Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА PR-ПРОГРАММЫ ФИТНЕС-КЛУБА

Работа №144946

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

физическая культура

Объем работы71
Год сдачи2018
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
10
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. PR-ТЕХНОЛОГИИ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ СФЕРЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И
СПОРТА 7
1.1. История развития связей с общественностью 7
1.2. Характеристика спортивных организаций 17
1.3. Фитнес-клуб как составляющая спортивных организаций 26
1.4. Понятие, содержание и основные этапы разработки PR-программ 30
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ PR-ПРОГРАММЫ ФИТНЕС-
КЛУБА 40
2.1. Характеристика фитнес-клуба «Миллениум» 40
2.2. Разработка экспериментальной PR-программы фитнес-клуба
«Миллениум» 47
2.3. Итоги внедрения экспериментальной PR-программы фитнес-клуба
«Миллениум» 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 67

Актуальность. Спортивная индустрия занимает особое место на рынке связей с общественностью. Спортивная индустрия развивается с каждым днем и является показателем экономической стабильности и развития любой страны. Сфера спорта является неотъемлемой частью экономики, так как благодаря спортивным мероприятиям увеличивается количество туристов, которые приносят прибыль принимающей стране, а также данная сфера имеет популярность в социальной жизни за счёт ведения здорового образа жизни современным обществом и пропаганду физической культуры. Для развития и поднятия спортивной индустрии и привлечения внимания аудитории к спортивным событиям необходимо применение PR-технологий, а также активная работа специалистов по связям с общественностью. В настоящее время все больше увеличивается роль и значимость здорового образа жизни, и, как следствие, ежегодно в России открываются новые спортивно-оздоровительные центры, предоставляющие населению всё больше различных фитнес - услуг. Однако, по причине роста рынка фитнес - услуг увеличилась и ожесточилась конкуренция между подобными предприятиями. Нестабильное отношение посетителей к фитнес-клубам является сегодня остро важной для его доходной деятельности. Исследователи в области маркетинга многократно доказывали, что расход компании на притягивание новых клиентов практически всегда превышают расходы компании на удержание старых клиентов. Цена привлечения нового клиента раз в 6, а то и более выше стоимости удержания старого.
Отслеживание, анализ и обмен информации - основные функции современного бизнеса, и тот, кто выполняет их наиболее успешно, может рассчитывать на эффективную позицию на рынке.
В условиях перенасыщенного рынка, завязывается «ожесточенная» борьба за потребителя, как раз в этот момент качественная реклама выходит на первый план как способ роста продаж и притягивания внимания потребителей. Каждый год затраты компаний на рекламу, исследования, анализ и PR в этой области увеличиваются в сотни раз. Люди предпочитают потреблять именно то, что им известно, часто можно услышать на улице обсуждение той или иной рекламы.
Объект исследования: связи с общественностью фитнес-клуба.
Предмет исследования: особенности PR-программы фитнес-клуба.
Цель исследования: разработка и апробация PR-программы для фитнес- клуба.
Задачи исследования:
1. Изучить научную и учебно-методическую литературу по теме исследования.
2. Рассмотреть структуру PR-программ спортивных организаций.
3. Разработать PR-программу фитнес-клуба.
4. Экспериментально обосновать эффективность применения PR- программы фитнес-клуба.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Во всех областях человеческой деятельности PR приобрел колоссальное значение. Каждая отрасль по-своему определяет важность этого инструмента для себя. В большей или меньшей степени он используется практически везде: политике, спорте, бизнесе, благотворительности и т.д. Для качественного продвижения предприятия необходимо осуществлять PR - деятельность, она помогает избежать отрицательных отзывов и двусмысленностей, а также повысить качество обслуживания потребностей клиентов. При недостатке информированности, правдивости, гибкости и открытости всех участников рыночного оборота в современных условиях развития российского бизнеса неизбежны сложности и неудачи. Реклама, один из важных и активно развивающихся элементов современного цивилизованного рыночного пространства, непосредственно связанного с исследованием и формированием непрерывно изменяющегося спроса и предложения на товары и услуги во всех отраслях мировой экономики, повышением эффективности производства и коммерческой деятельности, удовлетворением потребностей людей во всех сферах общественной жизни.
В данной выпускной квалифицированной работе в первой главе мы познакомились с историей связей с общественностью, узнали какую роль играет паблик рилейшнз в сфере физической культуры и спорта, проанализировали фитнес-клуб как составляющую спортивных организаций, разобрали понятие, содержание и основные этапы разработки PR-программ.
Вторая глава посвящена характеристике фитнес-клуба «Миллениум» и разработке экспериментальной PR-программы для него.
На основе выполненной работы можно сделать вывод, что большое внимание уделяется именно PR-программам. PR-программа планируется и составляется на основе углубленного изучения и исследования общественного мнения, потребностей, пожеланий клиентов, а также выявления закономерностей и тенденций ступенчатого развития фитнес- клубов.
Каждая организация заинтересована в разработке эффективной PR- программы. Необходимо знать, как сформулировать, выбрать каналы коммуникации, правильно распределить бюджет и осуществить программу по проведению PR-акций, а по окончании оценить свои результаты.
«Миллениум» один из лидеров на рынке фитнес-индустрии в городе Серов. Пользуется спросом, имеет современное оборудование, большой спектр услуг и выгодный прайс-лист.
После детального анализа выбранной темы и экспериментальной разработки PR-программы, необходимо подвести итог. Было раскрыто понятие PR-программы, описаны ее основные этапы, а также дана характеристика фитнес-клубу «Миллениум» и его конкурентам, был произведен SWOT - анализ и исходя из этого была разработана нами экспериментальная PR-программа.
Для того чтобы понять насколько эффективна разработанная нами экспериментальная PR-программа, мы провели опрос до и после ее реализации и сравнили уровень продаж услуг фитнес-клуба. Благодаря этим статистикам мы узнали, что проведенная PR-программа не просто выполнена успешно и достигла своих целей, она помогла фитнес-клубу привлечь большую аудиторию в социальных сетях, повысила уровень клиентской базы и теперь смело с уверенностью можно сказать, что имидж фитнес-клуба на достойном уровне.


1. Антипов. К.П. Паблик рилейшнз: учебное пособие /К.В.Антипов, Ю.К.Баженов. - М.Дашков ,2001. - 148 с.
2. Белов, А. Теория и практика связей с общественностью: учебное пособие /А.Белов - Ростов н/Д :Феникс, 2005. - 208 с.
3. Бейда. П. Краткая история рекламы .Учебное пособие. - Спб: Америка, 2000
4. Блэк Сэм. Паблик Рилейшнз. Что это такое? - М.: АЭС,
2004. - 239 с.
5. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. Учебное пособие Б.Л. Борисов. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2005. - 624с.: ил.;
6. ВикентьевИ.Л. Приемы рекламы и public relations. — СПб.: ИД «Бизнес-Пресса», 2002.
7. Галумов. Э.А. Основы PR: учебное пособие /Э.А.Галумов. - М: Летопись XXI век, 2004. - 407 с.
8. Гундарин. М.В. Книга руководителя отдела PR. - СПб.: Питер, 2006. - 368с.
9. Касьянов. Ю. PR-кампания своими силами. Спб: Питер, 2008 - 192 с.
10. Ким. А.В. Виды PR в сфере спорта // Вологдинские чтения,
2005. : №54-1, с. 4-7
11. Королько. В. Г. Основы паблик рилейшнз: учебник для вузов /В.Г.Королько. - М: «Рефл-бук»,К: «Ваклер»,2000. - 528 с.
12. Котлер. Ф. Основы маркетинга: учебное пособие/ Ф.Котлер. - М.: Прогресс, 2005. - 734с.
13. Кочеткова. А.В. Теория и практика связей с общественностью: учебник для вузов / А.В. Кочеткова, В.Н. Филиппов, Я.Л. Скворцов, А.С.Тарасов - СПб.: Питер, 2007. - 240с.
14. Леднев В.А. «Спорт как новый и особый объект маркетинга» // Прикладной маркетинг. -2006. -№4.- 140 с.
15. Маркони Джо. PR: полное руководство. - М.: Вершина,
2006. - 256 с....44


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ