Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Дистанционное обучение студентов языковых вузов устно-речевому общению на немецком языке (уровень В)

Работа №128773

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

лингвистика

Объем работы94
Год сдачи2021
Стоимость4355 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
32
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ОСНОВЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ
ЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ УСТНО-РЕЧЕВОМУ ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ (УРОВНИ B1-B2) 8
1.1 О понятии «устно-речевое общение» 8
1.1.1 Устно-речевое общение - эволюция понятия 9
1.1.2 Говорение и аудирование как основные умения устно-речевого
общения 13
1.2 Обучение устно-речевому общению в языковых вузах (уровни B1-B2)
18
1.2.1 Характеристика устно-речевого общения на уровнях B1 и B2 19
1.2.2 Технологии дистанционного обучения устно-речевому общению 22
1.3 Особенности и организация дистанционного обучения устно-речевому
общению 29
1.3.1 Особенности дистанционного обучения 30
1.3.2 Организация дистанционного обучения устно-речевому
иноязычному общению 34
Выводы по главе 1 40
ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
УСТНО-РЕЧЕВОМУ ОБЩЕНИЮ НА НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ В ЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ (УРОВНИ В1-В2) 42
2.1 Эффективность дистанционного обучения навыкам устно-речевого общения на немецком языке в языковом вузе 42
2.1.1 Анкетирование студентов и преподавателей как метод
исследования 43
2.1.2 Результаты анкетирования и анализ данных 49
2.2 Методические рекомендации по организации дистанционного учебного общения на немецком языке в профильном вузе (уровни В1-В2) 60
2.2.1 Минимизация различий между дистанционным и аудиторным
учебным общением 61
2.2.2 Основные стратегии дистанционного обучения навыкам устного
общения (уровни В1-В2) 63
2.2.3 Сокращение использования русского языка при дистанционной
работе студентов в парах или малых группах 66
2.2.4 Адаптация метода проектов к использованию в дистанционном
формате 68
2.2.5 Игровой элемент для дистанционного развития навыков устно-
речевого общения 72
Выводы по главе II 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЕ А 91

В условиях пандемии коронавируса (COVID-19) учебные учреждения во всем мире были вынуждены принять срочные меры по переводу образовательного процесса в дистанционный формат и столкнуться с обусловленными этим трудностями. Подобные глобальные изменения не могли не затронуть область преподавания иностранных языков, одной из целей которого является овладение учащимися коммуникативными навыками. Поскольку в рамках активной цифровизации общества онлайн-модель продолжит оставаться важной частью системы высшего образования, возникает потребность в повышении качества и эффективности образовательного процесса.
Данная работа фокусируется на дистанционном обучении навыкам устного общения на уровнях владения иностранным языком B1 и B2 в рамках языкового вуза.
Актуальность работы заключается в необходимости поиска путей минимизации ущерба, нанесенного процессу обучения навыкам устного иноязычного общения вынужденным переводом в дистанционный формат. В отечественной научной литературе этим вопросом занимались М. С. Ляшенко, А. В Гуреева, О. В. Орусова, Т. А. Танцура др., в зарубежной - С. Никипорец (S. Nykyporets), Т. В. Май Йен (T. V. Mai Yen), Т. Лэй (T. Lay), К. Гиблет (K. Giblett), М. Гонзалес-Лорет (M. Gonzalez-Lloret) и др.
Объектом исследования является обучение устному иноязычному общению на уровнях B1 и B2. Предметом - дистанционное обучение студентов языковых вузов навыкам устной интеракции на уровнях B1 и B2 немецкого языка.
Цель работы заключается в разработке методических рекомендаций, нацеленных на совершенствование дистанционного обучения студентов профильных вузов навыкам устного общения на немецком языке (уровни B1 и B2).
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1) рассмотреть современное содержание понятия «устно-речевое общение», а также механизмы составляющих его умений; виды и стратегии устной коммуникации на уровнях B1-B2 иностранного языка;
2) рассмотреть понятие «дистанционное обучение»,
проанализировать популярные интернет-платформы для его реализации и существующие технологии дистанционного обучения навыкам устного общения с учетом выделенных видов и стратегий устной коммуникации;
3) изучить особенности работы со студентами языковых вузов;
4) изучить опыт студентов и преподавателей языковых вузов в дистанционном обучении коммуникативным навыкам на немецком языке, определить, какие технологии и платформы эффективны, и какие существуют проблемы;
5) предложить методические рекомендации по совершенствованию процесса дистанционного обучения устно-речевым навыкам с учетом выявленных трудностей.
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования:
1) общенаучные: анализ отечественной и зарубежной научной литературы по исследуемому вопросу, классифицирование и систематизация полученных в результате анкетирования данных;
2) эмпирические: анкетирование студентов и преподавателей в формате Google Forms.
Теоретическую базу исследования составили труды следующих авторов: А. Н. Щукина, И. А. Зимней, О. В. Володарской, Н. Д. Гальсковой и других при рассмотрении понятия «устно-речевое общение»; Х. А. Шайхутдиновой, Т. Лэй (T. Lay), К. Гиблет (K. Giblett), К. Фриман (C. Freeman) и других при изучении технологий дистанционного обучения коммуникативным навыкам; Г. У. Лутфуллаева, А. Ф. Камалова (A. F. Kamalov), С. Никипорец (S. Nykyporets), О. В. Орусовой и других при анализе понятия «дистанционное обучение» и интернет-платформ. При описании видов и стратегий устной коммуникации на уровнях B1 и B2 иностранного языка использовались документы CEFR.
Научная новизна работы заключается в определении реальных проблем, с которыми в настоящее время сталкиваются студенты и преподаватели в процессе дистанционного обучения навыкам устного иноязычного общения.
Теоретическая значимость исследования состоит в уточнении понятия «устно-речевого общения» в контексте современного цифрового образования, анализе технологий дистанционного обучения навыкам устной речи, а также систематизации функций, необходимых для организации обучения устному общению на различных интернет-платформах.
Практическая значимость заключается в разработке методических рекомендаций по совершенствованию процесса обучения коммуникативным навыкам в дистанционном формате на основе выявленных в результате анкетирования реальных проблем в этой области.
Исследование проводилось на основе материалов, полученных в результате анкетирования студентов и преподавателей с целью выявить сильные и слабые стороны дистанционного обучения навыкам устной речи.
Работа состоит из введения, двух глав и выводов по ним, заключения, списка использованной литературы и приложения. В первой главе раскрываются теоретические аспекты дистанционного обучения коммуникативным навыкам студентов языковых вузов на уровнях B1 и B2 иностранного языка. В частности, рассматриваются понятия «устно-речевое общение» и «дистанционное обучение», умения, виды и стратегии устной коммуникации на уровнях B1-B2, технологии онлайн-обучения навыкам устной интеракции, а также соответствующие этим целям интернет- платформы. Во второй главе представлены результаты анкетирования студентов и преподавателей языковых вузов, изучающих или преподающих немецкий язык онлайн, выявлены популярные технологии обучения коммуникативным навыкам и используемые для этого платформы, а также проблемы, препятствующие максимальной эффективности учебного процесса. На основе материалов анкетирования предложены методические рекомендации, нацеленные на решение обнаруженных проблем. Каждая глава завершается выводами. Иллюстративный материал включает три таблицы и 14 рисунков. В приложении представлены вопросы анкеты.
Объем работы - 93 страницы. Список использованной литературы состоит из 76 источников, из них 42 на русском языке, 34 - на иностранных (английском и немецком).
Материалы теоретического исследования легли в основу статьи «К вопросу о дистанционном обучении устной интеракции на иностранном языке (Independent user)», опубликованной в сборнике по материалам XXVII Международной научно-методической конференции «Современное образование: содержание, технологии, качество» 21 апреля 2021 года.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Настоящая работа посвящена проблеме повышения эффективности дистанционного обучения студентов языковых вузов навыкам устного общения на уровнях B1 и B2 немецкого языка. В результате проведенного исследования были последовательно решены следующие задачи. Прежде всего, было уточнено современное содержание понятия «устно-речевое общение», включающее в себя устную онлайн-коммуникацию, которой характерны мультимодальность, возможное отсутствие экстралингвистических опор и неоднократное воспроизведение полученной информации (голосовые сообщения). Устное общение, в том числе в дистанционном формате, осуществляется посредством задействования умений говорения и аудирования, и базируется на соответствующих им фонетических, грамматических, лексических и компенсаторных навыках.
Исследование выделенных в CEFR видов устного иноязычного взаимодействия на уровнях B1 и B2 показало, что к ним относятся неформальное и формальное общение, целенаправленное сотрудничество и интервью. Для осуществления данных видов устной интеракции используются стратегии проявления инициативы в разговоре, сотрудничества и уточнения. Дистанционное обучение устному иноязычному общению возможно только в условиях синхронного обучения с использованием технологий фронтальной и групповой работы. Среди возможных заданий выделяются обсуждение в малых группах или с преподавателем, имитацию ситуации реального общения, а также проектную деятельность. В языковых вузах при этом происходит учет повышенной потребности в практике реального аутентичного общения и использовании аутентичных материалов.
Рассмотрение понятия «дистанционное обучение» выявило его преимущества и недостатки, влияющие на процесс онлайн-обучения коммуникативным навыкам. К преимуществам относятся постоянный доступ к информационным источникам, а также возможность задействования современных технологий. К слабостям - возможное отсутствие экстралингвистических средств выражения и понижение мотивации учащихся к участию в общении. Ключевыми функциями для организации практики устного иноязычного общения являются: видеосвязь, «комнаты» для работы в парах или малых группах, демонстрация экрана, кнопка «поднять руку» и чат. Среди популярных в России интернет-платформ ими обладают MS Teams, Zoom и Google Meet.
Анкетирование студентов и преподавателей языковых вузов, изучающих или преподающих немецкий язык, показало, что обе стороны в целом удовлетворены условиями дистанционной работы. Самой популярной площадкой является Microsoft Teams, фронтальная и парная (на отдельных «каналах») работа применяются на занятиях в равной степени, наиболее популярное упражнение - обсуждение текстового, аудио- или видеоматериала. К выявленным проблемам относятся несоответствие устного онлайн-взаимодействия аудиторному и, как следствие, недостаточное применение студентами учебных стратегий устной интеракции, частое использование русского языка во время работы в малых группах, а также однотипность используемых заданий.
Поиск путей минимизации обнаруженных проблем, позволил сформулировать методические рекомендации, нацеленные на совершенствование учебного процесса в дистанционном формате. Прежде всего, приближению дистанционного формата к аудиторному способствует использование видеокамеры и функции размытия фона во время устных ответов, поддержание вовлеченности студентов, не использующих видеосвязь, а также, несмотря на условия дистанционного обучения, целенаправленное обучение применению невербальных средств общения . Активизация учебных стратегий устной интеракции возможна посредством таких заданий, как имитация ток-шоу, проектная деятельность и онлайн-поход в музей. Сокращению использования учащимися родного языка при работе в малых группах способствует осуществление всех обсуждений исключительно на иностранном языке, соответствие заданий уровню языковой компетенции учащихся, незначительная разноуровневость малых групп, а также регулярный контроль совместной работы студентов преподавателем. Использование игровых элементов и проектной методики содействуют разнообразию дистанционных интерактивных заданий. С целью адаптации проектной методики к условиям дистанционного обучения предлагается использование узконаправленных и краткосрочных проектов, самостоятельный выбор темы работы студентами, запись совместных встреч учащихся для последующей их оценки преподавателем и новые критерии оценивания.
В результате проведенного исследования была достигнута его основная цель - разработаны способы повышения эффективности дистанционного обучения навыкам устного общения на немецком языке студентов языковых вызов (уровни B1-B2) на основе выявленных в результате анкетирования реально существующих проблем. При этом большинство представленных в работе идей универсальны и могут быть применены на практике дистанционного обучения коммуникативным навыкам на других языках.
Перспективы исследования видятся в дальнейшем поиске способов приближения дистанционного формата обучения коммуникативным навыкам к аудиторному или эффективной адаптации к онлайн-модели при помощи будущих технических инноваций.



1. Агафонова А. О., Седёлкина Ю. Г. Применение родного языка при
обучении студентов-филологов испанскому как
иностранному // Традиционное и новое в лингвистике и лингводидактике: межкультурная коммуникация и цифровая культура. Сборник статей. - СПб: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2019. - С. 112-116.
2. Антонова Н. Н. Некоторые аспекты организации дистанционного обучения студентов в период пандемии // МНКО. - 2020. - №5 (84). - С. 8-10.
3. Ахманова, О. С. Словарь лингвистических терминов. - М.:
Едиториал УРСС, 2004. — 576 с.
4. Вайтуков А. К. Языковая «реальность» в речи и тексте // Вестник
Удмуртского университета. Сер. «Философия. Психология.
Педагогика». - 2013. - №4. - С. 9-13.
5. Вербицкий А. А. Метод проектов - форма организации учебной
деятельности обучающихся // Профессиональное образование. - 2019.
- №2. - С. 36-40.
6. Володарская О. В. Обучение учащихся 7-8-х классов основной школы устной иноязычной речи с использованием коллективно-группового взаимодействия и электронной интерактивной доски (на материале немецкого языка как второго иностранного): Дис ... канд. пед. наук. — Санкт-Петербург,
2015. - 288 с.
7. Гальперин П. Я. Введение в психологию. — М.: Изд-во Моск. ун¬та, 1976. - 150 с.
8. Гальскова Н. Д. Теория и практика обучения иностранным языкам: метод. пособие. - М.: Айрис-пресс, 2004. - 240 с.
9. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 336 с.
10. Гуреева А. В., Валяева Е. Ф. Практика применения Zoom в процессе дистанционного обучения иностранному языку // Современное педагогическое образование. - 2020. - №6. - С. 47-49.
11. Дмитриенко Т. А. Современная технология профессиональной подготовки в языковом вузе // Проблемы современного образования. - 2017. - №6. - С. 105-113.
12. Долженко Ю. Ю., Позднякова А. С. Онлайн анкетирование как
современный и эффективный способ исследования // ТДР. -
2015. - №1. - С. 109-110.
13. Душницкая А. А. Анализ понятий «речь», «связная речь» в психолого-педагогической литературе // Современная наука: актуальные вопросы теории и практики. - Армянск, 2017. - С. 89-91.
14. Евдокимова М. Г. Когнитивные и метакогнитивные стратегии овладения иностранным языком // Современные тенденции развития системы образования. - 2018. - С. 331-333.
15. Евстропова Н. С., Опарина К. С. Использование интерактивных методов обучения на занятиях по иностранному языку в техническом вузе (на примере технологии «командообразование») // Вестник ВятГУ. - 2014. - №6.
- С. 149-152.
16. Зимняя И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе.
— М.: Просвещение, 1991. — 222 с.
17. Зиновьева С. А. Формирование компенсаторных умений аудирования на иностранном языке у студентов неязыкового вуза // Вестник БГУ. - 2010. - №15. - С. 177-180.
18. Игошев Б. М., Дьяконов Б. П. Новые компетенции педагога в современной информационно-образовательной среде // Педагогическое образование в России. - 2013. - №4. - С. 248-251.
19. Котляренко Ю. Ю., Симонова О. Б. Электронное обучение или дистанционное обучение (эмпирическое исследование на примере иностранного языка) // Казанский педагогический журнал. - 2020. - №3. - С. 75-83.
20. Леонтьев А. Н. Общее понятие о деятельности // Основы теории речевой деятельности. - М.: Наука, 1974. - 368 с.
21. Лискина Т. В., Паульзен Н. С. Возможности организации учебного процесса при обучении иностранным языкам в контексте информального вида образования (уровень языкового вуза) // Baikal Research Journal. - 2017. - №4. - С. 1-4.
22. Лутфуллаев Г. У. и др. Опыт дистанционного обучения в условиях пандемии COVID-19 // Проблемы педагогики. - 2020. - №.4 (49). - С. 66-69.
23. Ляшенко М. С., Минеева О. А., Поваренкина И. А. Опыт использования платформы Zoom для организации дистанционного обучения иностранному языку в ВУЗе: мнение студентов // Международный научно-исследовательский журнал. - 2020. - №12 (102). - С. 54-57.
24. Манукян Л. А. Сравнительный анализ платформ для дистанционного обучения // Учетные записки Тамбовского отделения РоСМУ. - 2018. - №12. - С. 212-217.
25. Нуртдинова Л. Р. Соотношение понятий «язык» и «речь» в современной лингвистике // Актуальные вопросы филологической науки XXI века: сборник статей VIII Международной научной конференции молодых ученых. - Екатеринбург: УМЦ-УПИ, 2019. - С. 47-53.
26. Онищенко Ю. В. Игровые методы обучения иностранному языку в вузе // Язык и культура. - Новосибирск, 2015. - №17. - C. 27-43.
27. Орусова О. В. Как коронавирус изменил систему высшего образования: анализ перехода вузов на дистанционное обучение // Научное обозрение. - 2020. - №3. - С. 184-195.
28. Пассов Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. - М.: Просвещение, 1985. - 223 с.
29. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 17.03.2020 № 103 «Об утверждении временного порядка сопровождения реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202003200020?index=1&rangeSize=1(Дата обращения: 20.02.2021).
30. Рогова Г. В., Рабинович Ф. М., Сахарова Т. Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. - М.: Просвещение, 1991. - 287 с.
31. Селезнева Т. А. Особенности формирования профессиональной иноязычной коммуникативной компетенции у студентов языковых вузов // Молодой ученый. - 2017. - № 5 (139). - С. 445-447.
32. Сергеев А. Н., Субач Т. В. Разработка системы онлайн- анкетирования на сайте образовательной организации // Бюллетень науки и практики. - 2017. - №8 (21). - С. 270-274.
33. Скалкин В. Л. Основы обучения устной иноязычной речи. - М.: Русский язык, 1981. - 248 с.
34. Скрипкина Ю. В. Технология оценки образовательных результатов в дистанционном обучении (на примере Microsoft Teams) // Вестник Института образования человека. - 2020. - № 1. - С. 1-10.
35. Соссюр Ф. де. Курс общей лингвистики / пер. с фр. А.М. Сухотина.
- М.: Логос, 1998. - 296 с.
36. Соссюр Ф. де. Курс общей лингвистики // Соссюр Ф. де. Труды по языкознанию. - М., 1977. - С. 31-273.
37. Танцура Т. А. Проблема мотивации студентов к изучению иностранного языка в период перехода на дистанционный формат обучения // МНКО. - 2020. - № 3 (82). - С. 281-283.
38. Фриз Ч. Преподавание английского языка как иностранного // Методика преподавания иностранных языков за рубежом. Сб. статей.
- М.: Прогресс, 1967. - С. 37-51.
39. Шайхутдинова Х. А. Работа в малых группах как эффективное средство развития коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка // Вестн. Сам. гос. техн. ун-та. - 2019. - №1 (41). - С. 139-165.
40. Шаховский В. И. Меняющаяся картина мира в динамике языка и речи // Вестник ВолГУ. - 2015. - №1. - С. 7-20.
41. Щукин А. Н. Лингводидактический энциклопедический словарь. — М.: Астрель, 2007. — 747 с.
42. Щукин А. Н. Методика обучения речевому общению на иностранном языке: учеб. пособие для преподавателей и студентов языковых вузов. - М.: Издательство Икар, 2011. - 454 с.
43. Adamcova L. Horen und Zuhoren im Fremdsprachenunterricht: Psychologische und didaktische Implikationen // Slowakische Zeitschrift fur Germanistik. - 2011. - S. 24-32.
44. Asdar A. Students’ self-assessment on their spoken interaction using CEFR // Proceedings Education and Language International Conference. - 2017. - Т. 1, No. 1. - P. 148-161.
45. Bausch K. R. et al. (ed.). Handbuch Fremdsprachenunterricht. - UTB,
2016. - Т. 8043. - 716 S.
46. Bingol M. A. et al. Listening comprehension difficulties encountered by students in second language learning class // Journal of educational and instructional studies in the world. - 2014. - Vol. 4. - p. 1-6.
47. Bolsunovskaya L. et al. Project-based Method in Teaching Foreign Language for Specific Purposes // Procedia - Social and Behavioral Sciences. - 2015. - Vol. 215. - p. 176-180.
48. Bose I., Schwarze C. Lernziel Gesprachsfahigkeit im Fremdsprachenunterricht Deutsch // Zeitschrift fur interkulturellen Fremdsprachenunterricht. - 2007. - Т. 12, Nr. 2. - S.1-30.
49. Bratanic M. Nonverbal Communication as a Factor in Linguistic and Cultural Miscommunication. Fundamentals of Verbal and Nonverbal Communication and the Biometric Issue // Proceedings of the NATO Study Institute of the Fundamentals of Verbal and Nonverbal Communication and the Biometric Issue. - 2007. - Vol. 18. - P. 82-91.
50. Bye R. T. The Teacher as a Facilitator for Learning // CSEDU 2017 - 9th International Conference on Computer Supported Education. - 2017. - P. 184-195.
51. Castelli F. Sarvary M. Why students do not turn on their video cameras during online classes and an equitable and inclusive plan to encourage them to do so // Ecol Evol. - 2021. - T. 11, No. 8. - P. 3565- 3576.
52. Common European Framework of Reference for Languages:
Learning, Teaching, Assessment. - Council of Europe, 2004. - 235 p.
53. Common European Framework of Reference for Languages:
Learning, Teaching, Assessment. Companion Volume. - Strasbourg: Council of European Publishing, 2020. - 278 p.
54. Ehrman M., Oxford R. Adult Language Learning Strategies in an Intensive Training Setting // ML Journal. - 1990. - Vol. 74. - P. 311-327.
55. Freeman C. H., Schiller N. A. Case Studies and the Flipped Classroom // Journal of College Science Teaching. - 2013. - Vol. 42. - P. 62-66.
56. Fulton K. Upside down and inside out: Flip your classroom to improve student learning // Learning & Leading with Technology. - 2013. - Vol. 39. - P. 12-17.
57. Gao L. X., Zhang L. J. Teacher learning in difficult times: Examining foreign language teachers’ cognitions about online teaching to tide over COVID- 19 // Frontiers in Psychology. - 2020. - Vol. 11. - P. 1-14.
58. Gonzalez-Lloret M. Collaborative tasks for online language teaching // Foreign Language Annals. - 2020. - Vol. 53. - P. 260- 269.
59. Gorskih A. Die Fertigkeit Sprechen im
Fremdsprachenunterricht. - Munchen: GRIN Verlag, 2009. - 24 S.
60. Kamalov A. F. Essence, characteristics, didactic principles and types of distance learning // European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences. - 2020. - Vol. 8. - P. 113-118.
61. Lay T., Giblett K. Zoom, Padlet, Screencast + Co. - Fremdsprachen lehren und lernen in Zeiten der Corona-Krise // Zeitschrift fur Interkulturellen Fremdsprachenunterricht. - 2020. - T. 25, Nr. 2. - S. 553-565.
62. Mai Yen T. V., Uyen Nni N.T. The Practice of Online English Teaching and Learning with Microsoft Teams: From Students’ View // AsiaCALL Online Journal. - 2021. - Vol. 12, No. 2. - P. 51-57.
63. McLaughlin M. Effective Ways To Reduce L1 Usage and Raise L2 Usage // New Directions in Teaching and Learning English Discussion. - 2014. - P. 115-121.
64. Nalyvaiko O. et al. Features of forced quarantine distance learning // Scientific Notes of the Pedagogical Department. - 2020. - Vol. 1, No. 47. - P. 78-87.
65. Nasser M., Ghorbanzade M. Angst und Motivation beim Sprechen im DaF-Unterricht. - 2020. - 20 S.
66. Nimehchisalem V. The talk show method in ESL classroom // Voices in Asia Journal. - 2013. - Vol. 1, No.1 - P. 58-71.
67. Nykyporets S. Problems of distance learning in universities during quarantine and possible ways of overcoming them // InterConf. - 2020. - P. 345-349.
68. Richards J. C. Listening comprehension: Approach, design, procedure // TESOL quarterly. - 1983. - Vol. 17. - P. 219-240.
69. Robinson H. A. The Ethnography of Empowerment - The Transformative Power of Classroom Interaction. - U.S.A., 1994. - 192 p.
70. Rubin J. What the «Good Language Learner Can Teach Us» // TESOL Quarterly. - 1975. - Vol. 9. - P. 41-51.
71. Singh R., Awasthi S. Updated comparative analysis on video conferencing platforms - Zoom, Google Meet, Microsoft Teams, WebEx Teams and GoToMeetings // EasyChair Preprint. - 2020. - No. 4026. - P. 1-9.
72. Thi Van Lam N. Project-based learning in teaching English as a foreign language // VNU Journal of Foreign Studies. - 2011. - Vol. 27, No. 2. - p. 140-146.
73. Vasantha R. N., Harinarayana N. S. Online survey tools: A case study of Google Forms // National Conference on Scientific, Computational & Information Research Trends in Engineering. - 2016. - P. 1-12.
74. Veerapen K. A scaffolded structured approach for efficient transition to online small group teaching // Medical Education. - 2020. - Т. 54, No. 8. - P. 761-762.
75. Wenden A., Rubin J. Learner Strategies in Language Learning. - London: Prentice/Hall International. - 1987. - 181 p.
76. Wright K. B. Researching Internet-Based Populations: Advantages and Disadvantages of Online Survey Research, Online Questionnaire Authoring Software Packages, and Web Survey Services // Journal of Computer-Mediated Communication [Электронный ресурс]. - 2006. - Режим доступа: https://onlinelibrary.wiley.com/doi/full/10.1111/j.1083-6101.2005.tb00259.x(Дата обращения: 01.03.2021).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ