Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Социальные сети как канал коммуникации отеля с гостем при продаже услуг на примере гостиницы «Заря»

Работа №150495

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

горное дело

Объем работы34
Год сдачи2023
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
26
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
1 Теоретические основы социальных сетей, как канала продвижения гостиничных услуг 8
1.1 Понятие сущность и значение социальных сетей при продаже гостиничных услуг 8
Е2 Особенности и преимущества рекламы отелей 13
1.3 Анализ опыта использования социальных сетей для продвижения
гостиничных продуктов 22
1.4 Современные технологии продвижения гостиничных услуг в
социальных сетях 28
2 Коммуникация отеля с гостем и продвижение гостиничных услуг на примере гостиницы «Заря» 33
2.1 Общая характеристика гостиницы «Заря»
2.2 Организационная структура гостиницы заря
2.3. Анализ деятельности гостиницы
2.4 Гостиница «Заря» в социальных сетях
определена.
3 Совершенствование канала продвижения гостиничных услуг через
социальные сети, на примере гостиницы «Заря» 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33

Гостиничная индустрия является одной из наиболее перспективных отраслей народного хозяйства, которая приносит большую прибыль. В России гостиничный бизнес имеет огромный потенциал, который направлен на развитие экономики страны. Каждый год количество гостиниц увеличивается, а старые гостиницы реконструируются. В крупных городах России растет число гостиниц международного уровня. Таким образом, индустрия гостеприимства является мощной системой хозяйства региона и важной составляющей экономики.
Социальные сети в современном мире внедряются во все сферы деятельности. Не исключение - индустрия гостеприимства, где возможности социальных сетей используются для решения многих задач, в том числе для формирования эффективных каналов коммуникации с существующими и потенциальными потребителями.
В наше время, в условиях жесткой конкуренции на рынке услуг, гостиничной индустрии необходимо продвигать свои преимущества перед потребителями. Для этого используются комплексные меры маркетинга, которые способствуют как увеличению спроса на гостиничные услуги, так и формированию постоянной клиентской базы.
Одним из эффективных инструментов продвижения гостиничных услуг являются социальные сети. С их помощью можно легко и быстро донести информацию о своем отеле до широкой аудитории, привлечь новых клиентов и удержать уже имеющихся.
В социальных сетях можно размещать фотографии номеров, ресторанов, бассейнов, а также отзывы довольных гостей. Это позволяет потенциальным клиентам получить максимально полную информацию об отеле и принять правильное решение о бронировании номера. Кроме того, социальные сети позволяют проводить различные акции и конкурсы, которые привлекают внимание пользователей и могут стать дополнительным стимулом для бронирования номера в отеле. Однако, необходимо учитывать, что продвижение гостиничных услуг в социальных сетях требует компетентного подхода и профессиональной работы социальных медиа менеджеров. Неправильно организованные кампании могут нанести ущерб репутации отеля и отпугнуть потенциальных клиентов. Таким образом, использование социальных сетей в качестве инструмента продвижения гостиничных услуг является эффективным решением, но требует профессионального подхода и компетентного управления.
Все вышесказанное позволяет сделать вывод о том, что интернет дает хорошие возможности для продвижения гостиницы в социальных сетях, все преимущества гостиницы можно продемонстрировать дистанционно, что и поможет расположить к себе потенциальных клиентов.
В выпускной квалификационной работе вопросы применения социальных сетей для продвижения гостиничных услуг рассматриваются для гостиницы«3аря», которая расположена в городе Назарово. Следовательно, целью данной работы является изучение и рассмотрение социальных сетей как канала коммуникации отеля с гостем при продаже и разработка рекомендации для продвижения гостиницы «Заря» с использованием социальных сетей.
Для достижения целей имеется ряд следующих задач:
1. Изучить социальные сети с точки зрения коммуникации отеля с гостем при продаже.
2. Проанализировать опыт использования социальных сетей для продвижения отелей.
3. Рассмотреть особенности предоставления рекламы отеля в социальных сетях.
4. Ознакомиться с сайтом гостиницы «Заря».
5. Выделить достоинства и недостатки рекламы на данном сайте
6. Разработать рекомендации для гостиницы «Заря» в рамках изученной темы.
Объектом исследования в работе - гостиница «Заря».
Предметом исследования является - деятельность по продвижению гостиничных услуг с применением социальных сетей на российском рынке гостеприимства.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ