Реферат
Введение 4
1 Теоретические основы изучения туристских дестинаций 5
1.1 Понятие, типология и виды туристской дестинации 5
1.2 Туристская дестинация как современный подход для развития туристских
территорий 16
1.3 Популярные туристкие дестинации Красноярского края 19
2 Енисейск - перспективная туристская дестинация в Красноярском крае 31
2.1 Общая характеристика и особенности города Енисейска 31
2.2 Транспортная доступность 33
2.3 Туристская инфраструктура 38
3. Особенности продвижения города Енисейска 52
3.1 Продвижение города Енисейска как популярной туристкой дестинации до
400-летнего юбилея 52
3.2 Продвижение города Енисейска после 400-летнего юбилея 56
3.3 Выводы и рекомендации для продвижения туристской дестинации г.
Енисейска 59
Заключение 61
Список использованных источников 62
Актуальность темы заключается в том, что при подготовке к празднованию 400-летия г. Енисейск, были осуществлены существенные финансовые вливания из бюджетов разных уровней: городского, краевого и федерального. Так как ни у одного города в Красноярском крае не было такой положительной экономической ситуации, актуальным для нас будет разобрать, насколько эффективно велась кампания по продвижению данной туристской дестинации.
Объект исследования: туристская дестинация г. Енисейска.
Предмет исследования: развитие туристской дестинации г. Енисейска.
Цель исследования: изучение туристкой дестинации г. Енисейска и разработка рекомендаций для ее продвижения.
Для реализации цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие «туристская дестинация».
2. Проанализировать город Енисейск, как перспективную дестинацию Красноярского края.
3. Изучить особенности продвижения города Енисейска до и после 400- летия.
4. Разработать рекомендации для продвижения туристкой дестинации г. Енисейска.
Методы исследования: анализ научно-методической литературы, документальных источников и статистических данных по теме исследования.
Таким образом, в соответствии с поставленными задачами, мы можем сделать следующие выводы:
1. Проводя анализ литературных источников зарубежных и отечественных авторов, нам удалось ознакомиться со многими вариантами понятия «туристская дестинация», но мы выбрали наиболее подходящее для нас.
2. В соответствии с поставленной задачей г. Енисейск был проанализирован как перспективная туристская дестинация Красноярского края. Исходя из полученных данных, можно сделать вывод, что на данный момент туристская дестинация г. Енисейск, обладает огромным потенциалом, но состояние развития данной туристской дестинации, можно охарактеризовать как начальное, требующее создания и реализации программных мероприятий. В городе плохо развита транспортная и туристская инфраструктура. Однако у него есть все возможности для того, чтобы стать историческим, духовным и культурным - туристским центром.
3. В ходе изучения особенностей продвижения города Енисейска, до и после 400-летия, было выявлено, что при подготовке к празднованию были отреставрированы культурные объекты, создан бренд г. Енисейске, реклама на различных медиа ресурсах, но после 400-летия до конца месяца проработали созданные площадки и весь процесс продвижения туристкой дестинации остановился. Рекламы прекратились, отреставрированные культурные и исторические объекты закрыты или пустуют. Туристского потока нет. Продвижение туристской дестинации г. Енисейска прекратилось.
4. В заключении, нами были сделаны выводы и разработаны рекомендации для продвижения туристкой дестинации г. Енисейск.
1. Аврашков, Л.Я. Экономика предприятия: учебник для вузов / Л.Я. Аврашков - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. - 216 с.
2. Аистова, М.Д. Реструктуризация предприятий: вопросы управления. Стратегии, координация структурных параметров, снижение сопротивления преобразованиям / М.Д. Аистова - М.: "Альпина", 2009. - 320с.
3. Акулич, М.В. Анализ конкурентоспособности продукции в аспекте взаимоотношений с потребителями / М. В. Акулич // Маркетинг. - 2013. - №6 (73). - С.32-37. 84
4. Алексеевский, В.С. Введение в Российский менеджмент / В.С. Алексеевский. - М.: "Манускрипт", 2011. - 238с.
5. Алешина, И. Корпоративный имидж / И. Алешин // Маркетинг. -2012. - №1. -C.50 - 54.
6. Гареев, Р.Р. Инновационные мероприятия по совершенствованию стимулирования спроса в туристической компании «ТурКлуб» / Р. Р. Гареев // РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. -2015. -№ 3. -C.74-78.
7. Гончарова, Н. А. Развитие туристской дестинации / Н.А. Гончарова. - Ольборг: Ольборгский университет, 2010 г. - 152 с.
8. Горохов, А. Ф. Туристическая дестинация в системе туризма/ А. Ф. Горохов // «Бренд-менеджмент» издательского дома «Гребенников». - 2009 г. - №3. - С.23-27
9. ГОСТ Р 31985-2013 Услуги общественного питания. - Введ. 01.01.2015. - Москва : Стандартинформ, 2014. - 20 с.
10. Джанджугазова, Е.А. Маркетинг туристических территорий : учебное пособие / Е. А. Джанджугазова.- Москва, 2006. - 224 с.
11. Зикунов, В. К. Много воды утекло: о Спасском мужском монастыре / В. К. Зикунов // Красноярский рабочий. - 1989. - С.12.
12. Ильина, Е. Л. Маркетинг и сервисология: прикладной аспект современной стратегически эффективной международной гостиничной компании / Е. Л. Ильина, А.Н. Латкин, А. М. Евстигнеев // Диалог наук в XXI веке. -2016. - № 1 (3). -С. 75-80.
13. Козырева Г. Б., Морозова Т. В. Проблемы развития туристских дестинации на муниципальном уровне / Козырева Г. Б., Морозова Т. В. // Сборник научных статей по матер. междунар. научно-практич. конф. - Петрозаводск: КарНЦ РАН, 2010. - 145 с.
14. Красноярский край История архитектуры [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://naov.ru/objects/cerkov-iverskoyi-bogomateri-ul-lenina-100-g- eniseyisk.html
15. Крылова, Г. Д. Туристская инфраструктура Красноярского края / Г. Д. Крылова. - Красноярск: Офсет, 2005. - 140 с....50