Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Основные тенденции в развитии ностальгического туризма (Казанский (Приволжский) Федеральный Университет)

Работа №131108

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

туризм

Объем работы82
Год сдачи2023
Стоимость2000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
23
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Работа сделана на примере Великобритании.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ФЕНОМЕНА НОСТАЛЬГИЯ В ПУТЕШЕСТВИЯХ 6
1.1 Сущность и истоки ностальгического туризма 6
1.2 Мотивационные особенности ностальгического туризма 16
1.3 География ностальгического туризма на карте мира 20
2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ТРАДИЦИЙ И НАЦИОНАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЕЛИКОБРИТАНИИ НА РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА 28
2.1 Общая характеристика объектов туристского показа исследуемой страны 28
2.2 Оценка объектов инфраструктуры туризма 38
2.3 Мониторинг туристских возможностей для въездного туризма 49
3. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ИДЕИ ОРГАНИЗАЦИИ СЕМЕЙНО- ИСТОРИЧЕСКИХ ЭКСПЕДИЦИЙ НА РОДИНУ ПРЕДКОВ 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТРЫ 71

Актуальность темы исследования. На сегодняшний день многие страны все больше приобщаются к популярному в Западной Европе тренду - ностальгическому туризму.
В ходе подобных путешествий туристы обретают информацию о своих генетических корнях и раскрывают для себя удивительные исторические факты о различных этносах и национальных группах, о которых обычно известно мало. Ностальгический туризм, представляющий собой уникальный опыт отдыха, набирает популярность среди широкого круга людей. Эта тенденция особенно заметна в странах Западной Европы, где она уже завоевала сердца местных жителей, и постепенно становится всё более востребованной среди русскоязычных стран. Во время таких путешествий туристы акцентируют внимание на конкретных этнических группах, глубоко исследуют их обычаи, культуру и полностью погружаются в ежедневную жизнь этих народов. Более того, такие поездки предоставляют возможность узнать больше о своих предках и открывают перед туристами исторические факты о малоизвестных народах и национальностях.
Ностальгический туризм характерен для стран, которые пережили экономические, исторические и военные потрясения, так как коренные жители были вынуждены массово переселяться в другие страны. На сегодняшний день люди, живущие далеко от мест проживания своих родственников или предков, хотят сохранить свои родственные связи и традиции. В этом им помогает новое и развивающееся явление, как ностальгический туризм. Исследование родных земель, где предки или сами туристы раньше жили, является популярной практикой. Данная практика скрывает в себе глубокий смысл и влияет на развитие современного туризма.
Ностальгический туризм имеет исторический и современный аспекты.
Исторический компонент тесно связан с чувством ностальгии по прошлому, вдохновляющим множество людей на поиск своих генетических корней. Это побуждает их отправляться в дальние уголки мира не только для обычного отдыха на курорте, но и с целью встречи с дальними родственниками. Современный аспект связан с тем, что люди имеют тенденцию возвращаться в места, где им было хорошо, где они испытали положительные эмоции. В данном аспекте ностальгии важную роль играет общее развитие туристской индустрии.
Ностальгический туризм более популярен в Западных странах, а именно в Великобритании. В Соединенном Королевстве можно наблюдать 2 аспекта ностальгического туризма: исторического и современного. На ее примере мы будем изучать, как эффект ностальгии влияет на развитие современного туризма.
Стоит отметить, что на сегодняшний день ностальгический туризм является малоизученным, но стремительно развивающимся направлением. В работе мы исследовали данное явление и предприняли попытку спроектировать семейно-исторические экспедиции.
Цель исследования – определить проявление эффекта ностальгии в развитии туризма как фактор, побуждающих людей отправиться в место проживания предков или повторного посещения туристской дестинации.
Задачи исследования:
 Изучить теоретические подходы к исследованию феномена ностальгия в путешествиях;
 Дать характеристику культурно-историческим, природным, инфраструктурным туристских ресурсам, как предпосылка к развитию ностальгического туризма;
- разработать концептуальные основы организации семейно-исторических экспедиций на родину предков, как ключевой мотивационный элемент туризма.
Объект исследования – феномен ностальгии в туризме
Предмет исследования - Великобритания, как площадка для изучения и организации ностальгического туризма.
Теоретическую основу работы составляют труды таких отечественных исследователей, посвященные управлению сферой туризма как О.В. Воронцова, В.В. Гончаров, Е.Н. Ильина, В.А. Квартальнов, А.А. Клейман, Т.Б. Очирова, А.В. Падерин. А.В. Писаревский и др. Среди зарубежных исследователей можно выделить труды Дж. Хофера, Дж. Хольцмана, Л. Ханта, Н. Джонса, С. Бейкера и др.
Методическую основу выпускной квалификационной работы составили методы структурно-функционального, статистического, ретроспективного и структурного анализа.
Информационной основой исследования стали материалы, опубликованные в зарубежных научных изданиях, монографической литературе, информация из электронных источников (Интернет) и периодических изданий.
Структура выпускной квалификационной работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав и шести параграфов основной части, и списка использованных источников и литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В рамках нашего исследования мы изучили разные классификации видов туризма и эти классификации, совместно с трендами, привели нас к тому, что развивается ностальгический туризм. Данная форма туризма появилась в Великобритании в 1999 году. Она позволяет людям ознакомиться с историческим, культурным, национальным и природным наследием своей страны, которое связано с историей и культурой их семей. Ностальгический туризм считается частью рекреационного, культурного, этнического и этнокультурного туризма.
Основные тенденции в развитии ностальгического туризма носят исторический и современный аспект.
Исторический аспект ностальгического туризма связан с желанием людей вернуться в прошлое и ощутить его атмосферу. Он предполагает посещение и изучение мест, связанных с определенными эпохами или событиями, которые произошли в прошлом. Данный аспект ностальгического туризма повышает интерес к историческим и культурным объектам. Это позволяет сохранить и передать культурное наследие будущим поколениям.
Современный аспект ностальгического туризма подразумевает личные эмоции и воспоминания о недавнем прошлом отдыхе. В связи с ностальгическими чувствами людей о местах, где им было хорошо, повышается спрос на те туристические продукты, которыми люди пользовались и после которых ощутили положительные эмоции.
В Великобритании очень развиты данные два аспекта ностальгического туризма.
С исторической точки зрения Великобритания богата историей и культурой. Многие туристы из таких стран, как США, Канада, Австралия интересуются культурой и достопримечательностями Великобритании. Они едут туда, чтобы узнать больше о своих предках и посмотреть на места, в которых они жили.
Одной из самых популярных форм ностальгического туризма в Великобритании является посещение исторических замков, дворцов и старых городов. Туристы могут увидеть древние архитектурные сооружения, познакомиться с их историей и особенностями.
Историческое наследие Великобритании является важным мотивирующим фактором для ностальгического туризма. Туристы стремятся познать историю страны, провести время в аутентичных местах и погрузиться в атмосферу прошлого. Великобритания предлагает множество возможностей для такого туризма и продолжает привлекать людей, желающих вернуться в прошлое и узнать больше о культуре и истории этой страны.
С современной точки зрения, Великобритания является страной с хорошей экономикой и развитой инфраструктурой. Всё это повышает общую ценность рассматриваемого нами туристического сегмента и привлекает огромное количество туристов из разных стран.
Ностальгический туризм является современным веянием в индустрии путешествий, которое подразумевает повторное посещение туристами мест, где они провели счастливые моменты или имели особую связь в прошлом.
Один из основных принципов ностальгического туризма – это возрождение приятных воспоминаний и эмоций. Люди, возвращаясь в эти места, желают пережить ощущения, которые они испытывали ранее, выполнять знакомые ритуалы и воссоздавать атмосферу прошлого.
Многие современные туристические направления стали активно использовать эту тенденцию, привлекая туристов своими историческими и культурными достопримечательностями. Например, города-музеи или места, где происходили исторические события, могут позволить посетителям повторно ощутить атмосферу прошлого и взглянуть на него с новой перспективы.
Также популярными местами для ностальгического туризма стали курортные города или места, где люди проводили свое детство или юношеские годы. Возвращение в эти места помогает туристам восстановить связь с прошлыми успехами, отдохнуть от повседневных забот и погрузиться в незабываемую атмосферу.
В целом, ностальгический туризм Великобритании направлен на то, чтобы люди заново прожили радостные моменты своей жизни и насладились атмосферой ушедших времен. Это дает возможность погрузиться в культуру и историю места более глубоко и осознанно.
Учитывая все перечисленные факты, мы приходим к выводу о том, что Великобритания является примером для других стран, в том числе и для России, в изучении такого феномена, как ностальгия, так как она может стать мотиватором для привлечения больших туристических потоков.



1. Азар В.И. Туризм - еще один феномен XX века. // Туризм: практика, проблемы, перспективы. / В. И.Азар; Нац. исслед. ун-т — Высшая школа экономики. — М. : Изд. дом Высшей школы экономики, 1999. — № 10. — С. 28-31.
2. Азар В.И. Туризм - еще один феномен XX века // Туризм: практика, проблемы, перспективы. / В. И.Азар; Нац. исслед. ун-т — Высшая школа экономики. — М. : Изд. дом Высшей школы экономики, 1999. — № 11.— С. 30-33.
3. Айгина Е.В. (2008), Современные тенденции развития рынка въездного туризма в Великобритании, Туризм и отдых: фундаментальные и прикладные исследования. Материалы III Международной научно-практической конференции (Москва, 24-25 апреля 2008 г.), Москва, Советский спорт, С.167—173. (На русск.).
4. Александрова А.Ю. Международный туризм. / А.Ю. Александрова. - М.: Аспект Пресс. 2002.
5. Ананьев М.А. Международный туризм. / М.А. Ананьев - М.: Международные отношения, 2008.
6. Ананьев М.А. Основы международного туризма: Учебное пособие. / М.А. Ананьев - М.: ИПК Главинтуриста, 2005.
7. Ангелина И.А. Современное состояние мировой туристической сферы в условиях пандемии коронавируса. / И.А. Ангелина, М.В. Гапоненко // Тенденции развития туризма и гостеприимства в России. Материалы У Международной студенческой научной конференции; под ред. С.В. Дусенко, О.В. Толстых — М.: РГУФКСМиТ, 2022. — c. 24-28.
8. Андриевских С.С., Дроздова И.Б. (2018), Развитие туризма в Великобритании, Туризм как фактор регионального развития. Материалы VIII Международной научно-практической конференции, отв. для исх. Е.В. Курилова, Е.А. Ивлиева, Екатеринбург, Уральский государственный университет Экономики, 2018 С. 3-6. (На русск.).
9. Арустамов Е.А., Куропятник О.В., Волгин А.В. (2018), Географическая и экономическая оценка состояния международного туризма в Великобритании, Вестник Евразийской науки, вып. 10, нет. 5 URL: https://esj.today/PDF/37ECVN518.pdf. (На русск.).
10. Буторов С.А. (2020), Пандемия COVID-19 и ее влияние на мировую туристическую отрасль // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2 (94), стр. 116-125. (На русск.).
11. Бутузов А.Г. Соотечественники России как фактор развития ностальгического туризма в Россию / А.Г. Бутузов // Сервис в России и за рубежом. 2009. — № 4 (14). — С. 16-22.
12. Вагапова Ф.Г., Мансурова И.Р. (2018), Гастрономический туризм Великобритании как неотъемлемая часть образовательного туризма, Перспективы развития науки в современном мире. Сборник статей по материалам V Международной научно-практической конференции: в 3-х частях, под ред. А. Р. Халиков, Уфа, «Дендра», стр. 154-157. (На русск.).
13. Герасименко В.Г. / Туризмология как современное междисциплинарное направление исследования туризма / В.Г. Герасименко // Известия Сочинского государственного университета, 2013. — №2. — С. 49-54.
14. Голомидова Е.С., Манаков А.Г., Васильев Р.А. (2018), Динамика и география выездного туризма граждан России в 2006-2017 гг., Вестник Псковского государственного университета. Серия «Естественные и физико- математические науки», вып. 12 Псков: Псковский государственный университет, 2018 С. 27-40. (На русск.).
15. Дмитриева А.А. и Парамонов П.А. (2019), Брексит и его влияние на туризм в Великобритании, Природное и культурное наследие: междисциплинарные исследования, сохранение и развитие. Коллективная монография по материалам VIII Международной научно-практической конференции, Санкт- Петербург, Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена, стр. 309-312. (На русск.).
16. Исаев Д.А., Туризм в Великобритании, Интеграционные процессы в науке в современных условиях. Сборник статей Международной научно-практической конференции (Новосибирск, 20 марта 2018 г.), в 3-х частях, Уфа, «Аэтерна», стр. 82-84. (На русск.).
17. Исмоилова Л.А., Воронова О.В. (2019), Международный туризм как форма внешнеэкономического сотрудничества: анализ влияния Брексита на туристическую отрасль Великобритании, Неделя науки СПбПУ. Материалы научной конференции с международным участием. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли, в 3-х частях, Санкт- Петербург, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, стр. 299-303. (На русск.).
18. Караваева Д.Н. (2019), Регенерация, бренд и туризм в постиндустриальных мультикультурных регионах (Северная Англия в Великобритании), Национальные культуры в межкультурной коммуникации (Новая парадигма охраны культурного и природного наследия). Сборник научных статей по материалам IV Международной научно-практической конференции (Минск, 11 апреля 2019 г.), Минск, Колорград, стр. 193- 200 (На русск.).
19. Кешева З.М. (а) Ностальгический туризм и перспективы его развития в Адыгее и КБР // Вестник КБИГИ. 2018. № 2 (37). С. 65-70. doi: 10.31007/2306-5826-2018-2-37-65-70
20. Кешева З.М. (б) Фестивальное движение как один из элементов развития ностальгического туризма (на примере черкесов (адыгов) // Социально-гуманитарные знания. 2018. № 9. С. 196-204.
21. Кисель В.П. Открыватели мира: Замечательные путешественники, исследователи, первопроходцы: Энциклопедический справочник. Минск.: БелЭн, 2008.
22. Кобец М.В. (2014), Опыт Великобритании и Австралии в развитии внутреннего и въездного туризма с целью посещения друзей и родственников, Э. экономика. Предпринимательство. Окружающая среда, вып. 2, нет. 58, стр. 89-95. (На русск.). Туристская география Европы : учеб. пособие : пер. с фр. / послесл. А. Ю. Александровой. – М. : Финансы и статистика, 2008. – 608 с.
23. Косолапов А.Б. Теория и практика экологического туризма : учебное пособие / А.Б. Косолапов. Москва : КНОРУС, 2017. — 230 с.
24. Короткова Е.А. (2017), Историческое и культурное наследие Великобритании как главный фактор развития туризма, Наука, творчество, культура. Материалы Международной научно-практической конференции, Ставрополь, «Секвойя», стр. 61-63. (На русск.).
25. Тахумова О.В., Сотник Д.С.. Основные тенденции развития международного туризма. Экономика и социум, №1(10), 2014.
26. Федорова И.Л. География международного туризма. Курс лекций – Ч 1 / ; Брест. гос. ун-т имени А.С. Пушкина. – Брест : БрГУ, 2020
II. Материалы интернет-источников:
27. Забелин В. Инфляция в Европе в 2022 году: насколько выросли цены и в каких странах больше всего [Электронный ресурс] / В. Забелин // Информационно-аналитическое финансовое издание «Банки сегодня». — 2022. — URL: https://bankstoday.net/last-articles/inflyatsiya-v-evrope-2022 . (дата обращения: 05.08.23)
28. Иванова Л.А. Динамика и география международного туристического обмена Великобритании в первые два десятилетя XXI века [Электронный ресурс] / Л.А Иванова // Псковский регионологический журнал. – 2021. - URL: https://goo.su/vmIY. (дата обращения: 10.08.2023)
29. Какие европейские страны выбирали летом 2022 года российские туристы [Электронный ресурс] // Ассоциация туроператоров. — 2022. — URL: https://www.atorus.ru/ node/49381. (дата обращения: 04.01.23)
30. Перечень поручений по итогам заседания Президиума Госсовета 06.09.2022 [Электронный ресурс] // Сайт Президента России. — 2022. — URL: http://kremlin.ru/acts/assignments/orders/69735. (дата обращения: 04.08.23)
31. Рекордное число иностранных туристов посетили Великобританию в 2016 году. 17.02.2017 [Электронный ресурс] // Интерфакс-Туризм. https://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/39404/
32. Сафиулин А. Выездной и въездной туризм в 2021 году: медленный ренессанс и полный провал [Электронный ресурс] / А. Сафиулин // Интернет-журнал о российском туризме RTourNews. — 2022. — URL: https://rtournews.ru/articles/vyezdnoj-i-vezdnoj-turizm-v-2021-godu-medlennyj-renessans-i-polnyj-proval.html . (дата обращения: 05.08.23)
33. Сарафанова А. Г., Сарафанов А. А. Парадигма ностальгического туризма // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. 2023. 9 (1). С. 54-66. DOI: 10.18413/2408-9346-2023-9-1-0-5,URL: http://rrbusiness.ru/journal
34. Святоха Н.Ю. Подходы к классификации этнического туризма / Н.Ю. Святоха, И.Ю. Филимонова // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2014. – №6(167). – С. 179–183 [Электронный ресурс]. –www.tourlib.net/statti_tourism/svyatoha.htm
35. Список всемирного наследия. Юнеско. [Электронный ресурс]. –https://whc.unesco.org/ru/list/
36. ТОП-7 популярных туристических стран мира, в которых сохраняются ковидные ограничения на въезде [Электронный ресурс] // Ассоциация Туроператоров. — 2022. — URL: https://www.atorus.ru/node/50891. (дата обращения: 05.08.23)
37. Agency. — 2022. — URL: https://www.unwto.org/tourism-data/global-and-regional-tourism-performance. (accessed: 04.08.23)
38. America’s Open Roads Media. Nostalgic Tourism and America’s Historic Byways. Written by Scott Dockus. https://www.americasopenroads.com/americas-open-roads/nostalgic-tourism-and-americas-historic-byways (accessed: 04.08.23)
39. Aviv C., Shneer D. New Jews: The end of the Jewish diaspora. New York: New York University Press. 2005.
40. Baker S.M., Kennedy P.F. Death by nostalgia: A diagnosis of context-specific cases. ACR North American Advances. 1994. Vol. 21. Pp. 169–174.
41. Bettache K., Chiu C.Y. The invisible hand is an ideology: Towards a social psychology of neoliberalism. Journal of Social Issues. 2019. Vol. 75(1). Pp. 8–19. doi: 10.1111/josi.12308.
42. Bryce D., Murdy S., Alexander M. Diaspora, authenticity and the imagined past. Annals of Tourism Research. 2017. Vol. 66. Pp. 49–60. doi: 10.1016/j.annals.2017.05.010.
43. Chen Q., Huang R., Zhang A. A bite of nostalgia: the influence of nostalgia in consumers’ loyalty intentions at traditional restaurants. Journal of Hospitality and Tourism Management. 2020. Vol. 45. Pp. 604–614. doi: 10.1016/j.jhtm.2020.10.016.
44. Cho H., Lee H.W., Moore D., Norman W.C., Ramshaw G. A multilevel approach to scale development in sport tourist nostalgia. Journal of Travel Research. 2017. Vol. 56 (8). Pp. 1094–1106. doi: 10.1177/0047287516683834.
45. Cho H., Ramshaw G., Norman W.C. A conceptual model for nostalgia in the context of sport tourism: Re-classifying the sporting past. Journal of Sport & Tourism. 2014. Vol. 19 (2). Pp. 145–167. doi: 10.1080/14775085.2015.1033444.
46. Christoua P., Farmakia A., Evangelou G. Nurturing nostalgia? A response from rural tourism stakeholders. Tourism Management. 2018. Vol. 69. Pp. 42-51. doi: 10.1016/j.tourman.2018.05.010.
47. Crompton J.L. Motivations for pleasure vacation. Annals of Tourism Research. 1979. Vol. 6(4). Pp. 408–424. doi: 10.1016/0160-7383(79)90004-5.
48. Davis F. Yearning for yesterday: A sociology of nostalgia. New York: The Free Press. 1979.
49. Earl A., Hall C.Michael. Nostalgia and tourism. 2923. Pp. 307-317
50. Gibson H., Willming C., Holdnak A. “We're gators … not just gator fans”: Serious leisure and University of Florida football. Journal of Leisure Research. 2002. Vol. 34(4). Pp. 397–425. doi: 10.1016/S1441-3523(98)70099-3.
51. Global and regional tourism performance [Electronic source] // UNWTO|World Tourism Organization a UN Specialized
52. Gössling S. Pandemics, tourism and global change: a rapid assessment of COVID-19. / S. Gössling, D. Scott, M. Hall // Journal of Sustainable Tourism. — 2020. — 29(5).
53. Goulding C. Romancing the past: Heritage visiting and the nostalgic consumer. Psychology and Marketing. 2001. Vol. 18 (6). Pp. 565–592. doi: 10.1002/mar.1021.
54. Hobsbawm E., Ranger T. (Eds.). The invention of tradition. Cambridge: Cambridge University Press. 2012.
55. Hofer J. Medical dissertation on nostalgia. Bulletin of the Institute of the History of Medicine. 1934. Vol. 2 (6). Pp. 376–391.
56. Holak S.L., Havlena W.J. Nostalgia: An exploratory study of themes and emotions in the nostalgic experience. Advances in Consumer Research. 1992. Vol. 19(1). Pp. 380–387. doi: 10.1016/0361-3682(92)90036-R.
57. Holak S.L., Matveev A.V., Havlena W.J. Nostalgia in post-socialist Russia: Exploring applications to advertising strategy. Journal of Business Research. 2007. Vol. 60(6). Pp. 649–655. doi: 10.1016/j.jbusres.2006.06.016.
58. Holtzman J.D. Food and memory. Annual Review of Anthropology. 2006. Vol. 35. Pp. 361–378.doi:10.1146/ANNUREV.ANTHRO.35.081705.123220.
59. Huang W., King B., Suntikul W. VFR tourism and the tourist gaze: Overseas migrant perceptions of home. International Journal of Tourism Research. 2017. Vol. 19 (4). Pp. 421–434. doi: 10.1002/jtr.2104.
60. Hunt L., Johns N. Image, place and nostalgia in hospitality branding and marketing. Worldwide Hospitality and Tourism Themes. 2013. Vol. 5 (1). Pp. 14–26. doi: 10.1016/j.tourman.2006.09.015.
61. Hwang J., Hyun S.S. The impact of nostalgia triggers on emotional responses and revisit intentions in luxury restaurants: the moderating role of hiatus. International Journal of Hospitality Management. 2013. Vol. 33. Pp. 250–262. doi: 10.1016/j.ijhm.2012.09.001.
62. Kim S., Kim S., Petrick J.F. The effect of film nostalgia on involvement, familiarity, and behavioral intentions. Journal of Travel Research. 2019. Vol. 58(2). Pp. 283–297. doi: 10.1177/0047287517746015.
63. King M.J. Theme park. In R. B. Browne, & P. Browne (Eds.). The guide to United States popular culture. 2001. Pp. 837–839.
64. Kolar T., Zabkar V. A consumer-based model of authenticity: An oxymoron or the foundation of cultural heritage marketing? Tourism Management. 2010. Vol. 31(5). Pp. 652–664. doi: 10.1016/j.tourman.2009.07.010.
65. MacCannell D. The tourist: A new theory of the leisure class. London: Macmillan. 1976.
66. Marchegiani C., Phau I. The value of historical nostalgia for marketing management. Marketing Intelligence & Planning. 2011. Vol. 29(2). Pp. 108–122. doi: 10.1080/10496490903572991.
67. McCann W.H. Nostalgia: A review of the literature. Psychological Bulletin. 1941. Vol. 38. Pp. 165–182. doi: 10.1037/h0057354.
68. Routledge C., Arndt J., Sedikides C., Wildschut T. A blast from the past: The terror management function of nostalgia. Journal of Experimental Social Psychology. 2008. Vol. 44. Pp. 132–140. doi: 10.1016/j.jesp.2006.11.001.
69. Russell, D.W. Nostalgic Tourism. Journal of Travel and Tourism Marketing, 25(2): Uniformed Services University of the Health Sciences. 2008. pp.103-116
70. Sedikides C., Wildschut T., Baden D. Nostalgia: Conceptual issues and existential functions. In J. Greenberg, S.L. Koole, T.A. Pyszczynski (Eds.). Handbook of experimental existential psychology. 2004. New York, NY: Guilford Press. Pp. 200–214.
71. Shi Y., Bettache K., Zhang N., Xue L. Constructing nostalgia in tourism: A comparison analysis of genuine and artificial approaches. Journal of Destination Marketing and Management. 2021. Vol. 19. doi: 10.1016/j.jdmm.2020.100488.
72. Stern B.B. Historical and personal nostalgia in advertising text: The fin de siecle effect. Journal of Advertising. 1992. Vol. 21(4). Pp. 11–22. doi: 10.1080/00913367.1992.10673382.
73. Tie C., Seaton V. Diasporic identity, heritage and «homecoming»: How Sarawakian-Chinese tourists feel on tour in Beijing. Tourism Analysis. 2013. Vol. 18(3). Pp. 227–244. doi: 10.3727/108354213X13673398610538.
74. Tötölian K. The nation state and its others: In lieu of a preface diaspora. A Journal of Transnational studies. 1991. Vol. 1(1). Pp. 3–7. doi:10.1353/dsp.1991.0008.
75. United Kingdom Holidays. Nostalgia Trips. The Guardian. 2005. [Ссылка на источник:_URL: http:// theguardian.com/travel/2005/jul/09/unitedkingdom.guardiansaturdaytravelsection]
76. Urry J. The tourist gaze: Leisure and travel in contemporary societies. London: SAGE. 1990.
77. Wang, J.F. Nostalgia in Tourism. Current Opinion in Phychology. Vol.49. 2023. https://doi.org/10.1016/j.copsyc.2022.101552
78. Wang N. Rethinking authenticity in tourism experience. Annals of Tourism Research. 1999. Vol. 26(2). Pp. 340–370. doi: 10.1016/S0160-7383(98)00103-0

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ