Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Факультативный электронный учебный курс «Администрирование WINDOWS SERVER 2012 R2»

Работа №146768

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

электроэнергетика

Объем работы48
Год сдачи2017
Стоимость4850 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
12
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
Введение 4
1 Факультативный электронный учебный курс по подготовке к
сертификационному экзамену 7
1.1 Анализ литературы и интернет-источников 7
1.2 Электронные учебные курсы в образовательном процессе 9
1.3 Обзор аналогичных электронных учебных курсов 10
1.4 Педагогические средства обучения для организации факультативного
электронного учебного курса 12
1.4.1 Самостоятельная деятельность студентов при изучении
факультативного электронного учебного курса 12
1.4.2 Обзор средств адаптации технического учебного материала для
обучающихся 19
1.5 Технические средства обучения для организации факультативного
электронного учебного курса 20
1.5.1 Использование виртуальных машин при изучении факультативного
электронного учебного курса 20
1.5.2 Сравнение гипервизоров Hyper-V и VMware 23
2 Описание факультативного электронного учебного курса 26
2.1 Педагогический адрес 26
2.2 Структура и интерфейс факультативного электронного учебного курса
по подготовке к сертификационному экзамену 26
2.3 Описание работы с факультативным электронным учебным курсом ... 33
2.4 Системные требования к аппаратному и программному обеспечению 35
2.5 Средства для создания электронного учебного курса 36
Заключение 42
Список использованных источников 43
Приложение 48

С развитием и внедрением в нашу жизнь различных технологий, нынешним выпускникам ИТ-специальностей необходимо оставаться конкурентоспособным на рынке ИТ. Не обладая достаточными практически­ми навыками и опытом работы молодой специалист в области информационных технологий будет не привлекательным для современного работодателя.
С позиции работодателя: при трудоустройстве специалиста в области ИТ необходимо быть уверенным в компетентности, эффективности, квалификации будущего работника. Иначе недостаток опыта может сказаться на работе всего предприятия или производства и понести за собой как финансовые, так и временные затраты на устранения ошибок неопытного специалиста.
Таким объективным методом оценки молодого специалиста является наличие сертификатов от таких компаний как Microsoft, Oracle, Novell, Cisco Systems, Informix, SCO и многих других крупных корпораций, занимающиеся созданием программных и аппаратных продуктов для рынка ИТ технологий.
Компании — производители предлагают для обучения свои авторские методики, которые разрабатываются целыми отделами. Никто лучше не знает свой продукт и как надо обучать специалистов для работы с ним, чем сам производитель. Авторские методики предполагают контроль полученных в ходе обучения компетенций, посредством тестирования, в котором вопросы связаны с непосредственными задачами и проблемами специалиста в повседневной работе.
Количество программ сертификации увеличиваются с каждым годом, тестовые вопросы изменяются, улучшаются, редактируются. Для подготовки к сдаче сертификационного экзамена предлагаются различные печатные издания, видеокурсы, дистанционные программы обучения и т.п.
Печатные издания обладают большим объёмом технической информации, но не позволяют получить практический навык работы с полученными знаниями, к тому же чаще всего, к выпуску тиража подобных печатных изданий, информация в них уже успевает устареть.
Более современные средства для подготовки к сертификационному экзамену: видеокурсы, программы дистанционного обучения дают актуальную информацию для изучения и подготовки к экзамену, но зачастую все они на иностранных языках (английском, французском, китайском, немецком языках), что существенно затрудняет обучение. Подобные курсы и программы рассчитаны на специалистов имеющих профессиональную и тех­ническую базу знаний и опыт работы в сфере ИТ.
Студентам педагогического вуза обучающихся на ИТ специальностях будет сложно подготовиться к сдаче сертификационного экзамена самостоятельно или с помощью подобных ресурсов.
В связи с этим становится актуальной проблема разработки факульта­тивного электронного учебного курса (ЭУК), которое предназначено для студентов педагогического вуза, чтобы без особых временных затрат, в удобном для себя темпе, получить необходимые знания для сдачи экзамена и получения сертификата.
Объектом выпускной квалификационной работы является процесс подготовки обучающихся к сдаче сертификационного экзамена (70-411) от компании Microsoft по теме Administering Windows Server 2012 R2.
Предмет выпускной квалификационной работы — учебные материалы для подготовки к сдаче сертификационного экзамена (70-411) от компании Microsoft по теме Administering Windows Server 2012 R2.
Цель выпускной квалификационной работы — разработать факультативный электронный учебный курс для подготовки студентов ИТ специальностей к подготовке к сдаче сертификационного экзамена 70-411 от компании Microsoft Administering Windows Server 2012 R2.
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате выпускной квалификационной работы был создан факультативный электронный учебный курс «Администрирование Windows Server 2012 R2».
Обзор источников информации показал, что современные средства для подготовки к сертификационному экзамену: видеокурсы, программы дистанционного обучения ориентированы на специалистов уже имеющих профессиональную и техническую базу знаний и опыт работы в сфере ИТ. Большинство источников на иностранных языках. Все это существенно затрудняет обучение студентов ИТ специальностей педагогического вуза.
В результате проделанной работы были решены следующие задачи:
1. Проанализирована структура и содержание тестовых вопросов экзамена 70-411 по технологиям администрирования Windows Server 2012.
2. Тестовые задания курса русифицированы.
3. Тестовые задания курса классифицированы по темам.
4. Проведена методическая адаптация содержания курса для студентов ИТ-специальностей.
5. Разработан факультативный электронный учебный курс по технологиям администрирования Windows Server 2012.
Таким образом, поставленные задачи можно считать полностью вы­полненными, а цель достигнутой.


1. Архитектура Hyper-V: Глубокое погружение [Электронный ресурс]. // Хабрахабр. — Режим доступа: http://habrahabr.ru/post/98580/ (дата обращения: 02.06.2017).
2. Витт А. М. Самообразовательная деятельность студентов в информационном обществе / [Текст]. / А. М. Витт, Л. Н. Зеленова, А. М. Мальцева // Теория и практика профессионального образования: педагогический поиск : сб. науч. трудов / под ред. Г. Д. Бухаровой. — Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2008. — Вып. 10. — С. 227-230.
3. Гилев В.М. Дидактические принципы, положеные в основу использования виртуальных машин [Текст]. / В. М. Гилев // Новые информационные технологии в образовании: материалы IX междунар. науч.- 83 практ. конф., Екатеринбург, 15-18 марта 2016 г. // ФГАОУ ВО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т». Екатеринбург, 2016. — С. 147-151.
4. Гилев В.М. Использование виртуальных машин в образовательных учреждениях [Текст]. / В. М. Гилев // Новые информационные технологии в образовании: материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 10-13 марта 2015 г. // ФГАОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т». Екатеринбург, 2015. — С. 303-306.
5. Гилев В.М. Виртуальные машины: сущность, возможности и применение [Электронный ресурс]. // Мастерство online. 2015. 1(2). — Режим доступа: http://ripo.unibel.by/index.php?id=699 (дата обращения: 02.06.2017).
6. Гилев В.М. Виртуальные машины: анализ дидактических принципов [Текст]. / В. М. Гилев // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Проблемы языкознания и педагогики. — Пермь: Издательство «Пермский национальный исследовательский политехнический университет», 2016. — С. 109-116.
7. Гилев В.М. Некоторые аспекты использования виртуальных машин [Текст]. / В. М. Гилев // Молодежь — будущее России: материалы VII заочной Международной научно-практической конференции с участием студентов и аспирантов (Омск, 30 марта — 10 апреля 2015 г.). — Омск: Изд- во Ом. гос. ун- та, 2015. — С. 24-26.
8. Горовая В. ИКТ и самостоятельная учебная деятельность / [Текст]. / В. Горовая, А. Диканский / / Высшее образование в России. — 2005. — N6. — С. 156-157.
9. Информационная система Таймлайн [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://timeline.rsvpu.ru/ (дата обращения: 19.06.2017).
10. Корневская О. С. Электронное учебное пособие «Динамическая маршрутизация в корпоративных компьютерных сетях» : выпускная квалификационная работа / [Текст]. / О. С. Корневская ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т., Ин-т инж.-пед. Образования, Каф. информ. систем и технологий. — Екатеринбург, 2016. — 55 с.
11. Крюкова П. С., Чернякова Т. В. Актуальность использования визуализации при обучении высокотехнологичным дисциплинам [Текст]. / Крюкова П. С., Чернякова Т. В. // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании: материалы 22-я Международная научно-практическая конференция , Екатеринбург, 18-20 апреля 2017 г. . // ФГАОУ ВО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т». Екатеринбург, 2017. — С. 188-191.
12. Макаров Е. Ю. Самостоятельная работа студентов с применением средств ИКТ, как фактор формирования профессиональной компетентности будущего специалиста / [Текст]. / Е. Ю. Макаров // Новые информационные технологии в образовании : материалы международной научно-практической конференции, 1-4 марта 2011 г., Екатеринбург. В 2 ч. Ч. 1 / Рос. гос. проф.- пед. ун-т. — Екатеринбург, 2011. — С. 156-158.
13. Маринин И.С. Использование виртуальных машин в учебном процессе [Текст]. / И. С. Маринин, В. А. Максимов // Проблемы применения современных информационных технологий: материалы 4-й региональной научно-практической конференции студентов и аспирантов, Екатеринбург 27 апр. 2011 г. / ФГАОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т». Екатеринбург, 2011. — С. 52-56.
14. Моримото Р. Microsoft Windows Server 2012. Полное руководство [Текст]. / Моримото Р., Ноэл М., Ярдени Г., Аббейт Э. и Амарис К. — Вильямс, 2013. — С. 1456.
15. Мышинский С. Ю. Web-сайт компании по ремонту квартир и коттеджей: выпускная квалификационная работа / [Текст]. / С. Ю. Мышинский; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т инж.-пед. образования, Каф. информационных систем и технологий. — Екатеринбург, 2017. — 55 с.
... всего 31 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ