Порядок и механизм уплаты таможенных платежей в Российской Федерации
|
Проведен анализ данных за 2020-2022 годы.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
1 ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗИМАНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
1.1 Таможенные платежи: понятие, функции, признаки……………...…5
1.2 Классификация таможенных платежей…13
1.3 Порядок поступления и распределения таможенных платежей в ЕАЭС…20
2 АНАЛИЗ МЕХАНИЗМА КОНТРОЛЯ, АДМИНИСТРИРОВАНИЯ И ВЗИМАНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ РОССИИ
2.1 Организация уплаты и взимания таможенных платежей в РФ..…..29
2.2 Динамика и структура таможенных платежей, администрируемых таможенными органами………………………………………..………………..43
3 ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВЗИМАНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В РФ И НАПРАВЛЕНИЯ ИХ РЕШЕНИЯ
3.1 Актуальные проблемы применения ставок таможенных платежей и механизма их уплаты……………………………………………………….…...57
3.2 Пути решения проблем, связанных с уплатой таможенных платежей в РФ…66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………..………74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………78
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
1 ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗИМАНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
1.1 Таможенные платежи: понятие, функции, признаки……………...…5
1.2 Классификация таможенных платежей…13
1.3 Порядок поступления и распределения таможенных платежей в ЕАЭС…20
2 АНАЛИЗ МЕХАНИЗМА КОНТРОЛЯ, АДМИНИСТРИРОВАНИЯ И ВЗИМАНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ РОССИИ
2.1 Организация уплаты и взимания таможенных платежей в РФ..…..29
2.2 Динамика и структура таможенных платежей, администрируемых таможенными органами………………………………………..………………..43
3 ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВЗИМАНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В РФ И НАПРАВЛЕНИЯ ИХ РЕШЕНИЯ
3.1 Актуальные проблемы применения ставок таможенных платежей и механизма их уплаты……………………………………………………….…...57
3.2 Пути решения проблем, связанных с уплатой таможенных платежей в РФ…66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………..………74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………78
Таможенные платежи и сборы являются важнейшим регулятором участия государства в системе внешнеэкономических связей, обеспечивают значительную часть доходов государства и во многом определяют место страны в международном разделении труда. Доля таможенных платежей и сборов в федеральном бюджете составляет на сегодняшний день свыше 50%.
Таможенные платежи, на всех исторических этапах развития российского государства являлись источником пополнения казны. Роль таможенных платежей заключалась и в регулирование торгового баланса и всей торгово-промышленной деятельности. Таможенные пошлины играют ключевую роль в регулировании участия государства в международных экономических отношениях, определяют место страны в мировом разделении.
Практика применения таможенных платежей в нашей стране показывает, что из-за несоответствия потребностям развития экономики и несовершенства механизма их администрирования Россия не только несет значительные финансовые потери, но и дополнительный ущерб наносится отечественным законопослушным товаропроизводителям, чьи товары становятся неконкурентоспособными, а уклонение от уплаты таможенных платежей обуславливает снижение эффективности таможенно-тарифного регулирования в целом.
Поскольку именно Федеральной таможенной службой осуществляется досмотр товаров при пересечении границы, проверка документации, начисление и взимание таможенных пошлин, проведение необходимых экспертиз, контроль валютных операций, необходимо пересмотреть современную систему уплаты таможенных платежей и контроля за их поступлением в бюджет страны, требуется разработка мер по предотвращению уклонения от уплаты таможенных платежей.
Актуальность темы исследования, заключается в том, что таможенные пошлины и сборы сохраняют актуальность в современном мире и остаются жизненно важным источником доходов для государственной казны. Уровень сбора таможенных платежей напрямую зависит от объемов внешней торговли и эффективности применяемых правовых механизмов, обеспечивающих своевременное и полное поступление средств в бюджет.
Целью исследования является: изучение порядка и механизма уплаты таможенных платежей в Российской Федерации и определение направлений его совершенствования.
Задачи исследования:
– рассмотреть сущность и понятие таможенных платежей;
– проанализировать классификацию и виды таможенных платежей;
– оценить порядок поступления и распределения таможенных платежей в ЕАЭС;
– охарактеризовать динамику и структуру таможенных платежей, и организацию их уплаты и взимания;
– исследовать актуальные проблемы применения тарифно-таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности в РФ и пути их решения.
Объект исследования – правовые отношения, связанные с механизмом уплаты таможенных платежей.
Предмет исследования – изучение порядка уплаты таможенных платежей в Российской Федерации.
Теоретическую основу настоящей работы составляют труды политологов, юристов и экономистов в области таможенного дела, таких, как Мариненко Т.В., Новиков В., Покровская В., Сидоров В., Трошкина, Т.Н., Федоренко, К. и многие другие, публикации в периодической печати по таможенному делу, таможенному праву и таможенно-тарифному регулированию, опубликованные и размещенные в электронных правовых базах материалы правоприменительной практики, официальные статистические данные, информационные статьи, в том числе размещенные в сети Интернет, затрагивающие различные аспекты исследуемой проблематики.
Методологическую основу настоящей работы составляет анализ, синтез, системный подход, статистический и сравнительно-правовой методы.
Нормативно-правовую основу работы составляет: Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (ред. от 29.05.2019), Налоговый кодекс Российской Федерации от 05.08.2000 г. №117-ФЗ, Договор о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза" (Подписан в г. Москве 11.04.2017), Федеральный закон «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» №164-ФЗ от 08.12.2003 г.
Структура настоящей работы обусловлена вышеуказанными целями и задачами настоящей работы и включают в себя: введение, три главы, разделенные на параграфы, заключение, список использованных источников. Общий объём работы составляет: 82 страницы.
В первой главе раскрывается сущность таких понятий, как: налог, таможенные платежи, порядок их поступления и распределения, таможенные пошлины, их цель, функции и нормативно-правовые акты.
Во второй главе обобщены сведения, касающиеся анализа механизма организации уплаты и взимания таможенных платежей в РФ.
В третьей главе рассмотрены проблемы, связанные с применением тарифно-таможенного регулирования в РФ, а также пути их решения.
В работе подробно раскрывается экономическая сущность таможенных платежей на современном этапе, систематизируются теоретические аспекты таможенного обложения. Полученные выводы и рекомендации по совершенствованию порядка уплаты таможенных платежей и контролю за их поступлением в бюджет страны могут послужить для дальнейшего формирования концепции государственной политики в области таможенного обложения России.
Таможенные платежи, на всех исторических этапах развития российского государства являлись источником пополнения казны. Роль таможенных платежей заключалась и в регулирование торгового баланса и всей торгово-промышленной деятельности. Таможенные пошлины играют ключевую роль в регулировании участия государства в международных экономических отношениях, определяют место страны в мировом разделении.
Практика применения таможенных платежей в нашей стране показывает, что из-за несоответствия потребностям развития экономики и несовершенства механизма их администрирования Россия не только несет значительные финансовые потери, но и дополнительный ущерб наносится отечественным законопослушным товаропроизводителям, чьи товары становятся неконкурентоспособными, а уклонение от уплаты таможенных платежей обуславливает снижение эффективности таможенно-тарифного регулирования в целом.
Поскольку именно Федеральной таможенной службой осуществляется досмотр товаров при пересечении границы, проверка документации, начисление и взимание таможенных пошлин, проведение необходимых экспертиз, контроль валютных операций, необходимо пересмотреть современную систему уплаты таможенных платежей и контроля за их поступлением в бюджет страны, требуется разработка мер по предотвращению уклонения от уплаты таможенных платежей.
Актуальность темы исследования, заключается в том, что таможенные пошлины и сборы сохраняют актуальность в современном мире и остаются жизненно важным источником доходов для государственной казны. Уровень сбора таможенных платежей напрямую зависит от объемов внешней торговли и эффективности применяемых правовых механизмов, обеспечивающих своевременное и полное поступление средств в бюджет.
Целью исследования является: изучение порядка и механизма уплаты таможенных платежей в Российской Федерации и определение направлений его совершенствования.
Задачи исследования:
– рассмотреть сущность и понятие таможенных платежей;
– проанализировать классификацию и виды таможенных платежей;
– оценить порядок поступления и распределения таможенных платежей в ЕАЭС;
– охарактеризовать динамику и структуру таможенных платежей, и организацию их уплаты и взимания;
– исследовать актуальные проблемы применения тарифно-таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности в РФ и пути их решения.
Объект исследования – правовые отношения, связанные с механизмом уплаты таможенных платежей.
Предмет исследования – изучение порядка уплаты таможенных платежей в Российской Федерации.
Теоретическую основу настоящей работы составляют труды политологов, юристов и экономистов в области таможенного дела, таких, как Мариненко Т.В., Новиков В., Покровская В., Сидоров В., Трошкина, Т.Н., Федоренко, К. и многие другие, публикации в периодической печати по таможенному делу, таможенному праву и таможенно-тарифному регулированию, опубликованные и размещенные в электронных правовых базах материалы правоприменительной практики, официальные статистические данные, информационные статьи, в том числе размещенные в сети Интернет, затрагивающие различные аспекты исследуемой проблематики.
Методологическую основу настоящей работы составляет анализ, синтез, системный подход, статистический и сравнительно-правовой методы.
Нормативно-правовую основу работы составляет: Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (ред. от 29.05.2019), Налоговый кодекс Российской Федерации от 05.08.2000 г. №117-ФЗ, Договор о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза" (Подписан в г. Москве 11.04.2017), Федеральный закон «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» №164-ФЗ от 08.12.2003 г.
Структура настоящей работы обусловлена вышеуказанными целями и задачами настоящей работы и включают в себя: введение, три главы, разделенные на параграфы, заключение, список использованных источников. Общий объём работы составляет: 82 страницы.
В первой главе раскрывается сущность таких понятий, как: налог, таможенные платежи, порядок их поступления и распределения, таможенные пошлины, их цель, функции и нормативно-правовые акты.
Во второй главе обобщены сведения, касающиеся анализа механизма организации уплаты и взимания таможенных платежей в РФ.
В третьей главе рассмотрены проблемы, связанные с применением тарифно-таможенного регулирования в РФ, а также пути их решения.
В работе подробно раскрывается экономическая сущность таможенных платежей на современном этапе, систематизируются теоретические аспекты таможенного обложения. Полученные выводы и рекомендации по совершенствованию порядка уплаты таможенных платежей и контролю за их поступлением в бюджет страны могут послужить для дальнейшего формирования концепции государственной политики в области таможенного обложения России.
Итак, в наше время таможенные платежи составляют около одной трети доходной части федерального бюджета. Этот показатель свидетельствует о достаточно большой зависимости бюджета от ВЭД, а также о том, что таможенная политика в настоящих условиях играет крайне важную роль. В значительной степени экономические интересы государства обеспечиваются эффективностью его фискальной политики, во многом зависящей от деятельности Федеральной таможенной службы, на которую законодательством возложено взимание таможенных платежей при перемещении товаров и транспортных средств через государственную границу Российской Федерации.
Исследование системы таможенных платежей позволяет отметить, что почти каждый шаг субъекта внешнеэкономической деятельности регламентирован путем применения мер таможенно-тарифного и нетарифного регулирования, а именно: связан с уплатой тех или иных таможенных платежей, соблюдением запретов и ограничений, установленных законодательством РФ о государственном регулировании внешнеторговой деятельности.
С учетом изложенного можно сделать вывод о том, что в современных условиях при определении уровня таможенно-тарифного обложения в целом и разработке предложений по установлению конкретных размеров ставок таможенных платежей основными приоритетными задачами, решение которых должно обеспечиваться с помощью тарифа, являются следующие:
- обеспечение формирования доходной части федерального бюджета за счет таможенных платежей;
- защита отечественного рынка и создание возможностей для развития национального производства;
- создание необходимых предпосылок, стимулирующих развитие конкуренции;
- получение торгово-политических уступок от стран - торговых партнеров Российской Федерации;
- получение торгово-политических уступок от стран - торговых партнеров Российской Федерации;
Очевидно, что при разработке мер таможенно-тарифного регулирования необходим учет всех перечисленных выше факторов.
Несмотря на показатели роста, взимание таможенных платежей осложняется проблемой уклонения от их уплаты, подрывающей в значительной степени их защитное и регулирующее воздействие, при этом федеральным бюджетом теряется значительная часть доходов, нарушается условие равноправной конкуренции внутри страны и создаются серьезные препятствия для развития внутреннего производства.
Для этого необходимо придерживаться комплекса методов и инструментов таможенного механизма:
- совершенствование практики планирования, прогнозирования и
многофакторного анализа таможенных платежей, включающих не только количественные показатели, такие, как цены на сырье, курс иностранной валюты, натуральный объем экспорта, ставки таможенных платежей, льготы и преференции, но и качественные - политические риски, изменение нормативно-правовой базы и т.д.;
- повышение результативности финансового контроля (контроля за полнотой и своевременностью уплаты таможенных платежей, контроля таможенной стоимости с целью снижения потерь от недостоверного декларирования, проверки правомерности применения налогоплательщиком нулевой ставки НДС при экспорте товаров), в том числе за счет усиления взаимодействия таможенных и налоговых органов;
Эти мероприятия позволят определенно повысить эффективность предотвращения таможенных правонарушений, исключить неточности в товаросопровождающих документах и сократить время проведения таможенных формальностей.
На государственном уровне необходимо поощрять прямые поставки товаров на отечественный рынок, например, за счёт предоставления крупным зарубежным товаропроизводителям упрощенного режима таможенного оформления, что в последствии поспособствует вытеснению с отечественного рынка недобросовестных участников внешнеэкономической деятельности.
Пополнение доходной части федерального бюджета - одна из важнейших задач таможенных органов. Таможенные платежи - федеральные налоги и сборы, взимаемые таможенными органами при пересечении товарами таможенной границы РФ и при оказании участникам ВЭД таможенных услуг, имеющих назначение формировать доходы федерального бюджета, регулировать ввоз и вывоз товаров через таможенную границу РФ, компенсировать затраты таможенных органов на оказание таможенных услуг.
Эффективность деятельности таможенных органов выступает одним из принципов их работы. Эффективно действующий механизм таможенного тарифного и нетарифного регулирования является неотъемлемым условием для проведения Россией активной и целостной таможенной политики, а также для решения таможенными органами задач по обеспечению экономической безопасности Российской Федерации, защите ее экономических интересов.
Перед таможенными органами стоят масштабные и ответственные задачи по формированию доходной части федерального бюджета, защите экономического суверенитета страны, обеспечению её экономической безопасности. И определение, и учет факторов, влияющих на начисление таможенных платежей играет важную роль в построении торговых взаимоотношений между странами, а также является основой экономической стабильности России.
Исходя из материалов и анализа в нашем исследовании, которые были рассмотрены и изучены в ходе исследования, можно сделать определенные выводы, а также внести соответствующие предложения и пути совершенствования:
1. Меры, связанные с надзором за таможенными платежами, должны реализовываться на всех уровнях экономической сферы таможенного дела и внешнеэкономической деятельности.
2. Целью применения таких мер является: увеличение доходности бюджета благодаря усилению основных функций таможенных органов, формирование комфортных и благоприятных условий торговли для всех субъектов таможенных отношений, с помощью применения различных льгот и преференций.
Таким образом, из всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что статистика таможенных платежей, несомненно, занимает важное место в разделе специальной таможенной статистики. Значение данного раздела обусловлено тем, что различные таможенные платежи, а также сборы и налоги являются значимой составляющей пополнения федерального бюджета нашей страны, контролем которых как раз занимается статистика таможенных платежей.
Также она выступает основой для разработки и реализации внешнеторговой политики Российской Федерации и служит основой для возможных резервов пополнения бюджета государства. Помимо этого, статистика таможенных платежей выполняет очень важные функции для экономического развития страны в целом. Стоит отметить, что инструментом, регулирующим товарные потоки, затрудняя или облегчая ввоз или вывоз в страну различных групп товаров, являются таможенные платежи.
Исследование системы таможенных платежей позволяет отметить, что почти каждый шаг субъекта внешнеэкономической деятельности регламентирован путем применения мер таможенно-тарифного и нетарифного регулирования, а именно: связан с уплатой тех или иных таможенных платежей, соблюдением запретов и ограничений, установленных законодательством РФ о государственном регулировании внешнеторговой деятельности.
С учетом изложенного можно сделать вывод о том, что в современных условиях при определении уровня таможенно-тарифного обложения в целом и разработке предложений по установлению конкретных размеров ставок таможенных платежей основными приоритетными задачами, решение которых должно обеспечиваться с помощью тарифа, являются следующие:
- обеспечение формирования доходной части федерального бюджета за счет таможенных платежей;
- защита отечественного рынка и создание возможностей для развития национального производства;
- создание необходимых предпосылок, стимулирующих развитие конкуренции;
- получение торгово-политических уступок от стран - торговых партнеров Российской Федерации;
- получение торгово-политических уступок от стран - торговых партнеров Российской Федерации;
Очевидно, что при разработке мер таможенно-тарифного регулирования необходим учет всех перечисленных выше факторов.
Несмотря на показатели роста, взимание таможенных платежей осложняется проблемой уклонения от их уплаты, подрывающей в значительной степени их защитное и регулирующее воздействие, при этом федеральным бюджетом теряется значительная часть доходов, нарушается условие равноправной конкуренции внутри страны и создаются серьезные препятствия для развития внутреннего производства.
Для этого необходимо придерживаться комплекса методов и инструментов таможенного механизма:
- совершенствование практики планирования, прогнозирования и
многофакторного анализа таможенных платежей, включающих не только количественные показатели, такие, как цены на сырье, курс иностранной валюты, натуральный объем экспорта, ставки таможенных платежей, льготы и преференции, но и качественные - политические риски, изменение нормативно-правовой базы и т.д.;
- повышение результативности финансового контроля (контроля за полнотой и своевременностью уплаты таможенных платежей, контроля таможенной стоимости с целью снижения потерь от недостоверного декларирования, проверки правомерности применения налогоплательщиком нулевой ставки НДС при экспорте товаров), в том числе за счет усиления взаимодействия таможенных и налоговых органов;
Эти мероприятия позволят определенно повысить эффективность предотвращения таможенных правонарушений, исключить неточности в товаросопровождающих документах и сократить время проведения таможенных формальностей.
На государственном уровне необходимо поощрять прямые поставки товаров на отечественный рынок, например, за счёт предоставления крупным зарубежным товаропроизводителям упрощенного режима таможенного оформления, что в последствии поспособствует вытеснению с отечественного рынка недобросовестных участников внешнеэкономической деятельности.
Пополнение доходной части федерального бюджета - одна из важнейших задач таможенных органов. Таможенные платежи - федеральные налоги и сборы, взимаемые таможенными органами при пересечении товарами таможенной границы РФ и при оказании участникам ВЭД таможенных услуг, имеющих назначение формировать доходы федерального бюджета, регулировать ввоз и вывоз товаров через таможенную границу РФ, компенсировать затраты таможенных органов на оказание таможенных услуг.
Эффективность деятельности таможенных органов выступает одним из принципов их работы. Эффективно действующий механизм таможенного тарифного и нетарифного регулирования является неотъемлемым условием для проведения Россией активной и целостной таможенной политики, а также для решения таможенными органами задач по обеспечению экономической безопасности Российской Федерации, защите ее экономических интересов.
Перед таможенными органами стоят масштабные и ответственные задачи по формированию доходной части федерального бюджета, защите экономического суверенитета страны, обеспечению её экономической безопасности. И определение, и учет факторов, влияющих на начисление таможенных платежей играет важную роль в построении торговых взаимоотношений между странами, а также является основой экономической стабильности России.
Исходя из материалов и анализа в нашем исследовании, которые были рассмотрены и изучены в ходе исследования, можно сделать определенные выводы, а также внести соответствующие предложения и пути совершенствования:
1. Меры, связанные с надзором за таможенными платежами, должны реализовываться на всех уровнях экономической сферы таможенного дела и внешнеэкономической деятельности.
2. Целью применения таких мер является: увеличение доходности бюджета благодаря усилению основных функций таможенных органов, формирование комфортных и благоприятных условий торговли для всех субъектов таможенных отношений, с помощью применения различных льгот и преференций.
Таким образом, из всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что статистика таможенных платежей, несомненно, занимает важное место в разделе специальной таможенной статистики. Значение данного раздела обусловлено тем, что различные таможенные платежи, а также сборы и налоги являются значимой составляющей пополнения федерального бюджета нашей страны, контролем которых как раз занимается статистика таможенных платежей.
Также она выступает основой для разработки и реализации внешнеторговой политики Российской Федерации и служит основой для возможных резервов пополнения бюджета государства. Помимо этого, статистика таможенных платежей выполняет очень важные функции для экономического развития страны в целом. Стоит отметить, что инструментом, регулирующим товарные потоки, затрудняя или облегчая ввоз или вывоз в страну различных групп товаров, являются таможенные платежи.
Подобные работы
- ТЕХНОЛОГИИ УПЛАТЫ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ТЕНДЕНЦИИ И
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016 - Особенности уплаты таможенных платежей при помещении товаров под различные таможенные процедуры (Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы (Калужский филиал))
Курсовые работы, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 700 р. Год сдачи: 2025 - УПЛАТА ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ПОСТУПЛЕНИЕМ ИХ В БЮДЖЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И ПОРЯДОК
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 5970 р. Год сдачи: 2016 - ОСОБЕННОСТИ УПЛАТЫ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ПРИ
ПРИМЕНЕНИИ ТАМОЖЕННОЙ ПРОЦЕДУРЫ ВЫПУСКА ТОВАРОВ
ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО ПОТРЕБЛЕНИЯ
(НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА
БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4840 р. Год сдачи: 2016 - МЕХАНИЗМ КОНТРОЛЯ ЗА ИСЧИСЛЕНИЕМ И
ПОЛНОТОЙ УПЛАТЫ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
ПРИ ЭЛЕКТРОННОМ ДЕКЛАРИРОВАНИИ
ТОВАРОВ
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016 - ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПЛАТЫ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ТАМОЖЕННЫХ ПРОЦЕДУРАХ
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4340 р. Год сдачи: 2016 - ТАМОЖЕННЫЕ ПЛАТЕЖИ ПРИ ПЕРЕМЕЩЕНИИ
ТОВАРОВ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ЧЕРЕЗ
ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ В РАМКАХ
ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА: ПРАВОВОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
ПОРЯДКА ПРИМЕНЕНИЯ
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016 - Исследование порядка уплаты таможенных платежей (Налоги и таможенные платежи, Алтайский Государственный Университет)
Курсовые работы, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 650 р. Год сдачи: 2019 - Правовые основы уплаты и взимания таможенных платежей
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018



