Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Социальные проблемы управления человеческими ресурсами в государственном секторе Китая

Работа №124055

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

социология

Объем работы75
Год сдачи2023
Стоимость4375 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
28
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1: ПРЕДПОСЫЛКИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ В КНР 8
1.1 Причины распространения концепции управления человеческими ресурсами в Китае 8
1.2 Значение концепции управления человеческими ресурсами для КНР 12
1.3 Основные направления исследований управления человеческими ресурсами в Китае 15
ГЛАВА 2. БАЗОВАЯ ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ В ГОСУДАРСТВЕННОМ СЕКТОРЕ КИТАЯ 20
2.1 Человеческие ресурсы в государственном секторе: определение и особенности 20
2.2 Характеристики управления человеческими ресурсами в государственном секторе 25
2.3 Базовый подход к управлению человеческими ресурсами в государственном секторе 29
ГЛАВА 3 ТЕНДЕНЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ В ГОСУДАРСТВЕННОМ СЕКТОРЕ ЧЖУЧЖОУ 35
3.1 Достижения в области управления человеческими ресурсами в государственном секторе Чжучжоу 35
3.2 Основные проблемы управления человеческими ресурсами в государственном секторе Чжучжоу 47
ГЛАВА 4 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ В ГОСУДАРСТВЕННОМ СЕКТОРЕ ЧЖУЧЖОУ 51
4.1 Обновление концептуальной составляющей 51
4.2 Совершенствование организационной системы государственного сектора 57
4.3 Совершенствование механизма обучения кадров для государственного сектора и оценки эффективности человеческих ресурсов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74


Управление человеческими ресурсами связано не только с процветанием организации, но также влияет на силу всеобъемлющей национальной мощи страны. Если правительство хочет предоставлять обществу качественные и эффективные государственные услуги, оно должно усилить управление кадрами и улучшить общее качество и возможности человеческих ресурсов в государственном секторе.
Управление человеческими ресурсами в государственном секторе Китая все еще находится на начальном и исследовательском этапах, и ему все еще присущи характеристики полуспонтанности и случайности. Хотя теория государственного управления была введена в Китае в 1980-х годах, исследования китайского государственного управления человеческими ресурсами проводились в Китае относительно поздно, строго говоря, они начались после середины 1990-х годов. Поэтому исследования по управлению человеческими ресурсами в государственном секторе с позиций государственного управления еще достаточно слабы. Просто какие-то общие принципиальные исследования, разрозненные исследования, никаких систематических исследований.
С момента основания Нового Китая китайское правительство всегда придавало большое значение управлению человеческими ресурсами. результаты исследований также постоянно появляются и достигают определенных успехов. Основное внимание уделяется двум частям: управленческому исследованию государственных служащих Китая и исследованию человеческих ресурсов в китайском государственном секторе.
Город Чжучжоу, провинция Хунань, Китай, является важным городом в первой группе пилотных зон «двух типов» общества в Китае. Важность и срочность исследования управления человеческими ресурсами в государственном секторе Чжучжоу более заметны.
Цель этой работы – раскрыть социальные проблемы управления человеческими ресурсами в государственном секторе Китая.
Предмет выпускной квалификационной работы– управление человеческими ресурсами в государственном секторе Китая.
Объект – государственный сектор КНР (на примере государственного сектора города Чжучжоу).
Задачи:
1) Раскрыть предпосылки распространения концепции управления человеческими ресурсами в КНР (причины, значение этой концепции и основные направления ее исследования);
2) Проанализировать основные положения теории управления человеческими ресурсами в государственном секторе Китая (понятие, особенности и характеристики человеческих ресурсов государственном секторе Китая);
3) Выделить тенденции, достижения и проблемы управления человеческими ресурсами в государственном секторе Чжучжоу;
4) Рассмотреть основные направления совершенствования управления человеческими ресурсами в государственном секторе Чжучжоу
Содержание ВКР:
Глава 1: Предпосылки распространения концепции управления человеческими ресурсами в КНР.
Глава 2: Базовая теория управления человеческими ресурсами в государственном секторе Китая.
Глава 3: Тенденции управления человеческими ресурсами в государственном секторе Чжучжоу.
Глава 4: Основные направления совершенствования управления человеческими ресурсами в государственном секторе Чжучжоу
В выпускной квалификационной работе предпринята попытка использования социологии управления, концепции человеческих ресурсов и других связанных теорий для глубокого обсуждения и изучения проблем управления человеческими ресурсами в государственном секторе Чжучжоу в Китае.
Были использованы следующие методы исследования: анализ документов и официальной статистики.
Принципы исследования: сочетание нормативного и эмпирического исследования; совмещение теории и практики
В настоящее время Китай провел плодотворные исследования и исследования в области управления человеческими ресурсами в государственном секторе, однако результаты исследований управления человеческими ресурсами в местном государственном секторе редки.
Значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что она является первым систематическим исследованием управления человеческими ресурсами государственного сектора в городе Чжучжоу


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Цель выпускной квалификационной работы состояла в том, чтобы раскрыть социальные проблемы управления человеческими ресурсами в государственном секторе Китая.
Китай находится в периоде социальных преобразований, он в настоящих условиях нацелен на создание общества среднего достатка. Но отсутствие передовых концепций управления талантами в государственном секторе Китая, несовершенство рынка государственных инвестиций в человеческие ресурсы и ненаучная система занятости ограничивают управление человеческими ресурсами в государственном секторе Китая. В результате исследования были раскрыты предпосылки распространения концепции управления человеческими ресурсами в КНР. К их числу относятся: потребность в изучении и построению теоретической системы управления человеческими ресурсами в государственном секторе Китая, в развитии талантов, реализация стратегии омоложения страны с помощью науки и образования, углублению практики реформ в обществе и государственном секторе, а также реализация стратегии устойчивого развития, улучшение качества жизни населения.
Были проанализировать основные направления развития теории управления человеческими ресурсами в государственном секторе Китая.
К ним относятся:
- исследование управления государственными служащими в области обучения и развития способностей государственных служащих, служебной аттестации и заработной платы (Лю Тинтинг);
- анализ структуры, функционирования и реформ зарубежных систем обучения государственных служащих, в частности, британской (Лю Тинтинг), японской (Чжан Чанъюй);
- проблемы служебной аттестации (Чжу Фэн, Ян Хайна);
- стимулирования деятельности государственных служащих (Чжу Вэй);
- общие вопросы и ограничения управления человеческими ресурсами в государственном секторе Китая (Лю Кайфэн, Чен Хаотянь);
- отбор, использование и оценка талантов (Лю Ин, Чан Цзяньхуа)
В результате я исхожу из того, государственный сектор КНР в основном включает в себя государственные ведомства и государственные учреждения, которые можно обобщить как отделы государственного управления и государственной службы. Человеческие ресурсы в государственном секторе распределяются в этих секторах. Поэтому я полагаю, что человеческие ресурсы в государственном секторе относятся к сумме сотрудников, которые занимаются управлением государственными делами в соответствии с законом в государственных ведомствах и государственных учреждениях с целью достижения социальных и общественных интересов. В этот персонал входят не только государственные служащие, но и различный профессиональный и технический персонал государственных учреждений.
Человеческие ресурсы в государственном секторе имеют некоторые политические особенности (государственный сектор – это основной гарантией реализации государством своих функций политического управления). Эти ресурсы обладают публичной властью и ограничены, а также являются экономическим ресурсом.
Под управлением человеческими ресурсами в государственном секторе я понимаю научное и эффективное использование человеческих ресурсов в государственном секторе при осуществления государственной власти и управления государственными и общественными делами в соответствии с национальными законами и нормативными актами ролью развития является процесс объединения ряда мероприятий, таких как распределение человеческих ресурсов, повышение качества, использование потенциала и планирование в государственном секторе
Были выделены достижения и проблемы управления человеческими ресурсами в государственном секторе Чжучжоу.
Так, например, запас человеческих ресурсов в государственном секторе этого муниципалитета неуклонно растет; происходит постоянная оптимизация структуры человеческих ресурсов (корректировка образовательной структуры, создание рынка талантов, повышение квалификации кадров и внедрение кадровых систем, адекватность общественным потребностям профессионально-возрастной структуры квалифицированного персонала, а также структуры профессиональных должностей профессионально-технического персонала и т.д.).
К числу проблем в управлении человеческими ресурсами государственного сектора Чжучжоу можно отнести нехватку талантов высокого уровня, что не способствует более полному удовлетворению потребности экономического и социального развития. Это свидетельствует об отставании и концепции управления человеческими ресурсами в государственном секторе Чжучжоу, и институциональных инноваций в этом секторе, а также несовершенстве организационных мер поддержки развития этого сектора.
В целом эти проблемы в управлении человеческими ресурсами государственного сектора Чжучжоу диктуют необходимость развития концептуальной составляющей теории управления человеческими ресурсами в государственном секторе (1), совершенствовании организационной системы государственного сектора (2) и внедрения инноваций, прежде всего, в механизм обучения кадров для государственного сектора и оценки эффективности человеческих ресурсов. Это и определяет основные направления совершенствования управления человеческими ресурсами в государственном секторе Чжучжоу.



张焕英等.公共部门人力资源管理的发展趋势与应对研究[J].理论探讨,2007,(4):137.
【2】傅永红,蒋波.知识管理时代下的公共人力资源管理[J].技术与市场,2007,(2):73-75.
【3】中英公务员制度比较[J].中共成都市委党校学报,2004,(1):74-75.
【4】 加强和完善我国公务员考录制度的对策思考[J].中共贵州省委党校学报,2005,(1):69-70.
【5】刘婷婷.中英公务员制度比较[J].中共成都市委党校学报,2004,(1):74-75.
【6】方乐新.德国公务员培训的基本经验与几点重要启示[J].北京交通管理干部学院学,2005,(3):43-45.
【7】张昌玉.日本公务员培训制度的改革及对我国的启示[J].现代日本经济,39-44.
【8】朱峰.加强和完善我国公务员考录制度的对策思考[J].中共贵州省委党校学报,2005,(1):69-70.
【9】张兰.我国公务员绩效考核的AHP-Fuzzy综合评价法[J].郑州航空工业管理学院学报,2007,(3):90-93.
【10】刘泽双等.公务员绩效考核模糊层次综合评价模型及实例[J].西安理工大学学报,2006,(4):438-441.
【11】郭济.论我国公共部门人力资源开发[J].中国行政管理,2006,(9).
【12】我国公务员绩效考核的AHP-Fuzzy综合评价法[J].郑州航空工业管理学院学报,2007,(3):90-93.
【13】 公务员绩效考核模糊层次综合评价模型及实例[J].西安理工大学学报,2006,(4):438-441.
【14】腾玉成,俞宪忠.公共部门人力资源管理[M].北京:中国人民大学出版社,2003:45.
【15】李文良.我国公共部门与公共人力资源管理制度[J].山东师范大学学报(人文社会科学版),2006,(6).
【16】 陈颖,赵玉伟.对我国公共部门人力资源管理若干问题的思考[J].前沿,2003,(1).
【17】 赵贵宁,符淑莉.公共部门人力资源开发动机机制的有效整合[J].中国人力资源开发,2007,(2).
【18】 魏明岗.论我国公共部门人力资源管理创新[J].经济经纬,2004,(6).
【19】郭晓来.美国政府的人力资源开发体系[J].中国行政管理,1995,(4).
【20】参见株洲市委组织部、中共株洲市委人才办.株洲市“十一五”人才发展规划及2005年人才队伍建设重点调研课题。
【21】 周三多.管理学——原理与方法[M].上海:复旦大学出版社.
【22】张琼,潘信林.公共部门人才机制的问题与突围[J]。
【23】 周三多.管理学——原理与方法[M].上海:复旦大学出版社.
【24】 徐理明.国家公务员制度[M].北京:高等教育出版社.
【25】 彭云望.潜规则发生机制及其遏制——兼论吏治规范》[J].北京行政学院学报,2003(6).
【26】张琼,潘信林.公共部门人才机制的问题与突围[J].企业家天地,2006(11).
【27】傅永红,蒋波.知识管理时代下的公共人力资源管理[J].技术与市场,2007,(2):73-75.
【28】张焕英等.公共部门人力资源管理的发展趋势与应对研究[J].理论探讨.
【29】 邹凯,黄付艳.试论构建以人为本的图书馆信息文化[J].情报杂志.
【30】 闫虹.以“能力本位”为核心价值观的公共部门人力资源管理[J].
【31】 江泽民.全面建设小康社会:开创中国特色社会主义事业新局面[R].2002-11-8.
【32】张琼,潘信林.公共部门人才机制的问题与突围[J].
【33】 中共中央、国务院关于进一步加强人才工作的决定.
【34】株洲市委组织部,中共株洲市委人才办.株洲市“十一五”人才发展规划及2005年人才队伍建设重点调研课题.
【35】魏明岗.论我国公共部门人力资源管理创新[J].经济经纬,2004,(6).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ