Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчёт по производственной практике (Санкт-Петербургский Государственный Университет)

Работа №130150

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

туризм

Объем работы17
Год сдачи2022
Стоимость500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
98
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Есть приложения.

ВВЕДЕНИЕ 4 Анализ рынка туроператоров Санкт-Петербурга по корейскому направлению 5
Особенности работы выбранного туристского предприятия на рынке 10
Заключение 15
Список использованных информационных материалов 16
Приложения

Для проведения анализа рынка туристических услуг мной было выбрано стремительно развивающееся, но всё ещё довольно специфическое для российского туриста корейское направление. Согласно статистическим данным, в период с 2015 по 2019 годы количество туристических поездок граждан РФ в Республику Корея увеличилось в 1,5 раза и до пандемии коронавируса составило 271 469 прибытий, что говорит о возросшем интересе россиян к корейской культуре. Однако локдаун внёс свои коррективы в турпотоки всего мира, поэтому на данный момент туризм из России в Южную Корею находится в состоянии стагнации. В отчёте я решила рассмотреть основные предложения турпродукта, связанного с Республикой Корея, чтобы оценить конкурентоспособность рынка туристических услуг к тому времени, когда безвизовое осуществление поездок между нашими странами вновь станет возможным.
Безусловным лидером по количеству предложений туров из европейской части России в Республику Корея является Москва (к примеру, такие крупные туроператоры, как «Ванд», «Квинта-тур», «Pac Group»), поэтому определённый интерес вызывает ассортимент, который может предоставить северная столица в качестве нетипичной отправной точки в страну Утренней Свежести. Ввиду того, что корейское направление на данный момент не отличается особой популярностью на рынке туроператоров Санкт-Петербурга, в данном отчёте я обратила внимание не только на туры в Южную Корею, но и затронула поездки в другие восточноазиатские страны – Китай и Японию. На основе проведённого мной исследования была выделена та туристическая компания, в которой мне бы хотелось пройти производственную практику, так как она явно выделяется среди других туроператоров по тем показателям, которые, на мой взгляд, оказались наиболее важными.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе проведённого исследования рынка туристических услуг Санкт-Петербурга было выявлено, что наибольшим потенциалом по развитию корейского направления для осуществления путешествий обладает туроператор «Meteors Travel», который ещё до пандемии был одним из немногих, кто организовывал медицинские поездки в Южную Корею и отвечал запросам того сегмента туристов, материальное положение которого позволяет покупать дорогостоящие туры в страну Утренней Свежести.
В целом, Республика Корея является одним из наиболее перспективных азиатских направлений выездного туризма после пандемии COVID-19, поэтому уже сейчас нужно разрабатывать стратегии по его продвижению для того, чтобы прочно занять данную нишу ещё на ранних стадиях развития. У «Meteors Travel» в ассортименте присутствуют классические наработки, которые могут быть расширены до гастрономических туров по Корее, событийных туров на различные фестивали (Фестиваль морской грязи в Порёне, Сеульский фестиваль фонарей и др.), а также приключенческих с походами в национальные парки и рождественских.
К тому же, я бы предложила «Meteors Travel» поработать над визуалом в социальных сетях, чтобы сделать их в первую очередь продающими, а не только информационными. Было бы интересно оформить ленту в Instagram в оттенках золотого и жемчужного цвета с элементами раковин, чтобы профиль туроператора стал более узнаваемым, а визуал отражал главную идею его деятельности.



1. Единый Федеральный реестр туроператоров. – Режим доступа: https://tourism.gov.ru/operators/.
2. Официальный сайт Федерального агентства по туризму [Электронный ресурс]. – Статистика. – Режим доступа: https://tourism.gov.ru/contents/analytics/statistics/.
3. Сайт туроператора «Meteors Travel» для иностранных туристов. – Режим доступа: https://luxury-petersburg.ru.
4. Сайт туроператора «Meteors Travel». – Режим доступа: https://meteors.ru/.
5. Сайт туроператора «Меркурий». – Режим доступа: https://mercury-europe.ru/.
6. Сайт туроператора «Пассат Тревел». – Режим доступа: https://www.pastravel.ru/.
7. Сайт туроператора «Питертур». – Режим доступа: https://pitertour.ru/.
8. Сайт туроператора «Россита». – Режим доступа: https://rossita-travel.com/.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ