Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Выставочная деятельность предприятия (на примере НИКИРЭТ)

Работа №152171

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы76
Год сдачи2017
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
18
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Выставка как один из видов PR-мероприятий 6
1.2 Зарубежный и отечественный опыт организации выставок 17
ГЛАВА 2 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСТАВОЧНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НИКИРЭТ 28
2.1 Характеристика выставочной деятельности НИКИРЭТ 28
2.2 Анализ конкурентной среды НИКИРЭТ 36
2.3 Разработка рекламных материалов для 23 Международной выставки технических средств охраны и оборудования для обеспечения
безопасности и противопожарной защиты «Securika 2017» 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 59


В соответствии с особенностями и методами продвижения современного предприятия и его продукции большую популярность приобретают выставки и ярмарки.
Именно выставки и ярмарки на современном этапе развития рыночной экономики России становятся одним из самых эффективных направлений продвижения и инструментом рекламных коммуникаций. Кроме того, важность использования выставок и ярмарок обусловлена также расширением экономического пространства и тем, что организация данных мероприятий проводится на различных уровнях, и это позволяет предприятию как экономическому субъекту участвовать в экономической жизни города, региона, страны, а также организовать внешнеэкономическую деятельность.
Объектом выпускной квалификационной работы является выставка как специальное мероприятие. Следовательно, предметом выпускной квалификационной работы является выставочная деятельность НИКИРЭТ.
Целью данной выпускной квалификационной работы является изучение выставок как специального мероприятия и разработка рекламных материалов для выставочной деятельности НИКИРЭТ - филиал ФГУП ФНПЦ «ПО «Старт» им. М.В. Проценко». Для достижения поставленной цели необходимо решение конкретных задач:
- рассмотреть выставки как один из видов PR-мероприятий;
- изучить зарубежный и отечественный опыт организации выставок;
- рассмотреть основные направления работы НИКИРЭТ - филиал ФГУП ФНПЦ «ПО «Старт» им. М.В. Проценко» и проанализировать выставочную деятельность предприятия;
- проанализировать конкурентную среду НИКИРЭТ;
- разработать рекламные материалы для 23 Международной выставки технических средств охраны и оборудования для обеспечения безопасности и
4
противопожарной защиты «Securika 2017».
Степень научной разработанности проблемы, положенной в основу написания выпускной квалификационной работы достаточна, значительное количество работы зарубежных и отечественных авторов рассматривали ее в исследованиях как теоретического, так и прикладного характера...


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В соответствии с результатами проведенного исследования можно сделать вывод о том, что цель и задачи, сформулированные для выпускной квалификационной работы, в полной мере реализованы в процессе и достигнуты. Результаты проделанной работы позволяют сделать определенные выводы.
Прежде всего, организация и проведение PR-мероприятий выступает в качестве важного и неотъемлемого элемента работы современных коммерческих предприятий, направленной на повышение известности, формирование положительного имиджа предприятия, рост его конкурентоспособности в выбранном сегменте рынка, привлечение внимания общественности, государственных органов и потенциальных клиентов и партнеров.
Исследование теоретических основ и терминологического аппарата организации и проведения выставочно-ярмарочной деятельности позволяет сделать вывод о наличии собственного понятийного аппарата сферы. В результате его использования формируется и само понятие выставки, и определяются основания для классификации выставок, а также совокупность требований к условиям проведения выставки и участия в ней. Проведенное исследование подтверждает, что участие предприятия в выставочной деятельности основано на решении различных целей и задач - от формирования известности и имиджа компании во внешней среде до повышения уровня конкурентоспособности и увеличения объемов продаж. В соответствии с этим осуществляется планирование выставки, осуществляется выбор самой выставки, оформления и наполнения стенда, осуществляется выбор сотрудников-стендистов и просчитывается бюджет участия предприятия в выставке. Каждый из этих пунктов представляет собой
значимый компонент участия в выставке, оказывающий непосредственное влияние на эффективность участия в выставке. В соответствии с этим все направления должны быть продуманы и детально спланированы.
Несмотря на то, что уровень и темпы развития сегмента выставочной деятельности в современной России до настоящего времени не соответствуют аналогичной динамике и оснащенности выставочных центров за рубежом, имеющийся в России потенциал подтверждает положительные перспективы сегмента.
Изучив особенности организации выставочной деятельности НИКИРЭТ - филиал ФГУП ФНПЦ «ПО» Старт» им М.В.Проценко», можно сказать, что предприятие является активным участником выставочной деятельности, так как ежегодно принимает участие в международных специализированных выставках.
Выставочные стенды НИКИРЕТ оформляются в соответствии с фирменным стилем, используя корпоративные цвета и шрифты, утвержденные в бренд-буке. На выставках наряду с известной и хорошо зарекомендовавшей себя продукцией НИКИРЭТ представляет и инновационные разработки.
При анализе рынка и конкурентной среды видно, что научно-исследовательский и конструкторский институт радиоэлектронной техники выступает конкурентоспособным хозяйствующим субъектом в выбранном сегменте рынка. НИКИРЭТ является известным в отрасли предприятием, обладающим имиджем и репутацией надежного партнера, предприятия, имеющего значительный опыт в организации не только научно-технических исследований, разработке и проектирование, производстве, обслуживании и внедрении комплексов и систем безопасности, а так же в организации научно-технических конференций, специализированных семинаров и совещаний для представителей предприятий заказчиков, подготовке и участии в специализированных выставках, где занимает лидирующее место.В соответствии с этим, выставочная деятельность предприятия может считаться эффективно и полноценно организованной в соответствии с особенностями и потребностями предприятия.
Для повышения качества и эффективности работы на выставке, а также укрепления положительного имиджа НИКИРЭТ были разработаны и активно использовались сувенирная продукция, каталог продукции 2017 года, информационные плакаты и доклад-презентация. В качестве рекомендаций по усовершенствованию также была предложена разработка материалов для участия в онлайн-выставках.


1. Алексунин, В. А. Маркетинг: краткий курс: учебное пособие / В. А.Алексунин. - 3-е изд. - М.: Дашков и К., 2013. - 345 с.
2. Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров /И.В. Алешина. - М.: Гном-пресс, 2012. - 255 с.
3. Блэк, С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / С. Блэк. - М.: Новости,2012- 240 с.
4. Варакута, С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: учеб.пособие. / С.А. Варакута, Ю.Н. Егоров - М., 2013. - 246 с.
5. Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - М.:КноРус, 2015. - 224 с.
6. Головлева, Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование /Е.Л.Головлева. - СПб.: Питер, 2013. - 352 с.
7. Горкина, М.Б., Мамонтов, А.А., Манн, И.Б. PR на 100%: как статьхорошим менеджером по PR. PR / М.Б. Горкина, А.А. Мамонтов, И.Б. Манн. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2015 - 240 с.
8. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория,
методологияиПрактика / Е.П. Голубков — М.: Издательство «Финпресс»,
2013. — 496 с.
9. Годин, А. М. Маркетинг: учебное пособие / А. М. Годин. - М. :Дашкови К., 2013. - 728 с.
10. Синяева, И.М., Земляк С.В. Маркетинговые коммуникации. / И.М.Синяева, С.В. Земляк - М.: Новость, 2013. - 458с.
11. Гусаров, Ю. В. Рекламная деятельность / Ю.В. Гусаров, Л.Ф.Гусарова- М.: ИНФРА-М, 2013. - 320 с.
12. Гусев, Э.Б., Прокудин, В.А. Выставочная деятельность в Россиии за рубежом: Учебно-методическое пособие. М., 2015 - 516 с.
13. Дотти, Д. Паблисити и паблик рилейшнз./ Д. Дотти. - пер. с англ. -М.: Филин, 2016. - 285 с.
14. Измайлова, М. А. Психология рекламной деятельности. Учебник /М.А.Измайлова. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 444 с.
15. Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций /А.С. Ильин. - Москва: СИНТЕГ, 2015. - 144 с...33


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ