
условиях возникающего экономического риска.
В целом, как показывает анализ, материал, изложенный в научной литературе, носит общий характер. Высокая теоретическая значимость и недостаточно практически разработанность проблемы по оптимизации работы малого предприятия, в нашем случае организации общественного питания, определяют несомненную новизну данного предприятия.
Нормативную базу исследования составляют: Налоговый кодекс Российской Федерации; Гражданский кодекс Российской Федерации; Федеральный закон «О бухгалтерском учете»от 21.11.1996года №129-ФЗ; Федеральный Закон РФ от 8.02 1998г № 14-ФЗ « Об обществах с ограниченной ответственностью» с изменениями на 27 декабря 2009г; План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкция по его применению, утвержденный Министерством Финансов Российской Федерации. Приказ от 31.10.00 № 94 Н.
Теоретическая новизна работы заключается в разработке авторского плана системы комплекса мероприятий, направленных на оптимизацию предприятий быстрого питания ИП «СайфутдиновД.В.».
Практическое значение работы: внедрением предложенных автором плана системы комплекса мер в начале первого квартала 2018 года с последующим получением экономического эффекта предприятием быстрого питания ИП «Сайфутдинов Д.В.» в конце первого квартала 2018 г.
Теоретическая и практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что теоретические выводы и разработанные авторские методы и принципы могут быть использованы при создании боле эффективной экономически системы в работе предприятий малого бизнеса.
Структура работы: Предложенная выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка источников и приложений.
Во введении обозначена актуальность выбранной темы автором выпускной квалификационной работы, определенный объект и пример
исследования, продиктованной поставленной целью и задачами работы.
Глава 1. «Теоретические основы маркетинговой деятельности и существующей системы налогообложения для субъектов малого бизнеса в РФ посвящена анализу сущности антикризисного управления, его зависимости от маркетинговых и чисто рекламных технологий. Глава рассматривает характеристику налоговой системы в РФ, особенности налогообложения для субъектов малого бизнеса в РФ.
Глава 2.«Общая экономическая характеристика организации и анализ финансового состояния предприятий быстрого питания ИП «Сайфутдинов Д.В.». В главе изучается финансовая и рекламная политика организация общественного питания с 2014 по 2016гг., даётся анализ недостатков в работе предприятия, который выявил современный экономический спад.
Глава 3. «Комплексная программа мер по совершенствованию работы предприятия быстрого питания ИП «Сайфутдинов Д.В.» в рамках оптимизации политики маркетинга и налогообложения». На основе анализа финансового состояния предприятия малого бизнеса ИП «Сайфутдинов Д.В.» за 2017 отчетный год, предлагается программа мер по оптимизации политики маркетинга и налогообложения; анализ экономической эффективности предложенных автором мер формируются основные выводы по проделанному автором работы исследованию.
В Заключении выпускной квалификационной работы подводятся итоги теоретической и практической темы, посвященной оптимизации работы предприятия ИП «Сайфутдинов Д.В.»,через систему оптимизации политики маркетинга и налогообложения: содержаться результаты поставленных во введении целей и задач, сформулированы выводы, предложены меры и рекомендации по использованной автором комплексной системы мер с применением новой маркетинговой стратегии и снижением налоговой нагрузки в отношении государства.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В соответствии с поставленной целью, исследование вопросов, связанных с повышением рентабельности предприятия малого бизнеса (на примере предприятия быстрого питания ИП «Сайфутдинов Д.В.»)в первом квартале 2018 г., выявление недостатков в работе, влияющих на экономическую составляющую предприятия, разработка и внедрение комплексной программы мер по улучшению работы маркетинговой службы и отдела бухгалтерского учета и отчетности, можно сделать следующие выводы.
Развитие малого бизнеса в России является одним из важнейших направлений решения экономических и социальных проблем на федеральном и региональном уровне. Малый бизнес занимает особое место в экономике, так как это одна из сил, которая помогает продвигать экономику любой страны. Малое предпринимательство решает проблему занятости, создает устойчивое экономическое развитие государства. К сожалению, приходится констатировать, что на сегодняшний день в Российской Федерации малое предпринимательство развито крайне слабо. Малый бизнес охватывает всего 12% ВВП Российской Федерации, в то время как в Европе уровень развития малого бизнеса в несколько раз выше.
Таким образом, исследуемая нами тема имеет исключительную важность и актуальность в деле обеспечения устойчивого экономического развития в Российской Федерации. Кроме этого, проблемы малого бизнеса нельзя рассматривать вне общего контекста экономических и социальных преобразований.
В первой главе выпускной квалификационной работы были рассмотрены теоретические аспекты антикризисного управления, представленного применением маркетинговой стратегии и более оптимальным налогообложением малого предпринимательства и сделаны следующие выводы:
Компетентное использование местных проявлений экономического кризиса для укрепления позиций организации на рынке, для успешного решения внутренних проблем организации, предотвращения межличностных конфликтов - это и есть искусство антикризисного управления (кризис-менеджмента). Оно предполагает практику прогнозно-ситуативного моделирования (компетенцию-умение менеджера создавать практичные теории для этого случая, для данной ситуации), что отличает антикризисное управление от обычного менеджмента, основанного на универсальных теориях, призванных решать типовые, стандартные, повторяющиеся задачи в условиях экономической стабильности и предсказуемости.
Определено, что субъекты малого предпринимательства в России имеют право на применение как общего, так и специального режима налогообложения, правильный выбор которого влияет как на порядок ведения бухгалтерского учета, так и на общую налоговую нагрузку предприятия.
При формировании налоговых систем, по мнению автора должны применяться кроме экономических, также и организационные и юридические принципы.
Во второй главе был проведен анализ экономической деятельности предприятия быстрого питания ИП «Сайфутдинов Д.В.»
Слабость любого предприятия быстрого питания, в том числе и ИП «Сайфутдинов Д.В.» перед лицом кризиса заключается в отсутствии антикризисной стратегии или в нерациональном изменении стратегии. Если падение рентабельности - симптом угроз планам любого предприятия общественного питания, то падение прибыли - это уже опасное заболевание. Симптоматика угроз внешней среды связана с тем, что сила угроз компенсирует друг друга - рост числа конкурентов компенсирует рост числа клиентов, повышение стоимости услуг предприятия быстрого питания компенсируется инвестициями со стороны финансовых организаций.
Воздействия внешней среды включают в себя: вероятный рост процента на договора от предприятий общественного питания; необходимость внедрения новых информационных технологий; реорганизацию устарелой системы управления; формирование спроса на «модные» услуги. Простой факт появления новых технологий сам по себе влечёт необходимость разработки программ модернизации и перехода на новый уровень обслуживания. Угрозы - сильная сторона внешней среды, они укрепляют функциональный корпус перспектив (возможностей) становления организации предприятия быстрого питания, использования обстоятельств и обострений кризиса для модернизации деятельности предприятия. Поэтому нами были выявлены сильные и слабые стороны предприятия быстрого питания ИП «Сайфутдинов Д.В.» (по результатам SWOT и PEST-анализа) и на основании этого была разработана комплексная программа мер, включающая новую маркетинговую политику и более оптимальную систему налогообложения, которые повысят общую рентабельность и доходность предприятия быстрого питания ИП «Сайфутдинов Д.В.» в 2018 г.
Развитие бизнеса и предоставление нового вида услуг общественного питания во внутреннем рынке России неизбежно ведёт к трансформациям сознания клиентуры, к изменениям (пока малоизученным) в составе клиентской базы в условиях простоты и доступности ресурсов предприятий быстрого питания в России. Пока же бизнес предприятий быстрого питания (на примере ИП «Сайфутдинов») болеет «нехваткой маркетинга», связанной с трудностями комплектации и продвижения гастрономических услуг на внутреннем рынке, что влечёт за собой дополнительные расходы по переобучению персонала. Убытки могут сегодня расти из-за увеличения цен том числе на дополнительные услуги или из-за появления на рынке новых конкурентов, располагающих более уверенным арсеналом наисовременнейших услуг и предложений в области гастрономии и обслуживания населения.
Недостатки антикризисной политики в деятельности предприятия быстрого питания ИП «Сайфутдинов Д.В.» определяются:
- малым объёмом и невысоким качеством маркетинговой и рекламной работы (явной и скрытой рекламы);
- месторасположением головного предприятия и его подведомственных структур (экстерьером и интерьером предприятия быстрого питания ИП «Сайфутдинов Д.В.»);
- нехваткой специалиста по изучению конкурентной среды;
- непрофессиональной работой с клиентами;
- проблемами компетентности (владения различными компетенциями) и профессионализма работников (владения профессией - методами, способами, технологиями организации своего труда).
Недостатки антикризисной политики в деятельности предприятия быстрого питания ИП «Сайфутдинов Д.В.», как было показано, во-первых, связаны с малым объёмом и невысоким качеством маркетинговой и рекламной работы - отсутствием массива явной и скрытой рекламы. Если отвлечься от внешней среды, собственного месторасположения предприятия (экстерьера/интерьера организации быстрого питания ИП «Сайфутдинов»), то, во-вторых, следующий недостаток будет определён нехваткой специалиста по изучению конкурентной среды. Третий недостаток проявляется в непрофессиональной работе с клиентами, в проблеме компетентности (владения различными компетенциями) и профессионализма (владения профессией - методами, способами, технологиями организации своего труда).
Вопрос заключается в том, как превратить выявленные недостатки в несомненные достоинства, как из кризиса выйти непобеждённым.
В главе три. На основе разработанной комплексной программы мер по оптимизации деятельности предприятия быстрого питания ИП «Сайфутдинов Д .В.»было предложено: создание базы данных клиентуры, размещение рекламных сообщений в местной прессе и на радио, в городском пространстве (Екатеринбурга и ряда городов области - Ревда, Первоуральск и т.д.) и на автомобилях, проведение различных рекламных и лотерейных акций, публичные выступления перед разными категориями общественности, осуществление бартерных сделок, создание мелкой рекламной продукции с брендом ИП «Сайфутдинов Д.В.» - действенный антикризисный маркетинг.
Таким образом, предложенные меры по совершенствованию антикризисного маркетинга, как показало наше исследование, могут быть эффективными. И если они не ведут фирму к возрастанию величины получаемой ею добавленной стоимости, то во всяком случае отворачивают от банкротства в условиях экономического спада и жесткой конкурентной борьбы среди предприятий общепита. Что и требовалось доказать: способы
превращения недостатков предприятия быстрого питания ИП «Сайфутдинов Д.В.» в его достоинства существуют на самом деле.
Кроме этого, в третьей главе выпускной квалификационной работы нами были предложены и возможные пути решения проблемы оптимизации работы предприятия быстрого питания ИП «Сайфутдинов Д.В.» через систему применения более выгодной схемы налогообложения, применяемую для субъектов малого бизнеса в Российской Федерации.
Сделан вывод о том, что в сложившейся ситуации наиболее оптимальным является проведение налогового планирования, которое применяется субъектами малого предпринимательства, и может быть внедрено на предприятии быстрого питания ИП «Сайфутдинов Д.В.».
В результате, для исследуемого предприятия малого бизнеса ИП «Сайфутдинов Д.В.» с учетом проведенного анализа системы налоговых отчислений, оптимальной будет введение системы упрощенного налогообложения.
Система упрощенного налогообложения рассматривается нами как альтернативная, так как она имеет ряд преимуществ в связи со своей простотой и легкостью своего применения (минимум исчисляемых налогов и т.д.); кроме того, с учетом проведенного анализа налоговой нагрузки, система упрощенного налогообложения имеет преимущество перед традиционной системой налогообложения (на которой в настоящее время находится предприятие ИП «Сайфутдинов Д.В.»), ее применение позволит сделать налоговую нагрузку значительно ниже существующей.
Исходя из расчетов перехода предприятия быстрого питания ИП «Сайфутдинов Д.В.» на систему упрощенного налогообложения следует отметить существенное снижение налоговой нагрузки, что поможет предприятию получать более высокие ежегодные доходы. В результате переход на предлагаемую нами систему налогообложения является оправданным и более оптимальным для исследуемого предприятия быстрого питания.
Подводя итоги, следует отметить, что эффективность применения новой маркетинговой политики и упрощенной системы налогообложения на предприятии быстрого питания ИП «Сайфутдинов Д.В.» в рамках системы антикризисного управления является необходимым с учетом всех ее возможных недостатков, которые не должны оказать своего особого отрицательного воздействия на общую работу и экономическую эффективность исследуемой организации общепита.


1. Указ Президента РФ от 13.05.2017 N 208 «О Стратегии экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года». [Электронный ресурс] // Гарант.Ру: режим доступа: http://www.Garant,ru//products.
2. Конституция РФ. [Электронный ресурс] // constitution.garant.ru.
3. Гражданский кодекс РФ. [электронный ресурс] // Консультант Плюс: точка доступа: http://www.consultant.ru.
4. Налоговый кодекс РФ. [электронный ресурс] // Консультант Плюс: точка доступа: http://www.consultant.ru.
5. О безопасности: Федеральный закон от 28.12.2010 г. № 390-ФЗ [Электронный ресурс] // Консультант Плюс: режим доступа:
http: //www.consultant.ru.
6. Федеральный закон от 28.06.2013 N 134-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия незаконным финансовым операциям" // Собрание законодательства РФ. 01.07.2013. N 26. Ст. 3207. [Электронный ресурс] // Гарант.Ру: режим доступа: http://www.Garant,ru//products
7. О бухгалтерском учете: ФЗ от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ ( в ред. От 04.11.2014 г.). - М.: Фин-Прес, 2014. - 42 с.
8. Анискин Ю.П. Общий менеджмент. :учеб.пособие / Ю.П. Анискин. - М.: РМАТ, 2011. - 283 с.
9. Анализ хозяйственной деятельности: учебник для вузов / В.А. Белобородова. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 352 с.
10. Абрютина М.С., Грачёв А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебное пособие. - М.: Дело и сервис, 2014. - 384 с.
11. Анализ финансовой отчетности организации: учеб.пособие для студентов вузов / Н.Н. Селезнева, А.Ф. Ионова.- 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2014. - 583 с.
12. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 160 с.
13. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: учеб.пособие / И.А. Бланк. - К.: Ника-Центр, 2013. - 656 с.
14. Бузановский С.С. Антикризисное управление: Реструктуризация и реинжиниринг персонала: учеб.пособие / С.С. Бузановский. - СПб.: Питер,
2013. - 255 с.
15. Барсуков А.В., Малыгина Г.В. Финансы предприятий. Ч. 1./ А.В. Барсуков, Г.В. Малыгина. - Новосибирск: СибУПК, 2015. - 296 с.
16. Демчук О.Н. Антикризисный маркетинг: учеб.пособие / О.Н. Демчук, Т.А. Ефремова. - М.: Флинта, 2012. - 256 .
17. Ефимова О.В. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие: учеб.пособие / О.В. Ефимова, М.В. Мельник. - М.: Омега-Л. 2011. - 451 с.
18. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия : учеб.пособие. / Т.Б. Бердникова. - М.: ИНФРА-М,
2014. - 215 с.
19. Богатко А.И. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 583 с.
20. Баринов В.А. Антикризисное управление: учеб.пособие / В.А. Баринов. - М.: Бек, 2012. - 520 с.
21. Беляева С.Г. Теория и практика антикризисного управления: учеб .пособие / Беляева С. Г. , В. И. Кошкина. - М.: ДиС, 2012. - 311 с.
22. Глазьев С.А. Мировой экономический кризис как процесс смены технологических укладов / С.А. Глазьев // Вопросы экономики. - 2015. - 25 ноября. - С. 2.
23. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Комплексный анализ бухгалтерской отчётности. - М.: Дело и Сервис, 2014. - 780 с.
24. Дворядкина Е.Б. Экономическая безопасность: учебное пособие: [в 2 ч.]. Ч. 1. - Екатеринбург: Издательство УрГЭУ, 2015. - 127 с.
25. Загарских В.В. Обеспечение экономической безопасности редприятия// Региональная экономика: теория и практика. Т.13 вып.45 декабрь
2015. -С.38-49
26. Ковалев А.И. Анализ финансового состояния предприятия / А.И. Ковалев, В.П. Привалов.-изд. 4-е, доп. и перераб. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2015. - С. 392.
27. Кован С.Е. Теория антикризисного управления предприятием: учеб.пособие / С.Е. Кован. - М.: Кнорус, 2012. - 315 с.
28. Круш З.А. Анализ взаимосвязи глубины кризиса и опасности банкротства предприятий: учеб.пособие / З.А Круш, Л.В. Лущикова; под.общ. ред. О. Е. Власова. - СПб.: Питер, 2013. - 378 с.
29. Лытнев О.Н. Финансовые ресурсы предприятия // Финансовый менеджмент. 2014. №6 . - С. 81.
30. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 312 с.
31. Лапченко Е.Н., Быков А.А. Экономическая безопасность предприятия и риски; Амалфея, Мисанта.- Москва, 2012. - 184 c.
32. Лебедева Н.А. Экономическая безопасность предприятия; МАБИВ.- Москва, 2012. - 162 c.
33. Поляк Г.Б. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. акад. Г.Б. Поляка. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 527 с.
34. Попов Р.А. Антикризисное управление: учеб.пособие / Р.А. Попов. - М.: Высшая школа, 2011. - 429 с.
35. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 784 с.
36. Скачко Г.А., Никандрова Л.К. Роль анализа и диагностики финансово¬хозяйственной деятельности в оценке экономической безопасности организации // Аудиторские ведомости. 2016. N 7. - С. 54- 63.
37. Суглобов А.В., Хмелев С.А., Орлова Е.А. Экономическая
безопасность предприятия; Юнити-Дана.- Москва, 2012. - 272 c.
38. Титов В.В. Антикризисное управление предприятием, корпорацией в сложных экономических условиях. - М.: Инфра, 2011. - 275 с.
39. Тренев Н.Н. Предприятие и его структура. Диагностика. Управление. Оздоровление: учеб.пособие/ Н.Н. Тренев. - М.: Приор, 2011. - 368 с.
40. Уткин Г.П. Антикризисное управление: учеб.пособие / Г.П. Уткин. - М.: Юнити, 2015. - 125 с.
41. Финка, С.И. Кризис-менеджмент: учеб.пособие / С.И. Финка. - М.: Перспектива, 2014. - 196 с.
42. Финансовый анализ: учебник / Л.С. Васильева, М.В. Петровская. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: КНОРУС, 2016. - 779 с.
43. Фомин, Я.А. Диагностика кризисного состояния предприятия: учеб .пособие / Я.А. Фомин. - М.: Юнити, 2011. - 467 с.
44. Шеремет А.Д. Кризисы и экономика: учеб.пособие / А. Д. Шеремет, Р. С. Сайфулин. - М.: Инфра-М, 2014. - 176 с.
45. Чайкин Б.И. Корпоративная безопасность: учеб.пособие / Б. И. Чайкин; [науч. ред. В.П. Иваницкий; отв. за вып. В.Е. Кучинская]; Федер. агентство по образованию, Урал.гоС. экон. ун-т, Центр дистанц. образования. - Екатеринбург: Издательство УрГЭУ, 2010. - 162 с.
46. Экономическая безопасность: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления / [В.А. Богомолов [и др.]; под ред. В.А. Богомолова. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: ЮНИТИ, 2013. - 303 с.
47. Экономическая безопасность России: уроки кризиса и перспективы роста: [монография] / [А.И. Татаркин [и др.] под ред. В.А. Черешнева, А.И. Татаркина, М.В. Федорова; РоС.акад. наук [и др.]. - Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2012. - 1310 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ