Анализ и оценка методов стимулирования продаж в розничной торговле (Московский Финансово-Промышленный Университет«Синергия»)
|
Объект исследования - ИП Каримова. Занимается розничной и оптовой продажей стройматериалов.
Проведен анализ деятельности за 2020-2022 годы.
Есть приложения.
Глава 1. Теоретические основы методов стимулирования продаж в розничной торговле, анализ и стимулирование процесса продаж.
1.1.Особенности и виды собственного бизнеса розничной торговли товаров.
1.2.Позиционирование товара, продажи и сбыт. Основные методы продаж и сбыта товара в розницу.
1.3. Анализ эффективности процесса продаж и сбыта, возможности повышения эффективности.
Выводы по главе 1
Глава 2. Исследование процесса управления продажами и сбытом в реальном бизнесе на примере ИП Каримова.
2.1 Общая характеристика и направления деятельности ИП Каримова
2.2 Анализ существующей системы и процессов управления продажами и методов сбыта в ИП Каримова
2.3.Оценка эффективности продаж и сбыта в ИП Каримова
2.4 Рекомендации по повышению эффективности продаж и роста прибыльности бизнеса.
Выводы по главе 2
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Проведен анализ деятельности за 2020-2022 годы.
Есть приложения.
Глава 1. Теоретические основы методов стимулирования продаж в розничной торговле, анализ и стимулирование процесса продаж.
1.1.Особенности и виды собственного бизнеса розничной торговли товаров.
1.2.Позиционирование товара, продажи и сбыт. Основные методы продаж и сбыта товара в розницу.
1.3. Анализ эффективности процесса продаж и сбыта, возможности повышения эффективности.
Выводы по главе 1
Глава 2. Исследование процесса управления продажами и сбытом в реальном бизнесе на примере ИП Каримова.
2.1 Общая характеристика и направления деятельности ИП Каримова
2.2 Анализ существующей системы и процессов управления продажами и методов сбыта в ИП Каримова
2.3.Оценка эффективности продаж и сбыта в ИП Каримова
2.4 Рекомендации по повышению эффективности продаж и роста прибыльности бизнеса.
Выводы по главе 2
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Актуальность данного исследования заключается в необходимости анализа и оценки методов стимулирования продаж в розничной торговле. В современных условиях конкуренции и быстрого развития технологий, предпринимателям и розничным компаниям необходимо постоянно обновлять и совершенствовать свои методы продаж и сбыта товаров.
Исследование процесса управления продажами на примере конкретного бизнеса (ИП Каримова) позволит выявить сильные и слабые стороны существующей системы, а также предложить рекомендации по повышению эффективности продаж и прибыльности. Полученные результаты и рекомендации могут быть полезными для предпринимателей и розничных компаний, стремящихся улучшить свои показатели и успешно конкурировать на рынке.
Объектом исследования является ИП Каримова.
Предметом исследования выступают методы стимулирования продаж в розничной торговле на примере ИП Каримова.
Целью данного исследования является – предложить рекомендации по повышению эффективности продаж и росту прибыльности бизнеса на примере ИП Каримова.
В соответствии с темой исследования были сформулированы следующие задачи исследования:
изучить особенности и виды собственного бизнеса розничной торговли товаров;
проанализировать позиционирование товара, продажи и сбыт, а также основные методы продаж и сбыта товара в розницу;
оценить эффективность процесса продаж и сбыта в ИП Каримова;
исследовать существующую систему и процессы управления продажами и методы сбыта в ИП Каримова;
разработать рекомендации по повышению эффективности продаж и росту прибыльности бизнеса ИП Каримова;
предложить общие рекомендации по применению методов стимулирования продаж в розничной торговле на основе полученных результатов и анализа.
Теоретической основой работы стали научные труды современных ученых экономистов.
Информационную базу исследования составили документы ИП Каримова.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.В первой главе рассматриваются основы и принципы методов стимулирования продаж в розничной торговле. В этой главе изучаются особенности и различные виды собственного бизнеса в рознице, включая торговлю товарами. Анализируются методы продаж и сбыта товара в розницу, а также исследуется процесс продаж и сбыта с целью определения его эффективности. В конце главы рассматриваются возможности повышения эффективности процесса продаж и сбыта.
Во второй главе исследуется конкретный бизнес ИП Каримова в сфере розничной торговли. В главе анализируется система управления продажами и методы сбыта в этом бизнесе, включая описание основных направлений и особенностей деятельности ИП Каримова. Также проводится оценка эффективности текущего процесса продаж и сбыта с целью выявления возможностей его улучшения. В заключительной части главы предлагаются рекомендации по повышению эффективности процесса продаж и сбыта в конкретном бизнесе ИП Каримова.
Исследование процесса управления продажами на примере конкретного бизнеса (ИП Каримова) позволит выявить сильные и слабые стороны существующей системы, а также предложить рекомендации по повышению эффективности продаж и прибыльности. Полученные результаты и рекомендации могут быть полезными для предпринимателей и розничных компаний, стремящихся улучшить свои показатели и успешно конкурировать на рынке.
Объектом исследования является ИП Каримова.
Предметом исследования выступают методы стимулирования продаж в розничной торговле на примере ИП Каримова.
Целью данного исследования является – предложить рекомендации по повышению эффективности продаж и росту прибыльности бизнеса на примере ИП Каримова.
В соответствии с темой исследования были сформулированы следующие задачи исследования:
изучить особенности и виды собственного бизнеса розничной торговли товаров;
проанализировать позиционирование товара, продажи и сбыт, а также основные методы продаж и сбыта товара в розницу;
оценить эффективность процесса продаж и сбыта в ИП Каримова;
исследовать существующую систему и процессы управления продажами и методы сбыта в ИП Каримова;
разработать рекомендации по повышению эффективности продаж и росту прибыльности бизнеса ИП Каримова;
предложить общие рекомендации по применению методов стимулирования продаж в розничной торговле на основе полученных результатов и анализа.
Теоретической основой работы стали научные труды современных ученых экономистов.
Информационную базу исследования составили документы ИП Каримова.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.В первой главе рассматриваются основы и принципы методов стимулирования продаж в розничной торговле. В этой главе изучаются особенности и различные виды собственного бизнеса в рознице, включая торговлю товарами. Анализируются методы продаж и сбыта товара в розницу, а также исследуется процесс продаж и сбыта с целью определения его эффективности. В конце главы рассматриваются возможности повышения эффективности процесса продаж и сбыта.
Во второй главе исследуется конкретный бизнес ИП Каримова в сфере розничной торговли. В главе анализируется система управления продажами и методы сбыта в этом бизнесе, включая описание основных направлений и особенностей деятельности ИП Каримова. Также проводится оценка эффективности текущего процесса продаж и сбыта с целью выявления возможностей его улучшения. В заключительной части главы предлагаются рекомендации по повышению эффективности процесса продаж и сбыта в конкретном бизнесе ИП Каримова.
Как итог данной выпускной квалификационной работы можно сделать следующие выводы:
1. Розничная торговля играет важную роль в экономике Российской Федерации, обладая значительной важностью для ее развития и устойчивого экономического роста.
Она способствует эффективному распределению товаров и услуг, созданию рабочих мест и привлечению инвестиций. Розничная торговля обеспечивает широкий доступ потребителей к разнообразным товарам и удовлетворяет их потребности и предпочтения. Она также способствует развитию местного предпринимательства, формированию конкурентной среды и повышению эффективности рынка.
2. Методы продаж в розничной торговле представляют собой различные способы организации и осуществления торговой деятельности. Через прилавок, самообслуживание, открытая продажа, продажа по образцам, по заказам, через торговый автомат, рыночная, мелкорозничная и дистанционная продажа – каждый из них имеет свои особенности и преимущества.
3. В области розничной торговли существует множество показателей, используемых для оценки эффективности продаж. Некоторые из них включают объем продаж, темпы роста объема продаж, валовую и чистую рентабельность. Эти показатели позволяют анализировать эффективность процесса продаж и сбыта, а также определять степень успеха бизнеса в достижении финансовых целей.
4. При проведении сравнения средних цен продукции фирмы с конкурентами стало ясно, что ИП Каримова занимает оптимальную позицию. Цены и не слишком завышены, что привлекает покупателей, и не слишком низкие, то есть компания окупает все затраты и получает прибыль. При проведении анализа потребителей, выяснилось, что продукция пользуется спросом, как у физических, так и у юридических лиц. Компании необходимо совершенствовать не только ассортимент, востребованный физическими лицами, которые являются наиболее частыми покупателями, но и ассортимент, который заказывают юридические лица, так как они делают крупные заказы, что приносит предпринимателю хорошую выручку.
5. В качестве основных мероприятий по оптимизации ассортимента торговой продукции ИП Каримова предлагаем: расширить товарные позиции в ассортиментной линейке продукции для потребителей – розничной торговли; совершенствовать систему сотрудничества с покупателями; мероприятия по введению новых ассортиментных групп.
Данные мероприятия будет способствовать продвижению новой продукции, привлечению новых покупателей и соответственно увеличению прибыльности предприятия.
1. Розничная торговля играет важную роль в экономике Российской Федерации, обладая значительной важностью для ее развития и устойчивого экономического роста.
Она способствует эффективному распределению товаров и услуг, созданию рабочих мест и привлечению инвестиций. Розничная торговля обеспечивает широкий доступ потребителей к разнообразным товарам и удовлетворяет их потребности и предпочтения. Она также способствует развитию местного предпринимательства, формированию конкурентной среды и повышению эффективности рынка.
2. Методы продаж в розничной торговле представляют собой различные способы организации и осуществления торговой деятельности. Через прилавок, самообслуживание, открытая продажа, продажа по образцам, по заказам, через торговый автомат, рыночная, мелкорозничная и дистанционная продажа – каждый из них имеет свои особенности и преимущества.
3. В области розничной торговли существует множество показателей, используемых для оценки эффективности продаж. Некоторые из них включают объем продаж, темпы роста объема продаж, валовую и чистую рентабельность. Эти показатели позволяют анализировать эффективность процесса продаж и сбыта, а также определять степень успеха бизнеса в достижении финансовых целей.
4. При проведении сравнения средних цен продукции фирмы с конкурентами стало ясно, что ИП Каримова занимает оптимальную позицию. Цены и не слишком завышены, что привлекает покупателей, и не слишком низкие, то есть компания окупает все затраты и получает прибыль. При проведении анализа потребителей, выяснилось, что продукция пользуется спросом, как у физических, так и у юридических лиц. Компании необходимо совершенствовать не только ассортимент, востребованный физическими лицами, которые являются наиболее частыми покупателями, но и ассортимент, который заказывают юридические лица, так как они делают крупные заказы, что приносит предпринимателю хорошую выручку.
5. В качестве основных мероприятий по оптимизации ассортимента торговой продукции ИП Каримова предлагаем: расширить товарные позиции в ассортиментной линейке продукции для потребителей – розничной торговли; совершенствовать систему сотрудничества с покупателями; мероприятия по введению новых ассортиментных групп.
Данные мероприятия будет способствовать продвижению новой продукции, привлечению новых покупателей и соответственно увеличению прибыльности предприятия.
Подобные работы
- Организация и управление коммерческой деятельностью в сфере розничной торговли (Московский Финансово-Промышленный Университет «Синергия»)
Дипломные работы, ВКР, коммерция. Язык работы: Русский. Цена: 2200 р. Год сдачи: 2024 - Совершенствование управления продажами в торговой организации (Московский Финансово-Промышленный Университет «Синергия»)
Дипломные работы, ВКР, коммерция. Язык работы: Русский. Цена: 2200 р. Год сдачи: 2024 - Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия и ее совершенствование (Московский Финансово-Промышленный «Университет Синергия»)
Курсовые работы, коммерция. Язык работы: Русский. Цена: 500 р. Год сдачи: 2022 - Мерчендайзинг как система активного продвижения товаров к покупателю (Московский Финансово-Промышленный Университет «Синергия»)
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 2000 р. Год сдачи: 2024 - Современные тенденции и перспективы развития предприятий малого бизнеса в сфере торговли (Московский Финансово-Промышленный Университет «Синергия»)
Дипломные работы, ВКР, коммерция. Язык работы: Русский. Цена: 2400 р. Год сдачи: 2024 - Совершенствование торговой деятельности предприятия розничной торговли (Алтайский государственный технический университет)
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 2400 р. Год сдачи: 2020 - Aнализ факторов влияющих на формирование спроса покупателей (Московский Финансово-Промышленный Университет «Синергия»)
Дипломные работы, ВКР, экономика и коммерция. Язык работы: Русский. Цена: 1000 р. Год сдачи: 2024 - Разработка проекта по внедрению системы дисконтных продаж госпитальной аптечной продукции (на примере ООО «Медлидер» аптека «Неонфарм»)
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2018 - Разработка проекта по внедрению системы дисконтных продаж аптечной продукции (на примере ООО «Ваша аптека»)
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016



