Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование системы технического обслуживания автомобилей на предприятии ООО «Хак-Си», п.г.т Усть-Абакан

Работа №150478

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы91
Год сдачи2020
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
21
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат
Введение 8
1 Исследовательская часть 9
1.1 Характеристика существующего предприятия 9
1.2 Структура предприятия 10
1.3 Технология ТО и Р, диагностирование подвижного состава 11
Директор 11
1.4 Технологическое оборудование производственного корпуса 13
1.5 Техника безопасности и охрана труда на предприятии 15
1.6 Основные недостатки и проблемы 16
2 Технологический расчет 17
2.1 Исходные данные проектирования 17
2.2 Определение пробега до технического обслуживания и капитального
ремонта автомобилей 18
2.3 Определение количества капитальных ремонтов, технических
обслуживании ТО-2 и ТО-1, ежедневных обслуживании,
диагностических воздействий Д-2 и Д-1 20
2.4 Определение годовых объёмов работ по ЕО, ТО, диагностированию
автомобилей и самообслуживанию предприятия 25
2.5 Распределение объёма работ по техническому обслуживанию
текущему ремонту, самообслуживанию предприятия по
производственным зонам, цехам и участкам 30
2.6 Численность производственных рабочих 32
2.7 Определение постов текущего ремонта, постов технического
обслуживания и диагностирования автомобилей 34
2.8 Определение площадей помещений 36
2.9 Распределение рабочих по постам и специальностям 37
2.10 Определение потребности в технологическом оборудовании 37
2.6 Схема технологического процесса 39
2.8 Организация работы зоны ТО 40
2.9 Перечень регламентных работ технического обслуживания автомобиля
КамАЗ 41
2.10 Организация работ по охране труда 43
2.10.1 Общие требования 43
2.10.2 Требования безопасности к технологическим процессам 48
2.10.3 Производственная санитария 49
2.10.4 Пожарная безопасность 52
3 Выбор технологического оборудования 54
3.1 Оборудование для мойки двигателя и его узлов 54
3.2 Оборудование механической обработки 57
3.3 Оборудование для проверки работоспособности 64
3.4 Оборудование для разборки-сборки двигателей 66
3.5 Оснащение зоны ТО и ТР оборудованием и инструментом 69
4 Технико-экономическая оценка проекта 71
4.1 Расчет капитальных вложений 71
4.2 Смета затрат на производство работ 72
4.3 Расчет показателей экономической эффективности проекта 76
5 Экологическая безопасность производства 79
5.1 Экология производства 79
5.2 Расчет выбросов загрязняющих веществ от стоянок автомобилей 79
5.3 Расчет выбросов в зоне ТО 83
5.3 Расчет нормативов образований отходов фильтров, загрязненных
нефтепродуктами 84
5.4 Расчет нормативов образований отходов отработанных накладок
тормозных колодок 85
5.5 Расчет нормативов образований отходов отработанного моторного и
трансмиссионного масел 86
5.6 Расчет нормативов образований отходов промасленной ветоши 86
5.7 Расчет нормативного образования отработанных аккумуляторов 87
Заключение 88
CONCLUSION 89
Список использованных источников 90

Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей предприятий и частных лиц в автомобильных перевозках при возможно минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов.
Решение этой задачи требует преимущественного развития общественного транспорта, повышения грузо - и пассажирооборота, укрепления производственно технической базы и концентрации автотранспортных средств на крупных АТП. Улучшения технического обслуживания и ремонта подвижного состава, увеличения их межремонтных пробегов. Это требует создания необходимой производственной базы. Для поддержания подвижно состава в исправном состоянии, широкого применения средств механизации и автоматизации производственных процессов, увеличения строительства и улучшения качества дорог.
Существенный рост объемов перевозок в предпринимательской деятельности страны предопределяет опережающие темпы строительства автомобильного транспорта по сравнению с другими видами транспорта. При этом следует иметь ввиду что из всех видов транспорта автомобильный является самым трудоемким и фондоемким, а издержки по автомобильному транспорту превышают издержки по всем видам транспорта вместе взятых. Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии значительны и в несколько раз превышают затраты на его изготовление.
Цель деятельности ремонтно - обслуживающей базы является полное удовлетворение потребностей автомобилей с минимальными издержками. Конечный результат функционирования ремонтно - обслуживающей базы предприятий - это высокая эксплуатационная готовность авто парка.
Задачей ремонтно - обслуживающей базы является: проведение ремонтов в необходимых количествах и в кратчайшие сроки, улучшение качества ремонта, расширение номенклатуры ремонтируемых и восстанавливаемых деталей, узлов и агрегатов, повышение эффективности использования остаточных ресурсов деталей, узлов и агрегатов, снижение затрат на единицу полезной работы капитально отремонтированных автомобилей, повышение производительности труда и рентабельности производства. Основной задачей транспорта является полное и совершенное удовлетворение потребностей народного хозяйства, промышленности в перевозке грузов и пассажиров.
Содержание машинно-тракторного парка требует больших затрат, связанных с его техническим обслуживанием и ремонтом. Отставание производственно-технической базы, недостаточное оснащение ее средствами механизацией производственных процессов, сравнительно малые мощности АТЦ отрицательно влияют на качество ТО и ремонта, простои, производительность труда ремонтного персонала.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Современные экономические условия объективно изменяют отношения между потребителями и поставщиками услуг. Автотранспортные предприятия, в условиях острой конкуренции и эскалации потребности в систематическом совершенствовании технологических процессов, неизбежно стремятся максимально рационализировать и повысить производительность службы технического обслуживания и ремонта автомобилей.
Оптимизация мероприятий по улучшению работы отдела по техническому обслуживанию и ремонту входит в число главных задач по развитию любого автотранспортного предприятия, поскольку на техническое обслуживание автомобиля затрачивается во много раз больше труда и средств, чем на его производство. Поэтому тема данного дипломного проекта является актуальной.
В данной выпускной квалификационной работе рассмотрены вопросы по созданию зоны по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей в существующем предприятии.
В исследовательской части выпускной квалификационной работы было проанализировано технология обслуживания и ремонта автомобилей, нормативная документация по ремонту и выявлены недостатки.
В технологической части был произведен расчет производственной программы по ремонту и обслуживанию подвижного состава предприятия, сделаны предложения по организации работы зоны технического обслуживания и ремонта автомобилей. Для улучшения качества проведения обслуживания и ремонта, а также сокращение сроков проведения ремонта предложено внедрить новое оборудование и новые технологические процессы. Предложена расстановка оборудования на участке, рассчитано необходимое количество рабочих.
В экономической части был произведен расчет затрат, необходимы для организации зоны ТО и ТР, срок окупаемости составит 2,1 лет.
В проекте так же рассмотрены вопросы техники безопасности, санитарно-гигиенические требования с расчетами снижения производственного шума, вибрации и необходимого искусственного освещения, а также проведено определение экономической эффективности мероприятий по улучшению условий труда, произведен расчет образования твердых отходов.


1. Напольский, Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: учебник для вузов. 2-е изд. перераб. и доп. Москва: Транспорт, 1993. - 271 с.
2. Краткий автомобильный справочник. НИИАТ: Справочник. - Москва: Транспорт, 1994. - 380 с.
3. Говорущенко, Н.Я. Техническая эксплуатация автомобилей: учебник для ВУЗов / Н.Я. Говорущенко. - Харьков: Вища школа, 1984.- 312с.
4. Гурвич, И.Б. Эксплуатационная надежность автомобильных
двигателей/ И.Б. Гурвич.- Москва: Транспорт, 1984. - 141с.
5. Карагодин, В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: учебник для студ. сред.проф. учеб. завед. / В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. - Москва: Мастерство, 2001г.- 496с.
6. Напольский, Г.М. Основные положения и нормативы технологического проектирования автотранспортных предприятий: учебное пособие/ Г. М. Напольский. - Москва: МАДИ, 1992. - 89 с.
7. Методика проведения инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу для автотранспортных предприятий./ - Москва, 1991. - 27 с.
8. Марков, О.Д. Автосервис: Рынок, автомобиль, клиент/ О.Д. Марков.- Москва: Транспорт, 1999г. - 270с.
9. Мирошников, Л.В. Техническая эксплуатация автомобилей: учебник для ВТУЗов лабораторный практикум / Л.В. Мирошников. - Москва: Транспорт, 1965. - 194с.
10. Наземные тягово-транспортные системы: Энциклопедия / Ред. Совет: Н.П. Ксеневич и др.- Москва: Машиностроение том 3, 2003. - 787с.
11. Сигачева, Н.Л. Экономика автотранспортных предприятий:
методические указания к экономической части дипломного проекта для студентов специальности 150200 «Автомобили и автомобильное хозяйство» / сост. Н. Л. Сигачева, К.В. Батенин.- Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2003. - 18с.
12. Малышев, А. Г. Справочник технолога авторемонтного производства: Справочник/ Под ред. А.Г.Малышева.- Москва: Транспорт, 1977. - 432 с.
13. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник для студ. учреждений сред.проф. образования / В.М. Власов, С.В. Жанказиев, С.М. Круглов и др.; под ред. В.М. Власова.-2-е изд., стер.- Москва: Издательский центр «Академия», 2004.- 480с.
14. Шохнес, М.М. Оборудование для ремонта автомобилей: Справочник/ Под ред. М.М. Шохнеса. - Москва: Транспорт, 1978 - 384 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ