Реклама гостиничного бизнеса
|
Объект исследования - Гостиница «Уют» (с. Богучаны Красноярского края).
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты рекламы в гостиничном бизнесе 5
1.1 Принципы и роль рекламы в гостиничном предприятии 5
1.2 Этапы разработки рекламы в гостиничном предприятии 7
2. Анализ рекламной деятельности гостиницы «Уют» 19
2.1 Организационная характеристика гостиницы «Уют» 19
2.2 Деятельность по продвижению гостиницы «Уют» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты рекламы в гостиничном бизнесе 5
1.1 Принципы и роль рекламы в гостиничном предприятии 5
1.2 Этапы разработки рекламы в гостиничном предприятии 7
2. Анализ рекламной деятельности гостиницы «Уют» 19
2.1 Организационная характеристика гостиницы «Уют» 19
2.2 Деятельность по продвижению гостиницы «Уют» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
Реклама гостиниц и отелей в поисковых системах становится все более актуальной. Во-первых, такая реклама дешевле традиционной наружной рекламы, во-вторых, на порядок эффективнее [5]. К примеру, за ноябрь месяц 2011 года по слову «отели» в Яндексе было более 1,5 миллиона запросов, а «гостиницы» более 1,2 миллиона. Становится понятным, почему реклама гостиниц в интернете получает такое развитие. Реклама гостиниц в интернете начинается с необходимости создания собственного качественного информативного сайта, которому необходимо продвижение, как через поисковые системы, так и с использованием других видов рекламы в интернете (медийная, контекстная реклама и т.д.) [6].
Все большее количество поставщиков гостиничных слуг появляется в этом секторе, что создает значительную конкуренцию среди отелей. Конечно,
существует множество механизмов продажи гостиничных услуг и привлечения клиентов, но, пожалуй, самым эффективным и простым на сегодняшний день является реклама [1].
Отличительные черты рекламы в гостиничном бизнесе определяются спецификой рекламы и особенностями гостиничной индустрии. Реклама в гостиничном бизнесе имеет следующие отличительные особенности [2]. Рекламу также рассматривают с точки зрения воздействия на целевую аудиторию, концентрации на определенном сегменте, охвата определенной территории, по источникам финансирования и в зависимости от средств.
Реклама гостиницы или отеля - неотъемлемый атрибут гостиничного бизнеса. Благодаря рекламе, люди могут узнать о существовании гостиницы. Разберем виды и способы продвижения гостиницы в интернете.
Целью курсовой работы является изучение рекламы на предприятиях гостиничного бизнеса.
Объектом данной работы является реклама.
Предметом данной работы является реклама на гостиничных предприятиях.
Задачи исследования:
1. Представить принципы и роль рекламы в гостиничном предприятии.
2. Рассмотреть этапы разработки рекламы в гостиничном предприятии.
3. Дать организационную характеристику гостиницы «Уют»
4. Разобрать деятельность по продвижению гостиницы «Уют»
5. Разработать рекомендации по совершенствованию организации и проведения рекламной кампании в гостинице «Уют».
Структура исследования состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.
Все большее количество поставщиков гостиничных слуг появляется в этом секторе, что создает значительную конкуренцию среди отелей. Конечно,
существует множество механизмов продажи гостиничных услуг и привлечения клиентов, но, пожалуй, самым эффективным и простым на сегодняшний день является реклама [1].
Отличительные черты рекламы в гостиничном бизнесе определяются спецификой рекламы и особенностями гостиничной индустрии. Реклама в гостиничном бизнесе имеет следующие отличительные особенности [2]. Рекламу также рассматривают с точки зрения воздействия на целевую аудиторию, концентрации на определенном сегменте, охвата определенной территории, по источникам финансирования и в зависимости от средств.
Реклама гостиницы или отеля - неотъемлемый атрибут гостиничного бизнеса. Благодаря рекламе, люди могут узнать о существовании гостиницы. Разберем виды и способы продвижения гостиницы в интернете.
Целью курсовой работы является изучение рекламы на предприятиях гостиничного бизнеса.
Объектом данной работы является реклама.
Предметом данной работы является реклама на гостиничных предприятиях.
Задачи исследования:
1. Представить принципы и роль рекламы в гостиничном предприятии.
2. Рассмотреть этапы разработки рекламы в гостиничном предприятии.
3. Дать организационную характеристику гостиницы «Уют»
4. Разобрать деятельность по продвижению гостиницы «Уют»
5. Разработать рекомендации по совершенствованию организации и проведения рекламной кампании в гостинице «Уют».
Структура исследования состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.
Гостиничный бизнес последние несколько лет показывают неплохие темпы развития не только за рубежом, но и в России. Открываются новые гостиницы, улучшается качество обслуживания, увеличивается спрос на качественный отдых, который стимулирует и конкуренцию. Из-за увеличения конкурентов на рынке гостиничных услуг все большее внимание гостиничными предприятиями уделяется рекламе. Также нельзя не отметить положительное влияние рекламы на качество услуг в гостинице.
Проанализировав литературу по заявленной теме, можно сделать вывод, что реклама в гостиничном бизнесе является целенаправленным процессом информирования покупателя о гостиничном продукте, с целью его продвижения и дальнейшей продажи. Следует принять во внимание, что реклама способствует увеличению заинтересованности покупателя, а также стимулирует желание приобрести данный гостиничный продукт.
Как и в любых предприятиях, главной целью в рекламе гостиницы является доведение информации до потребителя.
Эффективная реклама в гостиничном бизнесе должна выполнять следующие задачи: сформировать образ у покупателя о гостиничном предприятии и услугах, которые оно предоставляет, стимулировать спрос на услуги гостиничного предприятия, формировать лояльное отношение возможного покупателя гостиничного продукта, предоставлять полную информацию о наборе услуг гостиничного предприятия.
Рекламное сообщение должно быть кратким, интересным, достоверным, понятным, оригинальным и креативным.
Проанализировав рекламную продукцию гостиничных предприятий можно сделать вывод, что на сегодняшний день информация о продукте или услугах предоставляется с помощью рекламных буклетов, листков, проспектах, публикациях в журналах. Также гостиницами усиленно используется реклама в интернете (официальные сайты гостиниц, специализированные сайты, форумы и т.д.), причем, как в России, так и во всем мире. Это заложено в специфике самого бизнеса, удовлетворить запросы которого способна только всемирная сеть с ее почти безграничными возможностями.
В данной курсовой был проведен анализ рекламной деятельностигостиницы, из которого можно сделать вывод, что рекламная деятельность данного предприятия является эффективной, несмотря на наличие небольших недостатков. Подводя итог, можно сказать, что благодаря рекламной деятельности данного гостиничного предприятия был сформирован положительный образ и создался эффект узнавания бренда у потенциальных потребителей.
Проанализировав литературу по заявленной теме, можно сделать вывод, что реклама в гостиничном бизнесе является целенаправленным процессом информирования покупателя о гостиничном продукте, с целью его продвижения и дальнейшей продажи. Следует принять во внимание, что реклама способствует увеличению заинтересованности покупателя, а также стимулирует желание приобрести данный гостиничный продукт.
Как и в любых предприятиях, главной целью в рекламе гостиницы является доведение информации до потребителя.
Эффективная реклама в гостиничном бизнесе должна выполнять следующие задачи: сформировать образ у покупателя о гостиничном предприятии и услугах, которые оно предоставляет, стимулировать спрос на услуги гостиничного предприятия, формировать лояльное отношение возможного покупателя гостиничного продукта, предоставлять полную информацию о наборе услуг гостиничного предприятия.
Рекламное сообщение должно быть кратким, интересным, достоверным, понятным, оригинальным и креативным.
Проанализировав рекламную продукцию гостиничных предприятий можно сделать вывод, что на сегодняшний день информация о продукте или услугах предоставляется с помощью рекламных буклетов, листков, проспектах, публикациях в журналах. Также гостиницами усиленно используется реклама в интернете (официальные сайты гостиниц, специализированные сайты, форумы и т.д.), причем, как в России, так и во всем мире. Это заложено в специфике самого бизнеса, удовлетворить запросы которого способна только всемирная сеть с ее почти безграничными возможностями.
В данной курсовой был проведен анализ рекламной деятельностигостиницы, из которого можно сделать вывод, что рекламная деятельность данного предприятия является эффективной, несмотря на наличие небольших недостатков. Подводя итог, можно сказать, что благодаря рекламной деятельности данного гостиничного предприятия был сформирован положительный образ и создался эффект узнавания бренда у потенциальных потребителей.
Подобные работы
- Разработка проекта повышения конкурентоспособности гостиничного бизнеса на примере ОАО «Гостиница Красноярск»
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 5700 р. Год сдачи: 2018 - Стратегия маркетинга гостиничного бизнеса на примере гостиницы «Чалпан»
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2018 - СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
Дипломные работы, ВКР, гостиничное дело. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - Особенности технологий продвижения в сфере гостиничного бизнеса
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2018 - ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС КАЗАНИ: ХОСТЕЛЫ КАК ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПРОДУКТ МАССОВОГО ТУРИЗМА
Дипломные работы, ВКР, гостиничное дело. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ НА ПРИМЕРЕ «KAMAROOMS»
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4360 р. Год сдачи: 2018 - Роль и значение гостиничного бизнеса в системе туристического бизнеса
Бакалаврская работа, гостиничное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4820 р. Год сдачи: 2017 - Роль и значение гостиничного бизнеса в системе туристического бизнеса
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4780 р. Год сдачи: 2017 - ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ ЦЕНТРАЛЬНАЯ Г. БИЙСК)
Дипломные работы, ВКР, гостиничное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2021



