Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Методика изучения геометрических фигур в начальных классах

Работа №158165

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы57
Год сдачи2017
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
16
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 2
2. История возникновения геометрических фигур 3
3. Анализ учебников по математике для начальной школы 5
4. Методика изучения геометрических фигур в начальной школе 24
5. Т ехнологическая карта урока 35
6. Заключение 52
7. Список литературы 54
8. Приложения

Одна из важнейших задач современности - развитие каждого ребенка. Способствовать умственному, нравственному, эмоциональному развитию личности, пытаться раскрыть его творческие возможности, индивидуальные способности - вот задача каждого учителя. Способность, которая не развивается - это развитие, которым на практике человек перестает пользоваться и со временем теряется. Только благодаря постоянным упражнениям, связанным с систематическими занятиями такими сложными видами человеческой деятельности, как техническое творчество, изобразительное искусство, математика и т.п. мы поддерживаем и развиваем дальше соответствующие способности. Если деятельность ребенка носит творческий характер, то она постоянно заставляет его думать и становится его увлечением. Учителю необходимо ориентироваться в широком спектре современных инновационных технологий, идей, форм и методов обучения для развития у учащихся его способностей.
Основные задачи изучения геометрических фигур в 1-4 классах заключаются в том, чтобы создать у детей четкие и правильные геометрические образы, развить пространственные представления, вооружить их навыками черчения и измерения, сравнения, анализа имеющими большое жизненно - практическое значение, и тем самым подготовить учеников к успешному изучению систематического курса геометрии.
Объектом исследования является процесс обучения младших школьников на уроках математики.
Предметом исследования является процесс изучения геометрических фигур младших школьников на уроках математики.
Цель исследования: рассмотреть и проклассифицировать задания на различные виды заданий о геометрических фигурах...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Одна из важнейших задач современности - развитие каждого ребенка. Способствовать умственному, нравственному, эмоциональному развитию личности, пытаться раскрыть его творческие возможности, индивидуальные способности - вот задача каждого учителя.
Важнейшей задачей математического образования является вооружение учащихся общими приемами мышления, пространственного воображения, развитие способности понимать смысл поставленной задачи, умение логично рассуждать, усвоить навыки алгоритмического мышления. Каждому важно научиться анализировать, отличать гипотезу от факта, отчетливо выражать свои мысли, а с другой стороны - развить воображение и интуицию (пространственное представление, способность предвидеть результат и предугадать путь решения). Именно математика предоставляет благоприятные возможности для воспитания воли, трудолюбия, настойчивости в преодолении трудностей, упорства в достижении целей.
В качестве одного из основополагающих принципов новой концепции в "математике для всех" на первый план выдвинута идея приоритета развивающей функции обучения математике. В соответствии с этим принципом центром методической системы обучения математике становится не изучение основ математической науки как таковой, а познание окружающего человека мира средствами математики и, как следствие, к динамичной адаптации человека к этому миру, к социализации личности.
Основной целью математического образования должно быть развитие умения математически осознанно исследовать явления реального мира.
Основные задачи изучения геометрических фигур в 1-4 классах заключаются в том, чтобы создать у детей четкие и правильные
геометрические образы, развить пространственные представления, вооружить их навыками черчения и измерения, имеющими большое 52
жизненно - практическое значение, и тем самым подготовить учеников к успешному изучению систематического курса геометрии...



1. Амелина, М.В. Разноуровневые задания на уроках математики при изучении геометрического материала //Начальная школа. - 2010. - №8 - С. - 57.
2. Бантова, М.А. Методика преподавания математики в начальных классах: Учебное пособие для учащихся школ. отд-ний пед. Училище по спец. №2001/Под ред. М.А. Бантовой, М.А. Бельтюкова - 3-е изд., испр. - М.: Просвещение. -1984. - С. - 35.
3. Вернье, Ж. Ребенок, математика и реальность: проблемы преподавания математики в начальной школе. - М.: Ин-т психологии РАН. - 1998. - С. - 252.
4. Волкова, С.И. Развитие познавательных способностей детей на уроках математики в 1 классе: пособие для учителя четырехлетн. нач. шк. - М.: Просвещение. - 1994. - С. - 543.
5. Волкова, С.И. Развитие познавательных способностей детей на уроках математики во 2 классе: пособие для учителя четырехлетн. нач. шк. - М.: Просвещение. - 1995. - 345 с.
6. Груденов, Я.И. Психолого дидактические основы методики обучения математики. - М.: Педагогика. -1987. - С. - 65.
7. Епишева, О.Б. Учить школьников учиться математике: формирование приемов учебной деятельности: книга для учителя. -М.: Просвещение. - 1990. - С. - 345.
8. Зильберг, Н.И. Урок математики в 1-м классе. /Осин. пед.
училище. - Оса: Россиани. - 1993. - 452.
9. Истомина, Н.Б. Методика обучения математики в начальных классах. М.: Академия. - 2001. - С. - 231.
10. Истомина, Н.Б. Активизация учащихся на уроках математик и в начальных классах: пособие для учителя. - М.: Просвещение. - 1985. - С. - 258.
11. Казакова, М.А. Использование геометрического материала при изучении деления в начальном курсе математики/Начальная школа - 2008. - №3 - 44 с.
12. Карп, А.П. Даю уроки математики...: кн. для учителя: из оп ыта работы. - М.: Просвещение. - 1992. - С. - 187.
13. Колягин, Ю.М., Тарасова О.В. Наглядная геометрия и ее рол ь, и место, история возникновения/Начальная школа. - 2000. - №4. - 67 с.
14. Костицын, В.Н. Моделирование на уроках геометрии: теория и методические рекомендации. - М.: Владос. - 2000. - С. - 214.
15. Лейкина, Т.Н. Научиться продумывать!: метод. приемы, матер иалы для уроч. и внеуроч. работы, содействующие развитию творческих
способностей школьников в процессе обучения математике. - Санкт- Петербург. гос. ун-т пед. Мастерства. - 1994. - С. - 321...22



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ