Аннотация 2
Введение 5
1 Состояние вопроса 6
1.1 Назначение тормозной системы 6
1.2 Требования предъявляемые к конструкции и рабочим параметрам
тормозной системы 7
1.3 Признаки неисправности тормозной системы 9
1.4 Описание процесса диагностики тормозной системы 13
1.5 Необходимость разработки тормозного стенда 14
1.6 Обоснование технических решений проекта 14
1.7 Описание конструкторской разработки 14
2 Конструкторская часть 35
2.1 Расчет основных параметров тормозного стенда 35
2.2 Кинематический и силовой расчет подъёмного механизма 41
2.3 Расчет цепной передачи 44
3 Безопасность и экологичность объекта 54
4 Технологическая часть 69
5 Экономическая эффективность проекта 81
Заключение 96
Список используемых источников 97
Приложение А Спецификации 100
В этой дипломной работе исследуется важность конструкции стендов для испытания тормозов для легковых автомобилей. Дипломная работа начинается с рассмотрения ключевых компонентов стендов для испытания тормозов и их роли в обеспечении безопасности и надежности пассажирских транспортных средств. Затем описываются различные типы стендов для испытания тормозов, включая динамометры, роликовые тестеры и замедлители, и сравнивает их соответствующие преимущества и ограничения.
В дипломной работе также рассматриваются соответствующие правила и стандарты тестирования тормозов в разных странах, подчеркивается необходимость точных и последовательных методов тестирования. Кроме того, обсуждаются различные типы тормозных систем, используемых в легковых автомобилях, и их влияние на тестирование тормозов.
Одним из основных результатов этой дипломной работе является разработка новой конструкции стенда для испытания тормозов, который включает в себя передовые датчики и системы сбора данных для повышения точности и эффективности тестирования тормозов. Предоставляются подробные технические характеристики для этой новой конструкции и демонстрирует ее эффективность путем экспериментального тестирования.
В целом, эта дипломная работа содержит всесторонний обзор стендов для испытания тормозов легковых автомобилей, охватывающий как теоретические, так и практические аспекты испытания тормозов. Предложенная новая конструкция стенда для испытания тормозов потенциально может повысить точность и эффективность испытаний тормозов в автомобильной промышленности, способствуя созданию более безопасных и надежных пассажирских транспортных средств.
В рамках данной работы была разработана конструкция цилиндрической тормозной опорной системы.
Данная дипломная работа включает в себя следующее: Данная дипломная работа включает в себя следующее: - конструкция роликового тормоза.
Обзор технической литературы по тормозным системам для легковых автомобилей, их назначению, конструктивной схеме, преимуществам и недостаткам.
Были проведены расчеты основных элементов цилиндрического тормозного стенда для испытания автомобилей. На основании расчетов можно сделать вывод, что предложенная конструкция опорного основания цилиндрового тормоза может применяться в лабораториях и мастерских как дешевая и эффективная конструкция для диагностики тормозной системы легковых автомобилей.
Обосновать выбор технического процесса, определить работы, необходимые для сборки, и создать техническую процедуру сборки опорной скобы цилиндрового тормоза.
Рассмотреть вопросы безопасности проекта и охраны окружающей среды.
Определена эффективность разработки тормозного стенда с экономической точки зрения. Было установлено, что срок окупаемости минимальный, что говорит о минимальных рисках проекта.