Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Проект разработки и внедрения системы KPI (на примере компании ООО «Сервис»)

Работа №154925

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы75
Год сдачи2021
Стоимость4730 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
9
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
1 Теоретические основы использования системы KPI в организации 7
1.1 Ключевые показатели эффективности: понятие и роль в менеджменте организации 7
1.2 Разработка системы показателей KPI и её обоснование 12
1.3 Управление проектом разработки и внедрения KPI в организации 17
2 Экономическая и организационно-управленческая характеристика деятельности организации ООО «Сервис» 23
2.1 Общие сведения о компании ООО «Сервис» 23
2.2 Анализ внутренней и внешней среды ООО «Сервис» 25
2.3 Анализ системы мотивации сотрудников в ООО «Сервис» 37
3 Разработка и внедрение системы показателей KPI в ООО «Сервис» 50
3.1 Разработка системы показателей KPI для ООО «Сервис» 50
3.2 Разработка проекта внедрения KPI в компанию ООО «Сервис» 56
3.3 Оценка эффективности проекта внедрения KPI 63
Заключение 66
Список используемых источников 68
Приложение А 71
Приложение Б 74

Сегодня Россия находится на стадии реформирования и перехода к новой инновационной экономике. Принципы в работе «делай, что можешь» отходят на второй план, и многие работодатели придерживаются принципов «делай, что нужно». Они готовы платить своему персоналу за реальные результаты, при этом мотивируя их на успешное их достижение. В современных условиях бывает сложно оценивать продельную работу сотрудников, а зачастую, и сами сотрудники не понимают, что от них требуется и как они могут удовлетворить интересы работодатели и, как следствие, свои интересы. Но так или иначе проделанную работу оценивать нужно. Для этого разрабатывают и вводят показатели и коэффициенты - KPI (ключевые показатели эффективности). Так многие российские компании ввели в практику оценки труда своих сотрудников с помощью KPI показателей.
Система KPI позволяет произвести количественную и качественную оценку работы— это переход работы, ориентированной на результат. С ее помощью можно качественно оценить проделанную работу. Поэтому система является актуальной для большинства российских компаний, поскольку только конкурентоспособные организации, ориентированные на результат и развитие способны функционировать в современных реалиях рыночной экономики.
Внедрение системы показателей эффективности относится к организационным изменениям. Для управления организационными изменениями целесообразно использовать проектный подход, который позволяет концентрировать усилия на выбранном направлении, что существенно повышает вероятность успешности внедряемых изменений.
Целью данной работы является разработка проекта и внедрение системы KPI в компанию ООО «Сервис» и оценка его эффективности.
На основе поставленной цели были разработаны следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы построения системы стимулирования персонала на основе KPI.
2. Изучить возможности проектного подхода при проведении организационных изменений.
3. Провести анализ внешней и внутренней среды ООО «Сервис» для выявления сильных и слабых сторон деятельности организации.
4. Провести опрос для изучения мотивации персонала компании.
5. Разработать экспериментальную систему показателей KPI для специалистов кадрового делопроизводства в компании.
6. Разработать проект поэтапного внедрения системы KPI в организацию ООО «Сервис».
Объектом исследования является компания ООО «Сервис».
Предмет исследования система мотивации компании OOO «Сервис».
Данная компания предоставляет на аутсорсинг такие услуги как: кадровое, юридическое и бухгалтерское делопроизводство. ООО «Сервис» существует на рынке г. Красноярск более 10 лет.
Информационной базой для написания работы послужили: учебная, научная, методическая литература по рассматриваемому вопросу, законодательные акты; статистические справочники, проблемные статьи в федеральных средствах массовой информации.
Для подробного изучения компании ООО «Сервис» использовались следующие методы сбора информации: изучение отчетов и другой документации, интервьюирование и анкетирование.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данной выпускной квалификационной работе был разработан проект внедрения системы показателей KPI в компанию ООО «Сервис» для того, чтобы решить выявленную организационную проблему компании. Как и у любой системы, у системы KPI есть свои преимущества и недостатки. Основным преимуществом системы ключевых показателей эффективности является то, что размер премии зависит напрямую от выполнения разработанных показателей эффективности. После выполнения показателей каждый сотрудник видит свой вклад в достижение общей цели компании и именно от него зависит размер его заработной платы в том или ином месяце. Основным недостатком является то, что руководители компании могут разработать недостижимые показатели KPI и тогда это перестает мотивировать персонал в компании, а наоборот, будет приводить к снижению мотивации и удовлетворенностью трудом.
Была изучена и проанализирована внутренняя, внешняя среда организации, система мотивации в компании. Анализ показал, что организации имеет устойчивое финансовое положение, наблюдается положительная динамика экономических показателей фирмы. Компания имеет достойную репутации и на протяжении многих лет сотрудничает со своими постоянными клиентами. В ходе SNW — анализа и интервью с директором компании А.Н. Васильевой — мы выяснили перспективные направления развития организации исходя из ее сильных и слабых сторон. Наиболее актуальные проекты совершенствования, связанные с организационной структурой фирмы и с ее системой мотивации персонала.
Рассматривая систему мотивации ООО «Сервис», мы выяснили подход к формированию заработной платы сотрудников и основные критерии, по которым сотрудник может получить дополнительные доплаты к своей заработной плате. По итогам проведённого нами опроса кадрового отдела была выявлена следующая организационная проблема: существующая система стимулирования не отвечает внутренним потребностям в мотивации персонала. Это обусловлено непониманием сотрудников системы премирование в организации и личного вклада в работу над проектами фирмы, из-за чего наблюдается увеличения штрафов по разным категориям ошибок, допущенными сотрудниками ООО «Сервис» в работе с документооборотом клиентов. Было принято решение разработать систему KPI для специалистов кадрового делопроизводства и разработать пилотный проект внедрения системы показателей KPI в организацию.
По окончанию проекта, основная задача которого, заключающаяся в приросте прибыли на 10% за счет внедрения системы KPI для сотрудников кадрового делопроизводства к концу 2022 года, будет достигнута. А также применение системы KPI поспособствует достижению таких эффектов как:
- повышение доли специалистов кадрового делопроизводства, удовлетворенных системой стимулирования;
- снижение доли допущенных ошибок в выполнении задач заказчиков и соответствующих штрафов;
- повышение доли удовлетворённых работой компании клиентов.


1. Клочков А.К. KPI и мотивация персонала. Полный сборник практических инструментов. - М.: 2010. - 70 с.
2. Вишнякова М.В. KPI. Внедрение и применение. - СПб.: Питер, 2019. - 254 с.
3. Афонин, А. А. Основы мотивации труда: организационно-экономический аспект. / А.А. Афонин: — Киев: МЗУУП, 2009. - 94 с.
4. Березняк, Е. Е. Вопросы оплаты труда: теория и практика / Е.Е. Березняк // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. - 2015. - № 21. - С.144 - 148с.
5. Битулева, Н. Д. Потеря мотивации, или как настроить персонал на длительную работу / Н.Д. Битулева // Банковский ритейл. - 2014. - № 3. - С. 52 - 58.
6. Варданян, И. А. Зарубежный и российский опыт управления мотивацией персонала / И. А. Варданян // Кадровик.ру - 2014. - № 3. - С. 76 - 81.
7. Вахрамеева, Л. Качество - это люди / Л. Вахрамеева // Стандарты и качество. - 2014. - № 5. - С. 98 - 100.
8. Гущина Ю. И. Технология развития персонала / Ю. И. Глущина // Служба кадров и персонал. - 2015. - № 8. - С. 52 - 58.
9. Захарьин, В. Р. Заработная плата в коммерческих организациях и бюджетных учреждениях.: учебно-практическое пособие / В. Р. Захарьин. - Москва: Проспект, 2012. - 656 с.
10. Афонин, А. А. Основы мотивации труда: организационно-экономический аспект. / А.А. Афонин: — Киев: МЗУУП, 2009. - 94 с.
11. Битулева, Н. Д. Потеря мотивации, или Как настроить персонал на длительную работу / Н.Д. Битулева // Банковский ритейл. - 2014. - № 3. - С. 52 - 58.
12. Родин И.И. Введение KPI и результаты его применения в России. Статья, - М.: 2014.
13. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление проектами: Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности "Менеджмент организации"- 4-е изд., стер. М.: Изд-во "Омега-Л", 2007. - 84 с.
14. Большакова Е.М. Система мотивации персонала IT-организаций на основе KPI. Статья, - М.: 2019.
15. Андреева Т.Е. Управление персоналом в период изменений в российских компаниях: методики распространенные и результативные. Российский журнал менеджмента, - М.: 2004. - 3 с...(30)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ