Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483
Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483
Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483
Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483
Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483
Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483
Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483
Моделирование уроков интегрированного типа при обучении иностранному языку в средней общеобразовательной школе, - бакалаврская работа
Помощь студентам в учебе
Моделирование уроков интегрированного типа при обучении иностранному языку в средней общеобразовательной школе
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6
1.1 Понятие «интегрированное обучение» как педагогическая категория... .6
1.2 Моделирование интегрированного предметно-языкового обучения
иностранным языкам 12
1.3 Возможности обучения иностранному языку учащихся средней школы на
основе уроков интегрированного типа 28
Выводы к главе 1 37
ГЛАВА 2. МОДЕЛИРОВАНИЕ УРОКОВ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ИНТЕГРИРОВАННОГО ТИПА В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 39
2.1 Организация анкетирования и описание результатов 39
2.2 Дидактические разработки уроков иностранного языка интегрированного
типа в средней общеобразовательной школе 49
Выводы к главе 2 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ А 71
Актуальность исследования. На современном этапе развития российское образование постоянно обновляется и стремится к инновационному наполнению. Стремление общеобразовательных школ к качественному образованию ориентирует на применение нестандартных, нетрадиционных форм и методов обучения, среди которых достойное место занимает идея интегрированного обучения. Согласно ФГОС третьего поколения, вступившего в силу 1 сентября 2021 года, в общеобразовательных школах, по-прежнему, личностноориентированное обучение является доминирующим [37]. Личностноориентированный тип обучения, в своей основе предполагает решение задачи раскрытия личностного потенциала обучающегося. Достижение подобных результатов становится насущной потребностью в связи с осознанием того факта, что ученик остаётся, по-прежнему, перегружен. Сегодня обсуждаются педагогические возможности интеграции отдельных учебных дисциплин, которые, сливаясь в общее русло, могли бы обеспечить качественное освоение учебных понятий, которое возможно благодаря организации интегрированного обучения.
Проблемой является то, что достижение одной лишь академической цели, которой является освоение иностранного языка, недостаточно в условиях глобализации. Являясь не целью, а средством обучения, иностранный язык призван помогать обучающимся в освоении картины мира, построении целостного мировоззрения, анализе и синтезе информации при освоении идентичных понятий и явлений, которые являются универсальными для многих учебных предметов. Однако, по-прежнему, универсальные для целого спектра учебных предметов понятия, осваиваются не в интеграции, а изолированно, что 3
усложняет процесс обучения и блокирует расширение межпредметных связей и формирование метапредметных компетенций. Учителя сталкиваются с проблемой методической организации
интегрированного обучения иностранным языкам как возможности преодоления трудностей искусственности языковой среды, мешающей целостности восприятия языка и создающей обучающимся барьеры общения.
Объект исследования - интегрированное обучение.
Предмет исследования - моделирование уроков иностранного языка в средней общеобразовательной школе на основе интегрированного подхода.
Цель исследования - исследование особенностей организации уроков интегрированного типа при обучении иностранному языку в средней общеобразовательной школе...