Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ИНТЕРНЕТ-САЙТ СЕКТОРА ПРАКТИК И АДАПТАЦИИ К РЫНКУ ТРУДА

Работа №145000

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы71
Год сдачи2018
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
21
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация
Введение 5
1 Интернет-сайт как средство продвижения услуг центров (секторов)
трудоустройства студентов 6
1.1 Актуальность проблемы трудоустройства молодых специалистов 7
1.2 Центры (сектора) практик и трудоустройства как важный компонент
образовательной деятельности высшего учебного заведения 15
1.3 Сайт как элемент взаимодействия центра (сектора) со студентами 21
1.3.1 Актуальность разработки интернет-сайта 21
1.3.2 Обзор сайтов центров практик и трудоустройства в высших
учебных заведениях 22
2 Описание сайта сектора практик и адаптации к рынку труда 26
2.1 Описание сектора практик и трудоустройства университета 26
2.2 Описание исходной страницы на сайте университета и требования к
сайту 30
2.3 Выбор системы управления содержимым 33
2.4 Обзор плагинов для функционала сайта 37
2.5 Дизайн сайта и определение навигации 44
2.6 Описание основных разделов и страниц 47
2.6.1 Главная страница 47
2.6.2 Страница «О секторе» 47
2.6.3 Раздел «Трудоустройство» 48
2.6.4 Раздел «Мероприятия» 49
2.6.5 Раздел «Практика» 51
2.6.6 Страница «Работодателю» 51
2.6.7 Страница «Документы» 52
2.6.8 Страница «Контакты» 52
2.7 Обучающий материал для студентов 53
2.8 Администрирование сайта и сопроводительная инструкция 56
2.9 Размещение на сервере университета 61
Заключение 63
Список использованных источников 65
Приложение 69

В современном мире Интернет уже перестал быть диковинкой. Он пре­вращается в источник разнообразной информации для любой категории пользователей. Сейчас сложно представить, чтобы для получения информа­ции нужно было обязательно быть в данной организации, звонить по телефо­ну — сейчас вся информация доступна на сайтах организаций. Сайты для студентов — основной источник информации.
В высших учебных заведениях (ВУЗ) для информирования студентов используется официальный сайт учреждения, страницы в социальных сетях, телефонное и устное оповещение.
Отдельные подразделения ВУЗа при увеличении информации создают свои сайты: факультеты, центры и сектора, что с одной стороны представляет подразделение как часть университета, с другой стороны делает подразделе­ние уникальным в сети Интернет.
В структуру Федерального государственного автономного образова­тельного учреждения высшего образования «Российский государственный профессионально-педагогический университет» (РГППУ) входит множество подразделений, среди которых — сектор практик и адаптации к рынку труда. В соответствии с приказом Министерства образования России от 10.06.2002 года № 2172 «Об установке в высших учебных заведениях Российской Феде­рации, подведомственных Министерству образования России, информацион­ной системы по трудоустройству и занятости выпускников вузов» в каждом высшем учебном заведении на сайте должна размещаться информация по трудоустройству и занятости выпускников.
На данный момент на сайте РГППУ присутствует страница сектора практик и адаптации к рынку труда на сайте РГППУ и имеет необходимую информацию, но в связи с постоянно увеличивающимся объемом информа­ции и необходимости расширения функционала было решено создать от­дельный интернет-сайт.
Объект исследования работы — представление информации о секторе практик и адаптации к рынку труда в среде Интернет.
Предмет исследования работы — разработка интернет-сайта сектора практик и адаптации к рынку труда с использованием системы управления содержимым.
Цель выпускной квалификационной работы — разработать интернет- сайт сектора практик и адаптации к рынку труда с использованием системы содержимым и сопроводительной обучающей инструкцией для сотрудников сектора. Составить обучающий материал по трудоустройству для студентов.
Задачи выпускной квалификационной работы:
• исследовать возможности использования Интернет для продвиже­ния деятельности центров (секторов) трудоустройства ВУЗов;
• провести анализ деятельности сектора, с целью определения струк­туры и функций продукта.
• выбрать систему управления содержимым с описанием технологии реализации сайта на её основе и реализовать интерфейс сайта с использова­нием подготовленного дизайна и подключением дополнительных плагинов;
• протестировать и разместить сайт на сервере с его дальнейшим наполнением:
• подготовить обучающие лабораторные для студентов и сопроводи­тельную документацию для сотрудников центра.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Наличие отдельного сайта для сектора практик и адаптации к рынку труда позволяет студентам следить за последними вакансиями, практиками, новостями и другими мероприятиями сектора. Сотрудникам сектора позво­лит своевременно обновлять информацию под своей учетной записью, неза­висимо от администратора основного сайта.
Для достижения поставленной цели в ходе выполнения дипломной ра­боты были решены следующие основные задачи:
• исследована возможность использования Интернет для продвиже­ния деятельности центров (секторов) трудоустройства ВУЗов;
• проведен анализ деятельности сектора, с целью определения струк­туры и функций продукта.
• выбрана система управления содержимым и реализован интерфейс сайта с использованием подготовленного дизайна и подключением дополни­тельных плагинов;
• подготовлен обучающий материал для студентов и сопроводитель­ная документация для сотрудников центра;
• протестирован и размещен сайт на сервере с его дальнейшим наполнением.
В результате рассмотрения проблемы устройства на работу выпускни­ков был сделан вывод, что работодателям стоит отказаться от стереотипа, что «недавний» студент — это не самый лучший работник. Да, у него нет опыта. Да, его придется в первое время обучать, как может показаться, простым ве­щам в той или иной области. Но наряду с этим существует большое количе­ство молодых дипломированных специалистов, которые действительно хотят работать и готовы «учиться» работать. Также, не следует забывать, что моло-
дое поколение — это потенциал, который ни в коем случае нельзя бросать на произвол судьбы или же игнорировать в силу его малого опыта.
Проанализирован приказ Министерства образования, с которого нача­лась история создания секторов практик и трудоустройства по всей стране.
Для выявления требований и определения функционала были рассмот­рены сайты центра практик и трудоустройства различных ВУЗов, а также сайт РГППУ, где присутствует своя страница сектора практик и адаптации к рынку труда, которая в связи с постоянно увеличивающимся объемом ин­формации и необходимости расширения функционала требует отдельного интернет-сайта.
Созданные отдельные сайты имеют расширенный функционал и инди­видуальный интерфейс. Следовательно, для решения поставленной задачи, необходимо было создать такой сайт, который отвечает всем требованиям и поможет студентам следить за последними вакансиями, практиками, ново­стями и другими мероприятиями сектора. Были получены требования к сай­ту, выбрана система управления содержимым, а также сделан обзор плагинов для функционала сайта и оформления. На основе этого был разработан сайт
Обучающий материал поможет студентам пользоваться поиском рабо­ты в сети Интернет и грамотно написать резюме, с возможностью отправки результатов для проверки специалистами сектора.
Для специалистов сектора написана инструкция по работе с сайтом. Она поможет правильней и эффективней пользоваться сайтом.
В процессе выполнения работы возникли трудности с редактированием сайта на сервере РГППУ. Трудность заключается в том, что на сервере есть ограничение на запись, которая не позволяет редактировать файлы сайта без доступа по FTP протоколу, который доступен только в самом университете.
Подводя итоги можно сказать, что все цели и задачи, поставленные пе­ред началом работы, выполнены.


1. 1С-Битрикс [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www. 1c-bitrix.ru/products/cms/index.php (дата обращения: 05.12.2017).
2. Анализ сфер занятости выпускников ВУЗов и проблемы их трудо­устройства [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.conf.muh.ru/ images/doc/200211/thesis_Ryazantseva.htm (дата обращения: 20.12.2017).
3. Вопрос-ответ. Полезные и удобные плагины для WordPress — вы­бор отдела разработки [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://te- st.ru/2014/04/18/wordpress-plugin-review (дата обращения: 06.12.2017).
4. Елина Е. Г. Развитие гуманитарного образования и проблемы тру­доустройства выпускников гуманитарных факультетов [Текст] / Е. Г. Елина // Вестник Герценовского университета. — 2011. — № 11. — С. 51-55.
5. Огилько И. Н. Работа как подарок [Текст] / И. Н. Огилько // Российская газета. — 2011. — № 5616. — С. 34-36.
6. Письмо № 39-56-56 ин/39-2 от 16.07.2001 Ректорам подведом­ственных высших учебных заведений «О создании центров содействия заня­тости учащейся молодежи и трудоустройству выпускников учреждений высшего профессионального образования» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.osu.ru/docs/job/foundations/pismo_39-56-56.doc (дата об­ращения: 02.01.2018).
7. Положение об организации и проведении практики студентов СПб ИВЭСЭП [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://perm.ivesep.com /wp-content/uploads/2017/05/Положение-о-практике-студентов-2017.doc (дата обращения: 02.01.2018).
8. Положение об отделе оценки качества и развития образовательных
программ РГППУ [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.rsvpu.ru/filedirectory/10626/01_R_765P_Ob_otdele_ocenki_kach_i_ra zv_OP.pdf (дата обращения: 02.01.2018).
9. Приказ Министерства образования России от 10.06.2002 № 2172 «Об установке в высших учебных заведениях Российской Федерации, подве­домственных Министерству образования России, информационной системы по трудоустройству и занятости выпускников вузов» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base =EXP;n=588044#0 (дата обращения: 26.12.2017).
10. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1283 от 12.05.1999 «О создании Центра содействия занятости учащейся молодежи и трудоустройству выпускников учреждений профессионального образования» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.osu.ru /docs/job/foundations/prikaz_1283.rtf (дата обращения: 02.01.2018).
11. Работа по распределению [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http ://ru.wikipedia.org/wiki/Работа_по_распределению (дата обращения: 18.12.2017).
12. Российский студенческий союз. Законопроект «О квотировании первого рабочего места» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://russiansu.ru/publ/novosti/zakonoproekty/zakonoproekt_o_kvotirovanii_perv ogo_rabochego_mesta/8-1-0-25 (дата обращения: 28.12.2017).
13. Система управления содержим [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Система_управления_содержимым (дата обращения: 01.01.2018).
14. Соловьева Г. М. Проблемы трудоустройства выпускников учрежде­ний профессионального образования и создание хозяйственных обществ бюджетными научными и образовательными учреждениями [Текст] / Ю. А. Коцарь, Г. М. Соловьева // Профессиональное образование в России и за рубежом. — 2010. — № 2. — С. 61-65.
15. Стецунов В. В. Трудоустройство выпускников системы профессио­нального образования в условиях кризиса: проблемы и перспективы [Текст] / В. В. Стецунов // Вестник Адыгейского государственного университета — 2011. — № 2. — С. 216-222....31


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ