Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Дизайн-проект необычной упаковки для обычных вещей

Работа №146081

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

дизайн

Объем работы65
Год сдачи2024
Стоимость1800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
33
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - ООО «Туроператор Интурист».
Есть приложения.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ УПАКОВОК ТОВАРОВ 6
1.1 Понятие и история развития товарных упаковок 6
1.2 Классификация и типология упаковок 11
1.3 Общие требования и порядок проектирования упаковок 16
1.4 Современные тренды дизайна упаковок 22
2. ДИЗАЙН-ПРОЕКТ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ НЕОБЫЧНОЙ УПАКОВКИ ДЛЯ ООО «ТУРОПЕРАТОР ИНТУРИСТ» 32
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Туроператор ИНТУРИСТ» 32
2.2 Разработка художественной концепции и макета необычной упаковки 38
Рисунок 16 – Первая сторона разворота упаковки для рекламных буклетов для компании «Интурист» 44
2.3 Расчет стоимости дизайн-проекта по изготовлению и продвижению необычной упаковки 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ 62


Актуальность данной выпускной квалификационной работы на тему «Дизайн-проект необычной упаковки для обычных вещей» состоит в том, что не все предприятия имеют качественную и эффективную упаковку, с точки зрения рекламы и маркетинга. Независимо от экономических процессов, происходящих в России, объем производства упаковки ежегодно возрастает на 10-15 %.
В простейшем употреблении слово "упаковка" просто обозначает упаковку, упаковку или упаковку продукта. Тем не менее, маркетинг работал над расширением своих приложений, чтобы сделать их решающей частью стратегии позиционирования продукта на рынке. Если подумать, упаковка производит первое впечатление на потенциального клиента. И это само по себе уже кажется более чем достаточной причиной, чтобы обратить на это внимание с коммерческой точки зрения. Но важность упаковки в мире маркетинга на этом не заканчивается.
Несмотря на свою важность, упаковка-это часто упускаемый из виду элемент потребительского товара. На самом базовом уровне упаковка защищает целостность продукта во время транспортировки, хранения и размещения на полках, тем самым гарантируя, что продукт не поврежден и безопасен в использовании, когда он достигнет потребителей. Упаковка также содержит важную информацию о продукте, а широкий спектр вариантов дизайна предлагает брендам эффективные способы привлечь потребителей в точках продаж.
Создание необычной упаковки для обычных вещей является особенно эффективным маркетинговым инструментом для привлечения внимания потребителей. Стоит отметить, что товарная упаковка нужна как для производственных предприятий, так и для предприятий оказывающих туристические услуги. Туристическая отрасль в России на протяжении многих лет не рассматривалась государством в качестве важного аспекта экономической политики. В последние годы она начала приобретать важное значение. Развитие туристической отрасли играет значительную роль. причем, как во внешней экономической политике государства, так и на международном уровне.
Цель выпускной квалификационной работы состоит в разработке дизайн-проекта необычной упаковки для обычных вещей.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и история развития товарных упаковок;
2. Исследовать классификацию и типология упаковок;
3. Изучить общие требования и порядок проектирования упаковок;
4. Рассмотреть организационно-экономическую характеристику ООО «Туроператор ИНТУРИСТ»;
5. Осуществить разработка художественной концепции и макета необычной упаковки
6. Рассчитать стоимость дизайн-проекта по изготовлению и продвижению необычной упаковки.
Объект исследования выпускной квалификационной работы – ООО «Туроператор ИНТУРИСТ».
Предмет - разработка дизайна упаковки для продукции анализируемой компании ООО «Туроператор ИНТУРИСТ».
Чтобы достичь вышеозначенных целей, решить сформулированные здесь задачи, а также поставить исследование на прочный теоретический фундамент, автору потребовалось изучить широкий круг источников. Эти источники можно разделить на три группы.
Первую группу составляют учебные пособии, монографии отечественных и зарубежных ученых в области особенностей изготовления упаковки товаров и ее роли в продвижении товаров, а также ГОСТы, в которых содержаться требования к изготовлению товарных упаковок. На основе данных учебных пособий сформулированы основные определения в теоретической части выпускной квалификационной работы.
Вторую группу составили научные публикации, статьи отечественных и зарубежных экономистов, в которых исследуются особенности разработки необычной упаковки для обычных вещей.
Наконец, третью группу составили многочисленные публикации в российских и зарубежных Интернет-порталах о современных трендах изготовления упаковок и рекламных буклетов в туристическом бизнесе, а также официальный сайт анализируемой компании «Интурист», ее финансовая отчетность.
Все они так или иначе способствовали более глубокому пониманию проблем, связанных с изготовлением необычной упаковки для обычных вещей, а также выявлению наиболее эффективных PR-инструментов, способствующих их продвижению.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, включающих в себя 6 параграфов, заключения, списка использованных источников и приложения.
В первой главе, которая является теоретической, рассмотрено понятие и история развития товарных упаковок, исследована классификация и типология изготовления упаковок, а также изучены общие требования и порядок проектирования упаковок.
Вторая глава выпускной квалификационной работы является практической. В ней рассматривается организационно-экономическая характеристика ООО «Туроператор ИНТУРИСТ», описан процесс разработки художественной концепции и макета необычной упаковки, а также осуществлен расчет стоимости дизайн-проекта по изготовлению и продвижению необычной упаковки.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Дизайн упаковки продукта включает в себя не только визуальные элементы, но и размер, форму, используемые материалы, точную маркировку и другие физические аспекты упаковки. Процесс разработки дизайна упаковки может быстро усложниться. Вам нужно продумать дизайн, который будет хорошо смотреться не только на экранах, но и на полках магазинов. Вам также необходимо учитывать бюджет проекта и возможные узкие места, а также иметь планы на случай непредвиденных обстоятельств. Цель выпускной квалификационной работы состояла в разработке дизайн-проекта необычной упаковки для обычных вещей для компании «Интурист», осуществляющей свою деятельность на рынке туристических услуг.
Для достижения указанной цели в работе были решены следующие задачи:
1. Рассмотрено понятие и история развития товарных упаковок;
2. Исследована классификацию и типология изготавливаемых упаковок;
3. Проанализированы общие требования и порядок проектирования упаковок;
4. Рассмотрена организационно-экономическая характеристика исследуемого предприятия ООО «Туроператор ИНТУРИСТ»;
5. Осуществлена разработка художественной концепции и макета необычной упаковки
6. Рассчитана стоимость дизайн-проекта по изготовлению и продвижению необычной упаковки.
В первой главе, которая является теоретической, было рассмотрено понятие и история развития товарных упаковок, исследована классификация и типология изготовления упаковок, а также изучены общие требования и порядок проектирования упаковок.
По итогам написания первой главы выпускной квалификационной работы были сделаны следующие выводы:
Упаковка продукта играет решающую роль в развитии любой компании и ее маркетинговой стратегии. Благодаря новым возможностям, появляющимся в отрасли, простая картонная коробка стала каналом коммуникации и молчаливым продавцом, поскольку бренды стремятся привлечь и развлечь покупателей.
Упаковка - это один из способов, с помощью которого розничные продавцы могут выделиться из толпы. Это также возможность удивить или развлечь покупателя. Например, персонализированная упаковка может побудить покупателей поделиться фотографией в своих социальных сетях. В конечном счете, использование необычной упаковки может привести к тому, что клиенты будет приобретать товар ради яркой, красочной и необычной упаковки.
Создание упаковки товара регламентируется следующими государственными стандартами:
• ГОСТ 16299–78 «Упаковывание. Термины и определения»
• "ГОСТ 17527-2020. Межгосударственный стандарт. Упаковка. Термины и определения" введен в действие Приказом Росстандарта от 02.10.2020
Дизайн упаковки товара может соответствовать новейшим трендам, которые имеются тенденцию к постоянному изменению, поэтому при проектировании дизайна необычной упаковки необходимо учитывать изменения модных тенденций, а также целевую аудиторию клиентов.
Вторая глава выпускной квалификационной работы является практической. В ней рассматривается организационно-экономическая характеристика ООО «Туроператор ИНТУРИСТ», описан процесс разработки художественной концепции и макета необычной упаковки, а также осуществлен расчет стоимости дизайн-проекта по изготовлению и продвижению необычной упаковки.
По итогам написания практической главы выпускной квалификационной работы можно сделать следующие выводы:
ООО «Туроператор ИНТУРИСТ» является лидером на рынке въездного туризма, занимает ведущие позиции на внутрироссийских направлениях, имея собственные отделы приема на ключевых туристических дестинациях «Интурист» занимает ведущие позиции по отправке туристов в Сочи, Анапу, Крым, Санкт-Петербург, Калининград, Мурманск, по маршрутам городов Золотого кольца, в Карелию, на Камчатку и т.д. На выездном рынке «Интурист» входит в пятерку крупнейших туроператоров, предлагая своим клиентам вылеты как на регулярных, так и на чартерных рейсах, а также ж/д программы и увлекательные автобусные туры. Чартерные рейсы, заказчиком которых является «Интурист», летают на самых популярных международных и внутренних направлениях.
Проектируемая необычная упаковка для компании «Интурист» будет представлять собой упаковку для рекламных буклетов компании. Рекламный буклет - это бумажное средство коммуникации, состоящее из обложки и нескольких внутренних страниц, скрепленных вместе, чаще всего скрепленным степлером переплетом. Для туристических компаний и агентств рекламный буклет является эффективным способом донесения до клиентов информации об акциях и специальных предложениях.
Проектируемая упаковка для рекламного буклета будет содержать 2 разворота, закрытие которых позволит получить картину туристического пейзажа. Внутрь проектируемой упаковки компания «Интурист» может вложить как рекламный буклет, так и различные рекламные флайеры и купоны на скидку при оформлении туристических поездок на сайте компании «Интурист.
Одна сторона упаковки для рекламного буклета будет содержать информацию с перечислением стран или городов о:
1. Оздоровительных и лечебных турах;
2. Пляжном отдыхе;
3. Школьных турах;
4. Горнолыжных турах.
Цветовая гамма упаковки с одной стороны будет содержать оттенки оранжевого и розового цвета. Как отмечено в Приложении 2 данной выпускной квалификационной работы, оранжевый цвет символизирует креативное мышление и подходит для рекламы молодежной продукции, что является достаточно подходящим для демонстрации оздоровительных туров и пляжного отдыха. Стоит отметить, что последнее изображение будет достаточно креативным, белый цвет будет символизировать горы, а изображение солнца придаст реалистичность изображению спортсмена-горнолыжника, спускающегося с гор. Второй разворот будет выполнен в контрастной расцветке темно зеленого и синего цвета и будет содержать информацию об экскурсионных и экзотических турах.
Предполагается что сумма 700 тыс. рублей, потраченная на создание необычной упаковки для рекламных буклетов компании «Интурист» и улучшение Интернет-маркетинга будет обоснована. Каждый новый клиент компании сможет принести дополнительную чистую прибыль компании в среднем размере 10 тыс. рублей. Для окупаемости проекта установлена точка безубыточности на уровне 70 новых клиентов.
Таким образом, проектирование необычной упаковки позволит повысить интерес аудитории, нацеленных на путешествия, к деятельности компании «Интурист», к ее специальным предложениям и горящим турам. Дизайн необычной упаковки для рекламных буклетов будет способствовать тому, что клиентам будет жалко расстаться с ней и они сохранят ее в качестве сувенира. Интерактивность упаковки также будет интересна детям, что может повлиять на динамику приобретения школьных туров и экскурсионных туров для детей. Ожидается, что статистика покупки туристических поездок улучшиться и компания «Интурист» сможет улучшить свои финансовые результаты, а также увеличить долю на российском рынке туристических услуг.



1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред.от 16.04.2022 N 99-ФЗ) //СПС КонсультантПлюс.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред.от 08.07.2021 N 33-П) // СПС КонсультантПлюс.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред.от 28.12.2022 N 565-ФЗ) // СПС КонсультантПлюс.
4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 28.12.2022 N 565-ФЗ) // СПС КонсультантПлюс.
5. ГОСТ 16299–78 «Упаковывание. Термины и определения»
6. "ГОСТ 17527-2020. Межгосударственный стандарт. Упаковка. Термины и определения" введен в действие Приказом Росстандарта от 02.10.2020
7. Авдеева А.А. Экоупаковка / А. А. Авдеева // Омск: Омский государственный технический университет. – 2023. – С. 232-237.
8. Авроров, В. А. Упаковочные материалы и оборудование пищевых продуктов : учебное пособие для среднего профессионального образования / В. А. Авроров. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 283 с.
9. Ажгихин С.Г. Особенности системы проектных заданий в графическом дизайне (на примере дизайна упаковки) // Преподаватель ХХI век. 2010. №1.
10. Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735.
11. Герасимов Б.Н. Развитие подпроцесса управления продвижением продукции организации // Экономика и бизнес: теория и практика. 2023. №4-1 (98).
12. Голдыбаев Д.И. Эволюция цифрового маркетинга и его роли в управлении бизнесом // Практический маркетинг. 2023. №4.
13. Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112.
14. Епифанова А.Г. Упаковка [товара] как продукт дизайн-деятельности: актуальные аспектации в контексте культурологического подхода // Общество: философия, история, культура. 2022. №12 (104).
15. Иванова П.А. Исследование рынка одноразовой посуды: перспективы развития / П. А. Иванова, М. А. Яковлева, Н. В. Серегина // Орёл: Издательство «Картуш». – 2022. – С. 97-100.
16. Калашникова И.А. Проблемы формирования стратегии развития предприятия / И.А. Калашникова // ЭКОНОМИНФО. – 2019. – №1. – С. 11-16.
17. Колесникова И.А., Лилиенталь И.Е. Анализ психологических способов воздействия рекламы в туриндустрии // МНИЖ. 2015. №9-4 (40).
18. Колтунова, Ю. И. Реклама как комплекс маркетинговых коммуникаций / Ю. И. Колтунова // Социально-экономические и правовые основы развития экономики : коллективная монография. – Уфа : Общество с ограниченной ответственностью «ОМЕГА САЙНС», 2019. – С. 4-29.
19. Кондратьева, М. Н. Маркетинговые исследования эффективности рекламы / М. Н. Кондратьева, Д. В. Емельянова, М. В. Юсова // Горизонты экономики. – 2020. – № 2(55). – С. 64-71.
20. Королев Г. В., Анохина М. Е. Развитие стратегии компании в условиях нестабильной экономической ситуации // Бюллетень науки и практики. 2019. — № 6.
21. Литвина А.С. Биоразлагаемые упаковки и их влияние на окружающую среду / А.С. Литвина, М.А. Дубовец // Пинск. – 2021. – С. 118-120.
22. Насибуллин Р.Р, Лялькова Е.Е. Анализ конкурентоспособности продукции, товаров, услуг // E-Scio. 2023. №5 (80).
23. Пашкова, И. В. Проектирование: проектирование упаковки и малых форм полиграфии : учебное пособие для вузов / И. В. Пашкова. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 179 с.
24. Полушина А.А. Экологическая безопасность упаковки / А. А. Полушина, Н. В. Скобова // Витебск: Витебский государственный технологический университет. – 2022. – С. 330-333.
25. Попова А. В. Тенденции в экоупаковке / А. В. Попова, П. В. Танона // Витебск: Витебский государственный технологический университет. – 2021. – С. 74-77.
26. Сафаева Д.Р., Тураев Ф.М. Тенденции упаковочной продукции на мировом рынке // Universum: технические науки. 2022. №10-3 (103).
27. Старикова А.Ю. Воздействие на зрителя цветовыми приёмами в рекламе // StudNet. 2021. №9.
28. Старикова А.Ю. Демонстрация позитивной эмоции в рекламе // StudNet. 2021. №9.
29. Уварова Л.Н., Иванова В.Д. Психология цвета в маркетинге // E-Scio. 2021. №1 (52).
30. Фадеева А.Н. SWOT-анализ как инструмент управления качеством // Огарёв-Online. 2023. №10 (195).
31. Филимонова Н.Н., Слесарева М.Д. Роль взаимодействия в бизнесе как способ улучшения имиджа и финансовых показателей предприятия // Экономика и бизнес: теория и практика. 2022. №4-2.
32. Чураев В.В. Формулирование маркетинговой стратегии и компоненты маркетингового плана // Мировая наука. 2021. №4 (49).
33. Яударова М.Ю., Ахмадова А.А., Гайрбекова М.И. Разработка стратегии продвижения товара на промышленном предприятии // Журнал прикладных исследований. 2023. №3.
34. КонсультантПлюс: Официальный сайт [Электронный ресурс] / КонсультантПлюс. –Режим доступа: http://www.consultant.ru.
35. Министерство экономического развития Российской Федерации: Официальный сайт [Электронный ресурс]. URL: http://www.minfin.ru/ru - (Дата обращения: 11.03.2024).
36. Официальный сайт туроператора «Интурист» [Электронный ресурс] // URL: https://intourist.ru/- (Дата обращения: 10.03.2024).
37. Реклама «Интуриста» 1930-х годов // URL: http://pantikapei.ru/reklama-inturista-1930-x-godov.html/ - (Дата обращения: 30.03.2024).
38. Электронно-библиотечная система «ZNANIUM» [электронный ресурс] / Электронно-библиотечная система «ZNANIUM». – Электрон. дан. – Режим доступа: http://znanium.com. - (Дата обращения: 09.03.2024).
39. Alexis Rojas Ospina, Luis Enrique David Tenorio, & Luz Karina García Contreras (2023). Digital marketing for the tourism sector: The case of Hotel Casa Alejandría Quimbaya Quindio. Russian Law Journal, 11 (3), 234-246.
40. Boyjigitov S. . (2022). Opportunities to Increase the Effectiveness of Marketing Activities in the Enterprise. Middle European Scientific Bulletin, 21, 8287.
41. Bozorova S.K., Toyirova S.A., & Alimova S.O. (2020). Main features of advertising in tourism. Economics, (4 (47)), 38-40.
42. Lam Nguyen, Thao Le, Hieu Le, Khoe Nguyen, Linh Lai, & Huong Luu (2017). Advertising ecosystem. European science, (2 (24)), 26-28.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ