Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


SMM как система продвижения услуг на примере фитнес-клуба «Сафари»

Работа №88890

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама и связи с общественностью

Объем работы90
Год сдачи2022
Стоимость4230 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
112
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Особенности и технологии SMM-индустрии
1.1 Технологии и методы SMM-продвижения 7
1.2 Особенности SMM-стратегии в сфере фитнес-услуг 19
Глава 2. SMM- стратегия фитнес-клуба «Сафари»
2.1 Анализ деятельности фитнес-клуба 36
2.2 Мероприятия по совершенствованию SMM-деятельности
фитнес-клуба «Сафари» 58
Заключение 75
Список использованных источников 78
Приложение

Актуальность исследования. В современном обществе эффективным инструментом PR-деятельности стали социальные сети, которые являются неотъемлемой частью жизни каждого человека. Высокая конкурентная среда обязывает каждой организации быть в интернет-пространстве.
С помощью Social Media Marketing (SMM) возможно привлечь новых клиентов, партнеров, а также улучшить свой рейтинг на рынке. SMM помогает организации оптимизировать рекламную и PR - деятельность и завоевать основные целевые аудитории.
Важность стратегии организации, которая позволяет ей функционировать долгое время, в последние несколько лет резко возросла. Ряд причин привел к увеличению значения разработки качественной стратегии развития фирмы (расширение возможностей для бизнеса, новшества в информационном пространстве, использование современных технологий и т.д.).
Сейчас рынок фитнес-услуг быстро развивается. Здоровый образ жизни популяризируется, все больше людей хотят заниматься спортом. В Барнауле также повышается спрос на фитнес, соответственно, растет количество организаций, которые предоставляют данные услуги. Чтобы быть достойным конкурентом и быстро реагировать на постоянно изменяющийся рынок, предприятия должны иметь четкую стратегию, которая приведет к цели, несмотря на увеличение конкурентного окружения.
Проблема. Фитнес-клуб «Сафари» - организация, которая успешно зарекомендовала себя на рынке фитнес-услуг премиум-класса. У «Сафари» большое количество конкурентных преимуществ, но у этого фитнес-клуба, как и у любой фирмы, есть слабые стороны, одной из которых является отсутствие четкой стратегии в социальных сетях.
Объект дипломной работы - SMM-технологии в сфере услуг.
Предмет - SMM-технологии в сфере фитнес-услуг.
Цель - изучив технологии SMM в сфере фитнес-услуг, разработать рекомендации для усовершенствования SMM-стратегии фитнес-клуба «Сафари».
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть технологии и методы SMM-продвижения;
2. Определить особенности SMM в сфере фитнес-услуг;
3. Изучить региональную специфику SMM-продвижения
фитнес-услуг;
4. Провести стратегический анализ организации «Сафари Фитнес»;
5. Изучить стратегии и технологии SMM-продвижения «Сафари Фитнес» в сравнении с конкурентами, определить ошибки продвижения;
6. Разработать рекомендации по SMM-продвижению для «Сафари Фитнес».
В выпускной квалификационной работе (ВКР) используются следующие методы исследования: общенаучные - абстрагирование, анализ, синтез и моделирование, частнонаучные - наблюдение, анализ документов (в том числе, нормативных актов РФ, а также научной литературы, пособий и материалов периодических изданий по данной теме), статистический и экономический анализы.
Теоретической и методологической основой исследования послужили фундаментальные и прикладные научные исследования отечественных ученых маркетологов (Волгушева Н. С., Линтон И., Голубков Е.П., Градов А.П., ), которые рассматривают маркетинг в целом,
описывают особенности и специфику этой сферы, также часть перечисленных авторов освещают маркетинг как инструмент брендинга, предпринимательской деятельности. Авторами теоретической и методологической части выпускной квалификационной работы являются специалисты по SMM (Агаркова Н. В., Петрушевский Р.А., Жильцов Д. А., Ковалёва И. В.), которые освещают деятельность SMM в разрезе современного подхода, предоставляют инструменты, с помощью которых можно увеличить эффективность SMM (копирайтинг, контент-маркетинг,веб-аналитика и пр.), специалисты по менеджменту (Котлер Ф., Келлер К. Л., Сергеев И.В.), которые рассматривают сущность менеджмента, содержание процесса менеджмента, социально-психологических вопросы, а также формы и методы обеспечения эффективного управления. В работе также используются нормативные документы и законодательные акты РФ в области стратегического управления и рекламы, материалы специальных периодических изданий.
Практическая значимость заключается в разработке стратегии для социальных сетей фитнес-клуба «Сафари». Теоретические и методологические материалы могут быть использованы организацией при разработке конкурентных программ на рынке фитнес-услуг.
Структура выпускной квалификационной работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Дипломная работа состоит из введения, двух глав и заключения. В первой главе описываются особенности и технологии SMM-индустрии, а также важность визуального наполнения коммерческого аккаунта. Вторая глава включает в себя анализ организации, выявление особенностей продвижения и стратегий. Выдвигаются рекомендации по улучшению качества и повышению эффективности продвижения. В заключении подведены итоги, сформированы окончательные выводы по изучаемой теме и систематизированы предложения по улучшению стратегии в социальных сетях фитнес-клуба «Сафари».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Развитие средств массовой коммуникации, новшества в информационном пространстве, глобализация сегодня направляет представителей бизнес-сферы на регулярное использование социальных медиа для удержания и повышения позиций на рынке каких-либо продуктов и услуг.
Социальные сети предоставляют большое количество возможностей общения с потенциальными клиентами. И, на данный момент, значения не имеет, большой бизнес или только начинающий, необходимость в SMM-маркетинге в социальных сетях огромная.
В данной работе были рассмотрены и описаны теоретические и практические аспекты применения SMM-инструментов в процессе продвижения коммерческой организации на примере фитнес-клуба «Сафари».
Исследование используемых различными фитнес-центрами SMM-технологий в процессе продвижения показало, что применение различных комбинаций отдельных методов и инструментов является более эффективным.
Рассмотрена деятельность фитнес-клуба «Сафари» на рынке фитнес-индустрии г.Барнаула. Была изучена структура фитнес-клуба, определена его целевая аудитория, проведен SWOT-анализ, анализ основных конкурентов. К наиболее значимым сильным сторонам фитнес-клуба можно отнести ассортимент и качество предоставляемых услуг, к слабым сторонам можно отнести непостоянство денежного потока, дорогостоящее содержание фитнес-клуба, отсутствие четкой стратегии в ведении социальных сетей.
По итогам проведенных исследований в ходе выполнения работы, были выработаны рекомендации по совершенствованию использования SMM-методов и социальных сетей в продвижения «Сафари Фитнес», а также даны практические рекомендации по ее реализации:
1. Введение дополнительных SMM-методов в стратегию (SEO в разрезе SMM, Influence-маркетинг);
2. В социальной сети Instagram (принадлежит Meta - признана экстремистской и запрещена в России) представлены референсы и примеры по исправлению визуальной, информационной профиля, также рассмотрены тренды 2022, адаптированы под контент «Сафари Фитнес»;
3. В социальной сети ВКонтакте «Сафари Фитнес» не использует весь функционал. Было рекомендовано использование Клипов, Историй и трансляций для более широких охватов и повышения активности сообщества;
4. Телеграм используется «Сафари Фитнес» как резервная платформа информирования потенциальных покупателей об услугах/изменениях в клубе. Чтобы усилить эффективность данного мессенджера, рекомендовано создать чат-бот, персональные стикеры, а также вводить «личное общение» путем аудиосообщений и подкастов с экспертами/тренерами «Сафари Фитнес»;
5. Для более детальной и структурированной деятельности в социальных сетях рекомендовано нанять SMM-специалиста.
Разработав стратегию во всех социальных сетях, которые ведет фитнес-клуб «Сафари», начав использовать все инструменты, которые предлагают создатели рассматриваемых ранее платформ, возможно добиться хороших результатов. А результатом эффективной системы продвижения являются: узнаваемость и лояльность к бренду, привлечение новых клиентов, а также расширения влияния компании на рынке.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы (ВКР) заключается в разработке стратегии для социальных сетей фитнес-клуба « Сафари». А теоретические и методологические материалы могут быть использованы организацией при разработке конкурентных программ на рынке фитнес-услуг.



1. Закон Р.Ф “О рекламе” //Принят Государственной Думой. - 2006. - Т. 22.
2. Закон РФ “О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации” / с изменениями. - 2013. - Т. 28. - С. 1.
3. Аренков, И. А. Бенчмаркинг и маркетинговые решения / Аренков, И. А., Багиев, Е. Г. - Спб.: СПГУФ, 2007. - 144с.
4. Агаркова, Н. В. SMM как инструмент маркетинговых коммуникаций / Агаркова, Н. В., Петрушевский Р. - Спб.: СПГУФ, 2021. - 97с.
5. Агафонова, М. С. Крауд-маркетинг: решение проблем с продвижением малого бизнеса / Агафонова М. С., Палёха А. А. // Современные научные исследования в сфере экономики. - 2018. - №8. - 153-161с.
6. Аникина, И. Н. Спортивный маркетинг как детерминант конкурентоспособности российских спортивно-оздоровительных услуг / И. Н. Аникина. // XXI Державинские чтения. - 2016. №1 - С.7-12.
7. Антипова, Е.А. Агрессивный маркетинг, или партизанская война, в малом бизнесе / Антипова, Е.А. - Москва:Самарский Дом печати, - 2002. - 355с.
8. Асомчик, А. А. Продвижение фитнес-услуг / Асомчик А. А. //Бюллетень науки и практики. - 2016. - №. 6 (7). - С.266-273.
9. Бегишева, А. Н. Интернет-реклама в российском законодательстве / Бегишева, А. Н. - Москва: Наукосфера, 2021. - №. 4-1. - С. 260-263.
10. Багиев, Г.Л. Методы продвижения продукции (услуг) / Багиев, Г.Л. СПб.: Известия Санкт-Петербургского Университета, 2009. -
380с.
11. Бибикова, Ю. В. PR-деятельности в социальных сетях (в фитнес индустрии) / Бибикова,Ю.В., Покровская И. А. // Молодежный вестник ИрГТУ. - 2016. - №. 2. - С. 3.
12. Буйлов, М. Б. Маркетинг в социальных сетях (SMM) / Буйлов М. Б. // Мой профессиональный стартап. - 2021. №4 (5) - С. 17-20.
13. Василенко, Л.А. Рынок услуг: Учебное пособие / Василенко Л.А. - М.: 2006. - 356с.
14. Волгушева, Н. С. Реферальный маркетинг в интернете как инструмент брендинга фитнес-клуба / Волгушева Н. С. // Брендинг как коммуникативная технология XXI века. - 2017. - С. 162-163.
15. Володченко, Ю. Т. Smm как современные технологии маркетинга: преимущества и недостатки / Володченко Ю. Т., Егупова Д. С. // Высокие технологии, наука и образование:актуальные вопросы, достижения и инновации. - 2021. - С. 125-127.
16. Воронюк, А. Актуальный интернет-маркетинг / Воронюк А., Полищук А. - Киев. - 2018. - 139с.
17. Галеева, М. В. Интернет-маркетинг как инновационное направление маркетинга/ Галеева, М. В., Касимова, Э. Р., Кузнецова, Е. В. // Управление экономикой: методы, модели, технологии. - 2017.
- С. 161-164.
18. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология / Голубков Е.П.- М.: 2008. - 450с.
19. Голубков, Е.П. Управление фирмой / Голубков, Е.П. - М.: Финпресс ,2004. - 265с.
20. Гольдштейн, Г.Я. Инновационный менеджмент / Гольдштейн, Г.Я. -Екатеринбург:ТРТУ, 2008. - 312с.
21. Градов, А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской
деятельности / Градов, А.П. - Л.: ЛГТУ, 2004. - 307с.
22. Дегтярева, Д. И. Современные фитнес-программы: тенденции и перспективы российской фитнес-индустрии / Дегтярева, Д. И., Турчина, Е. В. //Физическое воспитание и спортивная тренировка. - 2015. - №. 3. - С. 91-95.
23. Донецкова, Я. А. Smm-как инструмент маркетинговых коммуникаций / Донецкова, Я. А., Косарева, Н. Н. // Научный альманах. - 2015. - №. 12-1. - С. 147-151.
24. Ермолова, Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях / Ермолова, Н. - М.: Альпина Паблишер, 2013. - 358с.
25. Жильцов, Д. А. Smm-маркетинг: планирование работы в социальных сетях / Жильцов, Д. А. // Маркетинг и логистика. - 2019. - №. 2. - С. 22.
26. Зверинцев, А.Б. Процесс коммуникаций в сфере бизнеса / Зверинцев, А.Б. - СПб.: Издательство Буковского, 2007. - 270с.
27. Имери, В. Как сделать бизнес в Internet / Имери, В. - М.: Комиздат,2010. - 140с.
28. Кабаненко, М. Н. Smm-маркетинг как новый и эффективный инструмент развития бизнеса Social Media Marketing (SMM) / Кабаненко, М. Н., Джанелидзе, Р К. // Юбилейная конференция студентов и молодых ученых, посвященная 85-летию ДГТУ - 2015. - С. 1233-1238.
29. Карпова, С.В. Иновационный маркетинг: учебника для бакалавриата и магистратуры / Карпова, С.В. - М.: Издательство Юрайт, 2016. - 233с.
30. Карпова, С.В. Международная реклама / Карпова, С.В. - М.: Издательство Юрайт, 2015. - 468с.
31. Карпович, В. В. Копирайтинг как фактор рекламной коммуникации / Карпович, В. В. - К.: Сибирский федеральный университет, 2017. - 87с.
32. Ковалёва, И. В. Создание 8шш-стратегии:исследование основных этапов и методов / Ковалёва, И. В. // Ростовский научный журнал. - 2018. - №. 10. - С. 69-75.
33. Кольцова, Д. М. Выживаемость фитнес-индустрии в экономических условиях пандемии / Кольцова, Д. М. // Гуманитарный акцент. - 2021. - №. 3. - С. 59-65.
34. Коноплицкий, С. Введение в контент-маркетинг. Теория и практика / Коноплицкий, С. М: Издательские решения,2021. - 51с.
35. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Котлер, Ф., Келлер, К. Л. - Спб.: Издательский дом" Питер",1998. - 459с.
36. Красильников, А. А. Российская фитнес-индустрия в контексте изменений, связанных с пандемией covid-19 / Красильников, А. А., Чубанова, Г. Р., Лубышев, Е. А. // Современные вопросы биомедицины. - 2021. - Т. 5. - №. 2 (15). - С. 204-210.
37. Кузовлева, И. Ю. Особенности маркетинга в российских фитнес-клубах / Кузовлева, И. Ю., Чернова, М. С. // Современный футбол: тенденции развития, методики спортивных тренировок, менеджмент, маркетинг. - 2016. - № 1. - С. 106-112.
38. Курашвили, В. А. Нерешенные проблемы менеджмента в развитии фитнес-индустрии / Курашвили, В. А. //Современная конкуренция. - 2008. - №. 2. С. 123-125.
39. Лащева, Е. В. Особенности продвижения на рынке фитнес-индустрии / Лащева, Е. В. //Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ - Екатеринбург, 2021. - С. 369-374.
40. Линтон, И. Маркетинг / Линтон, И. - М.: Амалфея, 2006. - 418с.
41. Лисицкая, Т.С. Экономика здоровья / Лисицкая, Т.С., Сиднева, Л.В. М.: Юрайт, 2006. - 230с.
42. Любушин, Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. пособие для вузов / Любушин, Н.П., Лещева, В.Б., Дьянова, В.Г - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 471с.
43. Мерсер, Д. Управление услугами / Мерсер, Д. - М.:Прогресс, 2001.
44. Мусий, А. В. Маркетинговая деятельность фитнес студии / Мусий, А. В. // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2020. - №. 2. - 2с.
45. Низова, А.С. Анализ и управление финансово-экономической деятельностью предприятия / Низова, А.С., Охранникова А.С. М: Издательство «Дело и сервис».- 2006. - 272с.
46. Ольшевский, Д. SMM-продвижение как эффективный инструмент интернет-маркетинга/ Ольшевский, Д. //Наука и инновации. - 2017. - №. 175. - С. 12-13.
47. Охотников, И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта / Охотников, И.Т. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 412с.
48. Панкрухин, А. П. Маркетинг / Панкрухин А. П. - М.: Омега-Л, 2006. - 652с.
49. Петрик, Е. А. Интернет-маркетинг / Петрик, Е. А. // М.: МФПА. - 2004. - 299с.
50. Портер, М. Конкурентная стратегия / Портер, М. - М.: Издательство Альпина Паблишер. - 2015. - 199с.
51. Назипов, Р С. Лидогенерация: клиентов много не бывает / Назипов, Р С. - Спб.: Издательский дом Питер, 2015. 41с.
52. Рычихина, Э. Н. Интернет-реклама / Рычихина, Э. Н., Мерзликина, С. П. // Организация рекламной деятельности в сфере образования. - 2017. - С. 31-33.
53. Савицкая, Г.В. «Услуга, как много в этом слове!»: методы управления и продвижения / Савицкая, Г.В. - М.: Инфра-М, 2006. - 688с.
54. Сергеев, И.В. Экономика предприятия: Учеб. пособие. . - 2-е изд / Сергеев, И.В. - Москва: Финансы и статистика, 2006. - 304 с.
55. Сиднева, Л. В. Менеджмент в фитнес-индустрии / Сиднева, Л. В., Филимонов, В. В., Митин, А. А. -М.: Юрайт, 2015. - 113с.
56. Тепляков, В. А. SMM-маркетинг. Особенности продвижения / Тепляков, В. А. // Вестник науки и образования. - 2018. - №. 2. - 38с.
57. Уэйберг, Р.С. Основы психологии спорта и физической культуры / Уэйберг, Р.С., Гоулд, Д. - М.: Олимпийская литература, 2006. - 335с.
58. Фицурина, М. С. Антикризисное использование инструментов маркетинга в фитнес индустрии/ / Фицурина, М. С., Кузьменко, А. А. // Sciences of Europe. - 2016. - №. 8-2. - 8с.
59. Челышев, М. Ю. О рекламе, коммерческой рекламе и рекламной деятельности как о правовых категориях / Челышев, М. Ю. //Вестник экономики, права и социологии. - 2008. - №. 2. - С. 71-81.
60. Чернопятов, А. М. Маркетинг : учебник / A.M. Чернопятов. - М. : Издательство «Палеотип», 2015. 346с.
61. Чуркина, А. В. SMM-маркетинг / Чуркина, А. В. // Интеграция наук. - 2018. - №. 4. - С. 248-249.
62. Шахов, Д. А. Интернет-реклама как целенаправленная информационно-коммуникативная деятельность / Шахов, Д. А. // Известия Российского государственного педагогического университета им. АИ Герцена. - 2009. - №. 118. - С. 11-13.
63. Шмурыгина, И. В. Оптимизация деятельности предприятия фитнес-индустрии на основе развития технологий интернет-маркетинга / Шмурыгина, И. В. - М: Юрайт, 2016. - 14с.
64. Щербаков, С. А. Партизанский маркетинг в социальных сетях.
Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера, 2-е изд. / Щербаков, С. А. Спб.: " Издательский дом"" Питер , 2017. - 320с.
65. Яковлев, А. Веб-аналитика. Основы, секреты, трюки / А. Яковлев , Алексей Довжиков. - М.: БХВ-Петербург, 2010. - 238с.
66. Armstrong G. Marketing: an introduction /Armstrong G. - Pearson Education, 2009. - 34с.
67. Ho M. et al. Changing paradigms in diagnosis and treatment of monoclonal gammopathy of undetermined significance (MGUS) and smoldering multiple myeloma (SMM) /Ho M. et al. //Leukemia. - 2020. - Т 34. - №. 12. - С. 3111-3125.
68. Hu B. J. SMM analysis of reflection, absorption, and transmission from nonuniform magnetized plasma slab / Hu B. J., Wei G., Lai S. L. //IEEE transactions on plasma science. - 1999. - №. 4. - С. 1131-1136.
69. Korde N. Monoclonal gammopathy of undetermined significance (MGUS) and smoldering multiple myeloma (SMM): novel biological insights and development of early treatment strategies / Korde N., Kristinsson S. Y., Landgren O. // Blood, The Journal of the American Society of Hematology. - 2011. - №. 21. - С. 5573-5581.
70. Mohammed R. et al. Internet marketing / Mohammed R. et al. //Auflage, New York. - 2004.
71. Wojtczuk R. Attacking SMM memory via Intel CPU cache poisoning / Wojtczuk R., Rutkowska J. // Invisible Things Lab. - 2009. - С. 16-18.
72. Балашова, Е.В. Продвижение здорового образа жизни через приложения FITBIT COACH, в социальных сетях / Балашова, Е.В Маняшина, П.В. // Инновационная наука. - 2021. - №. 11. URL:https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-zdorovogo-obraza-zhizni-cherez-prilozhenie-fitbit-coach-v-sotsialnyh-setyah(Дата обращения 05.04.2022).
73. Билюк, А. А. Использование одного из инструментов SMM для продвижения онлайн фитнес-услуг / Билюк, А. А., Гончарова, Н. Ю // Вестник Московского государственного областного университета. -2019.№2.С.45-55.
URL:https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-odnogo-iz-instrumentov-smm-dlya-prodvizheniya-onlayn-fitnes-uslug/viewer(дата обращения: 25.04.2022).
74. Кметь, Е.Б. Выделение поведенческих категорий пользователей
социальных сетей как основа разработки контентной стратегии / Кметь, Е.Б. // Практический маркетинг. - 2015.
URL:https://cyberleninka.ru/article/n/vydelenie-povedencheskih-kategoriy-polzovateley-sotsialnyh-setey-kak-osnova-razrabotki-kontentnoy-strategii/viewer(Дата обращения 17.03.2022г).
75. Родина, А. А. SMM как площадка для бизнеса / Родина, А. А., Куликова, Е. С. // Международный журнал прикладных наук и технологий«Integral» .-2020.
URL:https://cyberleninka.ru/article/n/smm-kak-ploschadka-dlya-biznesa(Дата обращения 13.03.2022г).
76. Слепцова, Е. В. Лидеры мнений, как маркетинговый метод продвижения услуг / Слепцова Е. В., Сандул Р Н //Международный
журнал гуманитарных и естественных наук. - 2019.
URL:https://cyberleninka.ru/article/n/lidery-mneniy-kak-marketingovyy- metod-prodvizheniya-uslug(Дата обращения 17.05.2022г).
77. Стогова, Е. Как изменилась аудитория соцсетей после блокировок. Инфографика / Стогова, Е., Соболев, С. // RBK.RU. - 2021.
URL:https://www.rbc.ru/technology_and_media/20/03/2022/62349dae9a7947e973dbb666 (Дата обращения: 23.02.2022г).
78. Хагурова, М.П. Проблемы продвижения компании на рынке
фитнес-услуг / Хагурова, М.П., Чиназирова, С.К., Водождокова, З.А., Гишева, С.Ш. // The Scientific Heritage. - 2020.
URL:.https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-prodvizheniya-kompanii-na-rynke-fitnes-uslug/viewer(Дата обращения 13.03.2022).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ