Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Модель совершенствования управления закупками на основе повышения квалификации сотрудников (Методологическое обеспечение исследований в области управления закупками, Московский Городской Университет Управления)

Работа №138381

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

государственное регулирование экономики

Объем работы38
Год сдачи2023
Стоимость700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
36
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Работа сделана на примере ОЭЗ «Технополис Москва».

Введение 3
Основная часть 6
1. Основы совершенствования управления закупками на основе повышения квалификации сотрудников 6
2. Анализ системы управления закупками и повышения квалификации сотрудников ОЭЗ «Технополис Москва» 19
3. Модель совершенствования управления закупками на основе повышения квалификации сотрудников ОЭЗ «Технополис Москва» 25
Заключение 36
Список источников 38

Актуальность темы исследования определяется тем, что управление закупками становится всё более заметным в мире, где предложение является главным определяющим фактором выживания и успеха предприятий. Эффективность управления закупками предприятия влияет не только на операционные и финансовые риски, но и на репутационные риски. Работа специалистов по закупкам сегодня выходит за рамки эффективности закупок и соотношения цены и качества затраченных средств на поиск конкурентных преимуществ в цепочке поставок. Сдерживание роста расходов и их совершенствование представляют собой одну из проблем. Отдел закупок предприятия должен не только непосредственно учитывать баланс и отчёт о прибылях и убытках, но и повышать эффективность работы других членов корпоративной группы. Каждая компания нуждается в поставщиках. Поиск и использование возможностей оптимизации в управлении запасами это цель управления запасами. В то же время практически во всех мерах по сокращению запасов существует риск снижения возможности поставки из-за чрезмерного контроля. Контроль запасов также служит для предотвращения таких проблем. Основными задачами являются планирование, анализ и отчетность о достижении целей.
В условиях рыночной экономики успех любого предприятия во многом зависит от компетентности и профессионализма его сотрудников. Многие вузы нашей страны не готовы поставлять достаточно квалифицированных специалистов для нужд производства. Прежде всего, это обусловлено отставанием программ обучения от реалий сегодняшнего дня, что отчетливо просматривается в отстраненности теории от практического начала. Во многом этим объясняется неспособность молодых специалистов в полном объеме применять полученные теоретические знания, использовать новейшие технологии, оборудование.
В основе большинства сфер профессионального обучения специалистов по закупочной деятельности до сих пор лежат принципы советской системы, в то время как в условиях развивающегося рынка функции специалистов предприятий сильно изменились, равно как и представителей других специальностей. Современный специалист должен разбираться не только в тонкостях и особенностях того, что он делает, но и иметь навыки общения с высокими технологиями, знать нюансы коммерческой и маркетинговой деятельности. Он должен четко осознавать, что в основе деятельности предприятия лежит получение конкурентного продукта.
Все это служит доказательством необходимости и актуальности изучения процесса управления закупками на основе повышения квалификации сотрудников.
Степень научной разработанности исследования. Разработкой вопросов совершенствования системы управления закупками на основе повышения квалификации сотрудников занимаются зарубежные и российские ученые. Данную тему в своих трудах исследовали такие авторы: Антошкина А.В., Бродецкий Г.Л., Бутрин А.Г., Гвилия Н.А., Евтодиева Е.Т., Зорина Т.П., Коноплева Г.И., Маслова В.М. и т.др.
В то же время вопросы оптимизации управления закупками на основе повышения квалификации сотрудников сохраняют свою актуальность и требуют дальнейшей разработки.
Объектом исследования являются человеческие ресурсы ОЭЗ «Технополис Москва».
Предметом исследования выступают инструменты управления закупками на основе повышения квалификации персонала в организации.
Цель исследования: разработать рекомендации по совершенствованию системы управления закупками на основе повышения квалификации сотрудников (на примере ОЭЗ «Технополис Москва»).
Для достижения этой цели в работе решаются следующие задачи:
 изучить основы совершенствования управления закупками на основе повышения квалификации сотрудников;
 проанализировать существующую систему управления закупками и повышения квалификации сотрудников ОЭЗ «Технополис Москва»;
 разработать модель совершенствования управления закупками на основе повышения квалификации сотрудников ОЭЗ «Технополис Москва».
Методы исследования. В исследовании использовались методы сравнительного, статистического анализа, системного анализа, метод моделирования.
Практическая значимость исследования заключается в поиске проблем закупочной логистике на предприятии и дальнейшей разработки направлений и мероприятий, способных оптимизировать систему совершенствования управления закупками на основе повышения квалификации сотрудников современных предприятий.
Работа состоит из введения, трех разделов, заключения и списка источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Таким образом, управление закупками утверждает ориентацию цепочки поставок и включает активное управление двунаправленным трафиком и координацию товаров, услуг, информации и средств (то есть различных потоков) от сырья до конечного пользователя. В соответствии с этим определением управление поставками требует координации деятельности специалистов компании, задействованных в осуществлении закупочной деятельности. Компании, которые поддерживают подход, основанный на цепочке поставок, скорее всего, уделят особое внимание системе повышения квалификации своих специалистов.
Подводя итог, можно заметить, что на процесс закупки хотя бы одного вида ресурса у компании уходит в среднем чуть больше 3-х месяцев (квартала). Доставку необходимых МТР до места пользования компания-поставщик, как правило, осуществляет самостоятельно. Следовательно, в новом квартале подразделения компании недополучают ресурсы в нужный срок. Процесс задержки варьируется от 1 недели до месяца, в зависимости от возможностей компании-поставщика на быструю поставку.
Исходя из данной тенденции, практически все подразделения организации с целью минимизации рисков по сокращению коэффициента технической готовности стремятся «накопить» необходимые ресурсы на складах «на всякий случай».
Следствием этого явления, является наличие ещё одной проблемы.
1. Дефицит квалифицированных специалистов, осуществляющих контроль за всеми этапами осуществления закупочной деятельности.
2. Отсутствие собственного обучения сотрудников, средствами повышения квалификации.
Таким образом, социально-экономический анализ использования кадрового персонала на предприятии, показал значительные финансовые затраты на обучение сотрудников, в результате чего нами была предложена программа по внедрению систем дистанционного обучения персонала с целью сокращения затрат на повышение квалификации сотрудников.



1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая от 24 октября 1994 г. № 51- ФЗ (в ред. от 28.04.2023) [Электронный ресурс]: Доступ из справ.-правов. сист. «Консультант
2. Антошкина А.В. Практикум по логистике. Учебное пособие. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2021. (дата обращения: 01.05.2023)
3. Бродецкий, Г.Л. Моделирование потоков случайных издержек влогистике снабжения [Текст] / Г.Л. Бродецкий, П.А. Шутова // Логистика сегодня. 2020. № 3. С. 130-141.
4. Бутрин, А.Г. Методика оптимизации снабжения промышленного предприятия в концепции интегрированной логистики [Текст] / А.Г. Бутрин, Ю.Г. Амерханова // Интегрированная логистика. 2021. № 4. С. 20-22.
5. Гвилия, Н.А. Формирование цепей поставок корпораций в условиях глобализации экономики [Текст] / Н.А. Гвилия, В.Н. Клочков // Инновационная деятельность. 2020. № 4-2 (18). С. 79-84.
6. Годин В.В., Корнев И.К. Информационное обеспечение управленческой деятельности/В.В. Годин, И.К. Корнев. – М.: Мастерство: Высшая школа, 2020 – 240 с.
7. Гупалов В.К. Управление рабочим временем. – М.: Финансы и статистика, 2020 – 430 с.
8. Дейнека А.В. Управление персоналом организации: Учебник для бакалавров / А.В. Дейнека. – М.: Дашков и К, 2020 – 288 c.
9. Евтодиева Е.Т. Управление закупками в коммерческой деятельности. Учебное пособие. Самара: Изд-во Самар. гос. экон. ун-та, 2020. – С. 52
10. Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н. Новгород: Нимб, 2020 –430с.
11. Жуков Е.Ф. Управление кадрами предприятия. – М.: ЮНИТИ, 2020 –288с.
12. Журавлев П.В., Карташов С.А., Маусов Н.К. Персонал. Словарь понятий и определений. – М.: Экзамен, 2020. – 318 с.
13. Журавлев, В. А. Управление закупками и снабжением на предприятии. Конспект лекций. – Минск: ТетраСистемс, 2022. – С. 4
14. Зорина Т.П., Коноплѐва Г.И. Понятие кадрового потенциала.– М.: Финансы и статистика, 2020 – 366 с.
15. Ильин А.И. Экономика предприятия: уч. пособие / Под общ.ред. А.И. Ильина. – М.: Новое знание, 2020 – 677 с.
16. Кабанов А.Я. Управление персоналом: теория и практика. Организация профориентации и адаптации персонала: Учебно-практическое пособие / А.Я. Кабанов, Е.В. Каштанова. – М.: Проспект, 2020– 56 c.
17. Кабанов А.Я., Ивановская Л. В. Кадровая политика и стратегия управления персоналом. – М.: Проспект, 2020 – 608 c.
18. Королевский М.И. Поиск и отбор персонала. – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2020 – 296 с.
19. Кравченко А.И. Трудовые организации: структура, организации, поведение. – М.: Юрист, 2020 – 200 с.
20. Крум Э.В. Экономика предприятия. Практикум: учебное пособие / Э.В. Крум. – Мн., 2020 –360 с.
21. Ксенофонтова Х.З. Компетенции управленческого персонала: теория и методология развития. – М.: Креативная экономика, 2021 – 181 с.
22. Кузьмина Н., Гурьянова А. Кадровый аудит в ЗАО «САЕНКО» [Электронный ресурс] / URL: http://www.hr-portal.ru/article/kadrovyi-audit-v- zao-saneko (дата обращения 01.05.2023)
23. Лукьянова Т.В. Управление персоналом. Теория и практика. Управление инновациями в кадровой работе / Т.В. Лукьянова и др. – М.: Проспект, 2020 – 72 c.
24. Маслова В.М. Управление персоналом: Учебник и практикум для СПО / В.М. Маслова. – Люберцы: Юрайт, 2020 – 492 c.
25. Мелихов Ю.Е. Управление персоналом: портфель надежных технологий: Учебно-практическое пособие / Ю.Е. Мелихов, П.А. Малуев. – М.: Дашков и К, 2020 – 344 c.
26. Мироседи С. А., Щедрина А. В. Методы оценки кадрового потенциала предприятия. Возможности и недостатки методов оценки персонала // Вопросы экономических наук. – 2019. – №1. – С. 57–59.
27. Митрофанова Е.А. Управление персоналом: теория и практика. Аудит, контроллинг и оценка расходов на персонал: Учебно-практическое пособие / Е.А. Митрофанова. – М.: Проспект, 2021 – 80 c.
28. Михайлина Г.И. Управление персоналом: Учебное пособие / Г.И. Михайлина, Л.В. Матраева. – М.: Дашков и К, 2019 – 280 c.
29. Моргунов Е. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. – М., 2020 –339 с.
30. Официальный сайт ОЭЗ «Технополис Москва» //https://technomoscow.ru (дата обращения: 01.05.2023).
31. Официальный сайт Электронной системы Tender.Pro [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://system.help.tender.pro/ (Дата обращения: 01.05.2023).
32. Положение о закупках товаров, работ, услуг ОЭЗ «Технополис Москва»//https://technomoscow.ru (дата обращения: 01.05.2023)
33. Устав ОЭЗ «Технополис Москва»//https://technomoscow.ru (дата обращения: 01.05.2023).

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ