Применение гостиничными предприятиями информационного менеджмента (Гостиничный менеджмент, Российский экономический университет)
|
Объект исследования - ООО «Евроспортфинанс» (г. Москва).
Основной вид деятельности - сдача внаем собственного недвижимого имущества.
Проведен анализ данных за 2020-2022 годы.
Есть приложения.
Введение 3
Глава 1. Научно-теоретические подходы к пониманию сущности информационного менеджмента 5
1.1. Понятие и сущность информационного менеджмента 5
1.2. Особенности применения информационного менеджмента 11
Глава 2. Анализ применения гостиничными предприятиями информационного менеджмента на примере гостиницы Новотель Москва Центр ООО «Евроспортфинанс» 18
2.1. Краткая характеристика гостиницы «Новотель Москва Центр» 18
2.2. Анализ информации о деятельности гостиницы «Новотель Москва Центр» 21
2.3. Анализ информационного менеджмента в «Новотель Москва Центр» 27
Глава 3. Перспективные направления совершенствования применения гостиничными предприятиями информационного менеджмента 34
3.1. Применение информационного менеджмента как один из факторов повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия 34
3.2. Повышение эффективности деятельности отелей за счет внедрения инновационных технологий 36
Заключение 43
Список использованных источников 45
Приложения 48
Основной вид деятельности - сдача внаем собственного недвижимого имущества.
Проведен анализ данных за 2020-2022 годы.
Есть приложения.
Введение 3
Глава 1. Научно-теоретические подходы к пониманию сущности информационного менеджмента 5
1.1. Понятие и сущность информационного менеджмента 5
1.2. Особенности применения информационного менеджмента 11
Глава 2. Анализ применения гостиничными предприятиями информационного менеджмента на примере гостиницы Новотель Москва Центр ООО «Евроспортфинанс» 18
2.1. Краткая характеристика гостиницы «Новотель Москва Центр» 18
2.2. Анализ информации о деятельности гостиницы «Новотель Москва Центр» 21
2.3. Анализ информационного менеджмента в «Новотель Москва Центр» 27
Глава 3. Перспективные направления совершенствования применения гостиничными предприятиями информационного менеджмента 34
3.1. Применение информационного менеджмента как один из факторов повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия 34
3.2. Повышение эффективности деятельности отелей за счет внедрения инновационных технологий 36
Заключение 43
Список использованных источников 45
Приложения 48
Актуальность темы заключается в том, что роль информационного менеджмента стремительно растет в современном мире. Общество кардинально изменили несколько информационных революций. Все виды информации включает в себя сфера информационного менеджмента. На протяжении всего существования предприятия сфера информационного менеджмента необходима для планирования, контроля и регулирования. Современный период становления общества можно охарактеризовать как информационный.
За последние несколько лет индустрия туризма и гостеприимства широко внедрила информационные технологии (ИТ) для снижения затрат, повышения эффективности работы и, что наиболее важно, для улучшения качества обслуживания клиентов. Организации во всех отраслях находят новые и более эффективные способы использования этой информации для построения бизнес-стратегий, учитывая при этом этические обязательства, связанные с обработкой огромного количества личной информации о людях по всему миру. По мере того, как наша глобальная цифровая инфраструктура растет, вместе с ней быстро развивается область информационного менеджмента. Таким образом, исследование применения гостиничными предприятиями информационного менеджмента является актуальным для отечественных гостиничных предприятий, т.к. большие объемы информации, и скорость их обработки и передачи требуют новых подходов.
Цель курсовой работы состоит в разработке мероприятий по направления совершенствования применения гостиничными предприятиями информационного менеджмента на примере гостинцы «Новотель Москва Центр».
Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи:
‒ раскрыть понятие и сущность информационного менеджмента;
‒ исследовать особенности применения информационного менеджмента;
‒ провести анализ информации о деятельности «Новотель Москва Центр»;
‒ провести анализ применения информационного менеджмента в деятельности «Новотель Москва Центр»;
‒ дать оценку управленческих решений, коммуникаций, мотивации, контроля «Новотель Москва Центр»
‒ разработать мероприятия по применение информационного менеджмента как одного из факторов повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия;
‒ предложить мероприятия по повышению эффективности деятельности отелей за счет внедрения инновационных технологий.
Объект исследования: «Новотель Москва Центр». Предмет исследования - особенности применения информационного менеджмента.
Информационной базой исследования стали экономическая литература, статистическая информация и законодательные и нормативные акты РФ.
Методы исследования: метод сравнительно-сопоставительного анализа; научных; обзорных и иных материалов; анализ статистических данных.
Теоретическая значимость материалов курсовой работы заключается в том, что полученные выводы дополняют ряд аспектов теории применения гостиничными предприятиями информационного менеджмента.
Практическая значимость настоящего исследования состоит в разработке рекомендаций по совершенствованию применения гостиничными предприятиями информационного менеджмента.
Структура и объем курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, 3 глав, заключения и списка использованной литературы.
Подготовка курсовой работы направлена на формирование компетенции, предусмотренной ФГОС 43.03.03 Гостиничное дело (бакалавриат), а именно УК-5, ПК-1
За последние несколько лет индустрия туризма и гостеприимства широко внедрила информационные технологии (ИТ) для снижения затрат, повышения эффективности работы и, что наиболее важно, для улучшения качества обслуживания клиентов. Организации во всех отраслях находят новые и более эффективные способы использования этой информации для построения бизнес-стратегий, учитывая при этом этические обязательства, связанные с обработкой огромного количества личной информации о людях по всему миру. По мере того, как наша глобальная цифровая инфраструктура растет, вместе с ней быстро развивается область информационного менеджмента. Таким образом, исследование применения гостиничными предприятиями информационного менеджмента является актуальным для отечественных гостиничных предприятий, т.к. большие объемы информации, и скорость их обработки и передачи требуют новых подходов.
Цель курсовой работы состоит в разработке мероприятий по направления совершенствования применения гостиничными предприятиями информационного менеджмента на примере гостинцы «Новотель Москва Центр».
Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи:
‒ раскрыть понятие и сущность информационного менеджмента;
‒ исследовать особенности применения информационного менеджмента;
‒ провести анализ информации о деятельности «Новотель Москва Центр»;
‒ провести анализ применения информационного менеджмента в деятельности «Новотель Москва Центр»;
‒ дать оценку управленческих решений, коммуникаций, мотивации, контроля «Новотель Москва Центр»
‒ разработать мероприятия по применение информационного менеджмента как одного из факторов повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия;
‒ предложить мероприятия по повышению эффективности деятельности отелей за счет внедрения инновационных технологий.
Объект исследования: «Новотель Москва Центр». Предмет исследования - особенности применения информационного менеджмента.
Информационной базой исследования стали экономическая литература, статистическая информация и законодательные и нормативные акты РФ.
Методы исследования: метод сравнительно-сопоставительного анализа; научных; обзорных и иных материалов; анализ статистических данных.
Теоретическая значимость материалов курсовой работы заключается в том, что полученные выводы дополняют ряд аспектов теории применения гостиничными предприятиями информационного менеджмента.
Практическая значимость настоящего исследования состоит в разработке рекомендаций по совершенствованию применения гостиничными предприятиями информационного менеджмента.
Структура и объем курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, 3 глав, заключения и списка использованной литературы.
Подготовка курсовой работы направлена на формирование компетенции, предусмотренной ФГОС 43.03.03 Гостиничное дело (бакалавриат), а именно УК-5, ПК-1
Проведенное исследование в курсовой работе позволяет сделать следующие выводы.
Постепенное становление информационного менеджмента и информационных технологий позволяет утверждать о развитии самих информационных систем и вызывает интерес к ним. Одним из ведущих критерий становления и улучшения информационного менеджмента на передовых предприятиях обязаны стать переустройства форм и почв работы их информационных отрядов направленности усиления связей между входящими, внутренними нисходящими потоками информации; расширения и усложнения функции; системной и всеохватывающей координации усилий со многими другими отрядами фирмы. Внедрение свежих информационных технологий подразумевает функционирование организации в целом.
Информационное обеспечение управления в современной организации представляет собой распределённую информационно-управленческую систему, обеспечивающую сбор, обработку и представление информации, предназначенной для надёжного информационно-аналитического обеспечения принятия управленческих заключений в организации.
Влияние информационных технологий на управление гостиницей огромно, так как они напрямую связаны с повышением эффективности работы как каждого менеджера в отдельности, так и отеля в целом. Они прямо напрямую влияют на конкурентоспособность отеля на сегодняшнем рынке гостиничной индустрии. Однако, для реализации этих задач нужно не только расширить спектр предоставляемых гостям услуг, но и, бесспорно, максимально улучшить качество обслуживания гостей.
Для формирования надлежащих внутренних информационных потоков в «Новотель Москва Центр» необходимо внедрять и автоматизированные системы, которые дают возможность рационально и сбалансировано использовать ресурсный потенциал с наименьшими расходами на бизнес-процессы.
Исходя из преимуществ передовых автоматизированных систем управления, при внедрении одной из двух описанных систем, будет сокращено время на внесение или создание документов, их обработку, согласование, исполнение и списание в личное дело или передачу в архив. Бумажный документооборот будет сокращён до минимума или устранён полностью. Нагрузка на руководителей и специалистов в сфере управления персоналом будет снижена, что повысит эффективность работы в области анализа трудовых ресурсов.
Таким образом, в прогнозном году годовая выручка будет 547559 тыс. руб. Суммарные затраты составляют 79000 руб. Таким образом, выручка – рост +5%, прибыль от продаж – рост +35,71%. Повышение качества услуг – рост 36%, что в денежном эквиваленте составляет 33 млн. 498 тыс. руб. Следовательно, экономический эффект оценивается на уровне: 40%.
В курсовой работы закреплены и углублены теоретические знания, полученные при изучении учебной дисциплины, сформированы общепрофессиональные и профессиональные компетенции самостоятельного решения профессиональных задач.
В курсовой работе освоена компетенция, предусмотренная ФГОС 43.03.03 Гостиничное дело (бакалавриат), а именно УК-5, ПК-1.
Таким образом, поставленные задачи исследования выполнены. Достигнута и цель исследования: разработаны рекомендации по перспективным направлениям совершенствования применения гостиничными предприятиями информационного менеджмента.
Постепенное становление информационного менеджмента и информационных технологий позволяет утверждать о развитии самих информационных систем и вызывает интерес к ним. Одним из ведущих критерий становления и улучшения информационного менеджмента на передовых предприятиях обязаны стать переустройства форм и почв работы их информационных отрядов направленности усиления связей между входящими, внутренними нисходящими потоками информации; расширения и усложнения функции; системной и всеохватывающей координации усилий со многими другими отрядами фирмы. Внедрение свежих информационных технологий подразумевает функционирование организации в целом.
Информационное обеспечение управления в современной организации представляет собой распределённую информационно-управленческую систему, обеспечивающую сбор, обработку и представление информации, предназначенной для надёжного информационно-аналитического обеспечения принятия управленческих заключений в организации.
Влияние информационных технологий на управление гостиницей огромно, так как они напрямую связаны с повышением эффективности работы как каждого менеджера в отдельности, так и отеля в целом. Они прямо напрямую влияют на конкурентоспособность отеля на сегодняшнем рынке гостиничной индустрии. Однако, для реализации этих задач нужно не только расширить спектр предоставляемых гостям услуг, но и, бесспорно, максимально улучшить качество обслуживания гостей.
Для формирования надлежащих внутренних информационных потоков в «Новотель Москва Центр» необходимо внедрять и автоматизированные системы, которые дают возможность рационально и сбалансировано использовать ресурсный потенциал с наименьшими расходами на бизнес-процессы.
Исходя из преимуществ передовых автоматизированных систем управления, при внедрении одной из двух описанных систем, будет сокращено время на внесение или создание документов, их обработку, согласование, исполнение и списание в личное дело или передачу в архив. Бумажный документооборот будет сокращён до минимума или устранён полностью. Нагрузка на руководителей и специалистов в сфере управления персоналом будет снижена, что повысит эффективность работы в области анализа трудовых ресурсов.
Таким образом, в прогнозном году годовая выручка будет 547559 тыс. руб. Суммарные затраты составляют 79000 руб. Таким образом, выручка – рост +5%, прибыль от продаж – рост +35,71%. Повышение качества услуг – рост 36%, что в денежном эквиваленте составляет 33 млн. 498 тыс. руб. Следовательно, экономический эффект оценивается на уровне: 40%.
В курсовой работы закреплены и углублены теоретические знания, полученные при изучении учебной дисциплины, сформированы общепрофессиональные и профессиональные компетенции самостоятельного решения профессиональных задач.
В курсовой работе освоена компетенция, предусмотренная ФГОС 43.03.03 Гостиничное дело (бакалавриат), а именно УК-5, ПК-1.
Таким образом, поставленные задачи исследования выполнены. Достигнута и цель исследования: разработаны рекомендации по перспективным направлениям совершенствования применения гостиничными предприятиями информационного менеджмента.
Подобные работы
- Анализ экономического потенциала и финансового состояния предприятия в сфере сервиса
Курсовые работы, анализ хозяйственной деятельности. Язык работы: Русский. Цена: 700 р. Год сдачи: 2021 - Адаптация системы «Умный дом» для гостиничной сферы бизнеса (на примере отеля «Novotel»)
Бакалаврская работа, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 5750 р. Год сдачи: 2017 - Управление денежными потоками компании в системе Финансового менеджмента
Магистерская диссертация, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Дипломные работы, ВКР, гостиничное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4910 р. Год сдачи: 2017 - КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ КАК ИНСТРУМЕНТ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СЕРВИСА
ПРЕДПРИЯТИЯ
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4940 р. Год сдачи: 2018 - ФОРМИРОВАНИЕ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4915 р. Год сдачи: 2019 - Государственно-частное партнерство в сфере сельского туризма Омский государственный университет
Дипломные работы, ВКР, муниципальное право. Язык работы: Русский. Цена: 3000 р. Год сдачи: 2022 - Этические проблемы в сфере общественного питания и пути их решения (Уральский государственный экономический университет)
Дипломные работы, ВКР, гостиничное дело. Язык работы: Русский. Цена: 1500 р. Год сдачи: 2023 - Инновации в индустрии гостеприимства (Юго–Западный государственный университет)
Курсовые работы, гостиничное дело. Язык работы: Русский. Цена: 600 р. Год сдачи: 2021



