Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


АНАЛИЗ И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.

Работа №156289

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы95
Год сдачи2016
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
31
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 7
1. Теоретические аспекты конкурентоспособности кредитных организаций 9
1.1 Конкурентоспособность как основа стратегического плана 9
1.2 Научные подходы к управлению конкурентоспособностью 26
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности кредитной организации
на примере ПАО «ТАТФОНДБАНК» 35
2.1 Краткая характеристика ПАО «ТАТФОНДБАНК» 35
2.2 Анализ финансовых показателей ПАО»ТАТФОНДБАНК» 37
2.3 Анализ конкурентоспособности ПАО»ТАТФОНДБАНК» 52
3. Пути повышения конкурентоспособности 73
3.1. Перспективы развития Банка 73
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий .... 75
Заключение 90
Список использованных источников 92

В данной выпускной квалификационной работе исследуется тема: «Анализ и пути повышения конкурентоспособности кредитной организации».
Понятие конкурентоспособность является частью более широкого понятия конкуренция. Если банк безуспешно конкурирует на рынке, его продукция не конкурентоспособна.
Конкурентоспособность - это способность объекта выдерживать конкуренцию в сравнении с аналогичными объектами в условиях конкурентного рынка.
Конкуренция между кредитными организациями происходит в условиях беспрецендентно широкого и жесткого по сравнению с иными финансовыми рынками регулирующего воздействия со стороны государства, в том числе в условиях более жесткого банковского надзора.
Конкурентоспособность банковских продуктов определяется в сравнении с продуктами одного уровня качества и, соответственно, цены.
Рыночные перспективы банковских продуктов связаны не только с их качеством и издержками. Причинами успеха или неудач появления на рынке конкретного продукта могут быть и другие факторы: рекламная деятельность банка, его имидж, предлагаемый уровень обслуживания и т.д. Однако, как ни важны указанные аспекты деятельности банка по обеспечению конкурентоспособности, основой являются качество и цена банковских продуктов, уверенность создает и уровень обслуживания клиентов, следовательно, конкурентоспособности имеет вид:
конкурентоспособность = качество + цена + уровень обслуживания, в этом и заключается актуальность рассматриваемой темы.
Объектом исследования выбрано предприятие - ПАО «ТАТФОНДБАНК».
Предмет исследования - повышение конкурентоспособности услуг кредитной организации.
Цель работы - осуществить конкурентный анализ и разработку рекомендаций по повышению конкурентоспособности услуг предприятия на примере ПАО «ТАТФОНДБАНК».
Согласно этому, поставленными задачами являются:
1) изучить теоретические основы конкурентного анализа;
2) выполнить анализ конкурентоспособности кредитной организации;
3) разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности продукции кредитной организации.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На основании исходных данных нами была проделана работа по исследованию финансовых результатов деятельности коммерческого банка.
Доходы и расходы банка на его функционирование, производство им продуктов и услуг всегда представляли интерес для практиков. Это обусловлено не только тем, что собственники банка контролируют менеджмент в целях экономии вложенного в банк капитала, но и тем, что для менеджмента банка затраты являются в определенном смысле одним из индикаторов их эффективной работы.
В результате проделанной работы можно сделать следующие выводы:
1. Финансовые результаты деятельности ПАО «ТАТФОНДБАНК» за исследуемый период имели неустойчивую тенденцию;
2. Рентабельность проводимых банковских операций увеличилась;
3. За анализируемый нами период деятельности доходы коммерческого банка преобладали над расходами, т.е. банк получал прибыль.
Для устойчивого развития ПАО «ТАТФОНДБАНК» необходимо:
• увеличить собственный капитал;
• увеличить совокупный объем активов коммерческого банка и доли активов, приносящих доход в объеме активов банка;
• увеличить объем операций, приносящих доход и сократить объем банковских операций, не приносящих дохода.
ПАО «ТАТФОНДБАНК» имеет потенциал развития и способен добиться увеличения показателей характеризующих финансовые результаты его деятельности.
Необходимо постоянное соотнесение доходов и расходов, ужесточить контроль над расходами на фоне снижения рентабельности активных операций, низкого уровня процентной маржи по операциям межбанковского и коммерческого кредитования.
В настоящее время повышение эффективности деятельности банка и рентабельности проводимых им операций возможно путем внедрения инновационных технологий.
Сравнительная характеристика доходов и расходов банка является основой оценки общего финансового результата коммерческой деятельности банка. Используя отчет о финансовых результатах, можно проследить процесс формирования прибыли за счет отдельных ее составляющих.
Анализ перспективы развития направлений деятельности ПАО «ТАТФОНДБАНК» в сфере платежных услуг в разрезе представленных инструментов и технологий показал, что в целях улучшения финансовых результатов, а также сохранения позиций на рынке, необходимо расширять спектр имеющихся платежных предложений.
Для практической банковской деятельности для исследования финансовых результатов банка необходима автоматизированная компьютерная программа, которая бы обеспечила оперативность, надежность и качество обрабатываемой информации. Поставленные перед нами задачи исследования результатов банковской деятельности были решены.


1. Гражданский Кодекс РФ 1994, ч.1 // Собрание законодательства РФ. 1994. № 32. Ст. 3301
2. Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (ред. от 29.06.2015)
3. Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве) » (ред. от 13.07.2015, с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015)
4. Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил проведения арбитражным управляющим финансового анализа» № 367 от 25. 06. 2003 г.
2. Справочно-статистические материалы
5. Российский статистический ежегодник 2013: М.: Росстат., 2012. 847с.
3. Монографии, брошюры, статьи, выступления
6. Агарков А.П. Управление качеством. - М.: Дело и Сервис, 2014. - 198 с.
7. Алексеева А.И., Васильев Ю.В. Комплексно экономический анализ хозяйственной деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2014.- 527 с.
8. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: учебник / Л.Н. Чечевицына, К.В. Чечевицын. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. - 368 с.
9. Аристов О.В. Управление качеством. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 266 с.
10. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник для торговых вузов / М.И. Баканов.- М.: Экономика, 2006.
11. Банк России. Обзор банковского сектора российской Федерации № 80, 2015. - 83 с.
12. Вартанов А. С. Экономическая диагностика деятельности предприятия: организация и методология: Учеб. пособие / А. С. Вартанов. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 326 с.
13. Головачев А. С. Конкурентоспособность организации. М.: Высшая школа, 2012. - 320c.
14. Дубровин И.А., ред., Есина А.Р., Стуканова И.П.Экономика и организация производства: Учеб. пособие для вузов. Изд. 2, доп., 2014 - 202с.
15. Жукова Е.Ф. Банки и банковские операции. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 479 с....61


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ