Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОЦИАЛЬНЫЙ ВИДЕОРОЛИК

Работа №148656

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы66
Год сдачи2017
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
23
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат 2
Введение 4
1 Теоретические основы социального видеоролика 7
1.1 Социальный видеоролик и основные требования к его разработке 7
1.2 Анализ существующих разработок и обоснование выбора технологии
проектирования 12
1.3 Анализ средств разработки рекламных роликов 18
1.4 Общий алгоритм реализации социального ролика 27
2 Проектная часть 29
2.1 Характеристика заказчика или потенциальной аудитории
потребителей проекта 29
2.2 Постановка задачи 29
2.2.1 Актуальность проекта 29
2.2.2 Цель и назначение проекта 30
2.2.3 Входные данные к проекту (исходные изображения,
аудиоматериалы) 30
2.3 Описание поэтапной реализации проекта с указанием средств
реализации 33
2.3.1 Сценарный план 33
2.3.2 Этап раскадровки видеоролика 34
2.3.3 Этап эскизного проектирования 38
2.3.4 Создание анимации в Adobe Flash Professional CS6 42
2.3.5 Запись звука, речи для персонажа 52
2.3.6 Монтаж видео и звука в Pinnacle Studio 17 52
2.4 Технические требования к ролику 57
2.5 Калькуляция видеоролика 58
Заключение 59
Список использованных источников 61
Приложение 63


Зависимость от социальных сетей - болезнь XXI века! Действительно за последние 5-7 лет социальные сети стали неотъемлемой частью жизни для большинства населения, будь это школьник, студент или взрослый человек. В настоящее время имеется огромная разновидность социальных сетей, в том числе по задачам и функционалу: это и средства знакомства с людьми и информативная составляющая полезная в работе и бизнесе, средство проведения и планирования досуга, это и возможность приобретения навыков и знаний, это все является положительными сторонами такого аспекта как «социальные сети». Современный мир построен на базе компьютерных электронных систем, которые проникли фактически во все сферы деятельности, это можно отметить как безусловный плюс, как положительная сторона прогресса, однако есть и обратная сторона, при всей технологичности люди все чаще отдают предпочтение виртуальному общению.
Все это обусловлено тем, что все это доступно и каждый человек знаком с таким понятием как интернет. Если раньше доступ в интернет был возможен с домашних компьютеров, либо с компьютеров в интернет-кафе, то сейчас это доступно с любого смартфона, что облегчает доступ, дает возможность проводить в интернете основное время, а как и последствие в социальных сетях. На сегодняшний день даже ребенок имеет доступ к информационным ресурсам так называемой «всемирной паутине». Всевозможные сетевые сообщества позиционируются одним из самых важных атрибутов современного общества. И тут появляется справедливый вопрос: Почему? В чем причина такого феномена? Какое может быть решение данной проблемы общества?
Эта тема настолько актуальна, что в психологии в рамках разновидностей зависимости человека отдельное место имеет «психологическая зависимость от социальных сетей», в которой выделяются конкретные симптомы и вред для здоровья человека с точки зрения медицины и которая официально признана психологическим заболеванием. Как всем знакомо то «навязчивое желание зайти в социальную сеть, оставить комментарий, сделать «Repost». Ее в свою очередь приравнивают к интернет-зависимости, которую психологи ставят в один ряд с пристрастием к алкоголю и наркотикам.
Если вы обратитесь к наиболее распространенным поисковым системам Google или Yandex по запросу «Зависимость от социальных сетей», результатом будет более 18 100 000 страниц с информацией касающейся данной проблемы, и о чем психологи уже давно бьют тревогу, называя это проблемой современного общества.
В данной работе, показан видеоролик социального значения, затрагивающий проблему зависимости современного общества от социальных сетей. Данная работа будет интересна психологам и педагогам, интересующимися затронутой проблемой, и непосредственно самим студентам.
Стоит отметить, что донесение информации до целевой аудитории посредством такого продукта, как видеоролик является одним из самых эффективных. Обусловлено это тем, что воздействие осуществляется одновременно на такие каналы восприятия человека, как визуальный, слуховой и подсознательный, что является безусловным преимуществом такого вида продукта.
Цель данной работы: создать видеоролик с использованием мультимедийных технологий, графических редакторов, программ обработки аудиозаписей и видеомонтажа на заданную тему.
Объект исследования: социальные видеоролики, которые освещают проблему зависимости современного общества от социальных сетей.
Предмет исследования: влияние социальных сетей на современное общество, студентов, школьников и зависимость от этого феномена данной категории людей. Технические этапы создания социальных видеороликов. Изучение принципов создания видеороликов и программы, используемые для их создания.
Задачи исследования:
• изучить теоретический материал о социальных видеороликах, их основных функциях.
• изучить классификацию видеороликов, по их хронометражу, и возможности представления информации.
• определить основные требования к разработке видеоролика, а также рассмотреть основные ошибки при его создании.
• провести анализ имеющихся на сегодняшний день видеоматериалов социального значения.
• проанализировать программы, используемые для разработки видеороликов, а также те, которые будут использованы для создания проекта.
• определить этапы реализация проекта.
• создать видеоролик социального значения, отражающего проблему зависимости современного общества от социальных сетей.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Подводя итоги проделанной работы можно сказать, что поставленные цели и задачи выполнены. В рамках дипломного проекта были рассмотрены общие понятия, связанные с видео роликами на социальную тематику и рекламных продуктов в целом, проведен анализ программного обеспечения, используемого для создания подобного продукта. Определены основные требования к разработке видеоролика, а также рассмотрены основные ошибки при его создании. Проанализированы существующие на сегодняшний день подобные проекты на социальную тематику, транслируемые на телевидении и имеющиеся в Интернете, их основные особенности. Кроме того рассмотрены программы для создания подобных проектов, с их основными преимуществами.
В практической части освещены основные этапы разработки ролика начиная с этапа написания сценария и раскадровки ролика, заканчивая самим воплощением проекта при помощи средств создания мультимедийного контента, записи звука, и монтажа разработанных элементов анимации.
В результате был создан ролик на тему зависимости общества от социальных сетей, главной задачей которого привлечь целевую аудиторию к социальной проблеме, как данная проблема отражается в обществе, заставить задуматься о данной проблеме, и сделать правильный выбор.
Стоит отметить, что в настоящее время много внимания уделяется вопросу места и роли в жизни общества социальной рекламы, да и вообще рекламы в целом. По причине наличия в обществе большого количества социальных проблем и необходимость их решения, повышает значимость данного вида рекламы, говорит о том, что она будет востребована в дальнейшем и будет только развиваться. В настоящее время имеется огромный ряд статей и публикаций о социальной рекламе, но несмотря на это данный вид представления информации обществу не в полной мере изучен и совершенен, что дает уверенность говорить о том, что возможно в ближайшем будущем может поменяться формат такой рекламы, и обществу она будет представляться по- другому.
Кроме того, немаловажным фактором является то, что инициатива по развитию социальной рекламы исходит не только от коммерческих организаций, фондов, при поощрении и поддержке государства, но и в том числе большое количество такой рекламы, которая реализована непосредственно по заказу и финансовой поддержке государства, что является примером того что государство заинтересовано в развитии данного направления, а также решению социальных проблем.
Исходя из вышеизложенного можно утверждать, что у социальной рекламы в нашей стране есть огромный потенциал развития. Также по причине того, что она является мощным инструментом формирования общественного мнения. А, это весьма необходимо нашему обществу, по причине положительного влияния, развитию социальной поддержки населения, восстановлению нравственных отношений между людьми [24].
Сегодня отмечено востребованность в жизни общества социального контента, такого вида представления информации дает возможность решения проблем, с которыми мы сталкиваемся каждый день. Велика роль телевидения и интернет ресурсов, и в таком случае подобные социальные продукты становятся приоритетным инструментом исправления современного общества в лучшую сторону, формирования нравственных ценностей.
Подводя итоги, хочется добавить, что информирование общества, таким образом, посредством видео роликов социального характера, должно подтолкнуть людей к совершению поступков на благо общества и самих себя и так же недопущение совершения поступков, которые могут принести вред.



1. Агентство Grand Prix (12 вопросов о социальной и коммерческой
рекламе) [Электронный ресурс]. - Режим
па: http://www.takegrandprix.ru/articles/doc124.html (дата обращения:
12.12.2016) .
2. Анимация движения по пути [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://flash-book.ru/137-animacziya-dvizheniya-po-puti (дата обращения: 23.12.2016).
3. Движение по заданной траектории. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.liveinternet.ru/users/novprospekt/post339461293/ (дата обращения: 23.12.2016).
4. Джонсон С. Flash CS5: Руководство разработчика + Flex 4 в действии [Текст] / Джонсон С. — Санкт-Петербург: Питер, 2014. - 312 с.
5. Дунаев В. П. Photoshop CS6: Понятный самоучитель [Текст] / Дунаев В. П. — Санкт-Петербург: Питер, 2013. - 208 с.
6. Е. Тучкевич Adobe Photoshop CS6. Мастер-класс Евгении Тучкевич [Текст] / Е. Тучкевич — Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2013. - 465 c
7. Келби С. Adobe Photoshop CS6: Справочник по цифровой фотографии. Часть 1 [Текст] / Келби С. — Москва: Вильямс, 2013. - 458 с.
8. Лаборатория социальной рекламы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.soclaboratory.ru (дата обращения: 16.12.2016).
9. Лотт Д. ActionScript 3.0. Сборник рецептов [Текст] / Лотт Д. — Москва: Символ-Плюс, 2013. - 608 с.
10. Медведев В. М. Adobe Flash Professional CS6. Быстрый старт Раздел 3. Основы анимации [Электронный ресурс]. - Режим па: http://www.twirpx.com/file/1830733 (дата обращения: 18.12.2016).
11. Медведев В. М. Adobe Flash Professional CS6. Быстрый старт. Разделы 6,7,8. Видео курс [Электронный ресурс]. - Режим па: http://www.twirpx.com/file/1837867 (дата обращения: 18.12.2016).
12. Московский Международный Фестиваль социальной рекламы LIME (10 правил социальной рекламы (рекомендации по разработке) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://limefestival.ru/news/436 (дата обращения: 12.12.2016).
13. Особенности создания персонажей для флеш-анимации [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://flashanimated.com/osobennosti-sozdaniya- personazhei-dlya-flesh-animatsii (дата обращения: 12.12.2016).
14. Официальный учебный курс по программе Adobe Flash CS6, серия «Classroom in a Book» [Текст] / С. Келби, — под общ. ред. Н Саливан. — Москва: Эксмо , 2013. - 464с.
15. Паршенцева Н. «Социальная Реклама» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks /parsh_soc.php (дата обращения: 12.12.2016)...321


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ