Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ВОЗМОЖНОСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО РАЗВИТИЮ АРКТИЧЕСКОГО ТУРИЗМА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО «ПОЛОНИЯ»

Работа №150755

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

туризм

Объем работы52
Год сдачи2021
Стоимость4850 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
10
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
Введение 4
1 Виды туризма и возможность их реализации в арктических условиях6
1.1 Теоретические основы арктического туризма 6
1.2 Арктический туризм в России 13
2 Арктический туризм в Красноярском крае 20
2.1 Анкетирование компании ООО «Полония» Красноярского края 24
2.2 Проблемы и перспективы развития арктического туризма в Красноярском
крае 27
3 Развитие арктического туризма в Красноярском крае 32
3.1 Предложения по развитию арктического туризма в Красноярском крае 32
3.2 Предложения по развитию арктического туризма туристической компании
ООО «Полония» Красноярского края35
Заключение 42
Список использованных источников45
Приложение А 51
Приложение Б 52
Приложение В 53
Приложение Г 54

Туризм подразумевает сложное, многогранное понятие, которое обозначает комплексную систему взаимосвязанных между собой отраслей. Туризм выступает одновременно в роли вида деятельности, формы рекреации, отрасли национальной экономики, а также способа проведения досуга. На современном этапе развития общества туризм выступает в роли предмета множества научных исследований, привлекает внимание специалистов разных областей, а именно: менеджмента, маркетинга, экономики, культуры, за счет чего формируется комплексная наука, объединяющая различного рода разработки из области туризма [1, с. 16-21; 13, с. 122].
На сегодняшний день туризм представляет собой одно из самых перспективных направлений для развития определенных районов, в частности, северных, которые в силу своих особенностей являются наименее исследованными в туристическом плане, но наиболее обширными по территориальным параметрам. Арктический туризм благоприятствует эффективному использованию богатейшего природного и культурно- исторического наследия, что способствует расширению культурной компетентности, оздоровлению и отдыху людей, экономическому развитию и решению проблем занятости в отдельных странах, а также привлечению дополнительных средств в экономику того или иного региона. Вышеизложенное доказывает актуальность выбранной темы.
Цель работы: Разработать предложения по развитию арктического туризма в Красноярском крае и популяризации арктических туров для компании «Полония».
Объект исследования: арктический туризм.
Предмет исследования: предложения по развитию арктического туризма в Красноярском крае, в частности компании ООО "Полония".
Задачи:
1. Изучить теоретические основы арктического туризма;
2. Проанализировать состояние арктического туризма в России и в Красноярском крае;
3. Разработать предложения по развитию арктического туризма в Красноярском крае, на примере туристической фирмы «Полония».
Методы исследования:
1 .Т еоретические:
• изучение литературных источников по выбранной теме;
• изучение документов по выбранной теме;
• анализ и синтез полученных научных данных;
• обобщение полученных данных.
2. Практические:
• статистическая обработка данных;
• анализ и сравнение туристических предложений компаний, базирующихся на организации арктического туризма.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе представленной работы был подробно изучен арктический туризм на территории России. Особое внимание уделено арктическому туризму на территории Красноярского края. Был разрешен ряд поставленных в начале работы задач, а именно:
1. Изучены теоретические основы арктического туризма.
В настоящее время не существует общепризнанного устоявшегося определения термина «арктический туризм». Определение «арктического туризма» как посещения Арктики в рекреационных, познавательных, спортивных, религиозных и иных подобных целях, не связанных с получением прибыли и осуществлением трудовой деятельности. Так же арктический туризм выступает в роли ветви туризма, обладающей своей отличительной особенностью - это распространенность среди северных регионов: Северный Ледовитый океан, северная часть Атлантического и Тихого океанов, острова и архипелаги в их акваториях, а также материковые территории на севере Евразии и Северной Америки, которые расположены в арктическом и субарктическом климатических поясах, относятся к природным зонам арктической пустыни, тундры и лесотундр.
2. Проанализировано состояние арктического туризма в России и в Красноярском крае.
Арктический туризм является перспективным для развития в России. Во владениях нашей страны сосредоточена масштабная часть всей арктической территории с богатейшей флорой и фауной: сюда входят острова вместе с архипелагами Северного морского пути, представляющего собой быстрый маршрут, соединяющий европейскую область России и Дальний Восток.
На сегодняшний день самым востребованным туром русской Арктики выступает круиз на Северный полюс, помогающий туристам наиболее полно ознакомиться с Арктикой. Он начинает свое путешествие из Мурманска и движется через Шпицберген или Землю Франца Иосифа - место, которое по праву считается самым оледенелым участком русской Арктики. Так же местами для образования арктического турима могут стать национальные парки «Русская Арктика», «Берингия», государственные заказники федерального значение «Земля Франца-Иосифа» и «Североземельский», заповедники «Остров Врангеля», «Усть-Ленинский», «Большой Арктический» и «Гыданский»
В работе рассмотрены арктические маршруты туроператоров России, средняя продолжительность тура составляет около 2 недель. Сезонность - преимущественно летний период. Ценовой диапазон колеблется от 54 тысяч до 2 миллионов в зависимости от времени пребывания.
Что касается Красноярского края, то по данным единого федерального реестра туроператоров, на территории Красноярского края функционируют 47 туроператоров, 6 из них предоставляют услуги, ориентированные на арктический туризм.
Средняя стоимость тура составляет около 100 тысяч, продолжительность от 5 - 20 дней. Сезонность варьирует от зимнего до летнего периода.
На наш взгляд туристическая фирма «Полония» является более привлекательной компанией, среди перечисленных, так как предоставляет большой выбор маршрутов, специализирующихся на арктическом туризме.
Так же с целью выявления заинтересованности в теме арктического туризма было проведено анкетирование тур. компанией ООО «Полония» среди своих постоянных клиентов. Результаты обработки и анализа анкетирования, проведенного тур. компанией ООО «Полония» показали, что арктический туризм - это не массовое направление и только 36% из общего числа опрошенных 220 респондентов высказали желание посетить районы крайнего севера.
3. Предложены основные мероприятия и практические рекомендации для популяризации Арктического туризма туристическими фирмами, в частности для турфирмы «Полония»:
• Формирование системы туристических пакетов на основе перспективных тур. маршрутов, дифференцированных по группам потребителей, ценовым сегментам.
• Продвижение арктических маршрутов в целевые сегменты рынка.
• Координация вопросов эффективного брендинга территории.
• Распространение информации об арктических турах среди посетителей, а также развитие рекламной компании в средствах СМИ.
• Проработка экологического направления арктического туризма;
• Развитие событийного и этнографического туризма, с целью ознакомления туристов с народными промыслами коренных малочисленных народов;
• Сотрудничество с Ассоциацией круизных операторов арктических экспедиций.


1. Андреев, С.Н. Разработка программы продвижения крупного города как туристского бренда/ С.Н. Андреев, О.В. Рылкина, О.О. Гринева // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2012. - С. 16-21.
2. Андрейчиков, А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: КД Либроком, 2018.
• 248 с.
3. Арктика Красноярского края [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.belagio.ru/KonM-hello-baikal-3
4. Астанин, Д.М. Комплексная оценка природного потенциала Красноярского края для развития горнолыжного туризма: стратегия устойчивого развития регионов России / Астанин Д.М. // Проблемы и перспективы развития регионального туризма - Красноярск, 2012. - №10. - с. 182-186.
5. Афанасьев, М. В. Путешествия по плато Путорана. / Афанасьев М. В. — М: Спутник, 2018. — 474 с.
6. Бертош, А.А. Материальное историко-культурное наследие в развитии туристской индустрии Арктической зоны РФ (на примере Мурманской области): общая постановка проблемы /А.А.Бертош // Прочие социальные науки.
• 2019. - С. 145-153.
7. Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы: учеб. пособие для СПО / В. П. Бугорский. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 165 с.
8. Варламова, А.В. Туризм как социоэкономическое явления / Варламова А.В. // Вестник Кемеровского государственного университета. - 2020.
• № 2-7. - С. 134-137.
9. Васильева, И.О. Развитие туризма в Арктике / И.О. Васильева, М.Н. Муратова // Международный научно-исследовательский журнал. - 2016. - №11.
• с. 78-83.
10. Винокурова, Т.Г. Ресурсный потенциал развития туризма северных территорий: автореф. дис. ... канд. экон. наук. / Винокурова Т.Г. - Иркутск, 2010.
• 203 с.
11. Гид по Аляске для отличного северного приключения [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://cheaptrip.livejournal.com/24580876.html
12. Горнолыжные курорты России: от А до Я [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://russiantourism.ru/digest/digest_12855.html
13. Джанджугазова, Е. А. Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристских территорий: учеб. пособие для СПО / Е. А. Джанджугазова. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 208 с.
14. Егорова, Е.Н. Проблемы развития экологического туризма в особо охраняемых природных территориях России / Е.Н. Егорова, О.В. Каурова, Е.А. Дробышев, Ю.Ю. Михалева // Библиодосье. - Москва: Парламентская библиотека, 2018. — С. 12—16. — 41 с.
15. Енисейская Сибирь Красноярского края. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ensib.ru/
... всего 50 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ