Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет по производственной практике (туристическое агентство «Монблан»)

Работа №130212

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

туризм

Объем работы41
Год сдачи2022
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
85
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Место прохождения практики: туристическое агентство «Монблан» .

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ 5
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ПОСТАВЩИКАМИ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 9
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА ТУРОПЕРАТОРОВ 15
4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА НА ВНУТРЕННЕМ И МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ 24
5. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ (ЭКСКУРСИОННЫХ) УСЛУГ 30
6. ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ IT – ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41

Туризм и путешествия являются неотъемлемой частью индустрии гостеприимства. Путешествия - главная тема туризма. Различия во времени, расстояниях, местах проживания, целях и продолжительности пребывания - все это лишь отличительные элементы туризма. В целом, туризм является многоцелевым феноменом, который одновременно сочетает в себе элементы приключений, романтику дальних странствий, определенную тайну, посещение экзотических мест и, одновременно, земные заботы предпринимательства, вопросы здоровья, личной безопасности и сохранности имущества.
Туризм играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта.
Цель практики:
- изучить особенности организации технологического процесса сервисного обслуживания на предприятиях туристской индустрии;
- усвоить основные принципы организации туроператорских и турагентских услуг, основных положений предоставления туристских услуг;
- овладеть практическими навыками и компетенциями в освоении технологических процессов организации экскурсионной деятельности;
- развивать личностные качества, необходимые в профессиональной деятельности.
Задачами практики являются:
- анализ деятельности туристского предприятия и использование информации о ней в ходе профессиональной проектной деятельности;
- участие в проведении основных работ и исследований в области туризма, выполняемых в организации по месту прохождения практики;
- работа в качестве исполнителя в организациях и предприятиях туристской индустрии;
- овладение навыками определения правового статуса, функций подразделений и отдельных сотрудников;
- организация деятельности по проектированию экскурсии и туристского продукта;
- использование основных приемов и методов экскурсионной работы и туристского проектирования;
- участие во взаимодействии туристских организаций с поставщиками услуг и контрагентами на туристском рынке;
- формирование перспективного прогноза развития туристского предприятия на основе анализа спроса и предложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе написания отчета по практике были освоены следующие компетенции:
- способен обеспечивать требуемое качество процессов оказания услуг в избранной сфере профессиональной деятельности;
- способен применять законодательство Российской Федерации, а также нормы международного права при осуществлении профессиональной деятельности;
- способен применять технологические новации и современное программное обеспечение в туристской сфере;
- способен обеспечивать требуемое качество процессов оказания услуг в избранной сфере профессиональной деятельности;
- способен обеспечивать безопасность обслуживания потребителей и соблюдение требований заинтересованных сторон на основании выполнения норм и правил охраны труда и техники безопасности;
- способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач;
- способен разработать туристский продукт с использованием современных технологий;
- способен применять современные информационные технологии в практике профессиональной деятельности по организации и управлению туристской деятельностью и экскурсионным обслуживанием;
- способен разрабатывать и организовывать процесс туристско-экскурсионного обслуживания в соответствии с требованиями потребителя;
- способен проводить экскурсии с использованием различных методических приемов показа и рассказа на основе дифференцированного подхода к экскурсионному обслуживанию;
- способен к эффективному взаимодействию с потребителем туристско-экскурсионных услуг с использованием методов делового общения, средств речевой коммуникации, в том числе на иностранном языке;
- способен обеспечивать безопасность потребителей в процессе туристско-экскурсионного обслуживания



1. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб., 2021. – 147 с.
2. Гольдин А.А. Конкурентоспособность туристической фирмы: содержание, методы оценки, стратегия обеспечения. Автореферат диссертации на соискание ученой степени. СПб, 2022.
3. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. пособ.- М.: Нолидж, 2021- 312 с.
4. Дурович А.П. Реклама в туризме : учеб. пособие - 4-е издание. Издательство - Минск: «Новое знание», 2018. – 364 с.
5. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учеб.пособ.-М.: Ось, 2020.- 192 с.
6. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности,М., 2021. – 149 с.
7. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. М.: Финансы и статистика, 2021. — с. 56
8. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособ. – Минск: Новое знание, 2020. – 432 с.
9. Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика. – М.: Финансы и статистика, 2021. – 312 с. 10.
10. Матанцев, А.Н. 600 способов продвижения торговой марки / А.Н. Матанцев. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2020. – 352 с.
11. Менеджмент туризма: учеб. для вузов/ А.Д. Чубновский, М. А. Жукова. – М.: Финансы и статистика, 2020. – 282 с.
12. Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2019. - 320 с.
13. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры: Пер. с англ. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2021. – 389 с.
14. Простая, быстрая и гибкая // Туризм: практика, проблемы, перспективы. -2020. - № 4. - С. 33.
15. Туризм: Нормативные правовые акты: Сб.актов / Сост. Н.И. Волошин.- М.: Финансы и статистика, 2021.- 432 с.
16. Туристские фирмы и гостиницы: Нормативное регулирование деятельности.- М.: Современная экономика и право, 2021.- 400 с.
17. Ушаков Д.С., Прикладной туроперейтинг. М.: ИКЦ «Март», Ростов-на-Дону: Издательский центр «Март», 2020.- 567с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ