Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование системы внутреннего документооборота кадровой службы государственного учреждения

Работа №156291

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

документоведение

Объем работы69
Год сдачи2016
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
19
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


РЕФЕРАТ 7
ВВЕДЕНИЕ 8
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ
ДОКУМЕНТООБОРОТА КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ
ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 13
1.1. Понятие и значение документооборота кадровой
службы 13
1.2. Процесс организации внутреннего документооборота
кадровой службы 15
1.3. Особенности работы с документами в государственном
учреждении 18
2. ОЦЕНКА И АНАЛИЗ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ
ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 31
2.1. Характеристика работы государственного учреждения... 31
2.2. Анализ деятельности кадровой службы государственного
учреждения 42
2.3. Анализ организации процедуры внутреннего
документооборота кадровой службы 44
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРЕННЕГО ДОКУМЕНТООБОРОТА КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ... 51
3.1. Характеристика работы государственного учреждения 51
3.2. Понятие и значение документооборота кадровой
службы 52
3.3. Анализ организации процедуры внутреннего документооборота кадровой службы 55
4. РАЗРАБОТКА ИНСТРУКЦИОННОЙ КАРТЫ ПО ТЕМЕ «АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА» 59
4.1. Понятие и сущность инструкционной карты 60
4.2. Разработка и применение инструкционной карты 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 72

Деятельность с разными типами профессиональных бумаг представляется одной с ключевых функций отделов кадров и служб по персоналу в компании. Учреждение кадрового документооборота представляется довольно значимым и отвечающим фактором деятельности государственного учреждения. Условия к документообороту в кадровом учете досконально изображены в действующем российском законодательстве, так как, к примеру, управленческие записи в документах согласно кадровому учету обладают непосредственной связью с начислением заработной платы. Вследствие этого сохранение системы в кадровом учете один с главных прямых обязанностей государственного учреждения.
Полный состав кадровой документации, которая должна быть в наличии у главы государственного учреждения зависит от многих факторов:
• сферы деятельности;
• местности;
• условий труда.
Тем не менее присутствуют кадровые документы, которые в обязательном порядке должны быть у главы Администрации района или непосредственно у начальников подразделения, обязательность наличия которых прямо определена в ТК РФ. Например, составлять трудовые договоры с сотрудниками предусмотрено статьями 56 и 67, ведение трудовых книжек - статьей 66, создание правил внутреннего трудового распорядка - статья 189. Формирование или ведение других кадровых документов может быть предусмотрено иными законами и/или подзаконными актами, к примеру, Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" или Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2003 г. N 225 "О трудовых книжках".
К документам, которые обязательно должны быть в наличии у начальника, можно отнести:
• правила внутреннего трудового распорядка;
• трудовые договоры с работниками;
• штатное расписание;
• приказы по основной деятельности;
• приказы по личному составу;
• график отпусков;
• табель учета рабочего времени;
• трудовые книжки работников;
• положение о защите персональных данных работников;
• инструкции по охране труда;
• книга учета движения трудовых книжек;
• другое.
В дипломной работе рассмотрены теоретические основы документооборота деятельности кадровой и муниципальной службы, проблемы и актуальные вопросы ведения внутреннего документооборота.
Актуальность темы обусловлена современным этапом развития государственного управления в России, быстрым развитием и автоматизацией делопроизводства, характеризуется возросшей потребностью в профессиональных мобильных специалистах, способных успешно выполнить все требования в изменяющихся социально-экономических условиях.
Цель настоящей дипломной работы состоит в оптимизации процедуры перемещения внутренних документов на примере Администрации Октябрьского района города Екатеринбурга
Достижение поставленной цели обусловило выдвижение следующих задач:
• проанализировать степень эффективности действующей системы документационного обеспечения управления;
• разработать рекомендации по совершенствованию системы
документационного обеспечения управления;
• обосновать необходимость совершенствования в системе
документационного обеспечения управления.
В качестве объекта исследования выбран отдел кадровой и муниципальной службы Администрации октябрьского района города Екатеринбурга
Предмет исследования - система внутреннего документооборота кадровой службы государственного учреждения.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Проведенное исследование выявило наличие организационных проблем во внутреннем документообороте кадровой службы в Администрации Октябрьского района города Екатеринбурга. Среди основных проблем стоит выделить выделение дополнительного времени на оформление документов по законодательству РФ, отсутствие интерпретации у сотрудников, неэффективное использование рабочего процесса.
В первой главе были рассмотрены основные теоретические положения по теме данной исследовательской работы. Были рассмотрены нормативно­правовые акты, регулирующие деятельность в кадровой и муниципальной службе. Помимо этого были рассмотрены виды документов, существующих в государственном учреждении, применение, процедура прохождения документов внутри государственного учреждения и за его пределами.
Во второй главе был проведен подробный анализ и оценка документооборота кадровой службы в Администрации Октябрьского района. Были выявлены проблемы, связанные со сроками работы с документами, неэффективностью использования рабочего времени сотрудников, затратами дополнительного времени на исполнение документов.
В третьей главе, исходя из выявленных во второй главе проблем, были разработаны мероприятия по совершенствованию системы внутреннего документооборота кадровой и муниципальной службы. Было дано обоснования массового перехода государственного учреждения на программное обеспечение «Консультант+» с последующим сокращением штата сотрудников отдела кадровой и муниципальной службы. Результат от предложенных мероприятий - экономия средств за счет сокращения штата, уменьшение срока исполнения документов, эффективное использование рабочего процесса, понимание у сотрудников по оформлению и составлению документа, так как будет прямой контакт с документом.
Как показал расчет разработка мероприятия по внедрению программного обеспечения быстро окупается и требует меньших средств на содержания, чем постоянные ожидания от городской кадровой службы и содержание штата сотрудников.
В четвертой главе была разработана лабораторная работа с использованием инструкционной карты, которая является универсальным инструментом освоения студентом практических приемов и навыков самостоятельно. Инструкционная карта может применяться не только в лабораторных работах, но и на уроках практического обучения и непосредственно использоваться для обучения специалиста на рабочем месте.
Проведенное исследование показало, что эффект от внедрения мероприятий окажет положительное воздействие на кадровую и муниципальную службу. При соблюдении вышеизложенных мероприятий экономический эффект будет виден уже с первого месяца их применения. Среди потенциальных эффектов можно выделить экономию средств, появление интерпретации и понимания процедуры исполнения документов у сотрудников кадровой службы, эффективное использование рабочего процесса, у городской кадровой службы, за счет того, что сотрудники кадровой и муниципальной службы Администрации района сами занимаются исполнением и контролем методических указаний в программе «Консультант+», появляется свободное время и могут увеличить себе нагрузку, беря дополнительную работу.
В ходе выполнения работы все задачи были выполнены, а цель выпускной квалификационной работы достигнута.


1. Анзорова С.П., Федорчукова С.Г. Организация труда государственных и муниципальных служащих: Учеб. пособие для студ. вузов. Москва: Альфа-М, Инфра-М, 2014. 160с.
2. Баракина С.О. Организация процесса подготовки и передачи на архивное хранение документов учреждений различных форм собственности / Л.К. Баталина // Секретарское дело. №3, 2012. 249 с.
3. Бомелова Е.Д. Вопросы анализа документооборота организации в условиях использования автоматизированных систем // Делопроизводство №1,
2012. 198 с.
4. Бомылева У.К. и Кузьков А.А. Проблемы ведения номенклатуры дел и их пути решения. 2013. 89 с.
5. Большой энциклопедический словарь [Электронный ресурс]. Режим доступа: http ://www. vedu. ru/bi gencdic/
6. Большой делопроизводственный словарь [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: //www. edou. ru/enc/dictionary/
7. Быкова И.А., Рялова О.М., Санкина Л.В. Делопроизводство: учебник для студ. вузов. 3-е изд., перераб. и доп. Москва: Инфра-М, 2014. 346с.
8. Быкова И.А., Кузнецова Т.В., Санкина Л.В. Документационное обеспечение управления: Делопроизводство: Учеб. пособие для студ. вузов. 2-е изд., перераб., доп. Москва: Инфра-М, 2014. 304с.
9. Варламова, Л.Н. Новый стандарт в области делопроизводства / Л.Н. Варламова // Секретарь-референт. №6, 2011. 115 с.
10. Варламова Л.Н. ГОСТ Р ИСО 15489-1: Значение для России. // Делопроизводство и документооборот на предприятии. 2013. №3.
11. Варламова Л.Н. Международная стандартизация: проблемы терминологии. // Служба кадров и персонала. 2012. №4.
12. Ватолина М.В. Делопроизводство в вопросах и ответах / М.В. Ватолина. Москва: Феникс, 2010. 320 с.
13. Галахов В.Н. Делопроизводство / В. Галахов. Москва: Проспект,
2013. 480 с.
14. Гринберг А.С. Документационное обеспечение управления / А.С. Гринберг. Москва: Юнити-Дана, 2012. 392 с.
15. Голяков М.В. Современные подходы к организации документооборота / М.В. Голяков, М.В. Сидоров. Санкт Петербург: Питер, 2016. 155 с....50


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ