Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПОРТАЛ НАУЧНО-ПОПУЛЯРНОГО МЕДИА-ПРОЕКТА «FRACTAL»

Работа №146071

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы77
Год сдачи2018
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
10
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация
Введение 6
1 Web-сайты компаний, работающих в просветительской сфере 7
1.1 Экономическая сущность услуг 8
1.2 Обоснование необходимости и цели использования 12
1.3 Анализ web-сайтов компаний, предоставляющих аналогичные услуги ... 13
1.4 Проблемы развития сайтов компаний 16
1.5 Тенденции развития сайтов компаний 17
2 Характеристика и специфические особенности текущего состояния научно­популярного медиа-проекта «FRACTAL» 19
2.1 Технико-экономическая характеристика медиа-проекта 19
2.1.1 Характеристика медиа-проекта «FRACTAL» 19
2.1.2 Основные задачи и функции управляющих органов медиа-проекта
«FRACTAL» 19
2.1.3 Обязанности администратора сайта 22
2.1.4 Обязанности менеджера интернет-магазина 22
2.2 Функциональные задачи web-сайта 23
2.3 SWOT-анализ медиа-проекта «FRACTAL» 24
2.4 Постановка разработки сайта медиа-проекта «FRACTAL» 25
2.4.1 Цель и назначение создания web-сайта 25
2.4.2 Общая характеристика организации создания web-сайта 26
2.5 Обоснование проектных решений по видам обеспечения 26
2.5.1 Обоснование выбора технического обеспечения 26
2.5.2 Обоснование выбора программного обеспечения 27
3 Описание разработки 28
3.1 Выбор платформы 28
3.2 Выбор и адаптация темы, обзор плагинов 33
3.3 Описание разделов web-сайта «FRACTAL» 35
3.4 Регистрация домена и выбор хостинга 54
4 Определение экономической эффективности программного продукта 57
4.1 Описание продукта 58
4.2 Оценка затрат на разработку программного продукта 58
4.3 Расчет годового фонда времени работы на персональном компьютере ... 61
4.4 Предполагаемая цена программного продукта 65
4.5 Расчет экономической эффективности программы 65
Заключение 67
Список использованных источников 69
Приложение 72

Всемирная компьютерная сеть стала неотъемлемой частью жизни совре­менного человека. С каждым новым днём интернет проникает всё глубже в действительность. Этот факт можно легко связать с появлением новых техно­логических способов передачи информации.
Интернет является неотделимой частью современного общества. С каж­дым годом в России и мире растет количество пользователей всемирной паути­ны, растет их активность в сети. Это связано с появлением новых технологий передачи информации и устройств, позволяющих быстро получить доступ к ре­сурсам Интернет. Также на увеличение количества Интернет-пользователей влияет развитие Интернет-культуры, рост количества и качества web-ресурсов в сети.
Люди, имеющие доступ к всемирной паутине, обращаются к ее ресурсам за необходимыми данными, для поиска товаров и услуг, общения и обмена ин­формацией. Всё больше снижается необходимость использования бумажных газет, журналов и справочников для нахождения информации об интересую­щем товаре или услуге [1].
Актуальность выбранной темы обусловлена востребованностью каче­ственных научно-популярных порталов, при помощи которых осуществляется продвижение продуктов интеллектуального творчества с возможностью их практической реализации. Ресурсы такого плана способны привлечь внимание к нетиповым продуктам за счёт создания сопутствующей информационной площадки, привлекающей внимание целевой аудитории к контенту медиа­проекта, с возможным переходом к сопутствующим товарам.
Объектом исследования является медиа-проект «FRACTAL», на площадке которого размещается научно-информационный контент, призванный привлечь внимание основной целевой аудитории к сопутствующей продукции.
Предметом исследования является представление портала медиа­проекта «FRACTAL» в сети Интернет, который создается, оптимизируется и продвигается в поисковых системах с целью привлечения новых читателей и покупателей.
Целью выпускной квалификационной работы является создание научно­популярного портала для медиа-проекта «FRACTAL», состоящего из информа­ционно-просветительского журнала и интернет-магазина научно-популярной атрибутики.
В соответствии с поставленной целью в работе определены следующие задачи:
• выбор системы управления содержимым (CMS), выбор шаблона и его настройка;
• создание web-портала, состоящего из информационно­просветительского журнала и интернет-магазина научно-популярной атрибути­ки;
• информационное наполнение портала;
• загрузка сайта на хостинг и регистрация домена;
• перевод сайта с протокола HyperText Transfer Protocol (HTTP) на про­токол HyperText Transfer Protocol Secure (HTTPS) и регистрация сайта в поис­ковых системах «Google» и «Yandex».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе выполнения выпускной квалификационной работы был разрабо­тан научно-популярного портал для медиа-проекта «FRACTAL», состоящий из информационно-просветительского журнала и интернет-магазина научно­популярной атрибутики.
В ходе выполнения выпускной квалификационной работы были решены следующие задачи:
• выбор CMS, выбор шаблона и его настройка;
• создание web-портала, состоящего из информационно­просветительского журнала и интернет-магазина научно-популярной атрибути­ки;
• информационное наполнение портала;
• загрузка сайта на хостинг и регистрация домена;
• перевод сайта с протокола HTTP на протокол HTTPS и регистрация сайта в поисковых системах «Google» и «Yandex».
Результатом работы является web-портал медиа-проекта «FRACTAL», который находится по адресу https://88fractal.ru.
Использование разработанного программного продукта упрощает про­цессы продвижения медиа-проекта, ведения и выдачи информации о товарах и статьях, что приводит к значительному снижению трудовых затрат, обеспечи­вает сокращение времени обработки информации, повышает достоверность вы­даваемой информации и повышает число потенциальных читателей и покупа­телей.
Данный web-сайт ориентирован на молодых людей, интересующихся наукой. С его помощью читатели смогут получать необходимую информацию в новом виде. При размещении сайта в глобальной сети география распростране­ния информации возрастает до масштабов всей России.
Таким образом, следует считать, что задачи выпускной квалификацион­ной работы полностью выполнены, и цель исследования достигнута.


1. Аксак В. А. Новейшая энциклопедия Интернет 2013 [Текст]: руководство по эффективному использованию сети / В. А. Аксак. — Москва: ЭКСМО, 2013. — 912 с.
2. Балашова С. А. Информатика для экономистов [Текст]: учебное пособие для вузов / С. А. Балашова. — Москва: ИНФРА-М, 2013. — 880 с.
3. Барнс Д. Практикум по программированию на JavaScript [Текст] / Д. Барнс. — Москва: ИНТУИТ, 2016. — 160 с.
4. Бобылева М. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности [Текст] / М. Бобылева. — Москва: ЭКОПЕРСПЕКТИВА, 2013. — 240 с.
5. Брагин Л. А. Электронная коммерция [Текст]: учебник для вузов / Л. А. Брагин. — Москва: ЭКОНОМИСТЕ, 2013. — 286 с.
6. Веллинг Л. Разработка Web-приложений с помощью PHP и MySQL [Текст] / Л. Веллинг, Л. Томсон. — Санкт-Петербург: ВИЛЬЯМС, 2013. — 409 с.
7. Виды и типы сайтов — узнайте какой сайт необходим под ваши
потребности [Электронный ресурс]. — Режим
доступа: http://webmastermix.ru/raznoe/273-vidy-i-tipy-sajtov.html (дата обращения: 01.06.2018).
8. Голдстайн А. HTML5 и CSS3 для всех [Текст] / А. Голдстайн, Л. Лазарис, Э. Уэйл. — Москва: ВИЛЬЯМС, 2013. — 368 с.
9. Гуров Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети [Текст] / Н. Гуров. — Москва: ВЕРШИНА, 2013. — 132 с.
10. Дэкетт Д. HTML и CSS. Разработка и создание веб-сайтов [Текст] / Д. Дэкетт. — Москва: ЭКСМО, 2014. — 480 с.
11. Ильин А. Экономика предприятия [Текст]: учебное пособие / А. Ильин. — Москва: НОВОЕ ИЗДАНИЕ, 2013. — 672 с.
12. История создания и развития веб-сайтов [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://adminu.ru/2011/11/istoriya-sozdaniya-razvitiya-veb-sajtov/ (дата обращения: 17.04.2018).
13. Костина А. В. Основы рекламы [Текст]: учебное пособие / А. В. Костина. — Москва: КНОРУС, 2013. — 400 с.
14. Лоусон Б. Изучаем HTML5. [Текст] / Б. Лоусон, Р. Шарп. — Санкт- Петербург: ПИТЕР, 2013. — 286 с.
15. Михеева Е. В. Информационные технологии в профессиональной деятельности [Текст]: учебное пособие / Е. В. Михеева. — Москва: АКАДЕМИЯ, 2013. — 379 с....31


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ