Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками

Работа №13573
Тип работыБакалаврская работа
Предметбухгалтерский учет, анализ и аудит
Объем работы76стр.
Год сдачи2017
Стоимость2900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено 553
Не подходит работа?

Узнай цену на написание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И
ПОДРЯДЧИКАМИ
1.1. Сущность расчетов с поставщиками и подрядчиками
1.2. Значение и задачи учета расчетов с поставщиками и подрядчиками
1.3. Виды и формы расчетов с поставщиками и подрядчиками
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ЗАО «АЛЕКСЕЕВСКИЙ КОМБИКОРМОВЫЙ ЗАВОД»
2.1. Организационная характеристика ЗАО «Алексеевский комбикормовый
завод»
2.2. Анализ основных финансовых показателей деятельности ЗАО
«Алексеевский комбикормовый завод»
2.3. Организация бухгалтерского учета в ЗАО «Алексеевский
комбикормовый завод»
ГЛАВА 3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В
ЗАО «АЛЕКСЕЕВСКИЙ КОМБИКОРМОВЫЙ ЗАВОД»
3.1. Документальное оформление расчетов с поставщиками и подрядчиками в
ЗАО «Алексеевский комбикормовый завод»
3.2. Синтетический и аналитический учёт расчётов с поставщиками и
подрядчиками в ЗАО «Алексеевский комбикормовый завод»
3.3. Оценка потерь при приемке товаров от поставщиков в ЗАО
«Алексеевский комбикормовый завод»
3.4. Пути совершенствования учета расчетов с поставщиками и
подрядчиками в ЗАО «Алексеевский комбикормовый завод»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ


В современных рыночных условиях организации в процессе
производственной, коммерческой, посреднической и иной деятельности
вступают в различные взаимоотношения с большим количеством
юридических и физических лиц. Возникает необходимость не только точно и
своевременно вести учет расчетов со всеми кредиторами и дебиторами, но и
документально правильно оформлять расчетные операции, не допускать
наличия большой дебиторской и кредиторской задолженности, принимать
меры к недопущению несоблюдения сроков погашения задолженности,
периодически производить сверку расчетов.
В организации не последнее место в учетном процессе по объему и
важности учетных процедур занимает учет расчетов с поставщиками и
подрядчиками за сырье, материалы, товары и прочие материальные
ценности. Это обусловлено тем, что постоянно совершающийся кругооборот
хозяйственных средств вызывает непрерывное возобновление
многообразных расчётов.
Рациональная организация расчетов с поставщиками и подрядчиками
способствует укреплению договорной и расчетной дисциплины, повышению
ответственности за соблюдение платежной дисциплины, сокращению
кредиторской задолженности, ускорению оборачиваемости оборотных
средств, улучшению финансового состояния организации.
Управление движением кредиторской задолженности – это
установление таких договорных взаимоотношений с поставщиками, которые
ставят сроки и размеры платежей предприятия в зависимость от поступления
денежных средств от покупателей. Если без должного внимания относиться к
кредиторской задолженности, то это становится одной из причин кризисного
положения, как у предприятия ЗАО «Алексеевский комбикормовый завод»,которое проявляется недостатком денежных средств в обороте, требует
привлечения дополнительных источников финансирования, что также
неблагоприятно сказывается на состоянии предприятия.
Таким образом, результаты эффективности учета операций с
поставщиками и подрядчиками неизбежно отражаются на учете всех
остальных областей деятельности организации. Выбранная стратегия может
предопределить дальнейшее развитие и продолжительность финансово –
хозяйственной деятельности организации.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы определяется
следующим. Хозяйственные связи – необходимое условие деятельности, так
как они обеспечивают бесперебойность снабжения, непрерывность процесса
производства и своевременность отгрузки и реализации продукции, а также
не поступление или несвоевременное поступление оплаченных заранее
материальных ресурсов нарушает ритмичность хозяйственной деятельности,
возникающие, в результате этого, кредиторские задолженности, зачастую
нередко приводят к финансовым потерям и разрушению установившихся
партнерских связей.
Предметом исследования является бухгалтерский учет расчетов с
поставщиками и подрядчиками в закрытом акционерном обществе
«Алексеевский комбикормовый завод».
Объектом исследования учета и анализа является ЗАО «Алексеевский
комбикормовый завод», специализирующееся на производстве комбикормов
и оказании услуг элеватора.
Целью написания выпускной квалификационной работы является анализ
действующей системы расчетов с поставщиками и подрядчиками и
разработка рекомендаций по совершенствованию учета расчетов с
поставщиками и подрядчиками. Для решения поставленной цели необходимо
решить следующие задачи:
- раскрыть сущность и формы расчётов с поставщиками и
подрядчиками;
- ознакомиться с экономической характеристикой ЗАО «Алексеевский
комбикормовый завод» и его учетной политикой;
- оценить организацию бухгалтерского учета на предприятии;
- исследовать порядок документального оформления операций по учёту
расчётов;
- отразить особенности синтетического и аналитического учёта расчётов
с поставщиками и подрядчиками;
- проанализировать состав и структуру расчетов с поставщиками и
подрядчиками;
- рассмотреть ликвидность и платежеспособность организации;
- наметить пути совершенствования расчетов с поставщиками и
подрядчиками.
Поставленные задачи определили структуру, содержание и
последовательность выпускной квалификационной работы, которая состоит
из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
Первая глава содержит теоретические и методологические основы учета
расчетов с поставщиками и подрядчиками. В ней рассматривается порядок
ведения синтетического и аналитического учета расчетов с поставщиками и
подрядчиками, задачи учета расчетов с поставщиками и подрядчиками,
основные формы расчетов с поставщиками и подрядчиками, раскрывается
понятие дебиторской и кредиторской задолженности.
Вторая глава посвящена организации бухгалтерского учета ЗАО
«Алексеевский комбикормовый завод». Представлена организационноправовая характеристика ЗАО «Алексеевский комбикормовый завод»,
проведен анализ основных финансовых показателей деятельности ЗАО
«Алексеевский комбикормовый завод».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании студенческих
и аспирантских работ!


Поставщик — это любое юридическое (организация, предприятие,
учреждение) или физическое лицо, поставляющие товары или услуги
заказчикам.
Поставщик осуществляет предпринимательскую деятельность в
соответствии с условиями заключённого договора поставки, который
является одним из видов договора купли-продажи. В соответствии с
заключенными договорами поставщик обязуется передать в обусловленный
срок или сроки производимые либо закупаемые им товары покупателю для
использования в предпринимательской деятельности или в других целях, не
связанных с личным, семейным, домашним или иным подобным
использованием.
Учет расчетов с поставщиками осуществляется в соответствии с
Федеральным законом «О бухгалтерском учете» № 129-ФЗ.
Методологические основы организации учета расчетов с поставщиками
устанавливают правила документального оформления приема, хранения,
отпуска товаров и отражения товарных операций в бухгалтерском учете и
отчетности, являются элементом системы нормативного регулирования
бухгалтерского учета товароматериальных ценностей.
Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками ведется на счете 60
«Расчеты с поставщиками и подрядчиками» с применением субсчетов 60.01
«Расчеты с поставщиками и подрядчиками», 60.02 «Расчеты по авансам
выданным», 60.31 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками (в валюте),
60.32 «Расчеты по авансам выданным (в валюте)».
На этом счете учитываются расчеты:
1. За полученные товарно-материальные ценности, принятые
выполненные работы (капитальный и текущий ремонт основных
средств, услуги по дератизации, разработке различных планов и др.)
и потребленные услуги, включая предоставление электроэнергии,
газа, воды и т.п., а также по доставке или переработке материальных
ценностей, расчетные документы на которые акцептованы и
подлежат оплате через банк.
2. За товарно-материальные ценности, работы и услуги, на которые
расчетные документы от поставщиков не поступили, т.е. так
называемые неотфактурованные поставки.
3. За излишки товарно-материальных ценностей, выявленные при их
приемке, - когда фактическое количество поступивших ценностей
превышает количество, указанное в расчетных документах
поставщиков.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


© 2008-2022 Cервис помощи студентам в выполнении работ