Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Продвижение банковских услуг АКБ «ЕНИСЕЙ» (ПАО) средствами социальных сервисов

Работа №27286

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

социология

Объем работы77
Год сдачи2017
Стоимость6100 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
354
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1. Теория и практика продвижения банковских услуг в социальных
сетях 7
1.1 Особенности коммуникационной деятельности специалистов PR в
банковском секторе 7
1.2 Способы продвижения услуг в социальных сетях 11
1.3 Реклама банков в социальных сетях 17
2. Использование социальных сетей в продвижении АКБ «ЕНИСЕЙ»
(ПАО) 25
2.1 Информационные и коммуникационные возможности социальных
сетей и видеоблога для продвижения банковских продуктов 25
2.2 «ВКонтакте» 34
2.3 Facebook 36
2.4 Instagram 38
2.5 Видеоблог 39
3. Рекомендации по продвижению услуг Банка ЕНИСЕЙ с использованием
социальных сервисов 41
3.1 Рекомендации по популяризации страниц банка Енисей в
социальных сетях 41
3.2 Рекомендации по использованию видеоблога для продвижения
услуг банка Енисей 46
3.3 Результативность продвижения банковских продуктов с
использованием социальных сетей и видеоблога 55
Заключение 60
Список использованных источников 63
Приложения А 66
Приложение Б 67
Приложение В 68
Приложение Г 69
Приложение Д 70
Приложение Е 71
Приложение Ж 72
Приложение 3 73
Приложение И 74
Приложение К 75
Приложение Л 76

Тема выпускной квалификационной работы (далее - ВКР): «Продвижение банковских услуг АКБ «ЕНИСЕЙ» (ПАО) средствами социальных сервисов».
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в последнее десятилетие стремительное развитие информационных технологий изменило подходы к продвижению товаров и услуг. Распространение персональных компьютеров и смартфонов, появление новых персональных устройств, таких как планшетные компьютеры, все это на фоне развития Интернета привело к упрощению взаимодействия между потенциальными клиентами и поставщиками услуг. Потребитель и продавец получили возможность более эффективно собирать информацию друг о друге, использовать ее в своих интересах, осуществлять операции не прибегая к прямым контактам.
Банковская сфера также изменилась с появлением новых технологических решений. Поскольку большая часть банковских операций не нуждается в прямом человеческом контроле и относительно легко автоматизируется, интернет-банкинг и бесфилиальные банки выглядят как одни из наиболее перспективных инновационных банковских направлений для развития банковских структур. Продвижение подобных направлений нуждается в привлечении новых эффективных форм и средств, доступных в настоящее время в сети интернет. Логично считать Интернет, площадкой, с помощью которой можно охватить максимальный объем интересующих банк пользователей. Так, например, рассматривая пользователей финансовых ресурсов, можно выделить некоторые характеристики, которые могут заинтересовать банк, среди них возможно активное использование собственных средств и финансовых ресурсов (будь то кредиты или же вложения в ценные бумаги), не боящиеся технологий, имеющих счет в банке (зарплатный или личный), скорее всего ценящих свое время. Таким образом, разместив рекламные баннеры на популярных финансовых сайтах (например, РБК) банк будет фокусировать свое внимание на интересующих его клиентах, которые с большей вероятностью будут пользоваться интернет- банком продолжительное время. Однако следует отметить, что не все пользователи заходят на финансовые сайты, в то время как большинство пользователей интернет имеют аккаунты в социальных сетях и посещают их достаточно регулярно. Кроме того, потенциальные клиенты не всегда интересуются целенаправленно услугами банка, и скорее воспринимают информацию, размещенную на страницах друзей в социальных сетях как наиболее интересную и полезную для себя, особенно если такая информация мультимедийна, интерактивна и насыщенна комментариями. Исходя из этого можно предположить, что продвижение современных банковских услуг, будет эффективным если использовать потенциал социальных сетей и сервисов интернет.
Гипотеза выпускной квалификационной работы: социальные сети будут эффективным способом продвижения банковских услуг если для оперативного информирования пользователей об изменениях в продуктовых линейках используется видеоблог и осуществляется поддержка обратной связи с участниками социальной сети - потенциальными клиентами банка.
Объект исследования ВКР: продвижение банковских услуг.
Предмет исследования ВКР: средства продвижения банковских услуг в социальных сетях.
Цель данной выпускной квалификационной работы: разработать методические рекомендации по продвижению банковских услуг с использованием социальных сервисов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. изучить специфику коммуникационной деятельности специалистов PR в банковском секторе;
2. исследовать мировую и российскую практику продвижения банковских услуг в социальных сетях;
3. провести сравнительный анализ страниц представителей банковской сферы в социальных сетях и определить структуру страницы банка АКБ «ЕНИСЕЙ»;
4. выявить информационные и коммуникационные возможности социальных сетей и видеоблога для продвижения банковских продуктов;
5. разработать методические рекомендации по продвижению банковских продуктов АКБ «ЕНИСЕЙ» с использованием социальных сетей и видеоблога;
6. оценить результативность продвижения банковских продуктов с использованием социальных сетей и видеоблога.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в разработке методических рекомендации по продвижению банковских услуг АКБ «ЕНИСЕЙ» (ПАО) средствами социальных сервисов.
Теоретическую основу выпускной квалификационной работы составляют научные труды отечественных и зарубежных ученых экономистов по проблеме продвижения товаров и услуг, в том числе средствами социальных сервисов, нормативные и законодательные акты.
Методологическую основу исследования составили следующие методы познания: общелогические (анализ и синтез, индукция и дедукция, абстрагирование, классификация и моделирование), сравнительного анализа, экономическо-математические методы анализа, а также системный анализ. Они позволили исследовать объекты и процессы посредством построения моделей на основе анализа динамики и взаимосвязей между внутрисистемными элементами и внешней средой, что обеспечило обоснованность результатов проведенного анализа, теоретических и практических выводов.
ВКР состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В заключении можно сделать вывод, что достигнута цель дипломной работы и рассмотрены задачи. В итоге сделаем общий вывод по дипломной работе.
Отрасль банковских услуг в настоящее время является довольно сложным сегментом с позиции привлечения клиентов и продвижения банковского продукта, что обусловлено данной спецификой. Проведенный анализ современного состояния банковских услуг в Российской Федерации позволяет выдвинуть гипотезу о том, что необходимость популяризации страниц банка Енисей в социальных сетях определяется инфраструктурными особенностями банковской отрасли.
На основе анализа предлагаемых банковских продуктов на рынке были выделены основные компоненты продукта: услуги физическим лицам, услуги юридическим лицам, кредит, проценты, вложения. Для разграничения базового и комплексного типов банковского продукта в ходе опроса были определены те компоненты, которые являются необходимым при формировании базового банковского продукта. С целью диагностики предпочтений банковской отрасли в выборе того или иного типа банковского продукта, а также желаемой его комплектации, в июле 2016 года в г. Красноярске, а также в сети Интернет был проведен опрос среди клиентов. Выборка опроса была сформирована из 150 человек, 50 из которых отвечали на вопросы непосредственно в ходе обращения в банки - группа действительных клиентов, 100 - посредством заполнения удаленных форм опроса на сайте, являющемся тематических ресурсом, что позволяет классифицировать указанную группу как потенциальных клиентов.
По результатам опроса можно сделать вывод, что наиболее предпочтительным видом банковского продукта, независимо от группы опрошенных является индивидуализированный банковский продукт, выбранный в 72% случаев (для действительных клиентов - 70%, для потенциальных клиентов - 73%). Базовый и комплексный банковские продукты находятся на втором (17,33%) и третьем (10,67%) месте в порядке убывания предпочтений соответственно. Однако для действительных клиентов комплексный банковский продукт оказался более предпочтительным - 18% опрошенных в противовес 12% для базового банковского продукта.
Таким образом, необходимо нахождение наилучшего соотношения существенной информации относительно финансового аспекта, но также приходится принимать во внимание, что первоначально социальные сети все же анализируются как точка переключения сконцентрированного внимания, развлечения, отдыха, обмена соображениями. В случае, если происходит соблюдение баланса между отмеченными функциями банков в социальных сетях вероятно получить высокие результаты с минимальными расходами, как следствие верного применения маркетинговых коммуникаций, которые являются мощным ресурсом роста банковских продаж.
Потенциал сети Интернет для осуществления контакта между производителями услуг и потребителями банковского продукта достаточно высок, что подтверждают результаты опросов среди клиентов и производителей, проведенных в июле 2016 года. Структура выборки потребителей, сформированная аналогично предыдущему опросу, состоит из 50 действительных клиентов и 100 потенциальных клиентов.
Потребители так же, как и производители, активно пользуются интернетом: доля потребителей, выходящих в сеть 1 раз в день и чаще составила 82,00% от общего числа опрошенных. При этом реже одного раза в неделю выходят в интернет лишь 2,00% опрошенных, 16% - указали промежуточные варианты.
84% потребителей ответили положительно на вопрос о наличии у них личной страницы (и/или сайта) в сети интернет. При этом доля ответивших положительно убывает в зависимости от возрастной группы, к которой принадлежит респондент (рис. 3.8). Максимальный процент наблюдается в самой молодой возрастной группе - 98,63%, минимальный - в самой старшей группе (33,33%).
Субъекты спроса (клиенты) все больше предпочитают совершать покупки банковских продуктов в сети Интернет, экономя время на визиты в офисы и имея возможность получить больше конкретной интересующей их информации по сравнению с прямым общением. При этом клиенты согласны выбрать банковский продукт.
Несмотря на то, что прямой контакт с банком клиенты считают предпочтительными, возможности его осуществления практически отсутствуют в виду низкой степени использования производителями электронных инструментов, а также в связи с необходимостью значительных временных затрат на поиск контактов.
Рекомендуется продвигать банковский продукт с сети Видеоблог. Видеоблоги представляет собой реалити-шоу настоящего времени. По аналогии с телевидением и шоу-бизнесом, популярные блогеры образовывают социальное мнение, вкусы и желания. Безусловно, реклама в видеоблогах является не единственным форматом рекламы на YouTube. Сама площадка предлагает такие форматы рекламы, как In-Stream и In-Display. Предложенные мероприятия могут повысить объем продаж банковского продукта. Таким образом, данные мероприятий увеличат чистый доход на 190%, при этом увеличится прибыль, и также увеличится рентабельность банковской деятельности.



1. Аржанов, К.В. История отечественной рекламы: Галерея рекламной классики [Текст]: учеб. / К.В. Аржанов, Т.А. Пирогова. - М.: Харьков: Студцентр, 2011. - 304 c.
2. Аржанов, К.В. История отечественной рекламы: Галерея рекламной классики [Текст]: учеб. / К.В. Аржанов, Т.А. Пирогова. - М.: Харьков: Студцентр, 2010. - 304 c.
3. Бове, Кортлэнд Л. Современная реклама [Текст]: учеб. / Бове, Кортлэнд Л., Аренс, Уилльям Ф.. - М.: Тольятти: Довгань, 2012. - 704 c.
4. Борисович, В.Т. Организация торговли драгоценными металлами. Прикладное пособие [Текст]: учеб. / В.Т. Борисович. - М.: ИНФРА-М, 1996. - 190 c.
5. Бредемайер, Карстен Черная риторика власть и магия слова [Текст]: учеб. /К. Бредемайер.- М.: Альпина бизнес букс, 2010. - 183 c.
6. Бухаркова, О.В.; Горшкова, Е.Г. [Текст]: учеб. Управление продажами. /О.В. Бухаркина, Е.Г. Горшкова.- СПб: Речь, 2013. - 333 c.
7. Валладарес, Дж.А. [Текст]: учеб. Ремесло копирайтинга/Дж.А. Валладарес.- СПб: Питер, 2013. - 272 c.
8. Волков А.Ю. [Текст]: сборник статей. Инновации в России /А.Ю. Волков// Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. - 2012. - № 2. - С. 15 - 19.
9. Волков А.Ю. [Текст]: сборник статей. Инновации и Россия /А.Ю. Волков // Науч. тр. / Вольное экономическое общество России. - Т. 136. - 2010. - С. 102 - 113.
10. Волков А.Ю. [Текст]: сборник статей. Тенденции в экономике Ярославской области за 9 месяцев 2015 года/ А.Ю. Волков // Сборник статей Международной научно-практической конференции «Прорывные экономические реформы в условиях риска и неопределенности». - 2016. - С. 69 - 71.
11. Головина Т. А., Авдеева И. Л. [Текст]: учеб. Использование функциональных возможностей CRM- системы для управления сбытовой деятельностью в торговых организациях /Т.А. Головина, И.Л. Авдеева// Вопросы современной экономики. - 2013. - № 2. - С. 1-11.
12. Кузнецова И. А. Тенденции развития российского рынка банковских услуг и продуктов в современных условиях/И.А.Кузнецова// Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2015. - № 6. - C. 305-307.
13. Мочалов А. А., Клочков Н. С. Классификация, характеристика и выбор CRM-программ. Современные тенденции развития экономики, управления и права. /А.А. Молчанов, Н.С. Клочков// - 2012. - С. 301-309.
14. Тюрин С.Б., Бурыкин А.Д., Волков А.Ю. Организация деятельности коммерческого банка: Учеб. пособие для бакалавров / Под ред. С.Б. Тюрина. - Ярославль: 2013. - 114 с.
15. Теплухин, Аркадий Мастер-класс эффективных продаж/А. Теплухин.- М.: ACT, 2012. - 256 c
16. Тивари, С. (не) Здравый смысл рекламы/ С.Тивари.-М.:Питер, 2013. - 304 c.
17. Ульяновский, Андрей Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы/А.Ульяновский.- СПб: Питер, 2012. - 544 c.
18. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг/Р.А. Фатхутдинов.- СПб: Питер, 2012. - 352 c.
19. Филлипс, Дэвид PR в Интернете./Д.Филлипс.- М.: Фаир- Пресс, 2012. - 320 c.
20. Фокс, Джеффри Дж Как стать волшебником продаж./Д.Д.Фокс.- М.: Альпина бизнес букс, 2010. - 170 c.
21. Хэндфилд, Роберт Б.; Николс, Эрнест Л. Реорганизация цепей поставок. Создание интегрированных систем формирования ценности/ Р.Б. Хэндфилд.-М.: Вильямс, 2012. - 416 c
22. Хайятт, Майкл Платформа. Как стать заметным в Интернете. Пошаговое руководство для всех, кому есть что сказать или что продать / М. Хайятт. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 464 c.
23. Халилов, Дамир Маркетинг в социальных сетях / Д. Халилов. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 240 c.
24. Хант, Бен Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей / Б. Хант. - М.: Питер, 2012. - 288 c.
25. Харрис, Годфри Пусть говорят ваши пальцы. Онлайновая реклама в Интернете / Г. Харрис. - М.: Финансы и Статистика, 2002. - 144 c.
26. Храповицкий, Кирилл SEO-копирайтинг. Практическое руководство по созданию "правильных" текстов / К. Храповицкий. - М.: Наука и техника, 2014. - 304 c.
27. Шестопалова, Е. Интернет-шопинг для неопытных пользователей / Е. Шестопалова. - М.: БХВ-Петербург, 2009. - 304 c.
28. Шандезон, Ж.; Лансестр, А. Методы продажи/Ж. Шандензон.- М.: Прогресс; Издание 3-е, испр., 2010. - 160 c.
29. Эванс, Дж.Р.; Берман, Б. Маркетинг/Дж.Р. Эванс.-М.: Экономика, 2013. - 352 c.
30. Яковлев, Алексей Контекстная реклама. Основы. Секреты. Трюки / А. Яковлев , А. Довжиков. - М.: БХВ-Петербург, 2012. - 248 c.
31. Сайт vk.com
32. Сайт Facebook.com
33. Сайт Instagram.com
34. Сайт blogger.com


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ