Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

Работа №15684

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

документоведение

Объем работы61
Год сдачи2017
Стоимость6100 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
597
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 8
1.1. Общие принципы организации и деятельности органов
исполнительной власти в субъектах 8
1.2. Организационно-правовое обеспечение деятельности
Правительства Республики Тыва 17
ГЛАВА 2. ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА 23
2.1. Регламентация обеспечения деятельности Правительства 23
2.2. Порядок подготовки и проведения заседаний Правительства 37
2.3 Порядок оформления решений, принятых на заседании Правительства 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 61


Актуальность данной темы обусловлена тем, что Правительство Республики Тыва как орган исполнительной власти, являясь частью государственного аппарата, имеет свою структуру, компетенцию и территориальный масштаб деятельности. Правительство образовано в соответствии с законодательством, наделено правом выступать по поручению государства, призвано в порядке исполнительной и распорядительной деятельности осуществлять повседневное руководство хозяйственной, социально-культурной, административно-политической сферами, заниматься межотраслевым управлением на территории Республики Тыва. В этой связи огромное значение для его функционирования имеет информация, которая является основой управления.
Основной формой деятельности Правительства Республики Тыва как органа исполнительной власти являются заседания, в ходе проведения которых все структуры и должностные лица связываются между собой информационными потоками, образуя единую коммуникационную сеть. В этой сети каждый орган исполнительной власти представляет собой узел коммуникационной сети, в котором пересекаются потоки информации от многих источников, различающихся по содержанию, интенсивности, достоверности, временному режиму.
В этой связи от оперативности, устойчивости и оптимальности документационного обеспечения проведения заседаний органов исполнительной власти, Правительства Республики Тыва, в том числе, во многом зависит качество управления и эффективность всех его звеньев.
Объектом исследования является деятельность Правительства РТ.
Предметом исследования - документационное обеспечения заседаний Правительства РТ.
Цель выпускной квалификационной работы:
Выявление документационного обеспечения проведения заседаний Правительства РТ.
Для достижения поставленной цели следует решить следующие задачи:
-анализ нормативно-правовой регламентации деятельности Правительства РТ;
-исследование организационных принципов деятельности Правительства РТ; -определение порядка подготовки и проведения заседаний Правительства РТ; -определение порядка оформления решений заседаний Правительства РТ.
Следует отметить, что к настоящему времени сложилась достаточно разветвленная система законодательных и нормативных актов, затрагивающих различные аспекты документационного обеспечения органов государственной власти. При подготовке работы был использован широкий комплекс источников, среди которых значительное место занимают нормативные акты. Выделяются следующие группы источников по теме: -Законодательные акты
Конституция Российской Федерации , федеральные законы Российской Федерации (в том числе, «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и др.);
Подзаконные акты
-Постановления и распоряжения Правительства РФ и акты федеральных органов исполнительной власти, позволившие установить и исследовать общегосударственные правовые основы организации документационного обеспечения управления в Российской Федерации, выявить компетенцию субъектов Российской Федерации в данной сфере;
-Законы Республики Тыва , указы Главы Республики Тыва , постановления Правительства Республики Тыва , позволившие установить компетенцию субъекта Российской Федерации в регламентации деятельности Правительства РТ, определить полномочия отдельных органов в соответствующей сфере, состав соответствующих мероприятий, проводимых на территории субъекта;
-Нормативные акты, регламентирующие принципы организации работы Правительства РТ .
Широкий круг источников по теме работы можно разделить на следующие основные группы:
Первая группа: законодательные акты и нормативные документы, устанавливающие систему органов государственной власти Российской Федерации и субъектов РФ. В качестве основного нормативного акта, определяющего систему органов государственной власти Российской Федерации, выделяется Конституция Российской Федерации 1993 г.
Вторая группа: законодательные акты, нормативные и нормативно-методические документы по вопросам информационно-документационного обеспечения деятельности органов государственной власти.
Важное место в ряду законодательных актов, оказавших влияние на «жизненный цикл» официальных письменных документов, отражающих деятельность органов государственной власти, отведено федеральным законам «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», «Об архивном деле в Российской Федерации» и др.
Среди нормативных и нормативно-методических документов, регламентирующих вопросы документационного обеспечения деятельности федеральных органов исполнительной власти в исследуемый период, следует выделить Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти.
Третья группа: локальные организационно-нормативные документы органов государственной власти РФ и субъектов РФ в сфере информационно-документационного обеспечения управления.
В данной работе использовались следующие методы исследования: -метод анализа, необходимый при исследовании нормативных актов для выявления и детального изучения соответствующих норм, а также при исследовании организационных, структурных, функциональных взаимосвязей Правительства РТ;
-методы наблюдения и опроса, применяемые для детального изучения практической организации работы Правительства РТ, выявлении реальных функциональных обязанностей сотрудников соответствующих управлений; -метод синтеза, позволивший обобщить и систематизировать полученные путем использования вышеназванных методов данные, сформулировать соответствующие выводы.
Степень изученности данной темы минимальна, поскольку вопросы документирования управленческой деятельности органов государственной власти Российской Федерации в отечественной литературе ставились эпизодически, фрагментарно и не представляли целостного законченного исследования. Имеются лишь отдельные статьи Кузнецовой Т.В., Морозова А.Г., Борискина В.В., Чуковенкова А.Ю. и др., посвященные этой тематике.
Хронологические рамки работы обусловлены спецификой избранной темы. Они охватывают период с 2016 по настоящее время (2017г.).
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, разделенных на пять параграфов, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, разделенных на пять параграфов, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений.
Во введении показана актуальность темы, определены объект и предмет работы, сформулированы цель и задачи работы, проведен краткий обзор источников по теме работы, приведена характеристика методов исследования, также выявлена степень изученности по теме.
В первой главе показана «Нормативно-правовая регламентация деятельности органов исполнительной власти Российской Федерации», где рассмотрены общие принципы организации и деятельности органов исполнительной власти в субъектах, здесь же определено организационно-правовое обеспечение деятельности Правительства Республики Тыва.
Во второй главе исследовано «Документационное обеспечение проведения заседаний Правительства Республики Тыва». В первом параграфе работы показана регламентация деятельности Правительства РТ, во втором выявлен порядок проведения заседаний Правительства, в третьем рассмотрен порядок оформления решений, принятых на заседании Правительства РТ.
В заключении приводятся основные выводы по теме работы, в приложении приводятся образцы документов, образующихся в процессе подготовки и проведения заседаний Правительства Республики Тыва.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Основной формой деятельности Правительства Республики Тыва как органа исполнительной власти являются заседания, в ходе проведения которых все структуры и должностные лица связываются между собой информационными потоками, образуя единую коммуникационную сеть. В этой сети каждый орган исполнительной власти представляет собой узел коммуникационной сети, в котором пересекаются потоки информации от многих источников, различающихся по содержанию, интенсивности, достоверности, временному режиму.
Исполнительная власть в субъектах РФ занимает ведущее место в системе органов государственной власти, она наделяется широкими полномочиями и регламентируется более подробно, чем исполнительная власть в Конституции РФ. И хотя в конституциях и уставах субъектов РФ главы об этой ветви власти иногда следуют после глав о законодательной власти, исполнительная власть, неразрывно связанная с полномочиями главы государства, далеко не ограничивается отведенной ей ролью только исполнителя законов и по своему политическому весу превосходит законодательную власть.
Формирование системы органов исполнительной власти республики, края, области и других субъектов РФ происходит в соответствии с конституционными положениями, а также нормативными актами, определяющими правовой статус республики, края, области как субъектов РФ, правовой статус и организацию взаимодействия органов власти. Такими актами являются конституции, уставы краев, областей, схема управления, законы, а также положения об отдельных органах исполнительной власти республик, краев, областей, утверждаемые главой исполнительной власти субъекта РФ.
Правительство - это коллегиальный орган исполнительной власти общей компетенции, осуществляющий руководство управлением страной. Правительство в соответствии с федеральными законами, актами Президента
Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Республики Тыва, актами Главы - Председателя Правительства, Правительства принимает республиканские программы социально¬экономического развития и планы действий по их реализации, а также планирует свою законопроектную деятельность, проведение заседаний и других мероприятий.
Заседания Правительства проводятся по утвержденному плану в определенный день недели, но не реже 1 раза в месяц.
Исключительно на заседаниях Правительства Республики Тыва рассматриваются и принимаются:
1) проекты республиканского бюджета Республики Тыва, проекты бюджетов внебюджетных фондов Республики Тыва, а также проекты республиканских программ социально-экономического развития;
2) отчеты об исполнении республиканского бюджета Республики Тыва, отчеты о расходовании средств внебюджетных фондов Республики Тыва, а также отчеты о выполнении республиканских программ социально-экономического развития;
Материалы по вопросам, подлежащим решению на заседаниях Правительства, Совета Правительства, рассматриваются и согласовываются министерствами, иными республиканскими органами исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляют Глава - Председатель Правительства, Правительство, в первоочередном порядке.
На заседании Правительства, Совета Правительства время для докладов устанавливается председательствующим, как правило, в пределах до 10 минут, для содокладов - до 7 минут, для выступлений в прениях - до 5 минут.
Решения, принятые на заседании Правительства, Совета Правительства оформляются протоколом, постановлениями и распоряжениями. Протокол заседания, постановления и распоряжения Правительства оформляются Администрацией Главы и Аппаратом Правительства в течение 2 дней после окончания заседания, повторно визируются министрами, в случае необходимости руководителями подведомственных им служб и агентств, руководителями иных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляют Глава - Председатель Правительства, Правительство, внесшими проект постановления или распоряжения, и подписываются председательствовавшим на заседании.
Выписки из протоколов заседаний Правительства, Совета Правительства рассылаются членам Правительства, а также органам, организациям и должностным лицам по списку, утверждаемому руководителем Администрации Главы и Аппарата Правительства, в 3¬дневный срок после заседания.
В ходе подготовки заседаний Правительства возникают документы: повестка дня, тезисы докладов или выступлений, проект решения по каждому вопросу.



I. Источники
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11- ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. - 04.08.2014. - № 31. - ст. 4398.
2. Конституция Республики Тыва.
3. Федеральный закон РФ от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» // Собрание Законодательства РФ. 1999. №42. Ст. 5005.
4. Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утверждены Постановлением Правительства РФ от 15 июня 2009 №477.
5. Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти. Росархив. ВНИИДАД. М., 2010. 168с.
6. Конституционный закон Республики Тыва от 31 декабря 2003г. №95 ВХ-1 «О Правительстве Республики Тыва»
7. Указ Главы РТ от 13 октября 2014г. №213 «О структуре органов исполнительной власти РТ», Указ Главы РТ от 02 ноября 2016г. №194 «О совещательных и консультативных органах при Главе- Председателе Правительства РТ » (в редакции указов Главы РТ от 16 февраля 2017г. №31)
8. Постановление Правительства Республики Тыва от 30 июня 2009 №324 «Об утверждении Перечня государственных услуг, оказываемых органами исполнительной власти РТ юридическим и физическим лицам»;
9. Постановление Правительства Республики Тыва от 16 июня 2008г. №381 «Об утверждении Регламента Правительства Республики Тыва» (в редакции Постановлений Правительства РТ от 23 января 2017г.
№15)
10. Об утверждении типовой инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Республики Тыва.
11. Распоряжения Правительства Республики Тыва от 5 мая 2015 №43-ра «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Администрации Главы Республики и Аппарате Правительства Республики Тыва»
П.Литература
12. Бобылева М.П. Эффективный документооборот: от традиционного к электронному. - М.: Изд-во МЭИ, 2004.-237с.
13. Борискин В.В. Административно-правовая интерпретация делопроизводства в федеральных органах власти // Государственная служба. 2009. № 4. С.55-58;
14. Иванова А.Ю., Шевцов В.И., Шувалова Н.Н. Документационное обеспечение государственной службы: учеб.-метод. пособие. - М.: Статут, 2004.
15. Кузнецова Т. В. Вопросы документационного обеспечения управления в Типовых регламентах федеральных органов исполнительной власти // Делопроизводство. 2005. № 4. С. 4-10;
16. Морозов А.Г. Закон и его место в системе нормативно-правовых актов. //Делопроизводство. 2001. № 1. С. 49-52;
17. Морозов А.Г. Регламентирование законодательной процедуры в Государственной Думе Российской Федерации // Делопроизводство. № 1. 1999;
18. Чернова Э.Р. Правовое регулирование организации органов исполнительной власти субъектов РФ // Инновационная наука. № 10.
2015. - 202-203.
19. Чуковенков А.Ю. Виды нормативных правовых актов // Секретарь-референт. 2009. № 1. С. 17-23; и др.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ