Реферат
Введение 6
1 Способы создания интернет-сайтов культурных центров 8
1.1 Этапы построения интернет-сайта 8
1.2 Методы создания интернет-сайтов 11
1.3 Обзор систем управления контентом для создания интернет-сайта 12
1.3.1 Требования к системе управления контентом для интернет-сайта 12
1.3.2 Обзор существующих систем для интернет-сайтов 14
1.4 Особенности сайтов культурных центров 20
1.5 Анализ корпоративных каталогов аналогичных проектов 23
2 Описание интернет-сайта Свердловского инновационного культурного центра 30
2.1 Информация о компании 30
2.2 Основные функции и задачи сайта 30
2.3 Этап проектирования и выбор технологий реализации 32
2.4 Дизайн и модули 33
2.5 Интерфейс и навигация проекта 34
2.5.1 Раздел «Главная страница» 34
2.5.2 Раздел «Сведения об учреждении» 36
2.5.3 Раздел «Проекты» 39
2.5.4 Раздел «Услуги» 41
2.5.5 Раздел «Афиша» 47
2.5.6 Раздел «Контакты» 47
2.5.7 Дополнительные страницы сайта расположенные на главной
странице сайта 48
Заключение 53
Список использованных источников 55
Приложение 59
В современных условиях уже довольно сложно представить себе развитие общества без использования такого блага цивилизации, как Интернет.
Повсеместно интернет-ресурсы выполняют важнейшую роль. Конечно же, самые опытные предприниматели и руководители компаний осознают, что без освоения просторов глобальной сети невозможно добиться положительных результатов и всеобщей осведомленности о проекте.
В результате возникает потребность в таком важном деле, как создание сайта.
Веб-сайт позволяет решать целый ряд разнообразных задач, служит визитной карточкой учреждения, позволяет реализовывать образовательную функцию, привлекает дополнительное внимание целевой аудитории, позволяет разгрузить операторную работу так как на сайте можно получить очень обширную информацию о проекте.
В вопросах создания сайтов наибольшее значение имеют: серверные мощности; серверная платформа; стандарт разметки HTML; приложения, исполняемые на клиентской стороне.
В современных условиях корпоративный сайт выступает как «Облоч- ный» веб-офис компании, работа которого идет круглосуточно.
Качественный сайт является основным информационным ресурсом всей компании. При помощи сайта можно:
• передать всю необходимую информацию о событиях и услугах центра, в том числе самые последние новости;
• качественно произвести рекламу своего центра, событий, услуг, так, чтобы иметь зрелищность телевизионной рекламы.
Государственное автономное учреждение культуры Свердловской области «Свердловский инновационный культурный центр» не имеет сайта который бы мог показывать основные функции и возможности центра. Для решения данной проблемы была поставлена задача о разработке абсолютно нового, современного сайта в поставленных заказчиком стилях, цветах с использованием современных веб-технологий.
На сайте культурного центра будет размещена информация об организации, перечень проектов с детальным описанием каждого и возможностью задать вопрос, перечень объектов с детальным описанием каждого, новостная лента и электронные ресурсы, а также информация для посетителей.
Объектом исследования является государственное автономное учреждение культуры Свердловской области «Свердловский инновационный культурный центр», выполняющий свою работу в сфере культурного развития населения.
Предмет исследования выпускной квалификационной работы является представление государственного автономного учреждения культуры Свердловской области «Свердловский инновационный культурный центр» в сети Интернет.
Цель работы - разработать интернет-сайт государственного автономного учреждения культуры Свердловской области «Свердловский инновационный культурный центр» с использованием системы управления содержимым.
В соответствии с поставленной целью в работе определены следующие задачи:
4. Проанализировать современные способы создания интернет-сайтов.
5. Произвести анализ существующих корпоративных сайтов по аналогичной тематике с целью выявления их особенностей, достоинств и недостатков и общих требований, предъявляемых к подобным ресурсам.
6. Провести обзор существующих CMS по созданию интернет-сайтов.
7. Спроектировать и реализовать интернет-сайт с использованием выбранной CMS.
В рамках выпускной квалификационной работы спроектирован и разработан корпоративный сайт Свердловского инновационного культурного центра, который включает в себя информацию об организации, перечень проектов с детальным описанием каждого и возможностью задать вопрос, географию проектной деятельности, перечень объектов недвижимости с детальным описанием каждого, новостную ленту и электронные издания газет об организации.
Был произведён анализ существующих систем управления контентом и выбрана самая подходящая для реализации данного интернет-сайта.
Обзор источников информации по теме показал, что большинство доступных источников расположены в интернете в виде отдельных статей и заметок. Весь отобранный материал был структурирован, проанализирован и разделен на информационные блоки.
Сайт Свердловского инновационного культурного центра был разработан по заказу ОАО «Свердловский инновационный культурный центр».
В ходе выполнения выпускной квалификационной работы были решены следующие задачи:
• проанализированы современные способы создания интернет- сайтов;
• определены особенности и функции корпоративных сайтов;
• произведён анализ существующих корпоративных сайтов по аналогичной тематике, выявлены их особенностей, достоинства и недостатки, общие требования;
• проанализированы существующие CMS по созданию интернет- сайтов;
• создан сайт с применением выбранной CMS;
• произведено информационное наполнение сайта.
В данной выпускной квалификационной работе был создан достаточно конструктивный, хорошо работающий сайт с удобной системой навигации. На примере этого сайта были изучены наиболее часто употребляемые программы для создания сайтов.
При решении задачи (создание веб-сайта) в работе было произведено изучение в частности такой программы как Joomla.
Следует считать, что задачи выпускной квалификационной работы полностью решены и цель исследования достигнута.
1. Вайнман Л. Динамический HTML. Руководство разработчика Web- сайтов [Текст] / Л. Вайнман, В. Вайнман. - М.: ДиаСофт, 2010. - 464 с.
2. На Варшавской [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.navarshavskoy.ru (дата обращения: 01.05.2016).
3. История поисковой оптимизации / Vseya.ru [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://vseya.ru/seo/istoriya-poiskovoi-optimizacii (дата обращения: 01.05.2016).
4. История развития веб-технологий / Генерим.ш [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://generim.ru/history-of-web-technology.html (дата обращения: 01.05.2016).
5. Коггзолл Д. PHP 5. Полное руководство [Текст] / Д. Коггзолл. - М.: Вильямс, 2009. - 752 с.
6. Критерии оценки сайтов / Хабрахабр [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://habrahabr.ru/post/120989/ (дата обращения: 16.01.2014).
7. Кузнецов М.В. Самоучитель MySQL 5 [Текст] / М.В. Кузнецов, И.В. Симдянов - СПБ.: БХВ-Петербург, 2007. - 560 с.
8. Норт Б. Joomla практическое руководство [Текст] / Б. Норт. - М.: Символ-плюс, 2009. -240с.
9. Обзор технологии Active Service Page (ASP) / HelloWorld.ru [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www.helloworld.ru/texts/comp/web/asp/asp2/index.htm (дата обращения: 01.05.2016).
10. Объединенный музей писателей Урала[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://ompural.ru/ (дата обращения: 01.05.2016).
11. Россияне не отдают Microsoft второе место на рынке веб-серверов /
netcraft [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://news.netcraft.com/archives/2014/01/03/january-2014-web-server- survey.html (дата обращения: 01.05.2016).
12. Самые популярные CMS в Рунете / Softodrom.ru [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://news.softodrom.ru/ap/b15879.shtml (дата обращения: 01.05.2016).
13. Самые популярные языки программирования / Poleshuk.ru [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://poleshuk.ru/populyarnye-yazyki-veb- programmirovaniya/ (дата обращения: 01.05.2016).
14. Семейная академия [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://semejnaya-akademiya96.ekaterinburg-gid. info (дата обращения:
01.05.2016).
15. Спартак [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://krc- spartak.ru/ (дата обращения: 01.05.2016)....34