Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Реклама гостиничного бизнеса

Работа №142497

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

гостиничное дело

Объем работы30
Год сдачи2024
Стоимость500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
10
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - Гостиница «Уют» (с. Богучаны Красноярского края).

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты рекламы в гостиничном бизнесе 5
1.1 Принципы и роль рекламы в гостиничном предприятии 5
1.2 Этапы разработки рекламы в гостиничном предприятии 7
2. Анализ рекламной деятельности гостиницы «Уют» 19
2.1 Организационная характеристика гостиницы «Уют» 19
2.2 Деятельность по продвижению гостиницы «Уют» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27

Реклама гостиниц и отелей в поисковых системах становится все более актуальной. Во-первых, такая реклама дешевле традиционной наружной рекламы, во-вторых, на порядок эффективнее [5]. К примеру, за ноябрь месяц 2011 года по слову «отели» в Яндексе было более 1,5 миллиона запросов, а «гостиницы» более 1,2 миллиона. Становится понятным, почему реклама гостиниц в интернете получает такое развитие. Реклама гостиниц в интернете начинается с необходимости создания собственного качественного информативного сайта, которому необходимо продвижение, как через поисковые системы, так и с использованием других видов рекламы в интернете (медийная, контекстная реклама и т.д.) [6].
Все большее количество поставщиков гостиничных слуг появляется в этом секторе, что создает значительную конкуренцию среди отелей. Конечно,
существует множество механизмов продажи гостиничных услуг и привлечения клиентов, но, пожалуй, самым эффективным и простым на сегодняшний день является реклама [1].
Отличительные черты рекламы в гостиничном бизнесе определяются спецификой рекламы и особенностями гостиничной индустрии. Реклама в гостиничном бизнесе имеет следующие отличительные особенности [2]. Рекламу также рассматривают с точки зрения воздействия на целевую аудиторию, концентрации на определенном сегменте, охвата определенной территории, по источникам финансирования и в зависимости от средств.
Реклама гостиницы или отеля - неотъемлемый атрибут гостиничного бизнеса. Благодаря рекламе, люди могут узнать о существовании гостиницы. Разберем виды и способы продвижения гостиницы в интернете.
Целью курсовой работы является изучение рекламы на предприятиях гостиничного бизнеса.
Объектом данной работы является реклама.
Предметом данной работы является реклама на гостиничных предприятиях.
Задачи исследования:
1. Представить принципы и роль рекламы в гостиничном предприятии.
2. Рассмотреть этапы разработки рекламы в гостиничном предприятии.
3. Дать организационную характеристику гостиницы «Уют»
4. Разобрать деятельность по продвижению гостиницы «Уют»
5. Разработать рекомендации по совершенствованию организации и проведения рекламной кампании в гостинице «Уют».
Структура исследования состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Гостиничный бизнес последние несколько лет показывают неплохие темпы развития не только за рубежом, но и в России. Открываются новые гостиницы, улучшается качество обслуживания, увеличивается спрос на качественный отдых, который стимулирует и конкуренцию. Из-за увеличения конкурентов на рынке гостиничных услуг все большее внимание гостиничными предприятиями уделяется рекламе. Также нельзя не отметить положительное влияние рекламы на качество услуг в гостинице.
Проанализировав литературу по заявленной теме, можно сделать вывод, что реклама в гостиничном бизнесе является целенаправленным процессом информирования покупателя о гостиничном продукте, с целью его продвижения и дальнейшей продажи. Следует принять во внимание, что реклама способствует увеличению заинтересованности покупателя, а также стимулирует желание приобрести данный гостиничный продукт.
Как и в любых предприятиях, главной целью в рекламе гостиницы является доведение информации до потребителя.
Эффективная реклама в гостиничном бизнесе должна выполнять следующие задачи: сформировать образ у покупателя о гостиничном предприятии и услугах, которые оно предоставляет, стимулировать спрос на услуги гостиничного предприятия, формировать лояльное отношение возможного покупателя гостиничного продукта, предоставлять полную информацию о наборе услуг гостиничного предприятия.
Рекламное сообщение должно быть кратким, интересным, достоверным, понятным, оригинальным и креативным.
Проанализировав рекламную продукцию гостиничных предприятий можно сделать вывод, что на сегодняшний день информация о продукте или услугах предоставляется с помощью рекламных буклетов, листков, проспектах, публикациях в журналах. Также гостиницами усиленно используется реклама в интернете (официальные сайты гостиниц, специализированные сайты, форумы и т.д.), причем, как в России, так и во всем мире. Это заложено в специфике самого бизнеса, удовлетворить запросы которого способна только всемирная сеть с ее почти безграничными возможностями.
В данной курсовой был проведен анализ рекламной деятельностигостиницы, из которого можно сделать вывод, что рекламная деятельность данного предприятия является эффективной, несмотря на наличие небольших недостатков. Подводя итог, можно сказать, что благодаря рекламной деятельности данного гостиничного предприятия был сформирован положительный образ и создался эффект узнавания бренда у потенциальных потребителей.



1. Гареев, Р.Р., Инновации в гостиничном и туристском бизнесе.: учебное пособие / Р.Р. Гареев. — Москва: КноРус, 2021. — 228 с. — ISBN 978-5-406-05040-8. — URL:https://book.ru/book/939125. — Текст: электронный
2. Гареев, Р.Р., Организация деятельности сотрудников службы питания: учебное пособие / Р.Р. Гареев. — Москва: КноРус, 2021. — 143 с. — ISBN 978-5-406-06176-3. — URL:https://book.ru/book/938482. — Текст: электронный.
3. Гареев, Р.Р., Управление доходами гостиничных предприятий: учебное пособие / Р.Р. Гареев, А.В. Романюк, Е.А. Блинова. — Москва: Русайнс, 2018. — 156 с. — ISBN 978-5-4365- 2702-4. — URL:https://book.ru/book/930116 (дата обращения: 19.03.2024). — Текс: электронный.
4. Гущина, И.А., Документационное обеспечение туристской деятельности.: учебное пособие / И.А. Гущина, Н.А. Зайцева. — Москва: КноРус, 2018. — 238 с. — ISBN 978-5-406- 06380-4. — URL:https://book.ru/book/927916 (дата обращения: 19.03.2024). — Текст электронный.
5. Джанджугазова, Е. А. Маркетинг туристских территорий: учебное пособие для вузов / Е. А. Джанджугазова. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 208 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07732-2. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/491453 (дата обращения: 19.03.2024)
6. Джанджугазова, Е. А. Туристско-рекреационное проектирование: учебное пособие для вузов / Е. А. Джанджугазова. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 257 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13120-8. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/496195 (дата обращения: 19.03.2024)
7. Джанджугазова, Е. А. Маркетинговые исследования в индустрии гостеприимства: учебное пособие: [16+] / Е. А. Джанджугазова. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2020. – 192 с.: ил., схем., табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597798 (дата обращения: 19.03.2024). – Библиогр.: с. 164-165. – ISBN 978-5-4499-1541-2. – DOI 10.23681/597798. – Текст: электронный
8. Зайцева Н.А. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе: учебное пособие / Зайцева Н.А., Ларионова А.А. — Москва: Русайнс, 2017. — 318 с. — ISBN 978-5-4365- 2122-0. — URL: https://book.ru/book/932844 (дата обращения: 19.03.2024). — Текст: электронный
9. Зайцева, Н.А. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе: учебное пособие / Зайцева Н.А., Ларионова А.А. — Москва: Русайнс, 2017. — 318 с. — ISBN 978-5-4365- 2122-0. — URL: https://book.ru/book/932844. — Текст: электронный.
10. Зайцева, Н.А., Безбарьерный туризм: учебное пособие / Н.А. Зайцева, Д.Б. Шуравина. — Москва: КноРус, 2020. — 176 с. — ISBN 978-5-406-07528-9. — URL:https://book.ru/book/932498 (дата обращения: 19.03.2024). — Текст: электронный.
11. Кобяк, М. В. Управление качеством гостиничного предприятия: учебник для вузов / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин ; под редакцией С. С. Скобкина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 502 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-15142-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/492674
12. Лайко М.Ю. Экономика и управление в индустрии гостеприимства: учебное пособие / Лайко М.Ю., Кобяк М.В., Ильина Е.Л., Латкин А.Н., Валединска — Москва : Русайнс, 2017. — 136 с. — ISBN 978-5-4365-1754-4. — URL: https://book.ru/book/929836 (дата обращения: 19.03.2024).
13. Морозов, М.А. Информационные технологии в туристской индустрии.: учебник / Морозов М.А. — Москва: КноРус, 2019. — 276 с.— ISBN 978-5-406-06858-8. — URL: https://book.ru/book/930429 — Текст: электронный.
14. Морозов, М.А., Информационные технологии в туристской индустрии. : учебник / М.А. Морозов, Н.С. Морозова. — Москва: КноРус, 2021. — 276 с. — ISBN 978-5-406-07949-2. — URL:https://book.ru/book/938834 (дата обращения: 19.03.2024). — Текст: электронный
15. Морозов, М.А., Экономика туристских дестинаций: монография / М.А. Морозов, Н.С. Морозова. — Москва: Русайнс, 2021. — 146 с. — ISBN 978-5-4365-5258-3. — URL:https://book.ru/book/939692 (дата обращения: 19.03.2024). — Текст : электронный.
16. Никольская, Е.Ю. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг: учебник / Никольская Е.Ю., Попов Л.А., Ковальчук А.П. — Москва: КноРус, 2019. — 343 с. — ISBN 978-5-406-06681-2. — URL: https://book.ru/book/929951.
17. Никольская, Е.Ю., Проектирование гостиничной деятельности: учебное пособие / Е.Ю. Никольская, А.А. Попов. — Москва: КноРус, 2021. — 229 с. — ISBN 978-5-406-07963-8. — URL:https://book.ru/book/938842 (дата обращения: 19.03.2024). — Текст: электронный
18. Никольская, Е.Ю., Современные технологии и организация гостиничной деятельности: учебное пособие / Е.Ю. Никольская, Л.А. Попов, Н.С. Семкина. — Москва: Русайнс, 2020. — 288 с. — ISBN 978-5-4365-5056-5. — URL:https://book.ru/book/937008 (дата обращения: 19.03.2024). — Текст: электронный.
19. Никольская, Е.Ю., Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг: учебник / Е.Ю. Никольская, Л.А. Попов, А.П. Ковальчук. — Москва: КноРус, 2021. — 343 с. — ISBN 978-5-406-02431-7. — URL:https://book.ru/book/936834 (дата обращения: 19.03.2024). — Текст: электронный
20. Никольская, Е.Ю., Управление качеством гостиничных услуг: учебник / Е.Ю. Никольская, А.А. Тихненко, Л.А. Попов. — Москва: Русайнс, 2021. — 197 с. — ISBN 978-5-4365- 5164-7. — URL:https://book.ru/book/936360 (дата обращения: 19.03.2024). — Текст: электронный.
21. Туризм : словарь / под ред. д-ра экон. наук, проф. М.А. Морозова. — Москва : ИНФРА-М, 2022. — 300 с. — (Библиотека словарей ИНФРА-М). — DOI 10.12737/987201. - ISBN 978-5-16-014476-4. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1855508 (дата обращения: 19.03.2024)
22. Скобкин, С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: учебник / С. С. Скобкин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 197 с. — ISBN 978-5- 534-07356-0. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/438658.
23. Скобкин, С. С. Менеджмент в туризме: учебник и практикум / С. С. Скобкин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 366 с.— ISBN 978-5-534-07713-1. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/438657.
24. Скобкин, С. С. Менеджмент в туризме: учебник и практикум / С. С. Скобкин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 366 с. — ISBN 978-5-534-07713-1. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/438657.
25. Скобкин, С. С. Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма: учебник для вузов / С. С. Скобкин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 442 с. —— ISBN 978-5-534-04473-7. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/438659.
26. Тарасенко, Э.В., Практические инструменты конкуренции в люксовом сегменте рынка гостиничных услуг : монография / Э.В. Тарасенко, М.Ю. Лайко, Е.Л. Ильина. — Москва: Русайнс, 2021. — 214 с. — ISBN 978-5-4365-6963-5. — URL:https://book.ru/book/940256 (дата обращения: 19.03.2024). — Текст: электронный.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ