Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ И ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ПАРТИЙНЫХ ПРОЕКТОВ (НА МАТЕРИАЛАХ БЕЛГОРОДСКОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ПАРТИИ «ЕДИНАЯ РОССИЯ»)

Работа №13739

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

управление проектами

Объем работы99
Год сдачи2017
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
857
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ И ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ 10
РАЗДЕЛ II. АНАЛИЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ «ЕДИНАЯ РОССИЯ» И ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ПАРТИЙНЫХ ПРОЕКТОВ 31
РАЗДЕЛ III. РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ МЕХАНИЗМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ «ЕДИНАЯ РОССИЯ И ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ПАРТИЙНЫХ ПРОЕКТОВ ПАРТИИ «ЕДИНАЯ РОССИЯ» 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 86
ПРИЛОЖЕНИЕ

Актуальность темы исследования заключается в обосновании важности взаимодействия органов государственной и муниципальной власти с политическими структурами субъектов Российской Федерации. Познание взаимоотношений между представителями органов власти с исполнительными органами политических партий на современном этапе является важным и неотъемлемым процессом. В условиях современной демократии, становления и реализации концепций правового государства взаимодействие органов власти и политических партий должно прослеживаться на максимально высоком уровне.
Политические партии являются неотъемлемой частью политической системы современного гражданского общества и служат связующим звеном между гражданским обществом и государством. Для повышения активности граждан политическая Партия «ЕДИНАЯ РОССИЯ» использует систему партийных проектов, направленных на взаимодействие партии с органами исполнительной власти и привлечение граждан в трехстороннюю систему взаимодействия.
Актуальность исследования подчеркивается уже существующим механизмом взаимодействия и влияния граждан на деятельность органов власти с помощью представителей политических партий. В современной структуре управления, и на федеральном, и на региональном, и на местном уровне большие приоритеты возлагаются на самоорганизацию граждан, их возможность реально взаимодействовать с органами власти и участвовать в управлении государством. Самоорганизация становится основным способом организации наиболее эффективной управленческой деятельности. Успешное использование проектов по самоорганизации в управленческих процессах позволяет максимизировать эффективность управленческой деятельности, сделать граждан более инициативными и ответственными, привлечь их в структуру управления своих муниципальных образований или к взаимодействию на региональном уровне в рамках реализации партийных проектов.Повышение роли самоорганизации для граждан и государственных гражданских служащих -положительный момент в условиях становления и развития современного правового государства и активного гражданского общества. Именно поэтому рассмотрение технологии взаимодействия органов исполнительной власти и политических партий является актуальной темой для рассмотрения в рамках магистерской работы.
Степень изученности темы.В настоящее время в научных исследованиях недостаточно рассмотрена и проанализирована практика взаимодействия политических партий с органами государственной и муниципальной власти. Тем не менее, различные аспекты проблем исследуемого взаимодействия в последние годы все чаще становятся предметом анализа отечественных и зарубежных ученых. Важный вклад в исследование вопроса организации такого взаимодействия внесли отечественные и зарубежные ученые: В.И. Быстренко, А.А.Левченко,С.А. Попов. И.Х.Ансофф, М.В. Балашова, И.В. Сазанова.
За сравнительно небольшой период развития взаимодействия политических и управленческих теорий накоплен и обобщен значительный опыт поведения организаций, участвующихв управленческой деятельности на различных уровнях, взаимодействуя с политическими партиями. Разработке стратегий взаимодействия политических партий и органов государственной и муниципальной власти посвящены работы И.И. Мазура, Г.В Семенов, В.Д. Шапиро, Н.С. Тимофеев, Ю.В.Шаповалов, О.П. Шаровин .
Однако детальный анализ научной литературы показал, что на сегодняшний день не нашли достаточного отражения вопросы применения технологии взаимодействия политических и управленческих структур.
Проблема исследования заключается в сложившимся противоречии между необходимостью совершенствования процесса взаимодействия политических партий и органов исполнительной власти и недостаточной разработанностью механизмов реализации таких мероприятия с помощью системы проектов политической партии.
Вышеизложенное позволяет сформулировать основную гипотезу исследования,которая заключается в том, что низкий уровень взаимодействия политических партий и органов исполнительной власти в Белгородской области обусловлен, прежде всего, несовершенством механизма взаимодействия, законодательными барьерами, а также недостаточно развитым механизмом реализации партийных проектов совместно с органами власти в регионе.
Объектом исследования является взаимодействие органов исполнительной власти с политическими партиями.
В качестве предмета исследования выступают технологии взаимодействия политических партий и органов исполнительной власти через систему партийных проектов на основе материалов Белгородского Регионального отделения Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ».
Целью исследования является разработка рекомендаций, направленных на внедрение инновационных технологий для совершенствования взаимодействия органов исполнительной власти и политической Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ».
Цель работы в свою очередь позволяет определить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические подходы к исследованию взаимодействия органов исполнительной власти и политических партий.
2. Провести диагностику механизма взаимодействия политической Партии«ЕДИНАЯ РОССИЯ» и органов исполнительной власти через систему партийных проектов на примере Белгородского регионального отделения Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ».
3. Разработать практические рекомендации, направленные на совершенствование механизма взаимодействия политических партий и органов исполнительной власти через систему партийных проектов.
Теоретико-методологической основой диссертационного исследования являются классические труды по политологии и менеджменту , теории системного анализа, политическая теория становления и концепция непрерывного обучения организации, статистические методы анализа данных.
Фундаментальные исследования в области взаимодействия органов власти и политических партий, в своих работах проводили Н.В. Давлетшина,А.И. Новопашин .
Методы исследования определялись спецификой решаемых задач и включали в себя: теоретические - анализ и синтез, классификация, прогнозирование и проектирование и др. Эмпирические - социологическое исследование (экспертный опрос), индивидуальные и групповые беседы и участие в разработке партийных проектов.
Эмпирическую базу исследования составляют: анализ материалов по изучаемой проблематике, справочные и аналитические материалы.
1. Нормативно-правовые акты Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, регулирующих деятельность государственных и муниципальных служащих.
2. Устав Всероссийской политической Партии «ЕДИНАЯ РОССИИ», нормативно-правовые акты регулирующие проектную деятельность в Белгородском региональном отделении Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
3. Авторефераты, монографии, научные статьи по изучаемой теме .
Научная новизна результатов исследования заключается в том, что определены основные факторы несовершенства проектной деятельности в рамках взаимодействия политических партий и органов власти.
В результате исследования практики взаимодействия политических и управленческих структур в Белгородской области предложен ряд мер, направленных на эффективное использование проектной деятельности политической Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» и органов исполнительной власти области для повышения качества реализации совместных проектов и улучшения уровня политической грамотности граждан.
Основные положения, выносимые на защиту:
1. Взаимодействие политических партий и органов исполнительной власти - это реальный механизм осуществления эффективного управления, совместной реализации проектов, вовлечения граждан проектную деятельность и повышение их политической активности. В связи с этим совершенствование механизма трехстороннего взаимодействия, в котором будут участвовать политические структуры, органы власти и граждане является важнейшей задачей в процессе развития и укрепления правового государства. Наиболее эффективным способом организации совместной деятельности является реализация проектов, разрабатываемых партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ» как на федеральном, так и на региональном и местном уровнях. Выявления и увеличения ресурсного потенциала, объединение ресурсов политической партии и органов власти, реальное привлечение граждан к этому взаимодействию и их непосредственное участие в реализации проектов - ключевой момент в повышение управленческой и политической составляющей в обществе.
2. Проектное управление в Белгородской области организовано не достаточно эффективно, что вызывает определенные трудности в процессе повышения уровня взаимодействия политической партии и органов власти в сфере проектов. В первую очередь, проблемой выступает выявленная недостаточно высокая квалификация кадров, непосредственно работающих в сфере реализации проектной деятельности. Основными проблемами являются законодательные акты, обуславливающие строгий регламент взаимодействия политических партий и органов исполнительной власти. Так же к проблемам относится низкий уровень политической активности граждан, их общий уровень подготовки в рамках политического и управленческого взаимодействия. Указанные недостатки развития проектного управления в области взаимодействия политической партии, органов исполнительной власти и граждан требуют серьезных изменений и внедрения более эффективного механизма в процессе реализации взаимодействия политических партий и органов исполнительной власти.
3. Совершенствование проектной деятельности политической партии требует налаживания эффективного проектного управления. Это предполагает привлечение большего числа квалифицированных кадров, ответственных за работу с проектом, унифицирование требований для разработки проектной документации, а также создание эффективного механизма взаимодействия с проектными офисами органов власти.
Добиться положительного эффекта в рамках взаимодействия политических партий и органов власти в проектной деятельности в Белгородской области можно разработав и внедрив проект «Совершенствование механизма взаимодействия Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»и органов исполнительной власти Белгородской области на региональном и местном уровнях». Представленный проект позволит наиболее эффективно реализовать условия по улучшению уровня взаимодействия политических партий и органов власти, привлечь граждан к реализации партийных проектов совместно с органами власти и политическими партиями, улучшить трехстороннее взаимодействие как на региональном, так и на местном уровне.
Практическая значимость исследования состоит в разработке инновационного механизма использования партийных
проектовдлявовлечения граждан в деятельность органов государственной и муниципальной власти.
Апробация исследования. Основные положения и результаты диссертационного исследования представлены автором в публикациях: «Коммуникация в процессе взаимодействия органов исполнительной власти и политической Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»(г. Белгород, 2017);«Взаимодействия органов исполнительной власти и политической Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» через систему партийных проектов»(г. Белгород, 2017);«Взаимодействия органов исполнительной власти и политической Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ». Привлечение граждан в совместную деятельность» (г. Белгород, 2017).
Магистерская работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка источников и литературы и приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В современной практике управления уже невозможно создать обособленный механизм, основанный на строгом, регламентированном управлении в структуре органов исполнительной власти.Возрастает необходимость в создании и развитии гибкого механизма управления государством, в котором принимают участие политические партии, общественные организации и граждане напрямую.
В ходе исследования было изучено достаточно много материалов по рассматриваемой теме, рассмотрен различный опыт совместной деятельности политических партий и органов власти. Был изучен исторический аспект взаимодействия политических и управленческих структур, проанализированы различные практики использования проектной деятельности. Выявлены цели и задачи политических партий, глубоко рассмотрен функционал органов исполнительной власти.Исходя из изучаемого материала, можно уверенно сказать, что требуется более серьезный анализ и модернизация технологии взаимодействия политических партий и органов исполнительной власти.
В рамках исследования была проанализирована практика взаимодействия Белгородского регионального отделения Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» и органов исполнительной власти Белгородской области. Перед исследование были поставлены задачи, направленные на совершенствование существующего механизма взаимодействия политических партий и органов исполнительной власти.
Для решения задач, поставленных перед исследованием и разработки практических подходов, совершенствования механизма взаимодействия политических партий и органов исполнительной власти необходимо решение ряда проблем, связанных с высокой сложностью процессов взаимодействия органов власти и политических структур в рамках проектной деятельности.
Для выявления проблем был проведен социологический опрос среди опытных экспертов, напрямую работающих в рамках реализации партийных проектов и представляющих как управляющие органы политической Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», так и органы исполнительной власти регионального и местного уровня.
В ходе экспертного опроса были выявлены следующие проблемы:
1. Законодательные барьеры. Сложности в существующем федеральном законодательстве препятствуют созданию и использованию максимально эффективного механизма взаимодействия политических партий и органов исполнительной власти.
2. Экономические проблемы. В силу существующих законов, в рамках взаимодействия политических партий и органов исполнительной власти нет возможности создания и использования общих экономических фондов для реализации совместных проектов.
3. Так же одной из проблем была выделена низкая инициатива граждан. Проблемы привлечения граждан к совместной деятельности органов власти выражаются в следующем:
- отсутствие активной гражданской позиции и инициативности у граждан;
- недостаточная отзывчивость органов власти для развития необходимого уровня сотрудничества;
- недостаточная эффективность социально направленных проектов Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» для привлечения граждан к совместной деятельности с органами власти.
Для решения поставленных задач необходимо было разработать проект «Совершенствование механизма взаимодействия Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» и органов исполнительной власти Белгородской области на региональном и местном уровнях». Проект направлен на разрешение ряда проблем, связанных с высокой сложностью разработки механизма эффективного сотрудничества политических партий и органов исполнительной власти и привлечение к их совместной проектной деятельности большего числа граждан.
Рассматривая основную проблему исследования и разрабатывая способ решения, были проанализированы теоретические основы взаимодействия политических партий и органов власти, изучена практика использования партийных проектов для привлечения граждан к деятельности органов исполнительной власти и разработан ряд рекомендаций предполагающих совершенствование механизма взаимодействия политических партией и органов исполнительной власти через систему партийных проектов.
Органам исполнительной власти необходимо:
1. Подготовить специалистов, отвечающих за взаимодействие с политическими партиями.
2. Принять участие в проводимых форумах, круглых столах и обучающих мероприятиях.
3. Оказать содействие в развитии информационных платформ и в развитии и поддержании сайта, создаваемого в рамках реализации проекта.
Для представителей политической Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», в рамках реализации проекта разработаны следующие рекомендации:
1. Провести мероприятия, направленные на повышение политической активности граждан. Обучающие семинары, форумы, круглые столы, способствующие привлечению граждан для участия в совместной деятельности органов власти и политических партий, укрепление гражданской инициативы и активной гражданской позиции.
2. Создать специальные юридические центры на базах местных исполнительных комитетов.
3. Сформировать материально-техническую базу на основе партийных фондов и регионального и местных бюджетов, привлечь предпринимателей для реализации экономических направлений проекта.
4. Создавать и развивать информационные платформы: рекламные площадки, оповещающие граждан о проводимых мероприятиях и реализуемых проектах.
5. Создание и поддержка специального сайта для осуществления взаимодействия политической Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», органов исполнительной власти и граждан в сфере проектной деятельности.
6. В рамках реализации проекта помогать гражданам в реализации идей и проектов, создание реальных механизмов воздействия проектной деятельности политической партии на деятельность органов МСУ в районах.
По проведенному магистерскому исследованию можно сделать следующие выводы:
1. В ходе изучения теоретических основ взаимодействия политических партий и органов исполнительной власти, рассмотрения исторических аспектов взаимодействия, изучения экспертного мнения были рассмотрены различные виды взаимодействия, изучена практика взаимодействия в советский, постсоветский и современный период истории, выявлены основные направления необходимости совершенствования механизма взаимодействия. В исследовании было выявлено, что одной из наиболее эффективных форм самоорганизации взаимодействия политических партий и органов исполнительной власти является проектное управление. Развитие проектной деятельности политической партии способно активизировать деятельность граждан и представителей органов власти, предоставить гражданам возможность реального взаимодействия с политическими партиями и органами исполнительной и принимать участие в управлении совместно с ними.
2. Проанализировав практическую деятельность Белгородского регионального отделения политической Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» и органов исполнительной власти Белгородской области в рамках совместной реализации проектов, была рассмотрена эффективность уже реализуемых проектов. В рамках исследования был проведен экспертный опрос людей, участвующих в совместной реализации проектов политической Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» и органов исполнительной власти Белгородской области, в этом социологической опросе были выявлены проблемные стороны и необходимость совершенствования механизма взаимодействия политических партий и органов исполнительной власти.
3. Разработанный в исследовании проект «Совершенствование механизма взаимодействия Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» и органов исполнительной власти Белгородской области на региональном и местном уровнях», направлена на совершенствование механизма взаимодействия, устранения проблемных аспектов в рамках совместной проектной деятельности органов власти и политических партий. В рамках проекта предлагается создание механизма для привлечения граждан к совместной деятельности, разработаны рекомендации к улучшению качества взаимодействия политических партий и органов исполнительной власти. В проекте выделены основные риски и способы их предупреждения и предотвращения. Реализация предлагаемого проекта не требует серьезных финансовых инвестиций и является связующим звеном при дальнейшем сотрудничестве политических партий и органов исполнительной власти.



1. Гражданский Кодекс Российской Федерации [Текст]: от 30 ноября 1994 г. с изменениями от 01 октября 2013 г. // Российская газета. - 1994. - № 238-239. - 8 декабря.
2. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации [Текст]: федер. закон от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ (в ред. от 15.02.2016 г. - № 17-ФЗ) // Собр. законодательства Рос. Федерации. -2015. № 13. - Ст. 1808.
3. О политических партиях Российской Федерации [Текст]: федер. закон от 11июля 2001 г. № 95-ФЗ (в ред. от 13.03.2016 г.) // Собр. законодательстваРос. Федерации. -2016. - № 66. - Ст. 155.
4. О внесении изменений в Федеральный закон «О политических партиях» [Текст]: федер. закон от 20 декабря 2004 г. №168-ФЗ // Собр. законодательства Рос. Федерации.- 2004. - № 68.- Ст. 211.
5. О внесении изменений в Федеральный закон «О политических партиях» в связи с поэтапным снижением минимальной численности членов политических партий[Текст]: федер. законот 28 апреля 2009 г. № 75-ФЗ// Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2009. - № 75.- Ст.262.
6. О внесении изменений в Федеральный закон «О политических партиях»[Текст]: федер. закон от 2 апреля 2012 г. № 28-ФЗ (в ред. от 23.05.2015) // Собр. законодательстваРос. Федерации.- 2015. - № 66. - Ст. 312.
7. О внесении изменений в федеральный закон «об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации [Текст]: федер. закон от от 22 сентября 1999 г. № 106-ФЗ (в ред. от 01.05.2017 г.) // Собр. законодательстваРос. Федерации. - 2017. - № 98. - Ст. 31.
8. Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации[Текст]:федер. закон от 12 июня 2002 № 67-ФЗ// Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2002. - № 67. - Ст. 92.
9. Об общественных объединениях [Текст]: федер. закон от 19 мая 1995 г. № 82-ФЗ (в ред. от 08.03.2015 г. № 43-ФЗ) // Собр. законодательстваРос. Федерации. - 2015. -№ 10. - Ст. 27.
10. О созыве Конституционного совещания и завершении подготовки проекта Конституции Российской Федерации [Электронный ресурс]: Указ президента РФ от 20 мая 1993 г. №718 // Электронный правовой ресурс. Режим доступа: http://base.gara№t.ru/6308649/
11. Кодекс этики и служебного поведения сотрудников и федеральных государственных гражданских служащих Российской Федерации [Текст]: от 11 января 2012 г. № 5 // Собрание законодательстваРос. Федерации. - 2012. - № 4. - Ст. 384.
12. Устав муниципального образования «Городской округ город Белгород»[Электронный ресурс]: Решение Совета депутатов от 29 ноября 2005 г. № 197 // Электронный правовой ресурс. -
Режим доступа: http://docs.c№td.ru/docume№t/412303864 .
13. Устав политической партий «Всероссийская политическая Партия «ЕДИНАЯ РОССИЯ» [Электронный ресурс]: утвержден на I Съезде Партии01 декабря 2001 г. // Электронный правовой ресурс. - Режим доступа: er.ru/party/ustav/
14. Устав Белгородского регионального отделения Всероссийской политической Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» [Электронный ресурс]: принят Белгородским региональным политическим советом 18 января 2002 г. // Электронный правовой ресурс. Режим доступа:
http: //bel gorod.er.ru/party/pologe№ie 1
15. Отчет Губернатора Белгородской области за 2016 год. Электронный правовой ресурс. [Электронный ресурс]:опубликован на сайте Губернатора Белгородской области 08 февраля 2017 г. // Электронный правовой ресурс. - Режим доступа: https://www.savche№ko.ru/article/3402.htm
16. Анкваб, М.Ф. Профессиональное общение как составляющая коммуникативной компетентности [Текст] / М. Ф. Анкваб // Молодой ученый. - 2014. - №2. - С. 634-638.
17. Антонова, H.A. Развитие форм непосредственной демократии [Текст] / H.A. Антонова. - М.: Конституционное и муниципальное право, 2016. -237 с.
18. Артюхов, В.В. Общая теория систем. Политические партии - разнообразие, кризисы [Текст] / В.В. Артюхов. - М. :Либроком, 2016. - 224 с.
19. Ансофф, И.Х. Стратегический менеджмент в системе государственного управления [Текст] / И. Х. Ансофф. - М. : ФОРС, 2013. - 128 с.
20. Байрамов, Э.Ю. Основы взаимодействия политических партий и государства[Текст] / Э.Ю. Байрамов // Молодой ученый. - 2014. -№8. - С. 656-660.
21. Байкова, Т.К. Конституционно-правовой статус политических партий в РФ. Диссертация [Текст] / Т.К. Бакйова - Изд. 3-е, перераб. и доп. - М.: ФОРС, 2015. - 92 с.
22. Бацаев, Ю.Н. Парламентаризм в России: теоретико-правовые и организационные аспекты. Автореф. дисс.... канд.полит.наук [Текст] / Ю.Н. Бацаев. - М.2015. - 24 с.
23. Быстренко, В.И.История политических партий России [Текст] / В.И. Быстренко. - М.: ФОРС, 2014. - 128 с.
24. Большаков, А.С. Современный менеджмент: теория и практика [Текст] / А. С. Большаков. - СПб.: РАГС, 2014. - 359 с.
25. Балашова, М.В. Взаимодействие политических партий и органов государственной власти [Текст] / М.В.Балашова. - М. :Власть, - 2014. - 370 с.
26. Боброва, А. Анализ управленческих моделей. Государственная власть и политические партии [Текст] / А. Боброва. - Изд. 3-е, перераб. и доп. - М. : РАГС, 2014. - 112 с.
27. Беляев, Д.А. Управление кадрами в органах власти[Текст] / Д.А. Беляев, И.О. Торопова. - М. : РАГС, 2016. - 301 с.
28. Бутитова, Д. Местное самоуправление в системе взаимодействия власти и политических партий[Текст] / Д. Бутитова. - М. :Власть, 2015. - 453 с.
29. Васильев, C.B. Совершенствование правовых основ взаимодействия политических партий и органов местного самоуправления[Текст] / C.B. Васильев // Правовой журнал. - 2014. - № 3. - С. 27-35.
30. Васильев, С.В. Злоупотребление политической партией своим доминирующим положением // Российская Конституция: нормы и жизнь.труды кафедры конституционного и муниципального права.- М. :[б.и.], 2011. -С. 43.
31. Васильев, С.А. Политические партии как инструменты местного самоуправления [Текст] / С.А. Васильев // Теория и практика местного самоуправления.- 2015. -№ 3. - С. 16-18.
32. Веприкова Е.Б. Участие населения в деятельности политических партий[Текст] / Е.Б. Веприкова // Социологический журнал.- 2014. - № 7. - С. 49-53.
33. Гневко, В.А. Философия самоорганизации и самоуправления [Текст] / В.А. Гневко. - Изд. 3-е, перераб. и доп. - М. : РАГС, 2016. - 216 с.
34. Грибанова, Г.И. Проектное управление в политической сфере[Текст] / Г.И. Грибанова, Н.В. Шубина. - Сыктывкар :КРАГСиУ, 2015. - 197 с.
35. Демьянов, Е.А. Гражданин - как основной элемент управления [Текст] / Е.А. Демьянов. - М. : РАГС, 2014. - 336 с.
36. Дуданов, Е.И. Основы государственной службы и кадровой политики [Текст] / Е.И. Дуданов. - М. : Наука, 2012. - 116 с.
37. Давлетшина, Н.В. Взаимодействие политических партий и органов исполнительной власти [Текст] / Н.В. Давлетшина. - М.: Власть,- 2014.- 370 с.
38. Дзадзиев, В.Проблемы становления демократического государства в РФ [Текст] / В. Дзадзиев // Правовой журнал. -2014.-№ 3. - С.27-35.
39. Жуков, А.Л. Анализ взаимодействия политических структур и органов власти [Текст] / А.Л. Жуков. - Изд. 3-е, перераб. и доп. - М. : РАГС, 2014. - 269 с.
40. Заславский, С.Е.Российская модель партийной системы [Текст] / С.Е. Заславский. - Изд. 3-е, перераб. и доп. - М.: РАГС, 2014. - 216 с.
41. Зимина,Л.А. Политические партии [Текст] / Л.А. Зимина. -Изд. 4-е, перераб. и доп. Екатеринбург:Урал, 2014. - 216 с.
42. Зорькин В.Д. Правовые основы российской многопартийности и практика Конституционного Суда // междунар. конф. «Политические партии в демократическом обществе: правовые основы организации и деятельности» (Санкт-Петербург, 27-28 сентября 2012 г.) - СПб. : [б.и.], 2012. - С. 22-27.
43. Иванова, В.И.Парламент РФ: правовое регулирование организационной деятельности[Текст] / В.И. Иванова. - М.: РАГС, 2014. - 336 с.
44. Иванова, Н.Н. Управленческий анализ организационных структур [Текст] / Н. Н. Иванова. - Тамбов: ГРАМОТА, 2015. - 230 с.
45. Коргунюк С. Становление партийной системы в современной России. [Текст] / С. Коргунюк. - М. : РАГС, 2015.- 312 с.
46. Киселева, A.M. Проектное управление в органах государственной и муниципальной власти[Текст]: монография / A.M. Киселева. - СПб. : Инфо-Да, 2016. - 192 с.
47. Кумкова, А.Г. Человеческие ресурсы как главная категория власти [Текст] / А.Г. Кумкова. - Изд. 6-е, перераб. и доп. - М. : РАГС, 2014. - 214 с.
48. Лаврентьева, И. Самоорганизация и самоконтроль на предприятии [Текст] / И. Лаврентьева. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М. : Наука, 2014. - 117 с.
49. Левченко, А.А.Система многопартийности в современной России[Текст]: / А.А. Левченко. - СПб.: Инфо-Да, 2013. - 192 с.
50. Луговая, М.Е. Взаимодействие политических партий и граждан [Текст]: / М.Е. Луговая. - СПб.: издательство СПБГУ, 2015. - 219 с.
51. Мазур, И.И. Самоорганизация в органах власти [Текст] / И.И. Мазур - Изд. 4-е, перераб. - М.: Союз, 2014. - 181 с.
52. Максимов, В.П. Организация территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании [Текст] / В.П. Максимов. Челябинск : Южно-Уральское издательство, 2014. -251 с.
53. Маслова, В.М. Стратегии, программы и проекты в органах исполнительной власти [Текст] / В.М. Маслова. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 326 с.
54. Мильнер, Б.З. Теория организации. Самоорганизация и самоуправление [Текст] / Б.З. Мильнер. - Изд. 3-е, перераб. и доп. - М. : ФОРС, 2015. - 92 с.
55. Мушинский, В.О. Конституционное право. Политические партии Европейских стран[Текст] / В.О. Мушинский. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: РАГС. 2015. - 226 с.
56. Неделько, С.И. Самоорганизация населения как практика местного самоуправления [Текст] / С.И. Неделько, Е.С. Шомина. - М. :Полития, 2014.- 241 с.
57. Новокрещёнов, A.B. Политические партии и проектное управление[Текст]: монография / A.B. Новокрещёнов. - Новосибирск : Наука, 2015. - 250 с.
58. Новопашин, А.И. Органы исполнительной власти во взаимодействии с политическими партиями [Текст] / А. И. Новопашин. - М.: РАГС, 2015 - 191 с.
59. Овсянников, С.А. Мотивация участия населения в деятельности органов власти[Текст] / С.А. Овсянников //Муниципальная власть. - 2013. - № 3. - С. 56-71.
60. Осипов, М.А. Внешние факторы, влияющие на политические партии[Текст] / М.А. Осипов. - Изд. 3-е, перераб. и доп. - М. : РАГС, 2013. - 171 с.
61. Пархимчик, Е.П. Проектные инновации в сфере управления [Текст] / Е.П. Пархимчик. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М. : РАГС, 2014. - 234 с.
62. Патрушев, В.И. Эффективное общественное самоуправление через развитие муниципальной науки [Текст]: материалы «круглого стола» / В.И. Патрушев. - Белгород : Константа, 2008. - 114 с.
63. Патрушев, В.И. Качество жизни населения через эффективное общественное самоуправление. Общественное самоуправление как фактор стратегического развития муниципального образования [Текст] / В.И. Патрушев. - Белгород : Константа, 2008. - 279 с.
64. Попов, С.А. Партия, демократия, выборы. [Текст] / С.А. Попов. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 326 с.
65. Романова, Н.П. Управление проектами [Текст] / Н.П. Романова, Д.Г. Даянц. - М. : Издательство Московского университета, 2015. - 231 с.
66. Сазанова, И.В. Правовое регулирование взаимодействия политических объединений и органов исполнительной власти в России [Текст] / И.В. Сазанова. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М. : РАГС, 2014. -140 с.
67. Самоукина, Н. Бизнес организации. Проекты [Текст] / Н. Самоукина. - Изд. 1-е, перераб. и доп. - М. : ПАГС, 2015. - 118 с.
68. Семенов, Г.В. Исследование и оценка организационной эффективности систем управления [Текст] / Г. В. Семенов. -Казань: Ветер, 2014. - 102 с.
69. Татаркина, Ю.Н. Проблема становления проектной деятельности в политической сфере[Текст] / Ю.Н. Татаркина. - Бийск : Изд-во Алтайского технического университета, 2015. - 287 с.
70. Тарасюк, В.М. Местное самоуправление - школа гражданской активности [Текст] / В.М. Тарасюк // Вопросы местного самоуправления. - 2013. - № 2. - С. 12-14.
71. Темников, И.И. Проектная деятельность политических партий [Текст] / И.И. Темников. -М.: Наука, 2016. - 224 с.
72. Тимофеев, Н.С. Государство, местное самоуправление и политические партии: аспекты и пределы взаимодействия [Текст] / Н.С. Тимофеев // Конституционное и муниципальное право. - 2014. - №6. - С. 211-214.
73. Турчинов, А.И. Самоорганизация как высшая форма менеджмента [Текст] / А.И. Турчинов, К.О. Магомедов, Т.А. Кононенко. - М.: Наука, 2014. - 364 с.
74. Черепанов, В.В.Управление персоналом предприятия [Текст] / В.В. Черепанов. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 236 с.
75. Шамаева, О.П. ТОС и гражданские инициативы [Текст] / О.П. Шамаева. - Белгород: Константа, 2009. - 188 с.
76. Шаповалов, Ю.В. Политические партии. Взаимодействие с гражданами. [Текст] / Ю.В. Шаповалов, В.С. Половинко, В.Ю.Мамаева. - М. :ОмГУ, 2015. - 244 с.
77. Широков, А.Н. Организационные формы участия населения в деятельности органов исполнительной власти[Текст] / А.Н. Широков, С. Юркова// Муниципальная власть. - 2014. - № 3. - С. 129-139 с.
78. Шомина, Е.С. Самоорганизация жителей на локальном уровне. Факторы развития гражданского общества и механизмы его взаимодействия с государством. [Текст] / Е.С. Шомина. - М. : Наука, 2014. - 289 с.
79. Шапиро, В.Д. Управление проектами в органах власти [Текст] / Д. В. Шапиро. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: Наука, 2013. - 960 с.
80. Шаровин, О.П. Партийные проекты и партийная инициатива [Текст] / О.П. Шаровин. СПб. : издательство СПБГУ,2015. - 188 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ