Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Роль международных мега-событий в формировании международного имиджа современных государств

Работа №127591

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

международные отношения

Объем работы128
Год сдачи2022
Стоимость5400 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
84
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1: Основные понятия исследования 21
1.1 Понятие и характеристики национального имиджа в современной науке и способы его формирования 21
1.2 Понятие, виды и характеристики мегасобытий. Взаимосвязь мегасобытий и национального имиджа 40
1.3 Внутренний имидж Китая и международный имидж Китая 53
ГЛАВА 2: Мегасобытия как инструмент формирования имиджа современного Китая 67
2.1 Шанхайская всемирная выставка 2010 г и формирование национального имиджа Китая 67
2.2 Пекинская встреча АТЭС 2014 г. и формирование национального имиджа Китая 88
2.3 Олимпийские игры в Пекине (2008 г.) и Зимние Олимпийские игры (2022 г.) и формирование национального имиджа Китая 99
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 115
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ118 ИСТОЧНИКИ 118
ПРИЛОЖЕНИЕ 128

Актуальность темы исследования. Национальный имидж является важной переменной в международных отношениях и важным средством игры национальных интересов. Сегодня, когда захлестывает волна глобализации, национальному имиджу уделяется беспрецедентное внимание со стороны суверенных стран. Хороший национальный имидж стал знаменем валютного обмена страны, паспортом в мир и двигателем социального и экономического развития. На таком глобализированном фоне у Китая появляется все больше и больше пересечений и взаимодействий с другими странами, а возможности присутствовать и появляться на различных международных платформах увеличиваются. В то же время особое значение приобретает вопрос международного имиджа Китая. Для растущего Китая, преследуя рост национальных интересов, также необходимо оптимизировать национальный имидж Китая и завоевать доверие международной общественности и понимание растущей мощи Китая.
За последние 40 лет, прошедших с тех пор, как Китай провел политику реформ и открытости, быстрое развитие экономики и культуры Китая вывело Китай с края мировой арены в центр мировой арены. Подъем Китая стал явлением, широко обеспокоенным международным сообществом. После того, как Китай успешно провел Олимпийские игры в Пекине в 2008 году, международный имидж Китая значительно улучшился, открыв главу в новую эру В новую эпоху у Китая новый облик и новое видение, и нет сомнения, что у него также есть новое имиджевое позиционирование и устремления. Тем не менее, есть некоторые опасения и сомнения по поводу подъема Китая в международном общественном мнении. Часто звучит вопрос, будет ли Китай твердо идти по пути развития «мирного подъема», считая путь «мирного подъема» Китая принципиально ненадежным? Многие даже утверждали, что Китай повторит путь Германии и Японии в первой половине ХХ века, грабя ресурсы и господствуя над миром с помощью войны1. В конце 20 века некоторые ученые и политики в США выдвинули «теорию китайской угрозы». Она основана на инерционном мышлении времен «холодной войны», «гегемонистской теории стабильности» американского ученого Роберта Гилпина и других реалистических теориях. После краткой положительной оценки реформ и открытости Китая и его постепенной интеграции в международное сообщество он назвал Китай «врагом» и «угрозой» и с помощью различных средств создал «имидж китайской угрозы».2
Имидж страны - это нематериальное богатство страны, а также визитная карточка страны для продвижения. Однако, учитывая особую форму правления Китая и уникальную экономическую модель, а также скорость экономического развития Китая в последние годы, визитная карточка Китая не так хорошо узнаваема, как визитные карточки других стран мира, особенно основных западных стран. Из-за разницы с моделью развития Запада это объективно привело к неправильной интерпретации Китая, преднамеренной или непреднамеренной, основным западным обществом. Поэтому, если Китай хочет создать себе положительный имидж, он должен не только использовать сцену международных событий для создания лучшего собственного имиджа, но и хорошо поработать над распространением международного имиджа Китая.
Объектом диссертационного исследования является национальный имидж, формируемый международными мегасобытиями, а предметом исследования - влияние международных мегасобытий на национальный имидж.
Цель исследования - определить роль мегасобытий в процессе формирования и продвижения положительного имиджа Китая в мире.
Реализация поставленной цели предполагает решение следующих задач:
• комплексный анализ концепции национального имиджа и международных мегасобытий;
• изучить взаимосвязь между международными мегасобытиями и национальным имиджем;
• анализ внутреннего имиджа Китая и международного имиджа Китая;
• изучить основные международные мегасобытия в Китае в 21 веке;
• определить, какие черты национального имиджа современного Китая сформировали международные мегасобытия в 21 веке.
Степень научной разработанности темы. Хотя результаты исследований национального имиджа и международных мегасобытий относительно плодотворны, в настоящее время научное направление национального имиджа в международных мегасобытиях остается молодым и малоизученным, особенно в Китае. Однако на современном этапе изучения уже есть определенное количество теоретических и практических трудов по заданной проблематике, что обуславливает возможность детального изучения и проведения комплексного исследования.
Основной вклад — разработка концепции международных мегасобытий и национального имиджа.
Имидж впервые попал в поле зрения исследователей как психологическое понятие. Однако национальный имидж постепенно привлекал внимание академических кругов в процессе перехода истории человечества от региональной к всемирной. До первой промышленной революции социальные и материальные обмены между людьми были недостаточно частыми, и концепция национального имиджа не была четко предложена с точки зрения академических исследований. После промышленной революции степень обобществления производства продолжала повышаться, и люди постепенно стали больше исследовать национальный имидж. Национальный имидж как понятие возникло постепенно, но его исследовательская цель по-прежнему состоит в том, чтобы служить политической и военной легитимности, а исследовательский центр сосредоточен на пропаганде войны. После того, как революция информационных технологий, отмеченная быстрым развитием информационных технологий, незаметно возникла, национальный имидж как исследовательская концепция стал более ясным, и многие ученые начали проводить относительно систематические теоретические исследования. С точки зрения профессиональных дисциплин дисциплинами социальных наук, которые в первую очередь обращают внимание на национальный имидж, должны быть коммуникативные исследования, за которыми следуют международная политика и международные отношения. Различные способы мышления и национальные исторические предпосылки определили различные направления их развития.
В частности, исследования зарубежного национального имиджа в основном имеют следующие перспективы:
Во-первых, точка зрения международной политической психологии. С точки зрения психологии и на основе теории имиджа западные ученые-международники уже давно обсуждают происхождение формирования национального имиджа и влияние различных образов на принятие решений. Типичные работы включают «The logic of images in international relations» известного политолога Роберта Джервиса (Robert Jervis)3, «The Image» известного американского экономиста Кеннета Боулдинга (Kenneth Boulding)4 и т. д. В своей статье «National Images & International Systems», которую К. Боулдинг представил Американской психологической ассоциации в Вашингтоне, он глубоко погрузился в философские и психологические аспекты национальных имиджей. К. Боулдинг подчеркивает, что национальный имидж — это не то же самое, что национальный факт, и предостерегает любого исследователя национального имиджа, чтобы он не пошел по ложному пути. К. Боулдинг считает, что «национальный имидж» развивается из трех измерений. Первое — это геопространственное измерение, то есть «географический имидж» страны или, в более общем смысле, имидж карты. Второе измерение - это «враждебность» и «дружба» страны. Третье измерение страны «сильный» и «победить слабый». В глазах К. Боулдинга национальный имидж — это в основном его второе измерение, и К. Боулдинг обсуждает отношения между национальным имиджем и международной системой с этой точки зрения5. Американский политолог Р Джервис (Robert Jervis) систематически обсуждает влияние имиджа на международные отношения в книге «Логика имиджа в международных отношениях» (The logic of images in international relations), особенно он систематически перенимает метод анализа психологии, что выводит исследования имиджа на новый уровень.6
Во-вторых, с точки зрения «мягкой силы» реализма «национальный имидж» заменяется словами со схожими значениями, такими как престиж и репутация. С 1980-х годов внимание к репутации стало распространяться на более проблемные области. Ученые начали использовать инструменты репутации для анализа таких вопросов, как международное сотрудничество, международные организации и региональная интеграция. Американский политолог Джозеф Най (Joseph Nye) предложил термин «национальная репутация» (Soft Power) в книге «Мягкая сила», что усилило оттенок национального имиджа.7
В-третьих, вопрос национального имиджа изучался в рамках управления брендом в рамках экономического управления. В 2001 году Питер Ван Хам (Peter Van Ham), старший научный сотрудник Нидерландского института международных отношений, впервые предложил концепцию «государство-бренд» в сфере международной политики. Он считает, что «умные страны, как и умные предприятия, строят свои национальные бренды на основе репутации и отношения».8
Исследование национального имиджа — новая тема в Китае. В условиях глобализации изучение национального имиджа включает в себя многие области и дисциплины, такие как коммуникация, история, культура и литература, связи с общественностью, международная политика и международные отношения, особенно в сфере коммуникации. Лю Цзинань, профессор Университета коммуникаций Китая проанализировал преимущества и недостатки распространения международного имиджа Китая с разных точек зрения в статье «Имидж Китая - текущая ситуация и меры противодействия международной коммуникации национального имиджа Китая» и дал соответствующие предложения9. Книга «Национальная имиджевая коммуникация» профессора университета Чжан Куня фокусируется на внешней рекламе и общении и предлагает некоторые уникальные новые идеи10. У Юфу, вице-президент Шанхайского университета международных исследований, дал теоретическое определение национального имиджа в своей книге «Формирование и распространение национального имиджа Китая» и творчески предложил теоретическую основу для «Формирования национального имиджа»11. Изучение национального имиджа в сфере международных отношений началось в середине 1990-х годов. В 1996 году профессор Юань Мин из Пекинского университета написал статью «О формировании имиджа Китая» в журнале «Стратегия и менеджмент». Он считает, что «китаеведение», которое сейчас популярно в международном академическом кругу, на самом деле является формированием имиджа Китая. Образ Китая в международном общественном мнении в основном формируется некитайцами. Из-за различных языковых и культурных барьеров часто возникает непонимание в формировании имиджа Китая в западном мире. Профессор Юань Мин рассказал о состоянии изучения Китая в Соединенных Штатах и призвал мир узнать о настоящем Китае12. Однако большая часть дискуссий на этом этапе остановилась на поверхности и проделала некоторую работу по индукции феноменов, стремясь к политической практичности. Хотя есть определенные идеи и системы анализа, убедительной теоретической системы до сих пор нет.
Еще в 1980-х годах зарубежные страны начали уделять внимание исследованиям мегасобытий, и результаты были относительно богатыми. Известный исследователь туризма Дж. Ритехи (Ritehie) предложил определение мегасобытий с точки зрения туризма: начиная с долгосрочных или краткосрочных целей, разовых или повторяющихся событий с небольшой продолжительностью, основная цель состоит в том, чтобы усилить узнаваемость туристического направления, увеличить его привлекательность и увеличить свой экономический доход. Чтобы сделать его успешным, он зависит в основном от его уникальности, статуса и значимости эпохи, что создает общественный интерес и привлекает внимание людей13. Питер Холл (Р Hall), специалист по международному городскому планированию дополняет это определение. Он предположил, что проведение этих крупных мероприятий требует государственного финансирования и государственной поддержки для создания механизма строительства аппаратных объектов и перекройки имиджа дестинации14. Профессор Дональд Гетц (Donald Getz) определяет мегасобытие с точки зрения управления: событие, которое с точки зрения масштаба и влияния может обеспечить высокий уровень туризма и освещения в СМИ, хорошую репутацию или экономический эффект в регионе и месте проведения мероприятия15.
В исследовании, имеющем непосредственное отношение к этой статье, Дж. Манхейм (Manheim) утверждает, что если страна хочет добиться восхищения и положительного имиджа в мире, ей необходимо воспользоваться преимуществами международных мегасобытий16. Например, страна с высокой частотой появления, но негативным имиджем не может сразу получить прозрачный, но позитивный имидж. В этом смысле проведение масштабного глобального медиа-мероприятия — не лучшая национальная имиджевая стратегия. Он должен в первую очередь уменьшить частоту новостей и стремиться улучшить имидж страны. Если страна имеет низкое присутствие в СМИ, независимо от того, положительное оно или отрицательное на международной арене, она должна следовать той же стратегии — пытаться проводить глобальные медиа-мероприятия. Пока это событие может прочно привлечь внимание всего мира, оно может значительно улучшить национальный имидж этой страны.
Среди представителей китайских ученых в этой области: Дай Гуанцюань и Бао Цзиган были первыми китайскими учеными, предложившими активный туризм17. Дай Гуанцюань и Бао Цзиган, исследователи Исследовательского центра развития и планирования туризма Университета Сунь Ятсена запустили исследовательский проект о влиянии Всемирной выставки 1999 года на городской имидж Куньмина18. Луо Цюйю, вице-президент Китайской ассоциации туризма запустил Азиатские игры 2010 года, чтобы улучшить исследовательский проект по оценке туристического имиджа города Гуанчжоу19. Но все эти исследования нацелены на категорию влияния мегасобытий на имидж туристических городов. По мере того, как в первые 20 лет 21-го века в Китае последовательно проводились крупномасштабные международные мероприятия, такие как Олимпийские игры в Пекине и Всемирная выставка в Шанхае, результаты исследований влияния международных мегасобытий на национальный имидж стали постепенно увеличиваться.
В целом проведенный анализ научных работ по теме исследования демонстрирует то, что область науки, использующая международные мегасобытия как инструмент изучения национального имиджа, все еще находится в стадии развития и многие аспекты до конца не изучены. Можно сказать, что данная отрасль знаний полностью сформирована, что и обуславливает перспективность темы исследования. В Китае, в связи с увеличением числа крупных международных мероприятий, проводимых Китаем в последние годы, и частым возникновением крупных чрезвычайных ситуаций, исследования по этой теме постоянно усиливаются.
Обзор источников. Источниковая база этой работы включает различные источники. При изучении международного имиджа Китая в этой статье в основном используются данные опросов двух всемирно известных организаций: Исследовательского центра Пью (Pew Research Center)20 и опроса Гэллапа (Gallup poll)21. Возьмем, к примеру, Gallup poll. Это метод тестирования, разработанный Gallup в Соединенных Штатах в 1930-х годах для изучения взглядов, мнений и менталитета населения. Тест имеет шесть критериев, включая возраст, пол, уровень образования, профессию, экономический доход и религиозные убеждения. В каждом штате США был проведен выборочный анкетный опрос или телефонные интервью, а затем для получения результатов проведен статистический анализ полученных материалов. Этот метод часто используется в США и имеет очень высокий авторитет Это очень ценно и значимо для изучения национального имиджа. Анализируя оценку национального имиджа Китая при администрации Трампа, США в основном ссылались на официальные документы правительства США, такие как Доклад о национальной безопасности США за 2017 год (2017 US National Security Report)22 и Послание США о положении в стране за 2018 год (2018 State of the Union Address)23. Потому что оценка, которую дает чиновник, более информативна, и по ней легко ориентироваться в общественном мнении.
Анализируя роль крупных международных событий в формировании национального имиджа Китая в XXI веке, я в основном опираюсь на соответствующие данные официальных сайтов и соответствующие новостные данные портала центрального правительства Китая. Например, официальный сайт Всемирной выставки в Шанхае24, новостной портал центрального правительства Китая «Пэн Лиюань пригласил жен лидеров Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества в 2014 году посетить Летний дворец»25 и так далее. Исследуя национальный имидж Китая на международных мегасобытиях, автор сослалась на «Отчет о глобальном обзоре национального имиджа Китая»26. Отчет представляет собой зарубежное исследование национального имиджа Китая, проведенное Международным центром коммуникационных исследований Китайского международного издательского управления. Выборка опроса охватывает страны разных географических регионов и разного уровня экономического развития, поэтому она более объективна. Кроме того, репрезентативной является оценка национального имиджа Китая некоторыми ведущими зарубежными СМИ. Например: Reuters, Russia Today, Associated Press и т.д. Эта информация очень важна для комплексного анализа имиджа страны и оценки эффективности позитивного формирования и продвижения национального имиджа.
Методологию исследования составила метод исследования литературы и метод тематического исследования.
Метод исследования литературы: в сочетании с соответствующими результатами исследований в стране и за рубежом книги и некоторые литературные материалы по созданию национального имиджа с 2001 года используются в качестве основных справочных объектов для исследования статей. На основе изучения существующей литературы подробно объясняются определение, характеристики и классификация национального имиджа Китая и международных мегасобытий. Изучите внутренний имидж Китая и международный имидж Китая, а затем проанализируйте роль международных мегасобытий в формировании национального имиджа Китая.
Метод тематического исследования: в этом документе в качестве сценариев событий выбраны репрезентативные международные события в Китае в 21 веке, Шанхайская всемирная выставка (2010 г), конференция АТЭС в Пекине (2014 г), а также Олимпийские игры в Пекине (2008 г) и Зимние Олимпийские игры (2022 г). Анализируется национальный имидж Китая, сформированный международными масштабными событиями, с политической, экономической, культурной и других точек зрения.
Научная новизна: Исследования национального имиджа и мегасобытий в Китае и за рубежом дали первые результаты, но создание национального имиджа в рамках международных мегасобытий все еще менее активно. Более того, в Китае нет ни одного ученого, который провел бы общее исследование того, как зимние Олимпийские игры 2022 года в Пекине повлияют на национальный имидж Китая. Таким имиджем, инновация этой диссертации заключается в изучении национального имиджа Китая в контексте различных международных мегасобытий и новаторском изучении роли зимних Олимпийских игр в Пекине в формировании национального имиджа Китая, что дает ориентир для будущих ученых.
Теоретическая и практическая значимость исследования.
1. Изучение этой темы означает деконструкцию неверных аргументов, таких как «Теория китайской угрозы», и необходимость формирования хорошего имиджа Китая на международной арене.
Основное предположение «теории китайской угрозы» состоит в том, что в будущей внешней стратегии Китая будет больше конфликтов. Хотя китайские лидеры неоднократно заявляли, что Китай придерживается пути мирного развития, некоторые люди в мире по-прежнему считают, что развитие Китая представляет собой как минимум потенциальную угрозу На самом деле Китай активно интегрируется в международное сообщество. В международных и региональных делах Китай также проявляет все более сильную тенденцию к сотрудничеству, что свидетельствует о том, что Китай является не угрозой, а стабилизирующим фактором. Китай может использовать платформу международных мегасобытий для создания позитивного и дружественного имиджа страны перед зарубежными СМИ и общественностью.
2. В диссертации изучается роль основных событий в формировании национального имиджа и предлагается новый полезный взгляд на формирование национального имиджа в процессе мирного подъема Китая.
Глядя на соответствующие работы в Китае и за рубежом, можно увидеть, что в последние годы было проведено много исследований относительно национального имиджа, но мало исследований о формировании национального имиджа международными мегасобытиями. И спекулятивной теоретической дедукции, и накопления эмпирического материала еще не хватает Исследование национального имиджа — это не «ценностно-нейтральное» научное исследование, а исследование с жесткой критикой (например, против неправильного толкования имиджа Китая западными СМИ) и нормами (как китайские СМИ должны распространять имидж Китая) с особой точки зрения. Для всего мира восходящий Китай должен сначала завоевать доверие международного сообщества. То, как сам Китай относится к Китаю, и то, как другие страны относятся к Китаю, во многом определит будущее реформ и развития Китая. Национальный имидж напрямую связан с репутацией Китая в международном сообществе, а также является одной из самых больших стратегических угроз Китая в настоящее время.
Структура работы формируется из задач темы исследования. Магистерская диссертация состоит из 128 страниц: введения, двух глав, заключения, списка источников и литературы, приложения. Первая глава определяет понятие национального имиджа и международных мегасобытий, а также вводит характеристики и классификацию национального имиджа и международных мегасобытий. Обобщает взаимосвязь между международными мегасобытиями и национальным имиджем. На этой основе анализируется внутренний имидж Китая и внешний имидж Китая. Во второй главе в основном анализируется роль международных мегасобытий в Китае в 21 веке в формировании национального имиджа Китая. Изученные международные мегасобытия включают Всемирную выставку в Шанхае (2010 г), Пекинскую конференцию АТЭС (2014 г), Олимпийские игры в Пекине (2008 г) и Зимние Олимпийские игры (2022 г).

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


По мере углубленного развития глобализации роль национального имиджа в международных отношениях становится все более важной. Это уже не просто форма мягкой силы, но и важное средство игры прав и интересов между странами. Кроме того, хороший национальный имидж принесет много экономических и политических выгод. Международное мегасобытие — это платформа, на которой страна может заявить о себе за рубежом и насладиться прекрасным моментом внимания всего мира. Это также процесс общения и взаимодействия между странами. На этой платформе он может не только показать экономический уровень, культурное наследие и духовное мировоззрение страны, но и помочь стране создать хороший национальный имидж.
С момента основания Нового Китая внутренний имидж Китая как крупнейшей развивающейся страны прошел три этапа. От «изоляции» до «широких друзей». Китай постепенно переместился с края мира в центр мира благодаря быстро развивающейся экономике и изменению внешней политики. Особую роль в этом процессе сыграли и мегасобытия, проведенные Китаем в начале 21 века. Среди них Олимпийские игры 2008 года в Пекине имеют большое значение для формирования национального имиджа Китая и продвижения его международного статуса. Он не только демонстрирует миру национальный дух, экономическую мощь, традиционную культуру и другие аспекты, позволяя миру более полно понять Китай, но и показывает миру образ теплой, развивающейся, гармоничной и ответственной страны. С 2008 года Китай все чаще участвует в различных международных делах, а национальный имидж Китая постоянно признается и высоко оценивается международным сообществом.
По мере того, как Китай становится более активным на мировой арене, внимание зарубежных СМИ к международному имиджу Китая также значительно возрастает. Есть две стороны формирования национального имиджа Китая в сообщениях ведущих зарубежных СМИ. С одной стороны, достижения Китая в области развития и международное влияние признаются, и растет число положительных отзывов об имидже Китая. С другой стороны, непонимание и предубеждение все еще очень очевидны, и негативные отчеты и даже искаженный и клеветнический образ Китая все еще существуют. Например, «Теория угрозы Китая». Поэтому Китай должен использовать платформу крупных мероприятий, чтобы устранить некоторые недоразумения иностранцев в отношении Китая и создать миролюбивый и дружественный международный имидж. Это также играет важную роль в содействии мирному возвышению Китая.
С 2008 года Китай, как страна-организатор, последовательно провел ряд крупных международных мероприятий, постепенно поднимая международный имидж Китая на новую высоту. В этой работе для тематических исследований в последние годы выбраны несколько крупных международных мероприятий, организованных Китаем, а именно Всемирная выставка в Шанхае в 2010 г., саммит АТЭС в Пекине в 2014 г., Олимпийские игры в Пекине (2008 г.) и Зимние Олимпийские игры (2022 г.). В каждом случае роль этих крупных международных событий в формировании национального имиджа Китая анализируется на экономическом, политическом, культурном и социальном уровнях. Полагаем, что с усилением всесторонней национальной мощи Китая, расширением международного влияния и реализацией стратегии национального имиджа национальный имидж Китая будет и далее широко признаваться и приниматься миром.


ИСТОЧНИКИ
Нормативно-правовые документы
На английском языке:
1. The White House. National Security Strategy of USA, December 2017. URL: https://trumpwhitehouse.archives. gov/wp-content/uploads/2017/12/NSS-Final-12-18-2017-0905.pdf (дата обращения10.05.2022).
2. The White House. State of the Union 2018. January2018. URL: https://www.house. gov/feature-stories/2018-1-31 -state-of-the-union-2018 (дата обращения 10.05.2022)
3. Olympic charter, in force as 8 August 2021 URL: https://stillmed.olympics.com/media/Document%20Library/OlympicOrg/ General/EN-Olympic-Charter.pdf?_ga=2.4700019.1354923990.1652974406-1172224654.1652536800 (дата обращения 19.05.2022)
Данные социологических опросов и рейтингов
На английском языке:
1. Gallup official website, URL: https://www.gallup.com/home.aspx (дата обращения 10.05.2022)
2. Pew Research Center official website, URL: https://www.pewresearch.org/ (дата обращения 10.05.2022)
Материалы с официальных правительственных сайтов
На китайском языке:
1. ЖЖЙШ^^^Н^. [Официальный сайт Шанхайской всемирной выставки], URL: http://www.expo2010.cn/sbhd/indexjn.htm] (дата обращения 02.05.2022)
2. ФЙ^Ш^ПЖ И. [Домашняя сеть Департамента образования Китая]. URL: http://www.moe.gov.cn/. (дата обращения 15.05.2022)
3. ФЙФЖЙЖПЖИ . [Портал центрального правительства Китая]. http: //www. gov. cn/govweb/j rzg/2006-02/21/content_205373. htm (дата обращения 08.05.2022)
4. Ф Й Й Ж Ж fe . [Китайский форум реформ]. URL: http://www.chinareform.org.cn/cirdbbs, 31 декабря 2006 г.] (дата обращения 08.05.2022)
Информационные материалы из Интернет-ресурсов
На китайском языке:
1. APEC ^Ж,П^W44, [Конференция АТЭС, энциклопедия Baidu,
URL: https: //baike .baidu. com/item/APEC%E4%BC%9A%E8%AE%AE/5824 774?fr=aladdin] (дата обращения 10.05.2022)
2. ЖОЙООО1£, ФЙФЖЛ^ЙЖПЖИ, [Зарубежные СМИ высоко оценили Олимпийские игры в Пекине, портал Центрального народного правительства Китая,
URL:http://www.gov.cn/jrzg/2008-08/09/content_1068206.htm] (дата обращения 15.05.2022)
3. КЖЙ®ЖЖ'ЖЖЖЖЙФЙЖ:Ж^КШ1|#^^Ж [Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций Пан Ги Мун посещает город Инсю, округ Вэньчуань, пострадавший от землетрясения район Китая],
URL: https://www. chinanews. com. cn/gj/ywdd/news/2008/05-24/1260910.sht ml, (дата обращения 08.05.2022)
4. ^: ^ЖЖ^^ЖЖМ^ШШЖ^, Л^И, [Рогге: Олимпийские игры в Пекине — поистине беспрецедентные Олимпийские игры, People's Daily Online], URL:http://2008.people.com.cn/GB/131928/7718188.html, 25 августа 2008 г. (дата обращения 08.05.2022)
5. ^ю»ш2014ш^тшш^ж фйф ЖЙЖПЖИ. [Пэн Лиюань приглашает жен лидеров АТЭС посетить Летний дворец Портал центрального правительства Китая].
URL: http: //www. gov. cn/xinwen/2014-11/11 /content_2777326. htm] (дата обращения 12.05.2022)
6. ±ЖШ^ЖЖ#РШ»ШЖ#^ЖЖЖФЖЛ^ЖПИ#^ Ж®Ж^Ж. [Всемирная выставка в Шанхае получила мировое признание и была освещена ведущими зарубежными СМИ, Информационным бюро Государственного совета Китайской Народной Республики.]
URL: http: //www. scio. gov. cn/ztk/xwfb/01 /05/Document/623505/623505. htm (дата обращения 11.05.2022)
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ