Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование системы продвижения банковских услуг на рынке города Екатеринбурга

Работа №149925

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы69
Год сдачи2017
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
27
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 7
1. ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ БАНКОВСКИХ УСЛУГ 9
1.1. Тенденция развития мирового рынка банковских услуг 9
1.2. Тенденции развития российского рынка банковских услуг 14
1.3. Особенности и тенденции развития Свердловского рынка
банковских услуг 26
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «СБЕРБАНК»... .29
2.1. Общая характеристика предприятия 29
2.2. Описание банковских продуктов 31
2.3. Анализ маркетинговой деятельности ПАО
«Сбербанк» 41
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БАНКОВСКИХ
УСЛУГ НА РЫНКЕ ГОРОДА
ЕКАТЕРИНБУРГА 59
3.1 Рекомендации по совершенствованию системы банковских
услуг 59
3.2 Предложения по совершенствованию системы продвижения
банковских услуг 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 70


Актуальность темы выпускной квалификационной работы обуславливается тем, что на современном этапе развития главным направлением деятельности банков становится выработка и реализация маркетинговой стратегии, нацеленной на привлечение большего числа клиентов.
Чтобы выжить в условиях все более жесткой конкурентной борьбы, банки вынуждены задумываться о совершенствовании банковских услуг, которые предполагают постоянное внимание к изменяющимся потребностям рынка, четкое позиционирование бренда в целом и отдельных продуктов и услуг, формирование единого комплекса маркетинговых мероприятий.
Цель выпускной квалификационной работы заключается в проведении анализа маркетинга банковских услуг и разработке рекомендаций по совершенствованию системы продвижения банковских услуг для ПАО «Сбербанк».
Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть динамику развития рынка банковских услуг
2. Рассмотреть банковский маркетинг на примере ПАО «Сбербанк»
3. Изучить финансово-экономическую деятельность ПАО
«Сбербанк»
4. Предложить рекомендации по совершенствованию системы продвижения банковских услуг на рынок г. Екатеринбурга
Объектом исследования выступает ПАО «Сбербанк».
Предметом исследования является совершенствование системы продвижения банковских услуг на рынке города Екатеринбурга.
Информационной базой исследования послужили нормативные, методические материалы, касающиеся рассматриваемых вопросов, Интернет- ресурсы, научные разработки отечественных ученых, а также собственные наблюдения автора за деятельностью ПАО «Сбербанк».
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в рекомендациях, которые могли бы помочь ПАО «Сбербанк» улучшить эффективность работы и повысить свои финансовые показатели.
Структура работы обусловлена целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы, а также содержит таблицы, рисунки, приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На основе проведенного анализа в дипломной работе были получены следующие результаты: Одной из главных тенденций развития банковского бизнеса становится увеличение роли международных банковских услуг. В Свердловской области именно растущие рынки привлекают в регион новую группу игроков — дочерние иностранные банки. Вторжение банков оказывает большое влияние на высококачественные свойства конкурентной среды. На 1 мая 2017 года в Свердловской области присутствует 50 кредитных организаций, головная организация которых пребывает в данном регионе, 46 кредитных организаций, головная организация которых располагается в другом регионе.
Проведен анализ сферы банковских услуг в ПАО «Сбербанк». Основными услугами являются активные и пассивные операции. Для банка, как и для любого предприятия, немаловажную роль играет маркетинг.
В данной работе проведен анализ маркетинговой деятельности предприятия, рассмотрена система управления маркетинговой деятельности, предприятия, рассмотрены новые услуги Сбербанка.
Банк продолжает предлагать новые услуги своим клиентам и улучшать условия уже существующих банковских услуг.
Для совершенствования банковских услуг мною разработаны рекомендации и предложения. Реализация данных мероприятий приведет к расширению круга потенциальных клиентов и удержания старых.



1. Банки и банковские операции в России. В.И. Букато, Ю.В. Головин, Ю.И. Львов. - 2015. - 368 с
2. РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ Берзон Н.И., Аршавский А.Ю., Галанова А.В., Касаткин Д.М., Красильников А.С., Курочкин С.В., Меньшиков С.М., Столяров А.И. Учебник / Москва, 2015. Бакалавр. Академический курс (4-е изд., пер. и доп)
3. Учебник Г.А.Васильев, В.А.Поляков - Основы Рекламной Деятельности, 2015.
4. Борисов С.М., Коротков П.А. «Банковская система России: состояние и перспективы»// Деньги и кредит. 2008.№ 8.
5. Геращенко В.В. О состоянии и перспективах развития банковской системы России //Деньги и кредит. 2000.№ 7.
6. Е.Ф. Жуков, Т.И. Капаева, Л.Т. Литвиненко - Международные экономические отношения, 2011.
7. Ковалев А.И. Маркетинговые стратегии при подготовке менеджеров для банковских структур // Деньги и кредит, 2003, № 4.
8. Банковское дело / под ред.О.И. Лаврушина. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 678 с. Лаврушин В. И.
9. Мартыненко Н.Н., Маркова О.М., Рудакова О.С., Сергеева Н.В. Банковские операции. Учебник для бакалавров. - М.: Издательство Юрайт. 2015. - 612 с.
10. Миловидов В.Д. Современное банковское дело. Опыт США. - М.: Приор, 2007. - с. 180
11. Новаторов Е.В. Международные модели маркетинга услуг// Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 3.С. 91-97
12. Банковский маркетинг. Николаева Т.П., 2009. - 224 с.
13. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. -М.: Ось, 1997.
14. Учебное пособие, Прикладная экономика, М.А. Пивоварова. - М.:, 2014. - 25 с.
15. Панова Г.С. «Анализ финансового состояния коммерческого банка» М: Русская деловая литература 1996. 310 с...31


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ