Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Моделирование уроков интегрированного типа при обучении иностранному языку в средней общеобразовательной школе

Работа №151690

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

немецкий язык

Объем работы77
Год сдачи2022
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
7
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6
1.1 Понятие «интегрированное обучение» как педагогическая категория... .6
1.2 Моделирование интегрированного предметно-языкового обучения
иностранным языкам 12
1.3 Возможности обучения иностранному языку учащихся средней школы на
основе уроков интегрированного типа 28
Выводы к главе 1 37
ГЛАВА 2. МОДЕЛИРОВАНИЕ УРОКОВ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ИНТЕГРИРОВАННОГО ТИПА В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 39
2.1 Организация анкетирования и описание результатов 39
2.2 Дидактические разработки уроков иностранного языка интегрированного
типа в средней общеобразовательной школе 49
Выводы к главе 2 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ А 71


Актуальность исследования. На современном этапе развития российское образование постоянно обновляется и стремится к инновационному наполнению. Стремление общеобразовательных школ к качественному образованию ориентирует на применение нестандартных, нетрадиционных форм и методов обучения, среди которых достойное место занимает идея интегрированного обучения. Согласно ФГОС третьего поколения, вступившего в силу 1 сентября 2021 года, в общеобразовательных школах, по-прежнему, личностноориентированное обучение является доминирующим [37]. Личностноориентированный тип обучения, в своей основе предполагает решение задачи раскрытия личностного потенциала обучающегося. Достижение подобных результатов становится насущной потребностью в связи с осознанием того факта, что ученик остаётся, по-прежнему, перегружен. Сегодня обсуждаются педагогические возможности интеграции отдельных учебных дисциплин, которые, сливаясь в общее русло, могли бы обеспечить качественное освоение учебных понятий, которое возможно благодаря организации интегрированного обучения.
Проблемой является то, что достижение одной лишь академической цели, которой является освоение иностранного языка, недостаточно в условиях глобализации. Являясь не целью, а средством обучения, иностранный язык призван помогать обучающимся в освоении картины мира, построении целостного мировоззрения, анализе и синтезе информации при освоении идентичных понятий и явлений, которые являются универсальными для многих учебных предметов. Однако, по-прежнему, универсальные для целого спектра учебных предметов понятия, осваиваются не в интеграции, а изолированно, что 3
усложняет процесс обучения и блокирует расширение межпредметных связей и формирование метапредметных компетенций. Учителя сталкиваются с проблемой методической организации
интегрированного обучения иностранным языкам как возможности преодоления трудностей искусственности языковой среды, мешающей целостности восприятия языка и создающей обучающимся барьеры общения.
Объект исследования - интегрированное обучение.
Предмет исследования - моделирование уроков иностранного языка в средней общеобразовательной школе на основе интегрированного подхода.
Цель исследования - исследование особенностей организации уроков интегрированного типа при обучении иностранному языку в средней общеобразовательной школе...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


1. Абрамова, М. А. Интеграция в образовании / М. А. Абрамова // Философия образования. - 2014. - № 3 (54). - с. 53-63. - EDN SMJXFH.
2. Артемьева Т. В. Формирование понятийного мышления студентов в
системе интеллектуально-развивающего обучения // Вестник ТГГПУ. 2009. №17-18. URL: https: //cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-ponyatiynogo-
myshleniya-studentov-v-sisteme-intellektualno-razvivayuschego-obucheniya (дата обращения: 07.05.2022).
3. Байкова, Е. А. Комплексный подход в обучении предметам естественно-математического цикла на основе интегрированного обучения / Е. А. Байкова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2017. - № 3. - с. 91-96.
4. Бартык, Б. М. Интегративный подход в обучении учащихся 5-8 классов английскому языку / Б. М. Бартык, М. В. Овчинникова // Современные инновации. - 2020. - № 2(36). - с. 58-61. - EDN CTXAUE.
5. Безрукова В. С. Интеграционные процессы в теории и практике: монография. Екатеринбург: Свердл. гос. инж.-проектн. ин-т, 1994. - 152 с.
6. Билолов, Б. Ш. Принцип интегрированного обучения на уроках русского языка в средних школах с таджикским языком обучения / Б. Ш. Билолов // News of Science and Education. - 2019. - Т. 7. - № 2. - с. 1113.
7. ВикипедиЯ. Свободная энциклопедия. [Электронный ресурс] URL: https://ru.wikipedia.org/wiki. (дата обращения: 14.02.2022).
8. Гаврюшкина, М. Ю. Преимущества и недостатки последовательного и взаимосвязанного обучения иностранному языку при интегрированном подходе / М. Ю. Гаврюшкина // Наука в современном обществе: закономерности и тенденции развития: сборник статей Международной
научно-практической конференции, Оренбург, 10 ноября 2017 года. -
Оренбург: Общество с ограниченной ответственностью «Аэтерна», 2017. - с. 113-115.
9. Гальперин П. Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий. Сб. Исследования мышления в советской психологии. - М.: АПН РСФСР, 1986. - с.18-36.
10. Гузикова, В. В. Предметно-языковое интегрированное обучение как методика активизации процесса обучения иностранному языку / В. В. Гузикова // Научный компонент. - 2019. - № 2(2). - с. 169-173. - DOI 10.51980/2686-939X_2019_2_169.
11. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. - М.: Интор, 1996. - 554 с.
12. Демьяненко, Н. В. К вопросу о содержании обучения профессиональному иностранному языку в техническом вузе в условиях инновационного образования // Молодой ученый. 2010. № 3. - с. 272-274.
13. Дмитриченкова, С. В. Особенности изучения иностранного языка в условиях интегрированного обучения / С. В. Дмитриченкова, В. А. Чаузова // Проблемы современного педагогического образования. - 2019. - № 62-1. - с. 108-111.
14. Ильина, Л. М. Интегративный подход в обучении французскому языку как второму иностранному / Л. М. Ильина // Ученые записки Ульяновского государственного университета. - 2014. - № 2(18). - с. 32-34. - EDN VLXIVP.
15. Интегрированный урок как один из путей повышения эффективности обучения иностранным языкам / Н. А. Дроздова, Ю. А. Макковеева, Н. С. Смирнова, Н. Л. Ушакова // Иностранные языки в школе. - 2019. - № 6. - С. 15-19...44


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ