Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Лучшие практики современных имиджевых технологий (Российский государственный гуманитарный университет)

Работа №146798

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

реклама & PR

Объем работы28
Год сдачи2024
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
14
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ...3
Глава 1. История развития имиджевых технологий...5
1.1 История развития имиджевых технологий как основной инструмент связи с общественностью...5
1.2 Исследования имиджевых технологий в контексте продвижения PR-компании...8
Глава 2. Использование современных технологий PR...15
2.1 Практика использования современных имиджевых технологий связей с общественностью.15
2.2 Основные барьеры в построении эффективной PR c помощью имиджевых технологий...22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ......26

Современный PR представляет собой систему коммуникационных инструментов, позволяющих продвигать имидж должностного лица, компании даже государства уже на более масштабном уровне. Развитие технологического и информационного сектора предоставляет возможность применения новых способов и методов формирования имиджа. Важно понимать, что такое имидж и как он формируется. Имидж представляет облик, который несет определенную информацию посредством созданного для формирования определенного впечатления у другого человека либо определенной группы людей. Имиджем, как правило, обладают субъекты разного порядка, это в первую очередь личность, семья, коллектив любой направленности, организация, учреждение и территория . Таким образом, имиджевая функция общественного мнения состоит в формировании имиджа индивидуальных и коллективных субъектов.
Имидж представляет социально-культурную определенную конструкцию, в соответствии с которой имидж конкретной личности должен соответствовать ее социальным ролям, полу, возрасту, национальным и иным культурным особенностям. Таким образом, создается определенный облик для восприятия окружающими, который должен отвечать ожиданиям целевых референтных групп.
Актуальность темы состоит в необходимости изучения детализации использования современных имиджевых технологий. Использование имиджевых технологий и основные отличия в методах продвижения имиджа как для отдельной личности, так и для территории, компании, товара или услуги.
Объектом исследования работы имиджевые технологии и их влияние на окружающую среду в процессе продвижения определенного субъекта.
Предмет - определить основные барьеры в построении эффективной PR c помощью имиджевых технологий.
Целью исследования выступает изучение практик современных имиджевых технологий.
Основными задачами работы являются:
 изучение истории развития имиджевых технологий как основной инструмент связи с общественностью;
 рассмотрение имиджевых технологий в контексте продвижения PR-компании;
 особенности использования современных имиджевых технологий связей с общественностью;
 выявление основных барьеров в построении эффективной PR c помощью имиджевых технологий.
Методами исследования являются анализ и сбор информации для понимания данных технологий как движущего фактора коммуникации и продвижения.
Первая часть работы посвящена изучению истории развития имиджевых технологий и рассмотрению основных современных технологий, которые применяются при создании имиджа посредством связей с общественностью.
Вторая часть курсовой работы состоит из практических методов исследования при изучении применения лучших практик современных имиджевых технологий.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Успешная реализация практики имиджевых технологий создает эффективный и устойчивый образ, который со временем реализуется в успешный имидж. Характерный образ формируется в соответствии с выбранными ценностями и концепцией, которая реализуется в неких навыках, ресурсах и компетенциях. Образ формируется в полноценный бренд путем разрабатываемой концепции и применяется в соответствии с стратегическим планом, на основании которого последовательно доносится информация до целевой аудитории с помощью различных приемов коммуникации.
На сегодняшний день имиджевые технологии заполняют всю общественную жизнь. Формирование имиджа является наиболее важным культурным и социальным феномен, так как формирует показательный образ идеального варианта личности, организации или региона.



1. Агаркова Н. В., Деньченко А. А., СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ГОСУДАРСТВА/Текст: непосредственный. - Н. В. Агаркова//СБОРНИК НАУЧНЫХ РАБОТ СЕРИИ "ЭКОНОМИКА" Номер: 17. - 2020. С. 158.
2. Байкова И. А., Особенности связей с общественностью в современных маркетинговых коммуникациях / Текст: непосредственный. - И. А. Байкова // Петербургский экономический журнал № 1. – 2018. С. 27
3. Баранова П. Ф. Сумина Е. В., Современные технологии поддержки имиджа и позиционирования компании на зарубежном рынке "Научный аспект №1-2019" - Гуманитарные науки / Текст: электронный. - [cайт]. URL: https://na-journal.ru/1-2019-gumanitarnye-nauki/1464-sovremennye-tekhnologii-podderzhki-imidzha-i-pozicionirovaniya-kompanii-na-zarubezhnom-rynke (дата обращения 18.04.2024)
4. Белобрагин В. В., Психология имиджа отечественного шоу-бизнеса: учебнометодическое пособие / В.В. Белобрагин. — Москва: Научный консультант, 2017. — 54 с. - ISBN 978-5-9909964-1-0. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1023854 (дата обращения 22.04.2024)
5. Беляева М. А., Самкова В. А., АЗЫ ИМИДЖЕЛОГИИ: имидж личности, организации, территории /Текст: непосредственный . - М. А. Беляева// учебное пособие для вузов / М. А. Беляева, В. А. Самкова ; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2016. – C.11
6. Винокурова Е. Н., Современные технологии научного PR/ Текст: непосредственный. - Е. Н. Винокурова// Вестник Хакасского государственного университета им. Н. Ф. Катановаю. - 2018. С. 29
7. Воронцова М. В., Технология формирования имиджа, pr и рекламы в социальной работе: учебник и практикум для вузов / М. В. Воронцова [и др.] ; под редакцией М. В. Воронцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 250 с. — (Высшее образование). — ISBN 978- 5-534-13625-8. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/466145 (дата обращения 19.04.2024)
8. Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз / Текст: непосредственный. - Д. А. Вылегжанин// – М.: Ф, 2019. С. 296
9. Вылегжанин, Д. А. Введение в политическую имиджелогию: учебное пособие [Электронный ресурс] / Д. А. Вылегжанин. - 4-е изд., стер. - Москва: ФЛИНТА. - 2019. С. 128
10. Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью: учебное пособие для академического бакалавриата /Текст: непосредственный. - С. М. Емельянов. М.: Юрайт. - 2017. С. 8
11. Кузьмина О. Г., Посухова О. Ю., Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика рекламы : учеб. пособие /Текст: непосредсьтвенный. —О. Г. Кузьмина// М. : РИОР : ИНФРА-М, 2018. - 187 с. Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/953324 (дата обращения 25.04.2024)
12. Кошлякова, М. О. Социальное пространство имиджа: Монография / Кошлякова М.О. - Москва:НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 152 с. (Научная мысль) (Обложка. КБС) ISBN 978-5- 16-006408-6. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/557157 (дата обращения 19.04.2024)
13. Кошлякова М. О. Технологии формирования имиджа [Электронный ресурс] / М. О. Кошлякова. - Москва: РГУТиС, 2008. - 128 с. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/365046 (дата обращения 19.04.2024)
14. Лысикова, О. В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере [Электронный ресурс]: учебное пособие / О. В. Лысикова, Н. П. Лысикова. — 3-е изд., стер. — Москва: ФЛИНТА, 2019.-168 с. - ISBN 978-5-89349-853-0. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1048009 (дата обращения 23.04.2024)

15. Морозова, А. П. Этапы эволюции термина «имидж» от древних времен до современного общества / А. П. Морозова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 20 (310). — С. 383-387. — URL: https://moluch.ru/archive/310/70274/ (дата обращения: 20.04.2024).
16. Селентьева, Д. О. Политическая имиджелогия: учебное пособие для вузов / Д. О. Селентьева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 164 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06386-8. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/451673 (дата обращения 19.04.2024)
17. Семенова Л. М. Имиджмейкинг: учебник и практикум для вузов / Л. М. Семенова. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 141 с. — (Высшее образование). — ISBN 978- 5-534-11004-3. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/456584 (дата обращения 19.04.2024)
18. Цветкова Е. А., ИМИДЖЕВАЯ ПРАКТИКА КАК РЕСУРС АДАПТАЦИИ В СОЦИАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ/Текст: непосредственный. - Е. А. Цветкова// руды НГТУ им. Р. Е. Алексеева № 2 (117). - 2017. С. 31
19. Чумиков, А.Н. Реклама и связи с общественностью: имидж, репутация, бренд: учеб. пособие для студентов вузов / А.Н. Чумиков. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Аспект Пресс, 2016. — 159 с. — (Учебник нового поколения). - ISBN 978-5-7567-0819- 6. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1039478 (дата обращения 19.04.2024)
20. Шарков, Ф. И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: учебное пособие / Ф. И. Шарков. - 5-е изд., стер. - Москва: Издательскоторговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 270 с. - ISBN 978-5-394-03640-8. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1093679 (дата обращения 18.04.2024)
21. Формирование положительного имиджа компании. Опыт столетних брендов/ Текст: электронный. - [cайт]. URL: https://topfacemedia.com/blog/formirovanie-polozhitelnogo-imidzha-kompanii-opyt-mirovyh-brendov (дата обращения 23.04.2024)

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ