Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Проект отделения по техническому обслуживанию и ремонту грузовой техники при выполнении работ в отрыве от пунктов постоянной дислокации в в/ч 98551 г. Абакан

Работа №149755

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы77
Год сдачи2020
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
196
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Только Word
Реферат
ВВЕДЕНИЕ 6
1 Исследовательская часть 8
1.1 Подвижной состав автотранспортного отделения 8
1.2 Схема организации управления АТО (автотранспортного отделения) 9
1.3 Учёт пробегов и технического обслуживания 9
1.4 Технологическое оборудование и инструмент 11
1.5 Предложения по организации отделения по техническому обслуживанию и ремонту грузовой техники
при выполнении работ в отрыве от пунктов постоянной дислокации 11
2 Технологический расчёт 13
2.1 Выбор исходных данных 13
2.2 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию 14
2.2.1 Определение пробега до технического обслуживания и ресурса
(пробега до КР) автомобилей 14
2.2.2 Определение количества КР, технических обслуживании,
ежедневных обслуживании, диагностических воздействий 16
2.3 Расчет годового объема работ по ТО, ТР и распределение его по видам работ 21
2.3.1 Корректирование нормативных трудоемкостей ЕО, ТО и ТР 21
2.3.2 Годовой объем работ по ТО и ТР 22
2.3.3 Распределение объема ТО и ТР по производственным зонам и
участкам 23
2.4 Расчет годового объема вспомогательных работ 25
2.5 Расчет численности производственных, вспомогательных рабочих, водителей и персонала управления 26
2.6 Расчет постов 29
2.6.1 Расчет количества механизированных постов для туалетной
мойки подвижного состава 29
2.6.2 Расчет количества постов ЕО, ТО и ТР 29
2.7 Расчет площади производственно-складских помещений 32
2.7.1 Расчет площади зон ТО и ТР 33
2.7.2 Расчет площади производственных участков 34
2.7.3 Расчет площади складских помещений 35
2.7.4 Расчет площади вспомогательных и технических помещений ...36
2.8 Расчет площади зоны хранения (стоянки) автомобилей 37
2.9 Расчет площади административно-бытовых помещений 37
2.10 Расчет площади генерального плана 38
2.12 Выбор и обоснование режима труда и отдыха 39
2.13 Организация ТО и ремонта мостов автомобилей КамАЗ 39
2.13.1 Техническое обслуживание 41
2.13.2 Ремонт 42
2.14 Организация ТО и ремонта сцепления автомобилей КамАЗ 43
3 Выбор основного технологического оборудования 47
3.1 Выбор оборудования для шиномонтажа грузовых автомобилей 47
3.2 Выбор оборудования для транспортировки колёс 49
3.3 Выбор оборудования для откручивания гаек колёс 50
3.4 Выбор оборудования для балансировки грузовых колёс 52
3.5 Выбор оборудования для накачивания шин грузовых автомобилей 54
3.6 Выбор оборудования для ремонта сцепления 56
3.7 Выбор оборудования для снятия мостов и КПП 57
4 Оценка воздействия на окружающую среду и экологическая экспертиза проекта
59
4.1 Мероприятия по охране окружающей среды 59
4.2 Расчёт выбросов загрязняющих веществ в атмосферу 62
4.2.1 Расчет выбросов загрязняющих веществ от стоянок автомобилей 62
4.2.2 Расчет выбросов загрязняющих веществ от зоны технического
обслуживания и ремонта автомобилей 63
4.2.4 Расчет выбросов загрязняющих веществ от шиноремонтных
работ 64
4.3 Расчёт нормы образования отходов от предприятия 65
4.3.1 Расчет нормативного образования отработанных аккумуляторов 65
4.3.2 Отработанные электролиты аккумуляторных батарей 66
4.3.3 Фильтры, загрязненные нефтепродуктами 66
4.3.4 Отработанные накладки тормозных колодок 67
4.3.5 Отработанное моторное масло и трансмиссионное масло 67
4.3.6 Шины с металлокордом 68
5 Экономическая оценка проекта 69
5.1 Расчет капитальных вложений 69
5.2 Смета затрат на производство работ 70
5.3 Расчет показателей экономической эффективности проекта 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 77

Железнодорожные войска предназначаются для технического прикрытия, восстановления и заграждения железных дорог в целях обеспечения боевой и мобилизационной деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, для строительства как в военное, так и в мирное время новых и повышения живучести и пропускной способности действующих железных дорог, для восстановления железных дорог, разрушенных в результате стихийных бедствий, а также для выполнения задач в соответствии с международными договорами Российской Федерации.
Техническое прикрытие железных дорог - комплекс инженерных, технических и организационных мероприятий, осуществляемых в мирное и военное время для всесторонней подготовки объектов, сооружений и устройств эксплуатируемой железнодорожной сети Российской Федерации, восстановительных и эксплуатационных сил и средств (воинских частей Железнодорожных войск, специальных формирований и восстановительных организаций федеральных органов исполнительной власти) к выполнению работ по ликвидации последствий полученных разрушений.
На Железнодорожные войска возлагаются:
• в мирное время - поддержание постоянной боевой и мобилизационной готовности; организация и проведение подготовительных работ по техническому прикрытию и восстановлению порученных Железнодорожным войскам наиболее важных объектов железных дорог Российской Федерации; накопление, размещение, хранение и своевременная замена вооружения, военной и специальной техники, других материальных средств для развертывания войск на военное время; обучение и подготовка военнослужащих и гражданского персонала соответствующих специальностей на объектах транспортного строительства, в первую очередь на объектах оборонного значения, а также решение других возложенных на Железнодорожные войска задач;
• в военное время - поддержание постоянной боевой готовности к
выполнению возложенных задач; техническое прикрытие, восстановление и заграждение наиболее важных объектов железных дорог во фронтовой полосе и в глубине страны; разминирование и эксплуатация головных участков
восстанавливаемых железнодорожных направлений; наведение и эксплуатация наплавных железнодорожных мостов и инвентарных эстакад; повышение пропускной способности действующих и строительство новых железнодорожных линий, обходов узлов и мостов на территориях стратегических (оперативно- стратегических) объединений и в тылу страны.
Войсковая часть №98551 (в/ч 98511) дислоцируется в г. Абакане, республики Хакасия. Специализация части - большие сосредоточенные земляные работы.
В части имеется карьерная техника, самосвалы и специализированные автомобили. Автомобильная техника работает в тяжёлых условиях эксплуатации в отрыве от пункта постоянной дислокации.
Для стабильной и надёжной работы техники необходима правильная организация ТО и ремонта в полевых условиях.
Выпускной квалификационной работой предлагается рассмотреть тему: «Проект отделения по техническому обслуживанию и ремонту грузовой техники при выполнении работ в отрыве от пунктов постоянной дислокации в в/ч 98551 г. Абакан».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Автором выпускной квалификационной работы был проведен анализ существующей структуры и системы управления производством, анализ общей организации технического обслуживания и ремонта, возможности более полного использования производственной базы АТХ в отрыве от пунктов постоянной дислокации . Сделаны выводы по результатам проведенного анализа.
Целью выпускной работы явилась разработка мероприятий по совершенствованию технического обслуживания и ремонта грузовых автомобилей в отрыве от пунктов постоянной дислокации, для чего был проведён технологический расчёт, где:
• рассчитано необходимое количество технологических рабочих и постов;
• рассчитано необходимое количество рабочих, постов для проведения ТО и ТР;
• были разработаны технологические карты ремонта мостов и сцепления автомобилей;
• произведён экономический расчёт и экологическая экспертиз проекта.
Предложено внедрить в производственный процесс новое оборудование:
• Грузовой шиномонтажный станок Сивик (Sivik) ГШС-515В.
• Тележка для транспортировки колес с домкратом JTC-WD1250.
• Г айковерт Г-120.
• Балансировочный стенд для колес грузовых автомобилей WERTHER OLIMP TRUCK.
• Пост накачивания грузовых колес.КЬ-30М AirD.
• Стенд для разборки, сборки и регулировки сцеплений дизельных автомобильных двигателей Р724.
• Приспособление П-280 для снятия и установки КПП и мостов грузовых а/м КаМАЗ.
Предложена организация ТО и ремонта, рассчитаны технико-экономические показатели:
• капитальные вложения составили 1057115 руб.;
• срок окупаемости капитальных вложений 0,5 года.
В работе рассмотрены вопросы техники безопасности при проведении обслуживания и ремонта автомобилей, а так же рассчитано количество образующихся при этом отходов производства.


1. Афанасьев Л.Л. и др. Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей. - М.: Транспорт, 1980. - 216 с. (электронная версия)
2. Блянкинштейн И. М. Оценка конкурентоспособности технологического оборудо-вания для технического обслуживания и ремонта автомобилей : учеб. пособие / И. М. Блянкинштейн. - Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2010. - 100 с.
3. Бондаренко, Е.В. Основы проектирования и эксплуатации технологического оборудования: учебник для студ. учреждений высш. образования / Е.В.Бондаренко, Р.С.Фаскиев. - М.: Издательский центр «Академия», 2015. - 304 с.
4. Власов Ю.А. Основы проектирования и эксплуатации
технологического оборудования: Учебное пособие. / Власов Ю.А., Тищенко Н.Т.
• Томск: Изд-во Томск. архит. - строит. ун.-та. 2009 - 277 с.
5. ВСН 01-89. Ведомственные строительные нормы предприятий по
обслуживанию автомобилей//Минавтотранс РСФСР.-М.: ЦБНТИ
Минавтотранса РСФСР, 1990.- 52 с
6. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий: учебное пособие для студ. образоват. учреждений сред. проф. образования / И. С. Туревский. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2008. - 240 с. : ил.
7. Журнал «Автотранспортное предприятие».
8. Малиновский, М.В. Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса [Текст] :учебное пособие / М.В. Малиновский, Н.Т. Тищенко. - Томск :Изд-во Том. гос. архит.-строит. ун-та, 2012. - 176 с.
9. Методика оценки уровня и степени механизации и автоматизации производств ТО и ТР подвижного состава автотранспортных предприятий. МУ- 200-РСФСР-13-0087-87. М., 1987. (электронная версия).
10. Методика оценки уровня и степени механизации и автоматизации производств ТО и ТР подвижного состава автотранспортных предприятий. МУ- 200-РСФСР-13-0087-87. М., 1987. (электронная версия).
11. Овсянников В.В. Овсянникова Г.Л. Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса: Практикум. Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2010. - 44 с
12. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического
проектирования предприятий автомобильного транспорта. -М.: Гипроавтотранс, 1991.-184 с.
13. Основы технологического расчета автотранспортных предприятий: учебное пособие для студентов вузов / X. М. Тахтамышев. - М. : Академия, 2011.
• 352 с.
14. Першин, В.А. Типаж и техническая эксплуатация оборудования предприятий автосервиса : учебное пособие / В.А. Першин [и др.]. — Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 413 с.
15. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. Технологические расчеты в курсовой и дипломной работе / сост. А. Н. Борисенко, К.В. Скоробогатый - Абакан: Сиб. федер. ун-т; ХТИ - Филиал СФУ, 2014. - 55 с....25


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ