Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В РЕГИОНЕ (НА МАТЕРИАЛАХ ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ)

Работа №13990

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

социальная работа

Объем работы76
Год сдачи2017
Стоимость5750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1086
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В РЕГИОНАХ
РАЗДЕЛ II. ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАЗДЕЛ III. ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ


СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ


Актуальность темы исследования. В современных социально-экономических условиях туризм представляет собой не только социально-культурный феномен, но и является отраслью экономики, способной приносить существенный доход в национальный бюджет. В России значимость развития туристской отрасли была отмечена как на федеральном уровне, что выразилось в принятии и реализации Федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 гг.)»
На региональном уровне туризм представляет собой специфическую отрасль экономики, развитие которой влечет за собой повышение уровня социально-экономического состояния региона. Туристскую отрасль выгодно отличают от других отраслей относительно короткий срок окупаемости и достаточно высокий уровень рентабельности проектов. Это стимулирует инвестиции в туриндустрию, способствует увеличению налогооблагаемой базы и доходов бюджетов. Быстрорастущий спрос на туристские услуги способствует притоку в регион денег, стимулирует модернизацию инфраструктуры и сохранение историко-культурного наследия. Кроме того, туризм играет важную роль в решении социальных проблем, обеспечивая создание дополнительных рабочих мест, рост занятости экономически активного населения.
В настоящее время развитие туристической отрасли в России выходит на новый уровень. Если до сих пор основной тенденцией развития туризма в стране был рост объемов выездного туризма.
1 О федеральной целевой программе «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)» (с изменениями на 11 июня 2016 г.) : Постановление Правительства РФ от 2 августа 2011 г. № 644 // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
экономической и политической ситуации, особую актуальность приобретает въездной и внутренний туризм. Действительно, опыт последних лет показал, что внутренний потенциал для организации въездного туризма во многих регионах нашей страны реализован не в полной мере. Это относится и к Белгородской области.
Таким образом, значимость выбранной темы выпускного квалификационного исследования обусловлена необходимостью разработки направлений совершенствования управления развитием внутреннего и въездного туризма на уровне регионов с целью повышения уровня социально¬экономического развития региона, улучшения инвестиционного климата, создания новых рабочих мест, сохранения памятников истории и культуры.
Степень изученности темы. Проблемы изучения роли туристической в социально-экономическом развитии РФ, государственного регулирования в сфере туризма нашли отражение в достаточно большом количестве работ, в которых российскими исследователями были подвергнуты анализу различные аспекты функционирования и развития туристического сектора в современных условиях.
В частности, тенденции, проблемы и перспективы развития рынка туристических услуг в РФ стали предметом изучения многих отечественных исследователей, среди которых следует отметить Е.В. Агамирову, Н.А. Восоколович, А.М. Лесникова, Н.М. Мухетдинову, Н.В. Рубцову и др.
Проблемы формирования туристических кластеров в регионах России нашли отражение в работах таких отечественных авторов, как А.Ю. Александрова, О.А. Бакуменко, С.В. Валеева, Ю.В. Жилкова, И.Н. Молчанов, А.В. Трухачев и др.
Различные аспекты, связанные с регулированием развития внутреннего и въездного туризма в регионах РФ, представлены в работах Ю.Б. Балашевой, Е.В. Калыгиной, А.С. Пахиевой, Т.Т. Тайгибовой, Е.С. Турченко, А.А. Уткина, О.В. Яковенко и др.
Вопросам государственного регулирования сферы туризма посвящены работы Е.В. Беликовой, А.Р. Ваниевой, С.Ю. Гатауллиной, М.Е. Комаровой, Ю.М. Лагусева, Е.И. Макриновой, К.С. Толстых и др.
Таким образом, анализ степени изученности темы в научной литературе позволяет сделать вывод, что тема выпускного квалификационного исследования весьма актуальна и многие ее аспекты, в частности, применительно к Белгородской области, не раскрыты полностью и нуждаются в дальнейшей разработке.
Проблема исследования заключается в противоречии между необходимостью развития внутреннего и въездного туризма в Белгородской областью и недостаточной разработанностью практических рекомендаций по совершенствованию управления данной отраслью экономики региона в Департаменте экономического развития Белгородской области.
В качестве объекта выпускного квалификационного исследования выступает туристский сектор экономики региона.
Предметом исследования является управление развитием внутреннего и въездного туризма в Белгородской области.
Целью исследования является разработка практических рекомендаций по совершенствованию управления развитием внутреннего и въездного туризма в Белгородской области.
Задачи исследования. Реализация данной цели возможна посредством решения следующих задач:
1) изучить теоретические основы управления развитием внутреннего и въездного туризма в регионе;
2) проанализировать деятельность Департамента экономического развития Белгородской области по управлению развитием внутреннего и въездного туризма в регионе;
3) предложить пути совершенствования управления развитием внутреннего и въездного туризма в Белгородской области.
В качестве теоретико-методологической основы исследования выступает сетевой подход, согласно которому туристская деятельность рассматривается как цепочка создания ценности туристского продукта, а также содержательный подход к анализу процесса управления развитием внутреннего и въездного туризма, согласно которому основными элементами данного процесса выступают субъект, объект, средства, методы, результат. В процессе исследования применялись методы анализа, синтеза, сравнения, обобщения, типологизации, классификации, анализа документов.
Эмпирическую базу выпускной квалификационной работы составляют федеральные и региональные нормативно-правовые акты,
Практическая значимость исследования. Результаты проведенного исследования могут быть использованы для повышения эффективности управления развитием внутреннего и въездного туризма в Белгородской области и других регионах РФ, а также при разработке региональных программ и проектов в сфере туризма.
Структура выпускной квалификационной работы. Работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка источников и литературы и приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Совершенствование управления развитием внутреннего и въездного туризма в Белгородской области возможно посредством реализации ряда направлений. К ним относится развитие сотрудничества местных органов власти, бизнеса и населения на местном уровне для повышения туристической привлекательности отдельных муниципальных образований региона; формирование туристических кластеров на базе муниципальных образований Белгородской области, а также муниципальных образований области и соседних регионов; внедрение маркетингового подхода в управление развитием внутреннего и въездного туризма; активизация местных туристических инициатив; реализация проекта «Создание инновационного интернет-сервиса туристической направленности на базе портала beltourism31.ru».
2. Целью проекта является повышение туристической привлекательности Белгородской области, стимулирование развития внутреннего и въездного туризма в регионе. Мероприятия проекта включают теоретико-методическое обоснование создания инновационного интернет-сервиса туристической направленности на базе портала beltourism31.ru; разработку новой версии информационного портала (дизайн, техническая составляющая, состав и функционал контента); запуск новой версии портала и тестирование его работы; оценку достигнутого результата.
3. В результате реализации проекта ожидается получение жителями региона дополнительного дохода за счет проведения частных экскурсий; рост численности туристов, посетивших Белгородскую область; увеличение объема туристических услуг; повышение доли туристических услуг, услуг гостиниц и аналогичных мест размещения в валовом региональном продукте, существенный рост посещаемости туристического портала Белгородской области.
Анализ теоретических основ, практики управления и направлений совершенствования управления развитием внутреннего и въездного туризма в Белгородской области позволил сформулировать обобщающие выводы по работе.
Туризм - это временные выезды граждан с постоянного места жительства в лечебно-оздоровительных, рекреационных, познавательных, физкультурно-спортивных, профессионально-деловых, религиозных и иных целях, не связанных с получением дохода в стране (месте) временного пребывания. Туризм подразделяется на ряд видов, среди которых наибольшее значение для повышения конкурентноспосоности регион имеет внутренний (туризм в пределах территории Российской Федерации лиц, постоянно проживающих в Российской Федерации) и въездной туризм (перемещения лиц, не являющихся гражданами РФ, в пределах территории Российской Федерации).
Управление развитием туризма представляет собой реализацию органами государственного и муниципального управления комплекса мер, направленных на обеспечение условий для организации эффективного производства конечного туристического продукта, повышение конкурентоспособности региона. Среди методов управления развитием внутреннего и въездного туризма можно выделить прямые методы и косвенные методы; методы обеспечения эффективного использования ресурсов, укрепления позиции предприятий туризма на международном рынке, повышения конкурентоспособности региона и предприятий, функционирующих на его территории, интенсификации взаимодействий участников туристского сектора экономики; методы планирования, организации, мотивации и контроля.
В последние годы в России сложился комплекс объективных внешних и внутренних предпосылок для ускоренного развития внутреннего туризма или осуществления процесса импортозамещения. Стимулирование развития внутреннего и въездного туризма осуществляется за счет снижения сезонности, диверсификации туризма и отдыха россиян, развития государственно-частного партнерства в туризме посредством формирования особых экономических зон (ОЭЗ) туристско-рекреационного типа и создания туристских кластеров.
В Белгородской области в 2013 -2015 гг. наблюдалась тенденция увеличения численности туристов и роста объема оказанных туристических услуг. Более динамично развивается внутренний туризм, в то время как въездной туризм с учетом стран СНГ составляет 20-21% от всего объема туристического потока, при этом доля граждан из стран дальнего зарубежья составила 3,2%.
Управление развитием внутреннего и въездного туризма в Белгородской области осуществляется на основе программно-целевого подхода, широко применяются технологии проектного управления. Наиболее интенсивно развивается сельский и событийный туризм, детский и юношеский туризм, проводится работа по адаптации туристской инфраструктуры для инвалидов и маломобильных групп населения.
Наиболее значительными проектами, направленными на развитие внутреннего и въездного туризма в Белгородской области, стали проект для маломобильных групп населения «Туризм, доступный для всех», проект «Развитие событийного туризма в Белгородской области», проект по размещению знаков туристской навигации на территории региона, проект по созданию туристско-информационного центра Белгородской области, проект по развитию сельского туризма.
Анализ статистических данных, отчетной информации департамента экономического развития и данных авторского социологического опроса позволил выделить ряд проблем развития внутреннего и въездного туризма в Белгородской области, среди которых: невысокие темпы прироста въездного туризма, недостаточная мотивация самих жителей Белгородчины к содержательному отдыху в регионе, нехватка интересных туристических предложений, слабая организация речного отдыха, недостаточно эффективное продвижение положительного туристского имиджа Белгородской области на международном уровне и на уровне Российской Федерации, довольно высокие цены на услуги.
Совершенствование управления развитием внутреннего и въездного туризма в Белгородской области возможно посредством реализации ряда направлений. К ним относится развитие сотрудничества местных органов власти, бизнеса и населения на местном уровне для повышения туристической привлекательности отдельных муниципальных образований региона; формирование туристических кластеров на базе муниципальных образований Белгородской области, а также муниципальных образований области и соседних регионов; внедрение маркетингового подхода в управление развитием внутреннего и въездного туризма; активизация местных туристических инициатив; реализация проекта «Создание инновационного интернет-сервиса туристической направленности на базе портала beltourism31.ru».
Целью проекта является повышение туристической привлекательности Белгородской области, стимулирование развития внутреннего и въездного туризма в регионе. Мероприятия проекта включают теоретико-методическое обоснование создания инновационного интернет-сервиса туристической направленности на базе портала beltourism31.ru; разработку новой версии информационного портала (дизайн, техническая составляющая, состав и функционал контента); запуск новой версии портала и тестирование его работы; оценку достигнутого результата.
В результате реализации проекта ожидается получение жителями региона дополнительного дохода за счет проведения частных экскурсий; рост численности туристов, посетивших Белгородскую область на 15 000 чел.;
увеличение в 2019 г. объема услуг туристических услуг до 1500 млн. руб.; повышение доли туристических услуг, услуг гостиниц и аналогичных мест размещения до 0,4% от валового регионального продукта; достижение показателя посещаемости туристического портала Белгородской области до 260-280 раз в день.
Для эффективного функционирования и стабильного развития туристско-рекреационного комплекса Белгородской области региональным органам исполнительной власти, в частности, отделу развития предпринимательства и туризма департамента экономического развития, целесообразно рекомендовать:
- предложить субъектам предпринимательства, работающим в сфере внутреннего туризма, разработать новые туристические предложения в виде пакетных туров;
- разработать проект по развитию производственного туризма в регионе;
- разработать экскурсионные маршруты для студентов-иностранцев, обучающихся в вузах г. Белгорода;
- создать англоязычную версию туристического портала Белгородской области;
- в сотрудничестве с ведущими информационными агентствами региона организовать ежегодный мониторинг отпускных планов жителей области;
- совместно с ТРК «Мир Белогорья» разработать концепцию цикла телепрограмм «Путешествия по Белгородской земле» и проработать возможность показа их на федеральных телеканалах;
- реализовать предложенный проект «Создание инновационного интернет-сервиса туристической направленности на базе портала beltourism31.ru».



1. Об основах туристкой деятельности в Российской Федерации [Электронный ресурс] : федер. закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ (ред. от 05 апреля 2016 г.) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
2. О федеральной целевой программе «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)» (с изменениями на 11 июня 2016 г.) [Электронный ресурс] : Постановление Правительства РФ от 2 августа 2011 г. № 644 // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
3. О регулировании отдельных вопросов в сфере туризма [Электронный ресурс] : Закон Белгородской области от 29 декабря 2016 г. № 138 // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Регион. вып. Белгородская область».
4. Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Белгородской области на период до 2025 года (с изменениями на: 25.04.2016) [Электронный ресурс] : Постановление правительства Белгородской области от 25 января 2010 г. № 27-пп (в редакции постановлений Правительства Белгородской области от 18.09.2010 № 299-пп, от 25.07.2011 № 271-пп, от 24.12.2012 № 590-пп, от 03.06.2013 № 206-пп, от 12.05.2015 № 192-пп, от 25.04.2016 № 122-пп). // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Регион. вып. Белгородская область».
5. Об утверждении государственной программы Белгородской области «Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата в Белгородской области на 2014-2020 гг.» (с изменениями на 25 апреля 2016 г.) [Электронный ресурс] : Постановление правительства Белгородской области от 16 декабря 2013 г. № 522-пп // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Регион. вып. Белгородская область».
6. О финансовой поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства [Электронный ресурс] : Распоряжение правительства Белгородской области от 17 октября 2016 г. № 514-рп // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Регион. вып. Белгородская область».
7. Агамирова, Е.В. Особенности функционирования рынка туристских и гостиничных услуг в современных условиях экономического развития России [Текст] / Е.В. Агамирова // Сервис в России и за рубежом. - 2016. - Т. 10. - № 3 (64). - С. 171-183.
8. Александрова, А.Ю. Особенности создания туристских кластеров в России (на примере Вологодской области) [Текст] / А.Ю. Александрова, Ю.Л. Владимиров // Современны проблемы сервиса и туризма. - 2016. - Т. 10. - № 1. - С. 47-58.
9. Бакуменко, О.А. Управление функционированием туристских кластеров [Текст] / О.А. Бакуменко // Региональная экономика: теория и практика. - 2014. - № 44. - С. 51-50.
10. Балашева, Ю.Б. Социальный опрос как метод оценки уровня привлекательности Ростовской области как центра въездного туризма [Текст] / Ю.Б. Балашева, Е.А. Репина // Учетно-аналитические инструменты исследования экономики региона : материалы II Всероссийской научно¬практической конференции. - Махачкала: Апробация, 2015. - С. 326-329.
11. Беликова, Е.В. Специфика формирования региональной структуры управления сферой туризма [Текст] / Е.В. Беликова // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. - 2014. - № 4. - С. 144-149.
12. Валеева, С.В. Развитие концепции кластерного подхода в туризме [Текст] / С.В. Валеева // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. - 2016. - № 1 (334). - С. 116-130.
13. Ваниева, А.Р. Основные направления совершенствования государственной политики в сфере туризма [Текст] / А.Р. Ваниева // Экономические науки в России и за рубежом. - 2014. - № 17. - С. 17-19.
14. Вапнярская, О.И. Тенденции развития глобального туризма: влияние на маркетинг [Текст] / О.И. Вапнярская, Л.А. Ульянченко // Сервис в России и за рубежом. - 2014. - № 3 (50). - С. 44-53.
15. Власова, Т.И. Событийный туризм - эффективный антикризисный инструмент привлечения туристских потоков в регион (на примере г. Санкт- Петербурга) [Текст] / Т.И. Власова, А.В. Алейников // Вестник национальной академии туризма. - 2015. - № 1 (33). - С. 38-40.
16. Восоколович, Н.А. Инновационные направления формирования современной индустрии туризма в России [Текст] / Н.А. Восколович, С.И. Николаев-Пасухин // Вопросы управления. - 2014. - № 3. - С. 88-94.
17. Гатауллина, С.Ю. К вопросу о совершенствовании методического обеспечения оценки качества государственного регулирования туристской деятельности в регионе [Текст] / С.Ю. Гатауллина // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. - 2013. - № 9. - С. 49-53.
18. Гатауллина, С.Ю. Роль государственного управления в повышении эффективности региональной экономики в условиях рынка (на примере туристской отрасли Приморского края) [Текст] / С.Ю. Гатауллина // Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика. - 2015. - № 17. - С. 94-98.
19. Жилкова, Ю.В. Проблемы формирования кластера в рамках социального туризма [Текст] / Ю.В. Жилкова, З.В. Макаренко, Л.А. Насырова // Сервис в России и за рубежом. - 2014. - Т. 10. - № 3 (64). - С. 210-219.
20. Зиганшин, И.И. Влияние экономических санкций на развитие российского туризма [Текст] / И.И. Зиганшин, А.О. Овчаров, М.А. Рысаева // Актуальные проблемы экономики и права. - 2015. - № 1 (33). - С. 17-25.
21. Кабанова, Е.Е. Управление развитием туристической привлекательности муниципальных образований Российской Федерации: социологический анализ [Текст] : автореф. дис ... канд. социол. наук / Е.Е. Кабанова. - М., 2016. - 26 с.
22. Казаков, К.П. Оценка туристической привлекательности Самарской области и механизмы ее совершенствования [Текст] / К.П. Казаков, А.А. Крюкова // Проблемы современной науки и образования. - 2016. - № 1 (43). - С. 131-135.
23. Калыгина, Е.В. Эффективная организационная структура предприятия въездного туризма [Текст] / Е.В. Калыгина // Научный результат. Серия: Технология бизнеса и сервиса. - 2014. - Т. 1. - № 2 (2). - С. 18-25.
24. Комарова, М.Е. Развитие государственно-частного партнерства в российском туризме [Текст] / М.Е. Комарова, Д.Н. Цыбуля // Научный альманах. - 2016. - № 4-1 (18). - С. 113-116.
25. Конев, И.П. Современная концепция индустрии туризма [Текст] / И.П. Конев, Э.Н. Павлова. - Петрозаводск: Изд-во Петрозаводского государственного университета, 2013. - 68 с.
26. Кузнецова, Н.Ф. Современная инфраструктура как одно из важных условий для развития туризма [Текст] / Н.Ф. Кузнецова // Азимут научных исследований: экономика и управление. - 2016. - Т. 5. - № 3 (16). - С. 134-138.
27. Курченков, В.В. Проблемы типологии региональных туристических кластеров [Текст] / В.В. Курченков, О.В. Фетисов, А.Г. Тютюшева, Е.С. Матина // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. - 2016. - № 1. - С. 7-13.
28. Лагусев, Ю.М. Технологии повышения эффективности туристской деятельности в муниципальных образованиях [Текст] / Ю.М. Лагусев // Вестник ассоциации ВУЗов туризма и сервиса. - 2015. - Т. 9. - № 1. - С. 28-34.
29. Латыпов, В.С. Перспективы использования государственно¬частного партнерства в сфере культуры и развития культурно-познавательного туризма [Текст] / В.С. Латыпов // Недвижимость и инвестиции. - 2010. - № 4 (45). - С. 4-5.
30. Лесников, А.М. Современный туристский рынок России: тенденции, проблемы и перспективы [Текст] / А.М. Лесников // Актуальные проблемы гуманитарных и социальных наук : сборник трудов участников Второй международной научно-практической конференции. - Спб.: Изд-во Санкт- Петербургского академического университета, 2015. - С. 234-237.
31. Лысенко, В.В. Разработка программы организации событийного туризма как маркетинговый инструмент развития внутреннего и въездного туризма Белгородской области [Текст] / В.В. Лысенко // Актуальные проблемы и перспективы развития сервиса и туризма в условиях кризисных явлений в глобальной экономике : материалы международной научно-практической конференции. - Белгород: Белгородский университет кооперации, экономики и права, 2015. - С. 110-114.
32. Макринова, Е.И. Мониторинг эффективности развития внутреннего и въездного туризма в г. Белгороде [Текст] / Е.И. Макринова, И.С. Подзолкова, И.В. Каплунова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2014. - № 2. - С. 99-103.
33. Макринова, Е.И. Управление развитием сферы туристских услуг на основе концепции маркетинга: региональный аспект [Текст] / Е.И. Макринова,Т.Ю. Иваницкая // Фундаментальные исследования. - 2014. - № 3-4. - С. 795¬799.
34. Мерзлякова, Г.В. Программно-целевой метод управления региональным туризмом в Удмуртской республике [Текст] / Г.В. Мерзлякова, Л.В. Баталова, Т.И. Оконникова // Сервис в России и за рубежом. - 2014. - № 6 (53). - С. 51-62.
35. Молчанов, И.Н. Проблемы формирования и финансирования туристских кластеров в регионах России [Текст] / И.Н. Молчанов // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 3: Экономика. Экология. - 2016. - № 1 (34). - С. 45-57.
36. Мухетдинова, Н.М. Импортзамещение в туриндустрии России [Текст] / Н.М. Мухетдинова // Вестник Финансового университета. - 2016. - № 2. - С. 43-50.
37. Олейник, О.С. Туризм как фактор устойчивого развития региона [Текст] / О.С. Олейник // Системное управление. - 2016. - № 2 (31). - С. 24.
38. Паначева, А.С. Продвижение бренда региона: возможности национально-туристических организаций [Текст] / А.С. Паначева // Гуманитарные технологии в современном мире: материалы IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Сост. Л.М. Гончарова. - Калининград: Изд-во западного филиала ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», 2015. - С. 169-172.
39. Пахиева, А.С. Совершенствование методов стимулирования въездного туризма в России [Текст] / А.С. Пахиева, Н.Ю. Сайбель // Вестник магистратуры. - 2016. - № 6-4 (57). - С. 83-84.
40. Попова, Г.Л. Туристический бизнес как источник роста налогового потенциала регионов [Текст] / Г.Л. Попова // Экономический анализ: теория и практика. - 2016. - № 9. - С. 113-127.
41. Рубцова, Н.В. Социально-экономическая эффективность туристской деятельности. Теория, методология, практика : монография [Текст] / Н.В. Рубцова. - Иркутск: Изд-во Байкальского государственного университета экономики и права, 2015. - 212 с.
42. Сидоркина, З.И. Социальный туризм как возможное направление рекреационного развития Дальнего Востока [Текст] / З.И. Сидоркина // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Амосова. - 2015. - Т. 12. - № 2. - С. 66-71.
43. Сильчева, Л.В. Туристский потенциал Коломны: аналитический аспект [Текст] / Л.В. Сильчева // Сервис в России и за рубежом. - 2014. - № 7 (54). - С. 138-146.
44. Тайгибова, Т.Т. Проблемы и особенности развития въездного туризма на современном этапе формирования туристской отрасли в России [Текст] / Т.Т. Тайгибова // Экономика и предпринимательство. - 2012. - № 3 (26). - С. 84-86.
45. Толстых, К.С. Основные проблемы государственного регулирования в сфере туризма [Текст] / К.С. Толстых // Вестник Коми республиканской академии государственной службы и управления. Серия: Теория и практика управления. - 2014. - № 13 (18). - С. 43-48.
46. Трухачев, А.В. Бизнес-модели сельского туризма при образовании туристского кластера [Текст] / А.В. Трухачев // Сервис в России и за рубежом. - 2016. - Т. 10. - № 3 (64). - С. 260-275.
47. Турченко, Е.С. Динамика и основные направления выездного и въездного туризма в Псковской области [Текст] / Е.С. Турченко // Сервис plus. - 2015. - Т. 9. - № 3. С. 10-20.
48. Тхагалсов, А.В. Основные принципы построения взаимодействия между субъектами управления в туристской отрасли [Текст] / А.В. Тхагалсов // Сервис в России и за рубежом. - 2014. - № 6 (53). - С. 110-118.
49. Уткин, А.А. Инновационные подходы к организации въездного туризма в России [Текст] / А.А. Уткин // Российский внешнеэкономический вестник. - 2013. - № 7. - С. 112-119.
50. Хетагурова, В.Ш. Перспективы развития рекреационного туризма в Северном Подмосковье [Текст] / В.Ш. Хетагурова // Новое слово в науке и практике: гипотезы и апробация результатов исследований: сборник научных трудов. - М.: Изд-во Московского государственного областного университета, 2015. - С. 168-170.
51. Шалай, Е.А. Развитие туризма в кризис [Текст] / Е.А. Шалай // Экономика и социум. - 2016. - № 4 (23). - С. 553-558.
52. Шахова, О.Ю. Проблема определения понятий «туристская индустрия» и «туристская инфраструктура» [Текст] / О.Ю. Шахова // Экономические и гуманитарные исследования регионов. - 2015. - № 2. - С. 98¬102.
53. Яковенко, О.В. Внутренний и въездной туризм - приоритетные направления социально-экономического развития территории Белгородской области [Текст] / О.В. Яковенко // Современные проблемы науки и образования. - 2012. - № 6. - С. 460-466.
54. Департамент экономического развития г. Белгорода [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.beladm.ru.
55. Заседание президиума Государственного совета при Президенте России «Развитие туризма в Российской Федерации». Стенограмма. Ялта, 17 августа 2015 г. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http//www.kremlin. ru.
56. Комитет по импортозамещению в туризме утвердил план работы [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http: //regnum. ru/news/economy/1973871. html.
57. Комитет по импортозамещению в туризме одобрил 25 экскурсионных маршрутов по России [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://mkrf.ru7m/1153593/.
58. Постановлением Правительства РФ создан Координационный совет по развитию внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www. russiatourism.ru/news/9780/
59. Ростуризм не осуществляет должный контроль за реализацией регионами мероприятий ФЦП «Развитие внутреннего и въездного туризма» [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://audit.gov.ru/press_center/news/20182.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ