Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ЗАТРАТ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ В КОМПАНИИ ООО «АПОЛЛО»

Работа №133995

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы63
Год сдачи2021
Стоимость4275 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
47
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ЗАЯВЛЕНИЕ О САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ВЫПОЛНЕНИИ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ 5
Введение 4
Глава 1. Описание компании и выявление проблемы в прогнозировании затрат на поставку товаров 6
1.1 Общие сведения о компании «Аполло» 6
1.2 Показатели эффективности логистического отдела 10
1.3 Принципы осуществления поставки товаров 13
1.4 Проблема прогнозирования затрат на поставку товаров 17
Выводы по главе 1 19
Глава 2. Методы и инструменты решения выявленных проблем 22
2.1 Описание текущего процесса прогнозирования затрат на поставку товаров 22
2.2 Проблемы и направления совершенствования прогнозирования затрат на товары 26
2.3 Техническое совершенствование программы 1С 29
2.4 Совершенствование данных при подсчёте общих весовых характеристик с помощью паллетного борта 34
Выводы по главе 2 37
Глава 3. Совершенствование прогнозирования затрат на поставку товаров компании ООО «Аполло» 39
3.1 Получение заявок на товар и формирование транспортного планирования 39
3.2 Выбор способа поставки 44
3.3 Формализация усовершенствованного прогнозирования затрат 51
Выводы по главе 3 55
Заключение 57
Используемые источники 59
Приложения 63
Приложение А. Транспортный калькулятор в Excel 63
Приложение Б. Выручка нетто компании Аполло 64
Приложение В. Структура оформления заказа клиента в компании Аполло 65


Данная работа представлена в формате консультационного проекта для торговой и производственной компании «Аполло». Компания является производителем, а также дистрибьютером товаров домашнего обихода: столовые приборы, ножи, сервировка, приготовление, текстиль, ванная комната, уборка. 80% товара компания «Аполло» производит в Китае, дизайн товара разрабатывается в России, а само производство находится на аутсорсинге. Компания также выступает в роли дистрибьютера для 15% продаваемой продукции, и остальные 5% товара приобретаются для перепродажи (разовая покупка). «Аполло» основана в 2001-м году, имеет почти 20-ти летний опыт работы в сфере производства и торговли бытовыми товарами, ставя в приоритет красоту, качество. Компания имеет большое число клиентов не только в различных регионах России, но и за рубежом. Для того, чтобы получить наибольшую прибыль от поставляемой продукции, важно выявить наиболее эффективный подход подсчёта затрат на перевозку товаров с учётом всех неопределённостей рынка, иметь возможность оперативно выбирать наилучшие транспортные компании для перевозки, сохраняя сформированную стоимость продукции. Исходя из тенденций развития отрасли товаров домашнего обихода, компании регулярно вводят новые товары в свой ассортимент, которые имеют разные размер и вес, что также влияет на стоимость поставки товара.
Таким образом, компании важно обеспечить систематизированный процесс прогнозирования затрат на поставки товаров с учётом неопределённости рынка и различных товарных характеристик, оперативно выбирать транспортную компанию, имея возможность сохранить эффективность и гибкость в рамках процесса поставки товаров в кризисных ситуациях, что особенно актуально в период пандемии.
Цели и задачи исследования
Работа заключается в совершенствовании процесса прогнозирования затрат на поставки товаров различных габаритов в определенные точки в различных регионах России, назначенные клиентом. На данный момент процесс не имеет определённого регламента. Прогнозирование затрата на поставку товара формируется исходя из опыта, приобретённого в прошлом. Проблемы выявлены на этапе работы с матрицей заявок, выбора способа поставки товара, на этапе поиска поставщиков и на этапе анализа поставщика.
Решение данной проблемы может создать прочную основу для формирования ценообразования товаров и повышения конкурентоспособности в последствии увеличения эффективности и скорости поставки товаров. Таким образом, данная работа посвящена разработке рекомендаций по совершенствованию прогнозирования затрат на поставки товаров до клиентов.
Целью работы является разработка рекомендаций, направленных на совершенствование прогнозирования затрат на поставки товаров до клиентов. Для достижения поставленных целей предполагается решить следующие задачи:
1. Изучить деятельность ООО «Аполло», сформировать представления действующего процесса прогнозирования затрат на снабжение клиентов;
2. Выявить проблемную область в процессе прогнозирования;
3. Выявить пути совершенствования процесса прогнозирования затрат на поставки товаров;
4. Разработать подход для решения проблемы;
5. Провести экономическую оценку результатов перспектив применения предложенных подходов.
Предполагаемый результат работы:
• Описан действующий процесс прогнозирования затрат на поставку товаров до клиентов;
• Выявлены ключевые недостатки действующего процесса;
• Предложены пути совершенствования процесса и отбора транспортных компаний;
• Разработаны рекомендаций по реализации предложенных изменений в целях совершенствования процесса прогнозирования затрат на поставку товаров.
Объект работы – ООО «Аполло», предмет – процесс прогнозирования затрат на поставку товаров до клиентов. В качестве инструментов используютcя методы оценки эффективности предполагаемых решений, методы описания бизнес-процессов и аналитические инструменты.
В качестве основных источников информации использованы планово-учетная документация организации, интервью с представителями компании, научные труды отечественных и зарубежных специалистов в области логистики и управлении цепями поставок, индивидуальное наблюдение.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Данная работа выполнена в формате консультационного проекта для компании ООО «Аполло», которая занимается производством и оптовой торговлей товаров для домашнего обихода. Компания ставит перед собой цель расширить своё присутствия как на Российском рынке, так и на зарубежном за счёт новых типов товара и уникального дизайна. Также «Аполло» рассчитывает увеличить количество клиентов за счёт совершенствования внутренних процессов в компании, которые позволяют увеличить скорость работы, тем самым обеспечив гибкость, эффективность и качество. Одним из таких процессов для совершенствования является прогнозирование затрат на поставки товаров до клиента, так как компания недополучает прибыль именно из-за отсутствия регламентированного прогнозирования логистических затрат.
В ходе работы, в целях совершенствования данного процесса и разработки рекомендаций по осуществлению усовершенствования процесса прогнозирования затрат на поставки товара до клиента были выполнены следующие задачи:
1. Изучение деятельности ООО «Аполло», формирование представления действующего процесса прогнозирования затрат на снабжение клиентов;
2. Выявление проблемную область в процессе прогнозирования;
3. Выявление пути совершенствования процесса прогнозирования затрат на поставки товаров;
4. Разработка подход для решения проблемы;
5. Проведение экономической оценки результатов перспектив применения предложенного подхода.
На первом этапе было сформировано представление о деятельности компании и о действующим на тот момент процессе прогнозирования затрата на снабжение клиентов. Описание процесса выявило проблемные места на этапах получения заявки на товар от клиентов и на этапе формирования транспортного планирования. При этом ключевой проблемой на всех этапах является отсутствие автоматизации и регламентации процесса в целом и составляющих его операций в том числе.
Далее были проанализированы пути совершенствования процесса прогнозирования затрат на поставки товаров до клиента. Поскольку для сотрудников было важно автоматизировать весь процесс прогнозирования и работы в одной системе, были изучены теоретические вопросы организации процесса поставки товара и прогнозирования затрат в рамках программы 1С, где ведётся основная работа компании. Изучение показало, что наилучшим решением для автоматизации процесса формирования поставки товара и совершенствования процесса прогнозирования затрат на поставки товаров до клиента является инструмент «1С:Доставка», который позволяет автоматизировать весь процесс от коммерческого отдела до логистического, а так же спрогнозировать затраты на поставку товара до конкретного клиента, проанализировав и сравнив тарифы транспортных компаний. Для решения проблем пустого пространства в Еврофурах и тем самым сокращения транспортных издержек было рекомендовано использование паллетных бортов, которые позволяют размещать в Еврофуре больше товаров, чем обычно.
На основе проведённого анализа были разработаны конкретные рекомендации по совершенствованию отдельных этапов процесса поставки товара до клиента, которые прямолинейно влияют на процесс прогнозирования затрат на снабжение клиентов. С помощью инструмента «1С:Доставка» коммерческий отдел в несколько кликов просчитывает затраты на поставку определённого товара до конкретного клиента сохраняя проделанную работу в черновик 1С. Учитывая результаты расчётов, корректируется стоимость товара и ведутся переговоры с клиентом. После успешных переговоров, логистический отдел корректирует черновой вариант, сохранённый в 1С и поэтапно формирует поставку товара в несколько кликов. Используя паллетный борт в течении формирования транспортного планирования логистический отдел также способствует сокращению транспортных издержек. Перечисленные меры способствуют совершенствованию процесса получения обратной связи между логистическим и коммерческим отделом и автоматизации их работы в целом. В совокупности с формализацией процесса и дальнейшем внедрением внутренних регламентов процедур, предложенные регламентации совершенствуют весь процесс прогнозирования затрат в долгосрочной перспективе, делая компанию Аполло более гибкой и конкурентоспособной. В течении написания работы, по данным рекомендациям, компания внедрила инструмент «1С:Доставка» и провела несколько поставок с использованием паллетного борта.
В совокупности предложенные меры будут способствовать устойчивости всего процесса в условия внешних факторов. Меры позволяют сократить ручной труд и повысить прозрачность процессов по всей цепочке поставки товара и прогнозирования затрат на них.



1. Кайгородова Д.А. Прозрачно для клиента — эффективно для всех: опыт создания единой информационной среды взаимодействия IT-систем 3PL- оператора, клиента и служб доставки // Логистика сегодня. — 2016. — No4. — С.210–216. [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://proxy.library.spbu.ru:3014/article-fc7i.html (дата обращения: 28.05.2021)
2. Левкин Г.Г., Панова Е.А. Совершенствование информационного обеспечения логистической системы транспортного посредника // Логистика сегодня. — 2017. — No1. — С.16–32. [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://grebennikon.ru/article-kdbt.html (дата обращения: 28.05.2021)
3. Осипов А.Э., Трошина Е.В. Логистическая система как неотъемлемый элемент для стабильного функционирования предприятия. [Электронный ресурс] —Режим доступа: https://science-education.ru/ru/article/view?id=13316 (дата обращения: 28.05.2021)
4. Официальный сайт компании ООО «Аполло» [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://apollogenio.ru/about(дата обращения: 09.02.2021)
5. Официальный сайт новостного канала Retail.ru [Электронный ресурс] — Режим доступа:https://www.retail.ru/articles/williams-oliver-lyudi-stali-vesti-novyy-obraz-zhizni-a-khochetsya-imet-staryy-v-kafe-i-s-krasivoy-po/(дата обращения: 17.03.2021)
6. Официальный сайт Очаковской логистической компании [Электронный ресурс] — Режим доступа:https://olk.su/klientam/poleznaya-informatsiya/organizaciya-dostavki-gruzov-v-rc/ (дата обращения: 10.02.2021)
7. Официальный сайт Бланкер.ру [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/o-chestnom-znake/nacionalnaya-sistema-markirovki/ (дата обращения: 26.02.2021)
8. Официальный сайт честный ЗНАК РФ [Электронный ресурс] — Режим доступа:https://blanker.ru/doc/universalnyi-peredatochnyi-dokument (дата обращения: 28.02.2021)
9. Официальный сайт сервиса обмена электронными документами Synerdocs [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://www.synerdocs.ru/7508080.aspx (дата обращения: 28.02.2021)
10. Официальный сайт сервиса органа по сертификации Sercons [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://www.serconsrus.ru/press_centr/publikacii/chto-takoe-sertifikat-sootvetstviya/ (дата обращения: 28.02.2021)
11. Официальный сайт проекта ППТ.РУ [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://ppt.ru/forms/avto/ekspeditor(дата обращения: 28.02.2021)
12. Официальный сайт компании аутсорсинга учёта WiseAdvice[Электронный ресурс] — Режим доступа: https://1c-wiseadvice.ru/company/blog/marzhinalnaya-pribyl-chto-eto-takoe-i-kak-ee-rasschitat/(дата обращения: 12.04.2021)
13. Официальный сайт Южной аналитической компании [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://1-fin.ru/?id=281&t=979#:~:text=%D0%92%D1%8B%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BA%D0%B0%20(%D0%BD%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%BE)%20%D0%BE%D1%82%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6%D0%B8%20%2D,%D0%B8%20%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%B8%D1%85%20%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%BE%D0%B1%D1%8F%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%B9.(дата обращения: 12.04.2021)
14. Файловый архив Study files[Электронный ресурс] — Режим доступа: https://studfile.net/preview/5270040/page:23/(дата обращения: 12.04.2021)
15. Официальный сайт журнала Ассистентус [Электронный ресурс] — Режим доступа:https://assistentus.ru/forma/torg-2-akt-o-rashozhdenii/ (дата обращения: 28.02.2021)
16. Официальный сайт 1С [Электронный ресурс] — Режим доступа:Сервис "1С:Доставка" как инструмент для организации услуги по доставке (1c.ru) (дата обращения: 24.03.2021)
17. Официальный сайт новостного канала Retail.ru [Электронный ресурс] — Режим доступа:"1С:Доставка" в сервисе "1С:Бизнес-сеть" интегрирована с "Деловыми Линиями" | Retail.ru (дата обращения: 24.03.2021)
18. Официальный сайт информационно-делового портала по грузоперевозкам «Транспортный бизнес» [Электронный ресурс] — Режим доступа:https://tnspb.ru/v-pomoshh-ehkspeditoru/stati-po-logistike-_stranica-8_/perevozka-sbornykh-gruzov-dlja-_chajjnikov_.html (дата обращения: 06.04.2021)
19. Официальный сайт новостного канала Logist.fm [Электронный ресурс] — Режим доступа:https://logist.fm/publications/optimizaciya-logisticheskih-zatrat-s-deliveri (дата обращения: 07.04.2021)
20. Официальный сайт компании Art Pallet [Электронный ресурс] — Режим доступа:https://art-pallet.ru/userfull-info/ispolzovanie-palletnykh-bortov.html (дата обращения: 07.04.2021)
21. Официальный сайт компании KALIMAX ENTERPRISE [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://kalimax.pl/kalimaxru/page8.html (дата обращения: 07.04.2021)
22. Официальный сайт компании Паллет-ст[Электронный ресурс] — Режим доступа: https://palletst.ru/palletnye-borta/#:~:text=%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%81%D0%BE%D1%80%D1%82%20(%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9,%D1%88%D1%82%D1%83%D0%BA)%20890%20%D0%B8%20688%20%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%B9) (дата обращения: 07.04.2021)
23. Официальный сайт 1С [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://v8.1c.ru/news/1s-dostavka-v-servise-1s-biznes-set-integrirovana-s-delovymi-liniyami.htm (дата обращения: 18.05.2021)
24. Официальный сайт компании Artlogics [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://artlogics.ru/blog/tpost/ifda240p11-pochemu-vse-bolshe-kompanii-perehodyat-n?bx_sender_conversion_id=1149947&utm_source=newsletter&utm_medium=mail&utm_campaign=u_nas_dlya_vas_interesnoe_predlozhenie (дата обращения: 20.05.2021)
25. Официальный сайт транспортной компании Деловые Линии [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://www.dellin.ru/requests/ (дата обращения: 27.04.2021)
26. Официальный сайт транспортной компании Vladcargo[Электронный ресурс] — Режим доступа:https://www.vladcargo.ru/info/sizes-containers-rail-cars-aircraft/dimensions-of-trailers-and-semitrailers.html (дата обращения: 27.04.2021)
27. Пащенко Д.С. Современные технологии и организационная практика в проектах автоматизации: результаты исследований в России // Управление проектами и программами. — 2020. — No1. — С.38–50. [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://proxy.library.spbu.ru:3014/article-u23j.html (дата обращения: 28.05.2021)
28. Смородинов Р.В., Широченко Н.В. Информационные системы в логистике // Современные проблемы экономического и социального развития. — 2011. — №7. — С. 108–109.
29. Фасхиев Х.А., Нуретдинов Д.И. Расчет средств крепления груза при перевозках автомобильным транспортом и требования к ним // Логистика сегодня. — 2018. — No2. — С.140–146. [Электронный ресурс] — Режим доступа:https://proxy.library.spbu.ru:3014/article-d1by.html(дата обращения: 28.05.2021)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ