Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы продвижения бренда в социальных сетях……………………………………………………………………………….5
1.1. Продвижение бренда в социальных сетях как объект исследования .........................................................................................................................5
1.2. Стратегический подход к продвижению бренда в социальных сетях ……………………………………………………………………………….7
Глава 2. Методы продвижения бренда в социальных сетях на примере продвижения брендов на мировом рынке…………………………………..13
2.1. Зарубежный и отечественный опыт продвижения брендов на мировом рынке в социальных сетях……………………………………………13
2.2. Механизм продвижения брендов на мировом рынке в социальных сетях………………………………………………………………………………16
Глава 3. Рекомендации по повышению эффективности продвижения бренда в социальных сетях на примере ООО «Зоомагазин Зоосфера»…18
3.1. Основные составляющие стратегии и программы продвижения бренда в социальны х сетях……………………………………………………18
3.2. Методический подход к оценке эффективности стратегии и программы продвижения бренда в социальных сетях………………………...20
Заключение……………………………………………………………………...23
Список литературы…………………………………………………………….26
...
Российские предприниматели, наблюдающие за опытом зарубежных компаний, увеличивающих с каждым годом затраты на раскрутку своей продукции через социальные сети, также оценили эффективность данных мероприятий.
Цель курсовой работы - провести анализ продвижение бренда в социальных сетях.
Задачи курсовой работы:
- изучить теоретические основы продвижения бренда в социальных сетях,
- рассмотреть методы продвижения бренда в социальных сетях на примере продвижения брендов мировых рынков,
...
Социальная сеть – это благодатная аудитория для построения имиджа компании, вовлечения и продвижения компании, при правильной маркетинговой стратегии. В то же время, любая ошибка может превратиться в фиаско.
Каждая компания может собрать свою аудиторию и вести коммуникацию с ними через сообщества. Сообщества бывают двух типов: группы и публичные страницы. В зависимости от целей компания выбирает тот или иной тип. Прежде чем, сделать выбор стоит понимать, что публичные страницы чаще всего используются компаниями в качестве официальных представительств. Это отличный выбор для бренда, компании или известной личности, которые будут доносить официальную информацию до людей, которые на нее подписались.
Такой ошеломительный успех в Интернете, по нашему мнению, связан с четким механизмом продвижения брендов в социальных сетях. По нашему мнению, главной составляющей эффективного проекта является подчинение четырем правилам – это мониторинг, ответная реакция, запись и переадресация.
Мониторинг включает в ...
1. Ашманов, И.В. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах [Текст] / И.В. Ашманов, А.К. Иванов.– СПб.: Питер, 2011. - 465 с.
2. Хейг, М. Электронный PublicRelations [Текст] / М. Хейг. ― М.: Фаир-Пресс, 2002. ― 199 с.
3. Комлев, Н.Г. Словарь иностранных слов [Текст] / Н.Г. Комлев. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2006 г. - 1308 с.
4. Успенский, И.В. Интернет-маркетинг [Текст]: учебник/ И.В. Успенский. - СПб.: Питер, 2009. – 424 с.
5. Гундарин, М.В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации [Текст] / М.В. Гундарин. – СПб.: Питер, 2009. – 336 с.
6. Гуров, Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети [Текст] / Ф.Н. Гуров. – М.: Вершина, 2008. – 136 с.
7. Брекенридж, Д. PR 2.0: новые медиа, новые аудитории, новые инструменты [Текст] / Дейдра Брекенридж. — М.: Эксмо, 2010. — с. 13.
8. Чумиков, А. PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 [Текст] / А. Чумиков, М. Бочаров, М. Тишкова. — М.: Альпина Паблишерз, 2010. — с. 24.
Сетевой ресурс
9. Бренд в Интернете, или особенности коммуникативной среды // HR-портал. URL: http: www. hr-portal.ru/article/brend-v-internete-ili-osobennosti-kommunikativnoy-sredy (дата обращения: 10.11.2014).
...