Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ТОРГОВАЯ ГРУППА ГЛОБАЛ-ВЕТ»)

Работа №124043

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

логистика

Объем работы68
Год сдачи2017
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
33
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 3
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИХ СИСТЕМ 7
1.1 Понятие логистической системы 7
1.2 Транспортировка в логистической системы 10
1.3 Информационные системы и технологии в логистике 16
2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ООО «ТОРГОВАЯ ГРУППА ГЛОБАЛ-ВЕТ» 26
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 26
2.2 Анализ деятельности ООО «Торговая группа Глобал-Вет» 30
2.3 Оценка логистической системы 38
3. Совершенствование логистической системы организации 45
3.1 Пути повышения эффективности логистической системы организации 45
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 65

Логистическое управление в значительной степени воздействует на состояние финансово-экономического и правового обеспечения в рыночных условиях многообразных хозяйственных связей. Это, прежде всего, относится к рынку транспортных услуг, организации и функционированию складского хозяйства, к развитию транспортных служб в посреднических организациях и на предприятиях.
Эффективность логистической системы характеризуется набором показателей работы данной системы при заданном уровне логистических издержек. Любая организация бизнеса, внедряя логистику и формируя соответствующую ее целям логистическую систему, прежде всего, стремится оценить ее фактическую или потенциальную эффективность. Под ключевыми показателями результативности логистической деятельности, понимается необходимый и достаточный ряд сравнительно легко применимых показателей результативности (производительности), позволяющих связать выполнение логистического плана с основными функциями и результатами управления товарным потоком (маркетингом/продажами, производством и логистикой) и таким образом определить потребность в корректирующих действиях. Качество работы логистической системы зависит от множества факторов. Но при определенном уровне издержек, которые не меняются для одной и той же логистической схемы, есть возможность оценить эффективность заданной логистической системы. Показатель эффективности логистической системы определяет, насколько вероятен успех осуществления логистических операций при установленном критерии оптимальности. Для потребителя же, как конечного звена логистической цепи, наиболее важны два показателя: цена обслуживания и качество обслуживания.
Логистическая система - это адаптивная система с обратной связью, выполняющая те или иные логистические функции. Она, как правило, состоит из нескольких подсистем и имеет развитые связи с внешней средой.
Отличительной характеристикой логистической системы является наличие потокового процесса.
Актуальность исследования заключается в том, что логистическая система представляет собой очень сложный и четко работающий организм, собранный из отдельных органов (элементов). Бесперебойная работа такой системы в значительной степени определяется выверенной работой каждого ее элемента, залогом которой, в свою очередь, является совершенство применяемых технологий и техники.
Целью исследования является изучение логистических систем, их практическое использование, эффективность, перспективы развития и их значение в крупной компании.
В соответствии с данной целью в исследовании были поставлены следующие задачи:
1) Рассмотреть эффективность функционирования и перспективы развития логистических систем;
2) Оценить текущее положение функционирования логистических систем крупной транспортной компании;
3) Предложить пути повышения эффективности логистических систем.
Объектом исследования была выбрана транспортная компания ООО «Торговая группа Глобал-Вет».
Предметом исследования является управление эффективностью логистической системы организации на примере ООО «Торговая группа Глобал-Вет».
Метод исследования: анализ литературы, сравнительный анализ.
Информационной базой выпускной квалификационной работы послужили данные бухгалтерской финансовой отчетности анализируемого предприятия за период 2013 - 2015 гг.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Объектом исследования является ООО «Торговая группа Глобал-Вет». Globalvet group — группа компаний, имеющая своей миссией: обеспечить ветеринарную отрасль качественной продукцией, позволяющей повысить экономическую эффективность деятельности организаций, работающих в области бизнеса продукции для мелких домашних и сельскохозяйственных животных.
ООО «Глобал-Вет» — управляющее звено Globalvet group и первая российская компания, импортирующая под собственной зарегистрированной торговой маркой Globalvet препараты производства европейских и российских лидеров фармацевтической и химической отраслей.
Анализ численности служащих в 2015 году увеличилась на 7 чел. по сравнению с 2013 г., в связи с увеличением объема продаж. На протяжении несколько лет работы образовалась обширная база клиентов, спрос которых на услуги ООО «Торговая группа Глобал-Вет» в определенный момент превышал предложение.
Анализ показателей реализации продукции предприятия в 2013 г. составила 101937 тыс. руб., в 2014 г. была произведена продукция на сумму 116469 тыс. руб., а в 2015 г. на 118070 тыс. руб. При этом себестоимость продаж увеличивалась по годам исследования. В 2014 г. себестоимость возросла на 12476 тыс. руб., а в 2015 г. на 1472 тыс. руб. В 2014 г. предприятием были получены прочие доходы в сумме 3166 тыс. руб. В 2015 г. предприятием были получены прочие доходы в сумме 1671тыс. руб. За счет получения прибыли от продаж и дополнительной прибыли предприятие получило чистую прибыль 2661 тыс. руб. в 2014 г. и 2646 тыс. руб. в 2015 г.
Возрастание стоимости имущества предприятия обусловлено ростом как собственного и заемного капиталов. Величина собственного капитала увеличилась на 1740 тыс. руб. в 2014 г. и на 1809 тыс. руб. в 2015 г.
Предприятие не торопится увеличивать уставный капитал и создавать резервы. Учредители предприятия должны быть заинтересованы в укреплении финансовой устойчивости своего предприятия и долговременной перспективе его функционирования. Доля уставного капитала в собственном капитале предприятия составляет в суммарном выражении 9744 тыс. руб. по состоянию на 31.12.2015 г.
Анализ по исчисленному значению трехмерного показателя типа финансовой устойчивости, предприятие находится в неустойчивом финансовом состоянии, сопряженном с нарушением платежеспособности. У предприятия есть возможность восстановления равновесия за счет пополнения собственных оборотных средств.
Экономические цели ООО «Торговая группа Глобал-Вет»:
• увеличить долю рынка на 1,5% к 2016 г.;
• увеличить прибыль предприятия на 2,7 %;
• ежегодно предлагать на рынок новый товар за счет расширения связей по профилю предприятий - поставщиков и расширения географии поставок;
• ввести сдельную систему оплаты труда с целью наиболее эффективного использования транспортных средств, эффективного использования персонала.
• увеличить оборачиваемость товарных запасов на 2,5% к 2016 г.
Неэкономические цели предприятия:
• улучшение условий труда;
• повышение благосостояния работников предприятия.
Цели бывают долгосрочные - устанавливаются на 5 лет и более, среднесрочные от 1 года до 5 лет, и краткосрочные - на период до 1 года.
Долгосрочные цели ООО «Торговая группа Глобал-Вет»:
• улучшение финансового состояния предприятия путем создания эффективного механизма снижения издержек обращения;
• развитие инвестиционного потенциала;
• улучшение позиций предприятия на рынке, увеличение доли рынка на 15% в 2015-2016 гг.
Анализ системы управления взаимоотношения с клиентами ООО «Торговая группа Глобал-Вет» выявил ряд недостатков.
1. База данных о клиентах не ведется, текущие клиенты записываются буквально на бумаге, данные утрачиваются. Вследствие чего невозможно выявить предпочтения клиентов, проследить динамику востребованности той или иной услуги, на основании чего скорректировать закупки расходного материала у поставщика.
2. Фактически, невозможно выявить лояльных клиентов, соответственно невозможно мотивировать их к повторному заказу услуг у ООО «Торговая группа Глобал-Вет» путем поощрения дисконтной картой и другими способами маркетингового воздействия.
3. В ООО «Торговая группа Глобал-Вет» даже контакты текущих клиентов никоим образом не систематизированы.
4. Анкетные данные клиентов не фиксируются должным образом. Соответственно невозможно выявить целевую аудиторию работы компании и, следовательно, ориентировать стратегию развития фирмы именно на них, а, следовательно, неверно скорректированная стратегия приносит ООО «Торговая группа Глобал-Вет» убытки.
Таким образом, для ООО «Торговая группа Глобал-Вет» необходима CRM-система, которая могла бы решить следующие задачи:
• ведение истории заказов;
• фиксация анкетных данных клиентов и их контактов;
• вычисление динамики спроса на товары и услуги;
• выявление лояльных клиентов;
• обработка документации.
При появлении системы управления взаимоотношений с клиентами общая диаграмма декомпозиции существенно упрощается. Помимо очевидных преимуществ автоматизированной CRM-системы, оформление документации также возможно с ее помощью. К тому же исчезают за ненадобностью такой компонент, как «Заказ материала» и ресурс «Директор», так как при помощи системы можно проанализировать потребности в материале заранее.
Предприятию рекомендуется внедрить программный продукт «Учет клиентов». Эффективность от внедрения данного продукта составляет 1771,05 тыс. руб.
Таким образом, задачи, поставленные в начале разработки ВКР решены, а цель достигнута.


1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7- ФКЗ) // Консультант Плюс.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации: принят ГД ФС 21 октября 1994 г. №51. - М. : Инфра, 2015. - 400 с.
3. Багиев, Г. Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич. - СПб. : Питер, 2013. - 255 с.
4. Баркан, Д. И. Управление продажами / Д. И. Баркан. - СПб. : Изд- во «Высшая школа менеджмента»; Издательский дом СПбГУ, 2013. - 34 с.
5. Басовский, Л. Е. Маркетинг / Л. Е. Басовский. - М. : ИНФРА-М, 2014. - 133 с.
6. Бесчастнов, В. Маркетинг персонала в сфере обслуживания / В. Бесчастнов // Управление персоналом. - 2013. - № 15. - С. 63-67.
7. Богатова, Л.М. Разработка коммуникационной платформы и интеграция маркетинговых коммуникаций / Л. М.Богатова // Маркетинговые коммуникации, 2015. - №4. - С. 216-222.
8. Бурцева, Т. Маркетинговые исследования в управлении товарным ассортиментом / Т. Бурцева. // Маркетинг. - 2014. - № 6. - С. 41-57.
9. Виханский, О. С. Стратегическое управление: учебник / О. С. Виханский. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : Гардарика, 2013. - 296 с.
10. Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н. Голубкова. • М. : Дело и Сервис, 2013. - 336 с.
11. Данько, Т.П. Управление маркетингом / Т.П. Данько. - М. : Инфра -М, 2013. - 363 с.
12. Демченко, А. Маркетинговые инновации в условиях кризиса / А. Демченко. // Маркетинг. - 2014. - № 1. - С. 44-51.
13. Дубровин, И. А. Маркетинговые коммуникации / И. А. Дубровин. • М. : Дашков и К, 2013. - 354 с.
14. Звягинцев, В.Б. Разработка маркетинговой стратегии предприятия и контроль над ее реализацией / В.Б. Звягинцев // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2013. - №1. - С. 72-81.
15. Ильин, А.С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций / А.С. Ильин. - М. : Проспект, КноРус, 2013. - 141 с.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ