Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Технологии web-квеста в повышении результативности учебной деятельности обучающихся на уроках информатики

Работа №147263

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

педагогика

Объем работы72
Год сдачи2022
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
21
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат
Введение 7
Глава 1. Теоретические основы применения веб-квестов на уроках информатики 11
1.1. Сущность понятия учебной деятельности обучающихся 11
1.2. Технология веб-квестов для учебной деятельности обучающихся .... 16
Выводы по первой главе 32
Глава 2. Методические особенности применения технологии веб-квеста на уроках информатики в основной школе для повышения результативности учебной деятельности обучающихся 33
2.1 Требования к образовательным веб-квестам 33
2.2. Образовательнй веб-квест по информатике «Информация вокруг нас»
для обучающихся пятых классов 60
Выводы по второй главе 65
Заключение 67
Библиография

Актуальность исследования. Одной из основных задач Закона Республики Казахстан об образовании является внедрение и эффективное использование новых технологий обучения, в том числе информационно-коммуникационных технологий [1].
В XXI веке мы наблюдаем трансформацию общества в новую форму, именуемую информацией. Технологии постепенно становятся основным двигателем развития нового общества. Технологии — это среда творчества и инноваций, позволяющая полностью раскрыть потенциал людей.Чтобы создать успешное образовательное общество, система образования должна способствовать использованию технологий в образовании наряду с новым обучением. Технологии становятся хорошим инструментом для улучшения системы образования. Среди множества технологий наибольший потенциал для создания большого хранилища данных и высокотехнологичной среды обучения для легкого доступа к знаниям и навыкам. Они также объединяют людей, повышают ценность знаний и создают учебное сообщество.Хотя социальные сети и технологии Web 2.0 продолжают изменять тенденции и интересы учащихся в обучении, преподаватели должны понимать, что эти новые инструменты можно использовать в учебном процессе. Существует большая потребность в образовательных исследованиях, которые помогут сделать использование технологий в преподавании и обучении еще более интересным. Эпоху XXI века часто называют эпохой техники. Современные технологии играют очень важную роль в нашей жизни и считаются основой экономического роста. Низкотехнологичная экономика никогда не сможет расти в сегодняшнем сценарии. Это потому, что технологии значительно облегчают нашу работу и занимают меньше времени. Влияние технологий ощущается во всех возможных сферах, одной из которых является образование.
Согласно последним данным о том, как современные учащиеся сегодня хотят использовать технологии и как это влияет на их обучение при использовании современного оборудования, технологических инструментов повысит обучаемость и интерактивность учащихся. Когда им помогают технологии, они находят их гораздо более интерактивными и наполненными интересными областями, а также очень легко и удобно делиться знаниями, но при этом эффективно. Доверие к таким инновациям, которые делают жизнь проще и приятнее, сегодня можно найти даже в школах, университетах и колледжах.
Технологии могут стимулировать познавательную деятельность учащихся, потому что это вид работы, который может значительно сэкономить время, которого часто не хватает, позволяя делать то, что часто бывает сложно или невозможно в реальной жизни [2].
Сегодня в арсенале учителя предметника есть такая технология как веб­квест. В педагогике веб-квест - это проблемное задание с элементами ролевой игры с использованием информационных ресурсов сети Интернет.
Перечислим причины для использования веб-квестов в школе:
1. Данная технология представляет собой простой способ внедрения Интернета в образовательный процесс. При этом никаких специальных технических знаний не требуется ни от ученика, ни от учителя.
2. Веб-квест можно выполнять индивидуально, но лучше всего в группе. При этом достигаются две основные цели обучения - общение и обмен информацией.
3. Веб-квест способствует развитию критического и логического мышления, развитию поиска решений поставленной перед ними задачи. При использовании технологии веб-квеста в информатике обучающиеся работают над выполнением задания, над решением проблемы. Они становятся более мотивированными, посколько воспринимают задачу как «настоящую» и «полезную», что способствует повышению продуктивности их работы....

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Стремительное развитие информационно-коммуникационных
технологий привело к быстрому вхождению людей в информационное общество и стало важным показателем повышения национальной конкурентоспособности. Быстрое появление и большое количество информации приводит людей в эру экономики знаний. Экономическая эра знаний по международному тренду, быстрое усвоение знаний, кардинальное изменение стиля обучения людей-главное условие повышения конкурентоспособности государств. Благодаря образованию главной проблемой на глобальном уровне стали быстрое создание и обновление знаний,цифровизация, ускорение и повышение эффективности обучения, развитие знаний.
Стремительное развитие технологий и постоянные инновации и применение в результате компьютерных и информационных технологий информационные технологии вносят всесторонние изменения в обучение человека и изменяют дальнейший образ жизни людей. Пропаганда информационных технологий образовательная политика позволяет представить новый учебный взгляд на образование. Наряду с постоянными инновации, исследования и разработки и использование информационных технологий, удобство электронного обучения и разнообразие учебных пособий приводят к несоответствию модели продвижения политики. Кроме того, сегодняшняя новая технология станет историей завтрашнего дня. Поэтому важным является принятие информационных технологий. Выявление основных факторов принятия информационных технологий может обеспечить политику информационных технологий в соответствии с требованиями времени.
Обучение веб-квест стимулирует активное обучение и создание индивидуальных знаний обучающихся, идентифицирует баллы.
Современное обучение, компьютерное обучение, направленное на повышение критического мышления обучающихся и когнитивного обучения высокого уровня, укрепляет рефлексивное и критическое мышление обучающихся. Поэтому WebQuest-это мощный инструмент, который побуждает обучающихся мыслить критически. Веб-квест используется в этом исследовании для обсуждения его влияния.
Обучающие способности обучающихся по психологии критического мышления и технологии управления бизнесом. Этому способствует дальнейшее развитие технологической грамотности учащихся, переводя отечественное технологическое образование в организационное и системное. А также с технологическими исследованиями как содержанием изменений в человеческой цивилизации и социальных изменений, понимание позитивной ценности развития технологий, таких как общее технологическое образование, понимание реального смысла, содержания и сущности технологии.
Технологическое образование, основанное на таких богатых потенциалах, сосредоточило внимание на содержании учебной программы и развитии опыта для роста человека.
Веб-квест акцентировал внимание на мотивации обучающихся, стимулировал групповое совместное обучение и позволял ученикам
Веб-квест рассматривался как обучение, ориентированное на обучающегося; столкнувшись с проблемами, команда совместно обсуждает и выявляет проблемы; после разделения труда обучающиеся занимаются познанием.Когнитивное понимание связи через организацию концепций и принципов в учебной деятельности и, наконец, решение задач, совместное использование и выводы для освоения проблемы. Обучающиеся могут проявлять активность, развивать критическое мышление и строить совместные знания со сверстниками.....


1. Артюхин В.В студенческая конференция «современные
информационные технологии: проблемы и методы их решения» в московской финансово-промышленной академии// Прикладная
информатика. 2018. №1. С. 13-16.
2. Валеева Е.В.Web-технологии как способ приобщения к чтению // 2020. №3. С.19-23.
3. Егунова А.И.Проектирование развивающего сайта молодёжных квестов // Образовательные технологии и общество. 2017.№3
4. Забиева К.К. Обучение будущих учителей математики использованию
webтехнологий в образовательном процессе//Тйе scientific
heritage.2022№1. С.17-20.
5. Зайкин М. И. Модельное представление использования тематических
образовательных web-квестов по математике в качестве средства
развития познавательной самостоятельности школьников//мир науки, культуры, образования. 2013. №3. С15-19.
6. Игумнова Е.А. Квест-технология в образовании: учеб. пособие / Е.А. Игумнова, И.В. Радецкая; Забайкал. гос. ун-т.Чита: ЗабГУ, 2016. 164 с. .
7. В.В. Давыдов Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова: монография. Волгоград: Изд-во ВГСПУ «Перемена». 2016. 274 с.
8. Каракулова Л.В. Освоение технологии образовательных web-квестов как
один из факторов профессионального роста педагогов центра инновационного опыта//Пермский педагогический
журнал.2018.№1.С.32-35.
9. Киселев А.К. разработка вэб-интерфейса для организации и
сопровождения квестов//актуальные проблемы авиации и
космонавтики.2016.№1. С. 14-17.
10. Курбатова О. А. применение квест-технологии в вузовском
филологическом образовании//филологические науки. вопросы теории и практики.2016. №3. С.198-201.
11. Лысак О.Г. Роль web-квест технологий в изучении математических дисциплин на непрофильных факультетах//ученые записки орловского государственного университета. серия: гуманитарные и социальные науки. 2018. №7. С. 29-33.
12. МилушкинаО.Ю. Методика web-квестов в преподавании дисциплин гигиенического профиля//методология и технология непрерывного профессионального образования. 2020. №2. С.13-15.
13. Надвидова Т.В. Квест-технологии в преподавании астрономии// наука и практика в образовании: электронный научный журнал. 2021. №2. С.27­
30.
14.Оказова З.П.Использование web-квест технологии в образовательном процессе //Балтийский гуманитарный журнал. 2018. №3. С.19-23.
15. Прохорова А.М. Web-портал для предоставления образовательных услуг: сущность, назначение, классификация//фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты.2015.№3. С.12- 15....40


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ