Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РОЛЬ ОТЕЛЬНОЙ БАЗЫ В РАЗВИТИИ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА В ТУРЦИИ НА ПРИМЕРЕ СТАМБУЛА

Работа №144272

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

туризм

Объем работы62
Год сдачи2016
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
12
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Только Word
Введение 3
Глава I. Отельная база как фактор развития индустрии туризма 6
1.Основные направления развития индустрии туризма в новейшее время. 6
2.Понятие отеля, принципы их классификации по странам. 21
3.Отельная база: особенности и перспективы развития. 28
Глава II. Роль отельной базы в развитии индустрии туризма в Турции. 34
1.Развитие индустрии туризма в Турции: особенности и перспективы на примере курортов и Стамбула. 34
2.Отельная база Стамбула: история, требования, состояние. 42
Глава III. Основные направления и перспективы развития туризма в Турции. 50
1.Перспективный план развития туризма Турции 50
Заключение 55
Список использованных источников и литературы 58


В настоящее время ситуация на туристском рынке Турции довольно неоднозначна. Основной причиной подобного состояния являются два фактора: во-первых, речь идет о нарастающей и потенциальной угрозе террористических актов; во-вторых, продолжающиеся ухудшения в отношениях с Российской Федерацией.
Сегодня у европейских туристов уменьшается спрос, как на индивидуальное бронирование отелей, так и на сами туры в Турцию. Туристы из европейских стран бояться бронировать туры в Турцию, так как опасаются, что могут возникнуть проблемы с безопасностью. По данным туроператора TUI, количество бронирований туров в Турцию на летний сезон 2016 года на 40% меньше такого же показателя в 2015 году. Круизные компании Aida, Cristal, Norwegian Cruise Lain, Thomson, Oceania Cruises и ряд других убрали из своих маршрутов турецкие порты, чтобы обезопасить своих клиентов.
Все эти факторы не могут не влиять на гостиничный бизнес в стране. В настоящее время наблюдается спад не только туристского, но и гостиничного бизнеса Турции. По данным того же источника, число заказов на лето 2016 года снизилось на 40%, по сравнению с 2015годом. Наполняемость гостиниц к началу курортного сезона, снизилась более чем на 50%. Сотни больших и маленьких отелей, магазинов, сувенирных лавок и других объектов туристской инфраструктуры продаются с «молотка». Всего с начала 2016 года на продажу выставлено около 2000 объектов гостиничного и туристского сектора.
«Нам даже в кошмарных снах не мог присниться такой ужас, -рассказал WSJ отельер из анатолийского города-курорта Белек Бора Адали. Он сейчас пытается продать свою гостиницу, в которой, к слову, в ноябре прошлого года проходила встреча G20. Мы оказались перед лицом крупного кризиса, масштабы которого еще мало кто понимает»1.
Таким образом, туристский бизнес в Турции явно терпит убытки, туроператоры бояться, что дальше будет еще хуже. Однако, как и любой другой кризис, рано или поздно он закончится. Поэтому актуальность нашей дипломной работы позволяет указать на то, что детальный анализ гостиничного бизнеса в Турции сегодня поможет туроператорам не только отслеживать постоянно меняющееся положение в туристском бизнесе, но и в будущем занять значительный сегмент освободившегося, после разорения значительной доли конкурентов, рынка.
Объектом нашего исследования является важнейшая часть туристского бизнеса Турции – гостиничный бизнес.
Предметом исследования является отельная база Стамбула и черноморских курортов, особенности малого гостиничного бизнеса в Турции.
Целью дипломной работы является анализ гостиничного бизнеса, а также возможность его изменения в процессе определенной геополитической ситуации.
Задачи, поставленные в дипломной работе:
1. выявить особенности развития индустрии туризма и его перспективы в настоящее время;
2. проанализировать отельную базу, как сегмент индустрии Турции и его перспективы;
3. систематизировать историю, требования и состояния, перспективы развития отельной базы Стамбула и курортов Турции.
В результате решения всех поставленных нами задач будет осуществляться отслеживание гостиничного бизнеса, с целью дальнейшего эффективного использования туристическими операторами в изменяющихся конъюнктурных условиях.
В данной работе использованы следующие методы:
1. Изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики по гостиничной туристской базе;....

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На сегодняшний день сфера туристских услуг в мире развивается очень динамично. В процессе глобализации особенно активно данные процессы протекают в международном туризме, значительную долю которого занимает туризм в Турции. Эта страна сочетает в себе самые различные компоненты, необходимые для привлечения туристов из разных стран: это и красивая природа, и черноморское побережье, и прекраснейшие археологические и культурные памятники древних цивилизаций.
Подводя итог исследованию туристского рынка Турции, и в частности, состояния отельного бизнеса можно сделать следующие выводы:
1. Несмотря на снизившейся туристский поток, это направление продолжает пользоваться популярностью у туристов из разных регионов. Малая Азия, на территории которой располагается Турция, является колыбелью мировых цивилизаций. И это всегда будет вызывать интерес у людей по всему миру.
2. В условиях нестабильной политической ситуации, а также обострения проблем с беженцами и ухудшения отношений с Россией, туристский бизнес в Турции перестраивается под новую геополитическую конъюнктуру. В связи с этим, нельзя не отметить, что этот период будет связан, и в сегодняшних условиях, и в обозримом будущем, со снижением объемов туристских потоков.
3. Состояние отельной базы Турции сегодня так же координально меняется. Огромные фешенебельные отели, рассчитанные на прием больших, по численности туристских групп, на сегодняшний день терпят убытки. Это связано с сокращением потока туристов из Европы, приобретавших в больших объемах недорогие туры в Турцию, так и приостановкой любых, в том числе и туристских контактов с Россией. Относительную стабильность демонстрирует мелкий отельный бизнес Турции, поскольку он ориентирован на индивидуальный туризм, а также, в данных условиях, легче контролировать безопасность отдыхающих.
Анализируя происходящее на туристском рынке Турции, мы можем предположить, что данная ситуация может развиваться по двум сценариям:
В первом случае, если туристский бизнес не сможет адаптироваться к изменяющимся условиям, как отрасль экономики он может прекратить свое существование, превратившись из сектора с развитой инфраструктурой, лишь в экзотическое направление, привлекающее отдельных туристов, предпочитающих нестандартный отдых.
Во-втором и наиболее вероятном случае, если туристская отрасль адаптируется к политической ситуации, в этом бизнесе может возникнуть совершенно иная структура его существования. По нашим предположениям, в Турции могут развиваться туристские зоны совершенно нового формата: во-первых, обладающие повышенными мерами безопасности; во-вторых, можно предположить, что в нынешних условиях максимальную прибыль будут приносить небольшие отели, расположенные сетью на основных туристских направлениях: Анталья, Стамбул, Кемер, Бадрум; в-третьих, необходимо создавать направления и условия для развития индивидуального туризма, провести полный ребрендинг данного сектора, с упором на индивидуальный туризм; в-четвертых, на наш взгляд, необходимо реконструировать отельную базу в связи с этими изменениями.
Наиболее актуальным, на наш взгляд, является создание сети мелких отелей, которые даже при наличии небольшого числа туристов, будут окупаемы. Необходимо создать сеть недорогих гостиниц, в которых отдельно взятый турист, может получить гарантии безопасности, комфорта и удобства. Также, было бы не плохо, если бы в данной ситуации сеть таких отелей объединяли различные направления туристского сектора.
Так же турбизнес в Турции может проводить всевозможные культурные, политические и другие мероприятия, пробовать развивать новые направления, такие как агротуризм, сегодня вызывающий интерес у европейцев....


1. М.А. Жукова «Менеджмент в туристском бизнесе» М., Кнорус 2006 с.9
2. М.А. Жукова «Менеджмент в туристском бизнесе» М., Кнорус 2006 с.29-30
3. М.А. Жукова «Менеджмент в туристском бизнесе» М., Кнорус 2006 с.4
4. Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачок «Организация туристской индустрии и география туризма» М., Форум 2014, с.4
5. Л.И.Черникова «Организация гостиничного дела» М., Кнорус 2016, с.22
6. И.А. Рябова, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой «Экономика и организация туризма: международный туризм» М., Кнорус, 2010; с.65-66
7. И.А. Рябова, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой «Экономика и организация туризма: международный туризм» М., Кнорус, 2010; с.69
8. В.С.Новиков «Инновации в туризме» М., Академия 2008 с.309
9. Дъбева, Т., Хотелиерски и рестораньорски франчайзинг; Варна: Наука и икономика, ИУ,2013, с.51.
10. ХристоваТ.Б, Ханбабаева З.М; «Современные формы развития гостиничного бизнеса»; Махачкала, Алеф 2013, с10
11. Васильева В., «Современные тенденции в развитии гостеприимства». Сборник докладов научной конференции «Туризм- состояние и перспективы», Пловдив, КИА, 2011г.
12. Краева,В «Тенденции развития электронного бизнеса в туризме» Сборник докладов научной конференции, Варна, Наука и экономика,2010, с.34
13. Перспективы развития науки и образования: Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 29 ноября 2013 г. В 7 частях. Часть II. Мин-во обр. и науки - М.: «АР- Консалт», 2013 г., с.30
Список использованных интернет-ресурсов
14. Мануков С. Туристы объезжают Турцию стороной. // Официальный портал журнала «Эксперт» - Эксперт онлайн. 21.03.16. // URL: http://expert.ru/2016/03/21/turistyi-ob_ezzhayut-turtsiyu-storonoj/ (дата обращения 3.05.16)
15. Экспортные поступления от международного туризма возрасли до 1,5 триллиона долларо США в 2014 году. // Официальный сайт World Tourism Organization UNWTO. 15.04.15. //
URL: http://media.unwto.org/ru/press-release/2015-04-15/eksportnye-postupleniya-ot-mezhdunarodnogo-turizma-vozrosli-do-15-trilliona (дата обращения 13.11.15)....35


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ