Совершенствование деятельности предприятия общественного питания (Государственный Институт Экономики, Финансов, Права и Технологий)
|
Объект исследования - ресторан быстрого питания «Burger Club» (Ленинградская область, г. Кириши).
Введение……………………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы организации обслуживания на предприятиях быстрого питания…5
1.1. Форматы современных предприятий быстрого питания……………...5
1.2. Пути повышения конкурентоспособности организации общественного питания….12
2. Мероприятия по повышению конкурентоспособности ресторана быстрого питания «Burger Club»…………19
2.1. Краткая характеристика организации…19
2.2. Анализ конкурентов на рынке общественного питания в городе Кириши…22
2.3. Рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия общественного питания……………………………………………………..25
Заключение………………………………………………………………………….29
Список используемых источников……………31
Введение……………………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы организации обслуживания на предприятиях быстрого питания…5
1.1. Форматы современных предприятий быстрого питания……………...5
1.2. Пути повышения конкурентоспособности организации общественного питания….12
2. Мероприятия по повышению конкурентоспособности ресторана быстрого питания «Burger Club»…………19
2.1. Краткая характеристика организации…19
2.2. Анализ конкурентов на рынке общественного питания в городе Кириши…22
2.3. Рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия общественного питания……………………………………………………..25
Заключение………………………………………………………………………….29
Список используемых источников……………31
В тексте данной курсовой работы рассматривается важная тема совершенствования деятельности предприятия общественного питания. Тема является актуальной в современном мире, так как с каждым годом улучшается сервис и растёт конкуренция на рынке предприятий общественного питания. В условиях конкуренции цель большинства пред-приятий общественного питания заключается в по¬лучении прибыли путем обеспечения необходимого качества приготовления пищи и обслуживания посе¬тителей. Присутствие на рынке большого числа пред¬приятий общественного питания формирует высокий уровень конкурентной борьбы в этой сфере эконо¬мической деятельности, но стоит понимать, что для привлечения клиентов необходимо правильно выбрать предложения для совершенствования деятельности заведения.
Целью данной курсовой работы является изучение форматов современных предприятий общественного питания и разработка рекомендаций (с расчётом предполагаемого экономического эффекта) для повышения конкурентоспособности предприятия.
В процессе написания были поставлены следующие задачи:
1) Получить представление о видах совершенствования деятельности предприятий общественного питания.
2) Изучить возможные пути повышения конкурентоспособности предприятия общественного питания на примере ресторана быстрого питания «Burger Club».
Объектом исследования является ресторан быстрого питания «Burger Club». Предметом исследования является разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ресторана быстрого питания «Burger Club».
Основными методами исследования в данной работе выступают поиск необходимой для написания работы информации, анализ имеющихся по данной теме источников и статистических данных и синтез отобранной информации. Методологической основой для исследования и разработки способов для повышения конкурентоспособности ресторана быстрого питания лёг анализ конкурентов на рынке.
В основу текста работы легли статьи в научных изданиях, учебники, информационные сайты в сети Интернет и собственные сайты организаций.
Целью данной курсовой работы является изучение форматов современных предприятий общественного питания и разработка рекомендаций (с расчётом предполагаемого экономического эффекта) для повышения конкурентоспособности предприятия.
В процессе написания были поставлены следующие задачи:
1) Получить представление о видах совершенствования деятельности предприятий общественного питания.
2) Изучить возможные пути повышения конкурентоспособности предприятия общественного питания на примере ресторана быстрого питания «Burger Club».
Объектом исследования является ресторан быстрого питания «Burger Club». Предметом исследования является разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ресторана быстрого питания «Burger Club».
Основными методами исследования в данной работе выступают поиск необходимой для написания работы информации, анализ имеющихся по данной теме источников и статистических данных и синтез отобранной информации. Методологической основой для исследования и разработки способов для повышения конкурентоспособности ресторана быстрого питания лёг анализ конкурентов на рынке.
В основу текста работы легли статьи в научных изданиях, учебники, информационные сайты в сети Интернет и собственные сайты организаций.
Данная работа посвящена совершенствованию деятельности предприятия общественного питания. В ходе работы были изучены и представлены:
• Форматы современных предприятий общественного питания
• Дополнительные характеристики ресторанной услуги
• Различные пути повышения конкурентоспособности организации общественного питания
• Виды продвижения предприятий общественного питания
В процессе написания работы был рассмотрен ресторан быстрого питания «Burger Club», находящийся в городе Кириши Ленинградской области, после чего были рассмотрены конкурентные преимущества и явные недостатки исследуемой организации. Серьезными минусами стали проблемы с ассортиментом меню и рекламой предприятия.
Для разработки мероприятий по улучшению сервисной деятельности ресторана и повышения его конкурентоспособности был проведён анализ конкурентов, выявлены их сильные и слабые стороны. На основе данных была составлена таблица, наглядно показывающая, по каким параметрам ресторан быстрого питания «Burger Club» уступает своим конкурентам в сфере предоставления услуг общественного питания, и то, что нужно исправить, чтобы повысить конкуренцию в городе. Внимание при сравнении было сосредоточено прежде всего на том, как конкурирующие организации решают схожие проблемы, и имеются ли у них такие же.
В итоге были предложены планы мероприятий, нацеленных на устранение имеющихся недостатков. Был составлен примерный расчёт средств, которые необходимы для реализации рекомендаций. В расчёт вошли расходы на некоторые продукты для нового меню и расходы на изготовление наклеек.
Делая вывод на основе проделанной работы, можно с уверенностью сказать, что совершенствование деятельности предприятия общественного питания должно быть непрерывным процессом и идти в ногу со временем. Необходимо постоянно быть в курсе новых мировых тенденций в сфере общественного питания, чтобы не терять своих клиентов, а по возможности отбивать их у своих конкурентов.
• Форматы современных предприятий общественного питания
• Дополнительные характеристики ресторанной услуги
• Различные пути повышения конкурентоспособности организации общественного питания
• Виды продвижения предприятий общественного питания
В процессе написания работы был рассмотрен ресторан быстрого питания «Burger Club», находящийся в городе Кириши Ленинградской области, после чего были рассмотрены конкурентные преимущества и явные недостатки исследуемой организации. Серьезными минусами стали проблемы с ассортиментом меню и рекламой предприятия.
Для разработки мероприятий по улучшению сервисной деятельности ресторана и повышения его конкурентоспособности был проведён анализ конкурентов, выявлены их сильные и слабые стороны. На основе данных была составлена таблица, наглядно показывающая, по каким параметрам ресторан быстрого питания «Burger Club» уступает своим конкурентам в сфере предоставления услуг общественного питания, и то, что нужно исправить, чтобы повысить конкуренцию в городе. Внимание при сравнении было сосредоточено прежде всего на том, как конкурирующие организации решают схожие проблемы, и имеются ли у них такие же.
В итоге были предложены планы мероприятий, нацеленных на устранение имеющихся недостатков. Был составлен примерный расчёт средств, которые необходимы для реализации рекомендаций. В расчёт вошли расходы на некоторые продукты для нового меню и расходы на изготовление наклеек.
Делая вывод на основе проделанной работы, можно с уверенностью сказать, что совершенствование деятельности предприятия общественного питания должно быть непрерывным процессом и идти в ногу со временем. Необходимо постоянно быть в курсе новых мировых тенденций в сфере общественного питания, чтобы не терять своих клиентов, а по возможности отбивать их у своих конкурентов.
Подобные работы
- ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ РЫНКА УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ Г.БЕЛГОРОД
Дипломные работы, ВКР, сервисная деятельность. Язык работы: Русский. Цена: 4360 р. Год сдачи: 2018 - Исследование улучшения качества обслуживания на предприятиях общественного питания на примере OOO «Гриль-бар»
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4370 р. Год сдачи: 2017 - ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА УСЛУГ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
Дипломные работы, ВКР, управление качеством. Язык работы: Русский. Цена: 4260 р. Год сдачи: 2016 - МАРКЕТИНГ ПРИВЛЕЧЕНИЯ НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ СРЕДСТВАМИ НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ РЕКЛАМЫ
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2018 - Разработка мероприятий по совершенствованию управления запасами предприятия (на примере ООО «ДиССа»)
Главы к дипломным работам, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 7300 р. Год сдачи: 2018 - Стратегия маркетинга и упрощенной схемы налогообложения в системе антикризисного управления (на примере ИП «Сайфутдинов Д.В.»)
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - Экономические аспекты развития производства и маркетинга школьного питания
Диссертации (РГБ), экономика. Язык работы: Русский. Цена: 470 р. Год сдачи: 2004 - АНАЛИЗ И ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТНОЙ
ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016 - ФИНАНСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ РЕАЛЬНОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ
(ВОПРОСЫ ТЕОРИИ, МЕТОДОЛОГИИ И ПРАКТИКИ)(08.00.10)
Диссертации (РГБ), финансы и кредит. Язык работы: Русский. Цена: 700 р. Год сдачи: 2004



